Buddy Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Поехал на прошлой неделе на дачу. По дороге два раза попал под дождь и еще какое-то время передвигался по мокрой дороге. Опыта езды на мотоцикле-ноль. Скорость держал постоянную, без резких ускорений и торможений. Тормозить старался двигателем, но все-равно по первухе страшновато. На автомобиле знаю что такое аквапланирование и чувствую момент всплытия колес, а здесь два колеса да еще и задний привод :blink: Ехал и думал, насколько безопасно передвигаться на мотоцикле по мокрой дороге? Цитата
Сивый Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 10го июня поехали на Черное море. Я из дому, Рома из Рязани, Саня из Тулы и Миша с Илюхой с под Москвы. По дороге 222 раза попали под дождь и наверное всё время двигались по мокрой дороге. Во всяком случае я сухой не помню. Мне, походу, дождь память отбил. Пацаны меня поправят, если чО. Скорость держали постоянную - 100км/ч. Старались не тормозить. Страшно никому не было, было весело. Ехали и не думали,насколько безопасно передвигаться на мотоцикле по мокрой дороге. :P П.С. Хороший попутчик - уже полдела. Цитата
ariva555 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Андрей - вот прав на 1000000000 проц. я то на грузовике шёл, а они ну не разу не сказали ничего, только промокли!!!! железяки, дождь валил ОГО ГО!!!! А ОНИ ФУРЫ ГУСКОМ ОБГОНЯЛИ. но когда в Рязани дождь ввалил а я на моце с его резиной в шашку, так раза 3 повело нормально на колее, сразу потише поехал и без рывков. и тут я вспомнил вас, и усё былое... я подтверждаю, но не знаю как они хреначили под 100 на колеях, в дождь стеной, не ПОНИМАЮ. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Я после поездки на черное море стал любить дождь! В нем не жарко. А так по воде ехать для меня не сильно сложнее чем по суху(это по трассе), по городу где торможения более часты конечно посложнее будет. Наши моты сильно тихоходные и на них поймать аквапланирование надо еще постараться, на трассе в сильный дождь можно ехать по следам от машин, лучше от фур они суше. Если колейность то соответственно по бугарку. 1 Цитата
Buddy Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Если колейность то соответственно по бугарку. С колейностью я уже сам столкнулся. Она портит жизнь что на мокрой, что на сухой дороге. Вчера ездил по "горбу" между двумя колеями. Цитата
Ventur Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Вот вчера словил аквапланирование. Ехал в дождь, скорость не более 40 была. начал заранее оттормаживаться перед лежачим полицейским и.... как результат я еду по асфальту и смотрю мой мот уезжает так же боку в перед меня.. (((( Обидно. Мот пострадал больше меня.(разбито правое зеркало, загнута ножка тормоза, грузик стёрся и его болт погнулся, потертости на облицовки глушителя). У самого не синяка даже нету. (помог большой опыт падать катаясь агрессивно на велосипеде по склонам) Ну виню отчасти ещё отстойные родные покрышки на моём VJ, ну и дорога реально как каток была. Цитата
Rost_ Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Это не аквапланирование, а пережатый тормоз. Аквапланирование - это когда на дороге слой воды, которую из-за большой скорости колеса не "прорезают" до асфальта и "зависают" без контакта с дорогой. Штука опасная, но встречается не так уж часто. Ну а мокрый асфальт - штука скользкая, особенно если покрытие свежее или в начале дождя, пока не смыта пыле-масляная пленка. Способ борьбы прост - не ехать в первые 15 минут дождя, на мокром асфальте вести себя максимально аккуратно, без резких движений. Цитата
Madfish Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Это ты просто передний тормоз пережал. В дождь нельзя резко тормозить ни на чем, ни на мотоцикле, ни на легковом автомобиле и тп. Тормозить нужно очень аккуратно и преимущественно задним тормозом, его если пережмешь, то можно это исправить отпустив его. Цитата
Косолапоть Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 вы эта... осторожней с задним тормозом, особо по мокрой дороге... блокировка заднего колеса на большинстве мотов только в вертикальном положении не очень страшна, чуть крен - и ага, ушёл в скользячку. мот "стоит" пока ведущее колесо крутится, это ж гироскоп. а на скользкой дороге практикуйте прерывистое торможение, если абс-а нету. короткими подтормаживаниями одновременно и задним, и передним (только не попеременно!), так быстрее остановитесь и блокировку не словите даже если зажмёте сильно. правда, привыкать надо, сперва не всегда получается отпускать вовремя. а передержал - и привет блокировка. Цитата
Buddy Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Я сегодня тоже пережал передний на обочине :( Ладно хоть скорость была мизерная. Цитата
Косолапоть Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 во, блин. только-только другим советовал как чё, а сёдня сам чуть не того-с, на ровном месте пережал задний и повилял задом на светофоре... правда дорога скользкая была, поливалка только проехала, организовав мокрую плёнку на асфальте. хорошо, мот мой такие штуки прощает, но юз дело не приятное... аккуратней надо с тормозами на мокром, да. Цитата
sdkfz234 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 на мокрой/скользкой тормозить задом, небольшой снос заднего не страшен, мотоцикл ловится. если же заблокировать перед - то упадете обязательно. а так - просто не гусарить - и на асфальтовых шинах стараться на скользкое не вылезать .. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.