Перейти к содержанию

  

188 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли нам доступный и качественный амортизатор, от производителя раллийных подвесок?

    • Да
      171
    • Нет
      10
    • Ставлю только оригинальные запчасти
      3
    • Зачем буча, есть же YSS?
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заехал сегодня в один из мотомагазинов,там этот амот 2700 лежит ,но без соска подкачки.В этом месте заглушка.Возник вопрос.Ни это ли самый бюджетный вариант? 2700+масло на50 р.+ герметик+диск на болгарку.А сосок вкрутить можно.резьба там есть.

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заехал сегодня в один из мотомагазинов,там этот амот 2700 лежит ,но без соска подкачки.В этом месте заглушка.Возник вопрос.Ни это ли самый бюджетный вариант? 2700+масло на50 р.+ герметик+диск на болгарку.А сосок вкрутить можно.резьба там есть.

 

Это от ТТР 125- редкостное Г  ZmSkGnXsmrI.jpg

Опубликовано

Это от ТТР 125- редкостное Г  

Вот у меня похожий, но только здесь шток 12-14мм, а у меня 16мм, наверное уже переделан с какой нибудь стойки.

Опубликовано

По виду похож, но метал корпуса другой.Чток я от приоры в него закрячил,тем более укоротил и шток и корпус до наших размеров.А тут походу алюминевый.Время покажет.Так-то я мотокроссом неувлекаюсь Фотография интересная,но бог любит троицу :D

Опубликовано

Я думаю пружина слабовата.Мягкий для эндуро слишком будет.Хотя всё надо пробовать.А какой у него рабочий ход?

Опубликовано

не влезет он, камеру некуда резмещать, или на ирбисах маленький эйрбокс?

Опубликовано

Все бьются за амортизатор !!!! Молодцы !! А ни кто не бьется за адаптер !!! Не молодцы )))) А ведь тоже не маловажная железочка в мотоцикле.... Иди те ка лучше  в другой список , где все будет быстрее )))))

Опубликовано

Просто аморт это неизбежная необходимость, а адаптер не обязательный тюнинг.

Опубликовано

Адаптер,адаптер, а накой козе боян? У меня пробег, пять с копейками тысяч. Цепь родная, запас по натяжке сантиметра 1.5 осталось. Это с звездой на 15, цепь не укорачивал, мазал один раз за весь пробег, асфальт мотоцикл видел один раз в жизни когда выкатывали из магазина, остальной пробег горы, грязь, леса, нередко вдвоем, эксплуатация очень жесткая, вторую заднюю покрышку докатываю, а цепи хоть бы хны. Вопрос.. что я делаю не так? Умрет эта цепь куплю от муравья или родную цена 500р. Смысл ставить на мотоцикл за 60тр. узел который крепче всего мотоцикла? Все ИМХО.

Опубликовано

У меня пробег, пять с копейками тысяч. Цепь родная, запас по натяжке сантиметра 1.5 осталось. Это с звездой на 15, цепь не укорачивал, мазал один раз за весь пробег, асфальт мотоцикл видел один раз в жизни когда выкатывали из магазина, остальной пробег горы, грязь, леса, нередко вдвоем, эксплуатация очень жесткая

Через сколько км цепь подтягиваешь? Я бы тоже не парился как и ты, но пришлось решиться на сальниковую цепь так как подтягивать задолбало перед каждым выездом лазить а то и во время.

Опубликовано

Амортизатор кстати родной кончился на пробеге 300км, оторвало верхнее ухо, был установлен такой же как на фото выше (гнутые которые) он был короче родного на 10 см, выточил проставку-удлинитель, залил трансмиссионного масла тм4, работает супер никаких нареканий.post-14415-0-68768600-1427201688_thumb.jpg

Опубликовано

От чего был аморт и какой  у него ход, как выглядит проставка ,фото есть?А стоковая цепь у меня сдохла на 1200.С 520 цепью и серьёзной звездой мот както даже надёжнее и взрослее смотрится

Опубликовано

Амортизатор кстати родной кончился на пробеге 300км, оторвало верхнее ухо, был установлен такой же как на фото выше (гнутые которые) он был короче родного на 10 см, выточил проставку-удлинитель, залил трансмиссионного масла тм4, работает супер никаких нареканий.attachicon.gif2014-06-29 20.55.44.jpg

 

Тогда это не он :) Тот, что на фото- 320мм, а у вас 290 и скорее всего Кайо

Опубликовано

Да вроде кайо, ход не мерял, но на ходу ничего не пробивает, фото нет но могу сделать когда гараж оттает, чертеж делал прямо возле станка, в гараже где-то висит, для понимания нарисовал примерно post-14415-0-15776100-1427219921_thumb.png скручиваем со штока ухо, накручиваем удлинитель, на удлинитель накручиваем ухо армотизатора. Удлинитель можно сделать какой угодно длинны, я сделал 10см.

Опубликовано

Адаптер,адаптер, а накой козе боян? У меня пробег, пять с копейками тысяч. Цепь родная, запас по натяжке сантиметра 1.5 осталось. Это с звездой на 15, цепь не укорачивал, мазал один раз за весь пробег, асфальт мотоцикл видел один раз в жизни когда выкатывали из магазина, остальной пробег горы, грязь, леса, нередко вдвоем, эксплуатация очень жесткая, вторую заднюю покрышку докатываю, а цепи хоть бы хны. Вопрос.. что я делаю не так? Умрет эта цепь куплю от муравья или родную цена 500р. Смысл ставить на мотоцикл за 60тр. узел который крепче всего мотоцикла? Все ИМХО.

 

 Привет Дмитрий !!! Возможно Вы и правы !!!!! Но  ответьте мне- зачем мотоциклу за 60 т.руб. амортизатор стоимостью 8-10 т.руб.  Пружина от хонды стоит 4500руб. 00 коп. я думаю пусть даже самодельная но по параметрам хондовской не на много дешевле будет стоить ! Дим, это я так, к размышлению... А так, я за ваш успех только рад буду и сам закажу штуки 2-3 если его цена будет 5000 руб.00 коп. Но в чем я сомневаюсь...  Просто знаю цену примерно на заказ деталей по собственным чертежам - втулки 3000 руб, болт 1500 руб, а если что-то сложнее  фасонная гайка с фрезеровкой шестигранника то и под 2000 руб.00 коп.  А здесь человек создает агрегат, в котором несколько деталей- одни покупные, другие изготовляются.. Процесс доводки, обкатки и так далее...  И при всем, люди буду заниматься этим профессионально !!! 

 Так что Ваш ответ   это не нужно а вот это нужно я считаю не очень правильным.. в плане разделения... Вы сами наверняка имеете авто и стараетесь покупать для него покупать самое лучше чтобы машина была более красивее надежнее и быстрее... тут точно так... Без кованных дисков тоже можно ездить но факт того, что большая масса людей меняют диски на более красивые, надежные и легкие...зеркала с подогревом и так далее...

 В любом случае парни !!! Удачи Вам и добиться желаемого !!!!

Опубликовано

Все правильно говорите Олег! Я сам двумя руками за доработки, всегда и везде стараюсь чтото улучшить, доработать, но ирбис как бы это сказать, одноразовый. Производитель не заложил ресурс, когда я увидел втулку заднего колеса, на которой сальник за 500км выработал глубочайшую канаву, я очень удивился, мягко говоря. Если в нём что-то дорабатывать, то постепенно сделаешь новый мотоцикл. И так в наше время во всем, включая современные автомобили все делают на определенный срок службы, а дальше трава не расти!

Опубликовано

Все правильно говорите Олег! Я сам двумя руками за доработки, всегда и везде стараюсь чтото улучшить, доработать, но ирбис как бы это сказать, одноразовый. Производитель не заложил ресурс, когда я увидел втулку заднего колеса, на которой сальник за 500км выработал глубочайшую канаву, я очень удивился, мягко говоря. Если в нём что-то дорабатывать, то постепенно сделаешь новый мотоцикл. И так в наше время во всем, включая современные автомобили все делают на определенный срок службы, а дальше трава не расти!

 

Привет Дмитрий !!!! Все правильно Вы говорите !!!1 Но есть потенциал у этого мотика есть !!! 

 Ну у меня так и получается - строю новый мотоцикл. Забегу на перед и скажу - мне легче  ответить ни что я сделал, а что осталось от родного мотика.. это два колеса, передняя вилка, двигатель ну  кое что по мелочевке...  Я его и покупал с целью переделки. Есть база и от нее я взял старт.

 Сейчас совместно с Администрацией форума, открыт для меня раздел и там я  делаю описание всего, выкладываю фото и по мере готовности чертежи, вот сейчас дополнил еще одним чертежом раздел топливной сисьтемы, по переделке датчика топлива.    Мне с чертежами помогает очень хорошо, наш форумчанин  http://www.china-moto.ru/forum/user/14624-micron4ik-33rus/, он по моим эскизам и размерам делает чертежи, которые вы все видите - это плод его творения и нашего совместного !!!!!

 А что касается сальника, Дмитрий, я рекомендую всем, выкинуть его и вместо него установить подшипник со стороны звезды, там где большая нагрузка... Я об этом писал уже  но все осталось без внимания.

 С маленькой доработкой устанавливается узкий подшипник закрытого типа.  Тем самым,, продлевается срок службы узла и обслуживание...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...