Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, Bloodfair сказал:

нужен ли свободный ход на лапке сцепления,как на ручке 

Ты имеешь ввиду рычаг на движке? 

Мизерный нужен, без люфтов практически ни один механизм не работает. У меня сейчас тоже проблема с регулировкой сцепления, главное чтобы передачи нормально переключались и чтобы сцепление не вело! А где оно берёт, по большому счету дело привычки!

Опубликовано

Я отпустил полностью механизм натяжения,пальцем подвёл до упора ,зафиксировал и на ручке сделал ход примерно 7-9 мм,втыкается вроде как и втыкались,нейтраль только на ходу нормально или с перегазовкой ,люфт практически отсутствует,колесо при включенной передаче рукой остановить могу ,но оно крутится на сцеплении,вот и думаю не спалю ли я сцепление,ибо первый мотоцикл и первый опыт)

Опубликовано
9 часов назад, Bloodfair сказал:

колесо при включенной передаче рукой остановить могу ,но оно крутится на сцеплении,вот и думаю не спалю ли я сцепление,ибо первый мотоцикл и первый опыт)

При вывешенном заднем колесе это нормально, не забивай себе голову, опусти мот на колеса и если передачи включаются/выключаются и сцепа не буксует, то катайся и не парься. 

Опубликовано
42 минуты назад, Serega_80 сказал:

опусти мот на колеса и если передачи включаются/выключаются и сцепа не буксует, то катайся и не парься. 

Не все так просто, братишка! У меня на месте тоже практически все в порядке, а вот на ходу геморрой...

Опубликовано
11 часов назад, Bloodfair сказал:

колесо при включенной передаче рукой остановить могу ,но оно крутится на сцеплении

 

Так и должно быть, немножко тяги передаётся через масло даже при полностью исправном и отрегулированном сцеплении. 

Масло разгоняется ведущими дисками, а оно воздействует на ведомые диски (зазор там маленький, диски очень близко друг к другу).

 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

При вывешенном заднем колесе это нормально, не забивай себе голову, опусти мот на колеса и если передачи включаются/выключаются и сцепа не буксует, то катайся и не парься. 

Как понять буксует,вроде при разгоне не ревёт и обороты согласно скорости набирает 

Опубликовано
12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Ты имеешь ввиду рычаг на движке? 

Мизерный нужен, без люфтов практически ни один механизм не работает. У меня сейчас тоже проблема с регулировкой сцепления, главное чтобы передачи нормально переключались и чтобы сцепление не вело! А где оно берёт, по большому счету дело привычки!

Люфт же можно регулировать и на руле и на корзине? Это же вроде один механизм.

Опубликовано
6 минут назад, Bloodfair сказал:

Люфт же можно регулировать и на руле и на корзине? Это же вроде один механизм.

Один то один, но на руле ты регулируешь свободный ход ручки сцепления, а на движке люфт/свободный ход рычага.

Опубликовано
18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Один то один, но на руле ты регулируешь свободный ход ручки сцепления, а на движке люфт/свободный ход рычага.

Я просто немного не понимаю, это же один трос в одной оплетке, как оно по разному может регулировать? Походу я не шарю в технике)

Опубликовано
21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Один то один, но на руле ты регулируешь свободный ход ручки сцепления, а на движке люфт/свободный ход рычага.

на движке тогда у меня практически его нет, может 1 мм при нажатии на рычаг

Опубликовано
6 минут назад, Bloodfair сказал:

на движке тогда у меня практически его нет, может 1 мм при нажатии на рычаг

Давай чуть отмотаем назад.

Вывешенное заднее колесо на нейтрали слабо крутится и ты можешь его остановить рукой. Так?

На ходу у тебя нормально переключаются скорости как вверх, так и вниз. Так?

Ты стоишь на месте, движок работает, ты выжимаешь сцепление, включаешь первую и мопед не делает попыток потянуться вперёд. Так?

Если всё так, то со сцеплением всё в порядке, не парь моск!) А к ручке сцепления нужно просто привыкнуть или , если уж очень хочется, подрегулировать гайкой ( я имею ввиду рычаг на руле).

Опубликовано
1 час назад, Bloodfair сказал:

Принял,но рукой тормозиться,вроде на ходу нормально,включается четко,даже нейтраль ловится ,первая включается с небольшим щелчком

 

1 час назад, Bloodfair сказал:

Как понять буксует,вроде при разгоне не ревёт и обороты согласно скорости набирает 

Всё у тебя хорошо, не парься. Неисправность сцепления фантомная - переживание новичка. Найди на карте чебуречную километрах в 50-70 от себя и сгоняй за чебуречком, пивни кофейка и пройдёт.

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Давай чуть отмотаем назад.

Вывешенное заднее колесо на нейтрали слабо крутится и ты можешь его остановить рукой. Так?

На ходу у тебя нормально переключаются скорости как вверх, так и вниз. Так?

Ты стоишь на месте, движок работает, ты выжимаешь сцепление, включаешь первую и мопед не делает попыток потянуться вперёд. Так?

Если всё так, то со сцеплением всё в порядке, не парь моск!) А к ручке сцепления нужно просто привыкнуть или , если уж очень хочется, подрегулировать гайкой ( я имею ввиду рычаг на руле).

все так,на ходу вроде нормально включается, кажется только я сильно резко сцепление бросаю, от неопытности)Спасибо большое)

Опубликовано
1 час назад, Bloodfair сказал:

Люфт же можно регулировать и на руле и на корзине? Это же вроде один механизм.

рычаг сцепления который на моторе должен иметь 

14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Мизерный нужен

если есть этот микроскопический свободный ход значит сцепление не зажато, а свободный ход на рычаге гарантирует что при изменении длины троса сцеление опять же не зажмется, например если повернуть руль в право до упора то трос сцепления возле рулевого стакана будет почти прямой, а если в лево то будет изгиб по малому радиусу, причем оболочка и жила меняют длину на разное значение, и если не будет свободного хода на рычаге то при левом развороте можно почувствовать что сцепление пробуксовывает, конечно это малость утрировано и это не единственная причина для свободного хода на рычаге

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Не все так просто, братишка! У меня на месте тоже практически все в порядке, а вот на ходу геморрой...

Если учесть "практически" все в порядке, а не в полном порядке. 

Опубликовано
6 часов назад, Bloodfair сказал:

Как понять буксует,вроде при разгоне не ревёт и обороты согласно скорости набирает 

Значить все нормально, не зацикливайся на этом. Мот новый? 

Если новый, то по началу и будет нейтраль ловиться хреново, потом притрется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...