Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста, у меня питбайк Kayo tt 125. Суть в том что на холодную он заводится можно сказать с касания, а когда на нем покатаешься его становится трудновато завести без открытия газа заводится попытки с 3-4, а с открытием ручки 1-2, у меня версия только с кик стартером. Смесь переобагощенная, винт качества на 2 оборота по 180 градусов. Когда опускаю иглу он чуть лучше заводится, но когда я еду примерно 60 км/ч он так сказать начинает плохо реагировать на 1/4 ручку газа, когда на пол оборота подкручиваешь винт качества становитсья нормально, но начинается опять немного хуже заводится, а если него получается завести то там сначала очень маленькие обороты, а если немного подождать они становятся нормальными. Поплавки вроде паралельны плоскости карбюратора, возможно совсем немного ниже. Я уже незнаю что с ним делать, карбюратор стоит нибби пе 19. Заранее спасибо.

Опубликовано

эти движки склонны к уменьшению зазора на горячую. Так же было на Рейсере 125 ПЕ. Сперва начинал копризничать, а потом дошло до того, что на горячую тупо глох. На горячую открутил крышку и выставил на ощупь. Мопед поехал.

Опубликовано
54 минуты назад, Евгений Староверов сказал:

Хорошо, последний раз регулировал 10 моточасов назад зазоры были 0,05 и 0,06 обязательно проверю.

это на холодную, забей на цифры, сделай что бы на горячую зазор был прям на ощупь - прям мизер...

Опубликовано (изменено)

Клапана отрегулировал, вроде теперь нормально заводится и стал работать ровнее, но все равно когда опускаю иглу чтобы убрать переобагощение, примерно на скорости 55-60 км/ч на 1/4 ручки газа можно сказать вообще не реагирует, если на карбе немного убавить винт качества и сделать его на 1 (180градусов) то нормально на ручку газа реагирует, но вроде это мало воздуха. Может так и оставить переобагощение?

Изменено пользователем Евгений Староверов
Опубликовано
16 часов назад, Евгений Староверов сказал:

Клапана отрегулировал, вроде теперь нормально заводится и стал работать ровнее, но все равно когда опускаю иглу чтобы убрать переобагощение, примерно на скорости 55-60 км/ч на 1/4 ручки газа можно сказать вообще не реагирует, если на карбе немного убавить винт качества и сделать его на 1 (180градусов) то нормально на ручку газа реагирует, но вроде это мало воздуха. Может так и оставить переобагощение?

Большой уровень топлива в карбе. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...