Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Глохнет мотор. Попробую описать: при езде, как правило на торможении при маневрировании, сбрасываешь и затем  даёшь чуть газу и резко (как при выключении с кнопки) глохнет двиган. Если выжато сцепление, ещё не успев остановится завожу с электростартера и еду дальше... Но пару раз так было на ходу без выжатой сцепухи - двигатель заглох, колесо на передаче и соответственно стопорит, мот идёт юзом... один раз упал из-за этого. В чём проблема?

P.S. TTR 250 2013 г, пробег 700 км

Опубликовано

На горячем такое происходит от переобогащённой смеси, на холодном бывает от перетянутых клапанов.

Но проблема, возможно, совсем в другом. Если ты на пятой передаче сбрасываешь газ и тормозишь с 80км/ч до 30км/ч не выжимая сцепления и не понижая передачи, то сам бог велит твоему ещё необкатанному движку заглохнуть. Да и на обкатанном будет примерно то же самое. Вряд ли при пробеге 700км ты лазил в карбюратор или регулировал клапана.

Скорей всего проблема в манере езды.

Опубликовано

На горячем вроде глохнет. Надо ещё понаблюдать. Сегодня катался вообще всё хорошо было. У меня в общем возможны все варианты - наездник я ещё не опытный... Будем посмотреть)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Низкие холостые. Было у меня такое на Irbis ttr 250r 2014 года, примерно на таком же километраже.

Опубликовано

Для мото низкие холостые это- смерть!!! Нужно не менее1400 об/мин ставить,или движку быстро хана придёт!!!

Опубликовано

Подзатянул болтик на карбюраторе (закрыл заслонку, как я понимаю, обеднил смесь ) вроде бы не повторялось такого. По звуку мот добавил оборотов на холостых как раз...

Опубликовано

какой болтик? там их как минимум два. Качества и количества. Чтобы холостой прибавить, надо болт количества крутить - воздуха добавляешь.

Опубликовано

У меня ровно та же фигня происходила сегодня в первый день покатушек, но только при трогании с места. Несколько раз заглох из-за низких оборотов, после этого давал много газу, и было то же самое. Начинаешь движение, перекрутил газ, отпускаешь сцепление - свечу залило. Или начал движение, сцепление до конца не отпустил, а газ (чтобы не заглох) хочется крутануть - вот тут его в юзы и кидает, слава богу скорость низкая, не упал и даже равновесие не терял.

Не знаю, как у автора, но в моём случае я на 90% уверен, что дело в моей персональной ламерской рукожопости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...