Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поехал на прошлой неделе на дачу.

По дороге два раза попал под дождь и еще какое-то время передвигался по мокрой дороге.

Опыта езды на мотоцикле-ноль. Скорость держал постоянную, без резких ускорений и торможений. Тормозить старался двигателем, но все-равно по первухе страшновато.

На автомобиле знаю что такое аквапланирование и чувствую момент всплытия колес, а здесь два колеса да еще и задний привод  :blink:

 

Ехал и думал, насколько безопасно передвигаться на мотоцикле по мокрой дороге?

Опубликовано

10го июня поехали на Черное море. Я из дому, Рома из Рязани, Саня из Тулы и Миша с Илюхой с под Москвы. По дороге 222 раза попали под дождь и наверное всё время двигались по мокрой дороге. Во всяком случае я сухой не помню. Мне, походу, дождь память отбил. Пацаны меня поправят, если чО. Скорость держали постоянную - 100км/ч. Старались не тормозить. Страшно никому не было, было весело. Ехали и не думали,насколько безопасно передвигаться на мотоцикле по мокрой дороге. :P

П.С. Хороший попутчик - уже полдела.

Опубликовано

Андрей - вот прав на 1000000000 проц. я то на грузовике шёл, а они ну не разу не сказали ничего, только промокли!!!! железяки, дождь валил ОГО ГО!!!! А ОНИ ФУРЫ ГУСКОМ ОБГОНЯЛИ.

но когда в Рязани дождь ввалил а я на моце с его резиной в шашку, так раза 3 повело нормально на колее, сразу потише поехал и без рывков.

и тут я вспомнил вас, и усё былое...

я подтверждаю, но не знаю как они хреначили под 100 на колеях, в дождь стеной, не ПОНИМАЮ.

post-11943-0-40158500-1405955861_thumb.jpg

 

Опубликовано

Я после поездки на черное море стал любить дождь! В нем не жарко.

А так по воде ехать для меня не сильно сложнее чем по суху(это по трассе), по городу где торможения более часты конечно посложнее будет.

Наши моты сильно тихоходные и на них поймать аквапланирование надо еще постараться, на трассе в сильный дождь можно ехать по следам от машин, лучше от фур они суше. Если колейность то соответственно по бугарку.

Опубликовано

Если колейность то соответственно по бугарку.

С колейностью я уже сам столкнулся. Она портит жизнь что на мокрой, что на сухой дороге. Вчера ездил по "горбу" между двумя колеями.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот вчера словил аквапланирование.

Ехал в дождь, скорость не более 40 была. начал заранее оттормаживаться перед лежачим полицейским и.... как результат я еду по асфальту и смотрю мой мот уезжает так же боку в перед меня.. ((((

 

Обидно. Мот пострадал больше меня.(разбито правое зеркало, загнута ножка тормоза, грузик стёрся и его болт погнулся, потертости на облицовки глушителя). У самого не синяка даже нету. (помог большой опыт падать катаясь агрессивно на велосипеде по склонам)

 

Ну виню отчасти ещё отстойные родные покрышки на моём VJ, ну и дорога реально как каток была.

Опубликовано

Это не аквапланирование, а пережатый тормоз.

Аквапланирование - это когда на дороге слой воды, которую из-за большой скорости колеса не "прорезают" до асфальта и "зависают"  без контакта с дорогой. Штука опасная, но встречается не так уж часто. 

Ну а мокрый асфальт - штука скользкая, особенно если покрытие свежее или в начале дождя, пока не смыта пыле-масляная пленка. Способ борьбы прост - не ехать в первые 15 минут дождя, на мокром асфальте вести себя максимально аккуратно, без резких движений. 

Опубликовано

Это ты просто передний тормоз пережал. В дождь нельзя резко тормозить ни на чем, ни на мотоцикле, ни на легковом автомобиле и тп. Тормозить нужно очень аккуратно и преимущественно задним тормозом, его если пережмешь, то можно это исправить отпустив его.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вы эта... осторожней с задним тормозом, особо по мокрой дороге... 

блокировка заднего колеса на большинстве мотов только в вертикальном положении не очень страшна, чуть крен - и ага, ушёл в скользячку.

мот "стоит" пока ведущее колесо крутится, это ж гироскоп. 

 

а на скользкой дороге практикуйте прерывистое торможение, если абс-а нету. короткими подтормаживаниями одновременно и задним, и передним (только не попеременно!), так быстрее остановитесь и блокировку не словите даже если зажмёте сильно. правда, привыкать надо, сперва не всегда получается отпускать вовремя. а передержал - и привет блокировка.

Опубликовано

во, блин. только-только другим советовал как чё, а сёдня сам чуть не того-с, на ровном месте пережал задний и повилял задом на светофоре... правда дорога скользкая была, поливалка только проехала, организовав мокрую плёнку на асфальте.

хорошо, мот мой такие штуки прощает, но юз дело не приятное... 

аккуратней надо с тормозами на мокром, да.

Опубликовано

на мокрой/скользкой тормозить задом, небольшой снос заднего не страшен, мотоцикл ловится. если же заблокировать перед - то упадете обязательно.

а так - просто не гусарить - и на асфальтовых шинах стараться на скользкое не вылезать ..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...