ariva555 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Парни, клубни подскажите! Как выбираться правильно из колеи (эндуро). Допустим в траве моц попадает в колею, узкая такая, противная колея, ну где-то в 2 колеса по ширине и см. 10 - 15 по глубине, обычно моц на скорости влетает в неё, и если она зараза длинная, то равновесие не удерживаю и выбраться не могу. Может приёмы есть какие? ,,, и вот ещё: при спуске с достаточно больших холмов лучше, как я понял, не вставать на моте, а сидеть смирно? Цитата
егерь Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 По колее: если простым наездом переднего колеса мот из колеи не выскакивает, то я делаю так: - останавливаюсь, газом и сцеплением подымаю переднее колесо и ставлю его на край колеи, далее по обстановке - либо заднее само выезжает, либо приходится спешиваться и его вытаскивать на оперативный простор руками. Иногда приходится и откапыватся. Как-то влезли на поле всё сплошь нарезанное колеями от ГАЗ66 или чего-то подобного, - ехать удавалось только по колеям - либо подняв ноги до самого бака, либо перебирая ногами по краям колеи, когда было нужно перебаться из одной колеи в другую, то так и делал - подымал переднее колесо, валил мот в нужную сторону, вытягивал заднюю часть мота за багажник, а потом нырял в нужное ответвление колеи, если колею по которой ехали, пересекали другие колеи, - при этом образуются крутые и высокие стенки, то я эти стенки просто срывал сапёрной лопаткой и ехал дальше... До сих пор: как вспомню то поле - так вздрагиваю! :D По спускам с холмов: здесь ничего особенного не посоветую - сам всегда спускаюсь сидя, отодвинув корму на пассажирское сиденье. Спускаюсь на включённой передаче по необходимости подтормаживая тормозами, стараясь чтоб колёса не блокировались, и если блокировка заднего колеса - фигня и обычно не приводит к падениям, то вот с передним - нужно быть осторожней. 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Вот позырь как спускаются дядьки, стоя и одновременно давят на задний тормоз.. Цитата
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Привет !!! Расскажу как это делаю и вроде все получется.. НО!!! Неприменно это нужно делать в стойке, и наче ипанешся 100% Способ первый- если колея широкая или высокая и идет попутно моему движению, я продолжаю по ней двигаться сидя, до самого исчезновения данной коли. Способ второй - если мне нужно выскочить из колеи, я на небольшой скорости, в стойке, по диагонли, поддаю газку и закидываю переднее колесо, зад естественно брыкается но заскакивает.. Но эти все кульбиты я делаю неприменно в стойке !!! Преодоление средней грязевой жижи - скорость не большая, передача первая, чтобы обеспечить тягу, газ ровный, не дрочаший, в стойке, но зад и корпус оттягиваю назад, как бы разгрузив передок, для того, чтобы, если будет яма, я не клюнул носом. Проверял - помогает ! Все зигзаги в подъеме, или по ровной дороге я прохожу на первой передаче, непосредственно в стойке и на ровном газе, если чувствую потерю тяги, то малость прибавляю газку, но так, чтобы жопа не пошла на юз. Правильно я делаю это все,я не буду доказывать, но я делаю так и было что жопа чувствую мотается, но я при этом еду по заданной траектории. Цитата
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 На мотобрат - учись ))) http://motoenduro.by/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/ Цитата
ariva555 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Всем спасиб! Позновательно! Токма я имел в виду колею - я х.з от чего это но часто встречается вдоль дороги - ширина см.15 - 20. глубина 10-15. (едеш как в жёлобе) в ней по диагонали перед не подымеш. токма если газом, но китаец так не подымает сходу.. да и подымеш - зад не успеваеш вытащить. согласен что всё в стойке. всем спасиб, может ещё есть мнения? :) Цитата
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Всем спасиб! Позновательно! Токма я имел в виду колею - я х.з от чего это но часто встречается вдоль дороги - ширина см.15 - 20. глубина 10-15. (едеш как в жёлобе) в ней по диагонали перед не подымеш. токма если газом, но китаец так не подымает сходу.. да и подымеш - зад не успеваеш вытащить. согласен что всё в стойке. всем спасиб, может ещё есть мнения? :) Ну ты молодец ))))) Взорвал публику )))) Цитата
ariva555 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 я не понимаю тебя Дырчик. всё что написано вами буду применять, если что то сам упускаю, ну енто в поле. не понимаю что ты хотел сказать. :) ну я мож выразился где не достаточно чётко. а статьи читал разные. мнение набивших шишки гораздо интересней. Цитата
егерь Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 :) Дырчик имел в виду, что ты тему подкинул и "публика" стала торопливо "набивать" интересные посты. :) В хорошем смысле - молодец. Совершенно верно - изучение разного опыта, разных ездоков - и интересно и полезно! Ведь одно дело спортсмены и соревнования, и совсем другое дело когда ты один на один с дорогой. Я, например, позволяю себе рсикнуть и "оторваться по спортивному" только в очень ближнем пригороде, а вот когда ежжу всерьёз, то ежжу только "по пластунски". Считаю, что спортивные приёмы и знать и уметь выполнить, - и нужно и полезно. Но злоупотреблять ими в реальной езде - нестОит. Цитата
arm Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Всем спасиб! Позновательно! Токма я имел в виду колею - я х.з от чего это но часто встречается вдоль дороги - ширина см.15 - 20. глубина 10-15. (едеш как в жёлобе) в ней по диагонали перед не подымеш. токма если газом, но китаец так не подымает сходу.. да и подымеш - зад не успеваеш вытащить. Тут прям напрашивается фото колеи)) Цитата
Косолапоть Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Мнение не-ховнолазов принимается? по моим аппаратам (один в профиле, другой - не профильный, но тоже совсем дорожник) колея 5-6 см в асфальте - уже беда. выскакиваю так: небольшой разгон вдоль колеи передний тормоз,руль и крен слегка в сторону вылезания, сам наклон вперёд, чтобы максимально сжать переднюю вилку. короче, чтобы "клюнула" передачу вниз, резкий котроткий газ и сам откидываюсь назад. выкидываю переднее колесо (иногда прыжком, на крысопеде получается, на вентуре - нет, вылезает "облизывая" край колеи) как только переднее выбралось, тягой вывожу заднее. вот тут главное - не сорвать в букс. блин, в описании длинно получилось. на деле - секунда-две. на ваших прыгунах с длинными ходами должно получаться совсем как надо. 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 я не понимаю тебя Дырчик. всё что написано вами буду применять, если что то сам упускаю, ну енто в поле. не понимаю что ты хотел сказать. :) ну я мож выразился где не достаточно чётко. а статьи читал разные. мнение набивших шишки гораздо интересней. Не не не !!! Я о тебе в хорошем смысле !! А то все о болтах да гайках ))) А эта темя мало когда косается разговора !!!! Все гуд !!! Мотобрат !!!! Цитата
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 :) Дырчик имел в виду, что ты тему подкинул и "публика" стала торопливо "набивать" интересные посты. :) В хорошем смысле - молодец. Совершенно верно - изучение разного опыта, разных ездоков - и интересно и полезно! Ведь одно дело спортсмены и соревнования, и совсем другое дело когда ты один на один с дорогой. Я, например, позволяю себе рсикнуть и "оторваться по спортивному" только в очень ближнем пригороде, а вот когда ежжу всерьёз, то ежжу только "по пластунски". Считаю, что спортивные приёмы и знать и уметь выполнить, - и нужно и полезно. Но злоупотреблять ими в реальной езде - нестОит. Егерь дружище привет !!!! Ты правильно все понял - мои слова !!!! ))))) Цитата
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Я учился на высоких тротуарных бордюрах - упирался в бордюр колесом и надавливал на передок и когда во время отбоя, одновременно бросал (контролируя) сцепление и давал газа, чтобы плавно перескочить препядствие.. Вот так я отрабатывал это упражнение. Было что и с мота не улетел)))) Высокую колею, можно преодолевать как показано в роликах... Пере тем как начать преодолевание, мотоцикл нужно осадить движением вниз- как бы надавить на него и уже на отбое начать закидывать передок и там уже затаскивать задок !!! Но обязательно в стойке !!!! Иначе мот трудно удерживать и маленькая амплитуда баланса если все кульбиты проделывать сидя .. Прыгать проще с высоты, оттягиваешь корпус назад и спрыгиваешь, мот приземляется ровненько и нет намека на падения !!! Даже на скорости. 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Мнение не-ховнолазов принимается? по моим аппаратам (один в профиле, другой - не профильный, но тоже совсем дорожник) колея 5-6 см в асфальте - уже беда. выскакиваю так: небольшой разгон вдоль колеи передний тормоз,руль и крен слегка в сторону вылезания, сам наклон вперёд, чтобы максимально сжать переднюю вилку. короче, чтобы "клюнула" передачу вниз, резкий котроткий газ и сам откидываюсь назад. выкидываю переднее колесо (иногда прыжком, на крысопеде получается, на вентуре - нет, вылезает "облизывая" край колеи) как только переднее выбралось, тягой вывожу заднее. вот тут главное - не сорвать в букс. блин, в описании длинно получилось. на деле - секунда-две. на ваших прыгунах с длинными ходами должно получаться совсем как надо. Да да да именно так !!!! Цитата
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Расскажу прмер, котрый был со мной в прошлом году.. Нашел я в лесу не подалеку от места моего проживания дорогу (грунт) где модно было погонять, тим и небольшой трамплинчик есть и вода и часть бетонки и ямки и неровности и горка и полянка.. Так вот, не одни раз я проезжал кусочек участка спуск с горки на скорости, устремляясь дальше по неровносятм ездил в стойке. И один раз, на маленькой скорости, сидя, спускался с горки и упал !!!! Типо конь меня скинул, задок пошел на юз и я не смог мотоцикл удержать... Сидя ездить по неровностям больше вероятности упасть !! лежу я такой, недоумевающий, одна нога под мотиком, другая на мотике.. короче, ногой сдвинул с себя мот и встал, руль погнут, ручаг тормоза с зерколом провернулись на руле (я их сильно не затягиваю специально), тормозная лапка в бантик.. Я отделался как всегда - окорябал только мясо на руке и порвал джерси.. вот ее и жалко еле нашел на себя слона и отдал 5200 за нее. Ноги целые, спасли мотоботы, голова в шлеме. Поднял мот, сразу заводить начал - завелся сразу, я даже удивился !!! Я перкурил, все пропустил через себя, потом все поправил, выравнил и опять погнал гонять !!!!! Цитата
ariva555 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 про манипуляции с передней вилкой - очень интересно :)! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.