volandemord Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Всем привет! Недавно стал обладателем Baltmotors Classic 200 образца 2014 года. Все в нём неплохо. Даже несмотря на то, что пока ехал домой по автостраде, сгорело реле поворотов и сгорела одна лампочка на левом кофре. Перед поездкой в салоне была проверена вся электроника и работа оптики и ходовых огней. По приезду в гараж решил проверить еще раз работу световых приборов (поворотники к тому времени уже не работали, как я писал выше). Обнаружилось, что постоянно горит стоп сигнал. Причиной оказалось, что не до конца отходит лапка заднего тормоза, так как упирается в выхлопную трубу. Почему так? Ведь до выезда было проверено всё неоднократно. Сперва решил, что она упирается потому, что труба расширилась от температуры. Посмотрел на крепление трубы к движку. Точно, один крепёжный болт раскрутился. https://cloud.mail.ru/public/a3c445b1829a/20140719_180445.jpg Пришлось подождать, пока движок остынет (неохото срывать резьбу на горячем движке). Открутил сначала крепление сзади на раме, потом уже от движка открутил. Всё выравнял и начал прикручивать обратно. Сначала на движке закрепил, потом решил прикрутить к раме и обнаружил вот такое несовпадение. https://cloud.mail.ru/public/b8024a981c73/20140719_200319.jpg Боюсь, что после крепления к раме, СТОП сигнал также будет включён постоянно, так как лапка опять упрётся в трубу. https://cloud.mail.ru/public/aa68c39a40e7/20140719_200847.jpg Вопросы к знатокам. 1. Нормальный ли зазор между крепежом выхлопной трубы и двигателем после затяжки? https://cloud.mail.ru/public/63c16316b8d3/20140719_194650.jpg 2. Как теперь крепить трубу? Можно ли внатяг на холодную или прогреть её движком и устанавливать горячую? Цитата
Сивый Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 В пространственных конструкциях нельзя дотягивать одни точки крепления не наживив другие. К тому же трубу, видимо при сварке, повело немного. Ничего страшного. Трубу снимай. Руками разогни загиб. Чуть-чуть. Без фанатизьма. Пока трубу не установил посмотри как удлинить тракт от педали до лягушки. Потом установи трубу, наживи все три винта крепления на два-три витка, затяни одинаково ровно и сильно передние два, потом задний. Положение тормозной педали регулируется винтом с контрогайкой, который видно на четвертой сверху фотке. А на заднем конце тормозного троса есть гайка, которая регулирует свободный ход тормозных колодок. Тормозной тракт заднего колеса настраивается в комплексе. Муторное дело. Осторожней с лягушкой - очень хрупкая. 1 Цитата
volandemord Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 А про зазор между трубой и движком что скажешь? У тебя такой же? Цитата
Сивый Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Што то вроде того. Темно, не вижу. Только ты вопрос неправильно ставишь. Это не зазор между трубой и движком. Зазора нет(как ложки). Это трубка большего диаметра надетая на трубку меньшего диаметра и приваренная. Трубка меньшего диаметра вставлена в движок с надетым на неё металлоасбестовым кольцом круглого сечения. Это кольцо и затыкает зазор. А фланец, который ты стараешься прижать равномерно просто надет на трубу меньшего диаметра. Вот и всё. Ложки нет. 1 Цитата
volandemord Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Понятно, просто непривычно, что не вплотную соединение и середину болта видно со стороны. Спасибо за разъяснения. Как я понял, даже если труба и отвалиться, то это не критично для движка, и ноги тоже будут целы, на них не дует горячий поток, если что. :) Цитата
Сивый Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Труба не отвалится. Она вставляется движением назад. А вот если затяжка винтов от вибрации ослабнет, то эти винты могут срезаться. За этим последуют резонансные явления, которые могут раскачать саму трубу до смятия и среза, раскачать двигатель до среза болтов его крепления и т.д. Так што время от времени нужно подтягивать по необходимости то што ослабевает. Опять же без фанатизма. Ты у себя вовремя заметил. Молодец тебе. 1 Цитата
TOPOR Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 А чего не обратился к дилеру для устранения недостатков? Цитата
volandemord Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 И что сделает дилер? Выгнет мне трубу? или натянет её и скажет, что установили правильно? Что-то я сомневаюсь в правильных действиях. Мы с другом купили в один день два мотоцикла. Косяки одинаковые. В кофрах сгорели одни и те же лампы. Глушаки также не затянуты и без гроверов. В результате также скоро у него залипнет СТОП-СИГНАЛ. Не удивлюсь, если скоро откажет реле поворотов (но он уже подстраховался и купил запас, так как не хочет проблем в дороге, которые были у меня). В салоне (они же дилеры, как я понимаю) не смогли нормально установить бензофильтр. За поддержкой я к ним точно не поеду, так как не имеет смысла. И как по сути ехать, если труба не на месте и кривая? Они ко мне должны приехать?! Цитата
TOPOR Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Дилер обязан устранить косяк. Как, это его проблемы. Покажи ему, что ты вредный клиент, он не захочет видеть тебя снова, и сделает сразу нормально. Вообще он (дилер) деньги получает за предпродажную подготовку. Так же как и за обращения по гарантии. То есть производитель платит дилеру за проведенные по гарантийному ремонту работы. А вот приехать придется к ним. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.