Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем Baltmotors Classic 200 образца 2014 года. Все в нём неплохо. Даже несмотря на то, что пока ехал домой по автостраде, сгорело реле поворотов и сгорела одна лампочка на левом кофре. Перед поездкой в салоне была проверена вся электроника и работа оптики и ходовых огней. По приезду в гараж решил проверить еще раз работу световых приборов (поворотники к тому времени уже не работали, как я писал выше). Обнаружилось, что постоянно горит стоп сигнал. Причиной оказалось, что не до конца отходит лапка заднего тормоза, так как упирается в выхлопную трубу. Почему так? Ведь до выезда было проверено всё неоднократно. Сперва решил, что она упирается потому, что труба расширилась от температуры. Посмотрел на крепление трубы к движку. Точно, один крепёжный болт раскрутился.

 

https://cloud.mail.ru/public/a3c445b1829a/20140719_180445.jpg

post-14953-0-13954900-1405800578_thumb.jpg

 

Пришлось подождать, пока движок остынет (неохото срывать резьбу на горячем движке). Открутил сначала крепление сзади на раме, потом уже от движка открутил. Всё выравнял и начал прикручивать обратно. Сначала на движке закрепил,

 

post-14953-0-87864300-1405800657_thumb.jpg

 

потом решил прикрутить к раме и обнаружил вот такое несовпадение.

 

https://cloud.mail.ru/public/b8024a981c73/20140719_200319.jpg

post-14953-0-22857400-1405800660_thumb.jpg

 

Боюсь, что после крепления к раме, СТОП сигнал также будет включён постоянно, так как лапка опять упрётся в трубу.

 

https://cloud.mail.ru/public/aa68c39a40e7/20140719_200847.jpg

post-14953-0-51352000-1405800662_thumb.jpg

 

Вопросы к знатокам.

 

1. Нормальный ли зазор между крепежом выхлопной трубы и двигателем после затяжки?

 

https://cloud.mail.ru/public/63c16316b8d3/20140719_194650.jpg

post-14953-0-87864300-1405800657_thumb.jpg

 

2. Как теперь крепить трубу? Можно ли внатяг на холодную или прогреть её движком и устанавливать горячую?

 
Опубликовано

В пространственных конструкциях нельзя дотягивать одни точки крепления не наживив другие. К тому же трубу, видимо при сварке, повело немного.

Ничего страшного. Трубу снимай. Руками разогни загиб. Чуть-чуть. Без фанатизьма. Пока трубу не установил посмотри как удлинить тракт от педали до лягушки. Потом установи трубу, наживи все три винта крепления на два-три витка, затяни одинаково ровно и сильно передние два, потом задний. Положение тормозной педали регулируется винтом с контрогайкой, который видно на четвертой сверху фотке. А на заднем конце тормозного троса есть гайка, которая регулирует свободный ход тормозных колодок. Тормозной тракт заднего колеса настраивается в комплексе. Муторное дело. Осторожней с лягушкой - очень хрупкая.

Опубликовано

А про зазор между трубой и движком что скажешь? У тебя такой  же?

Опубликовано

Што то вроде того. Темно, не вижу. Только ты вопрос неправильно ставишь. Это не зазор между трубой и движком. Зазора нет(как ложки).

Это трубка большего диаметра надетая на трубку меньшего диаметра и приваренная. Трубка меньшего диаметра вставлена в движок с надетым на неё металлоасбестовым кольцом круглого сечения. Это кольцо и затыкает зазор. А фланец, который ты стараешься прижать равномерно просто надет на трубу меньшего диаметра. Вот и всё. Ложки нет.

Опубликовано

Понятно, просто непривычно, что не вплотную соединение и середину болта видно со стороны.

Спасибо за разъяснения. 

Как я понял, даже если труба и отвалиться, то это не критично для движка, и ноги тоже будут целы, на них не дует горячий поток, если что.  :)

Опубликовано

Труба не отвалится. Она вставляется движением назад. А вот если затяжка винтов от вибрации ослабнет, то эти винты могут срезаться.

За этим последуют резонансные явления, которые могут раскачать саму трубу до смятия и среза, раскачать двигатель до среза болтов его крепления и т.д. Так што время от времени нужно подтягивать по необходимости то што ослабевает. Опять же без фанатизма.

Ты у себя вовремя заметил. Молодец тебе.

Опубликовано

А чего не обратился к дилеру для устранения недостатков?

Опубликовано

И что сделает дилер? Выгнет мне трубу? или натянет её и скажет, что установили правильно? Что-то я сомневаюсь в правильных действиях. Мы с другом купили в один день два мотоцикла. Косяки одинаковые. В кофрах сгорели одни и те же лампы. Глушаки также не затянуты и без гроверов. В результате также скоро у него залипнет СТОП-СИГНАЛ. Не удивлюсь, если скоро откажет реле поворотов (но он уже подстраховался и купил запас, так как не хочет проблем в дороге, которые были у меня). В салоне (они же дилеры, как я понимаю) не смогли нормально установить бензофильтр. За поддержкой я к ним точно не поеду, так как не имеет смысла. И как по сути ехать, если труба не на месте и кривая? Они ко мне должны приехать?!

Опубликовано

Дилер обязан устранить косяк. Как, это его проблемы. Покажи ему, что ты вредный клиент, он не захочет видеть тебя снова, и сделает сразу нормально. Вообще он (дилер) деньги получает за предпродажную подготовку. Так же как и за обращения по гарантии. То есть производитель платит дилеру за проведенные по гарантийному ремонту работы. А вот приехать придется к ним. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...