Bloodfair Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля Как проверить отрегулировано ли сцепление и как регулировать его.Motoland bandit 300 Цитата
Bloodfair Опубликовано 25 июля Автор Жалоба Опубликовано 25 июля Берет в самом конце,пробовал сейчас отрегулировать по волосам,вроде получилось ,просто нужен ли свободный ход на лапке сцепления,как на ручке Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля 14 минут назад, Bloodfair сказал: нужен ли свободный ход на лапке сцепления,как на ручке Ты имеешь ввиду рычаг на движке? Мизерный нужен, без люфтов практически ни один механизм не работает. У меня сейчас тоже проблема с регулировкой сцепления, главное чтобы передачи нормально переключались и чтобы сцепление не вело! А где оно берёт, по большому счету дело привычки! 1 Цитата
Bloodfair Опубликовано 25 июля Автор Жалоба Опубликовано 25 июля Я отпустил полностью механизм натяжения,пальцем подвёл до упора ,зафиксировал и на ручке сделал ход примерно 7-9 мм,втыкается вроде как и втыкались,нейтраль только на ходу нормально или с перегазовкой ,люфт практически отсутствует,колесо при включенной передаче рукой остановить могу ,но оно крутится на сцеплении,вот и думаю не спалю ли я сцепление,ибо первый мотоцикл и первый опыт) Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 9 часов назад, Bloodfair сказал: колесо при включенной передаче рукой остановить могу ,но оно крутится на сцеплении,вот и думаю не спалю ли я сцепление,ибо первый мотоцикл и первый опыт) При вывешенном заднем колесе это нормально, не забивай себе голову, опусти мот на колеса и если передачи включаются/выключаются и сцепа не буксует, то катайся и не парься. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 42 минуты назад, Serega_80 сказал: опусти мот на колеса и если передачи включаются/выключаются и сцепа не буксует, то катайся и не парься. Не все так просто, братишка! У меня на месте тоже практически все в порядке, а вот на ходу геморрой... 1 Цитата
a911 Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 11 часов назад, Bloodfair сказал: колесо при включенной передаче рукой остановить могу ,но оно крутится на сцеплении Так и должно быть, немножко тяги передаётся через масло даже при полностью исправном и отрегулированном сцеплении. Масло разгоняется ведущими дисками, а оно воздействует на ведомые диски (зазор там маленький, диски очень близко друг к другу). 1 1 Цитата
Bloodfair Опубликовано 26 июля Автор Жалоба Опубликовано 26 июля Принял,но рукой тормозиться,вроде на ходу нормально,включается четко,даже нейтраль ловится ,первая включается с небольшим щелчком 1 Цитата
Bloodfair Опубликовано 26 июля Автор Жалоба Опубликовано 26 июля 1 час назад, Serega_80 сказал: При вывешенном заднем колесе это нормально, не забивай себе голову, опусти мот на колеса и если передачи включаются/выключаются и сцепа не буксует, то катайся и не парься. Как понять буксует,вроде при разгоне не ревёт и обороты согласно скорости набирает Цитата
Bloodfair Опубликовано 26 июля Автор Жалоба Опубликовано 26 июля 12 часов назад, Летучий Голландец сказал: Ты имеешь ввиду рычаг на движке? Мизерный нужен, без люфтов практически ни один механизм не работает. У меня сейчас тоже проблема с регулировкой сцепления, главное чтобы передачи нормально переключались и чтобы сцепление не вело! А где оно берёт, по большому счету дело привычки! Люфт же можно регулировать и на руле и на корзине? Это же вроде один механизм. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 6 минут назад, Bloodfair сказал: Люфт же можно регулировать и на руле и на корзине? Это же вроде один механизм. Один то один, но на руле ты регулируешь свободный ход ручки сцепления, а на движке люфт/свободный ход рычага. Цитата
Bloodfair Опубликовано 26 июля Автор Жалоба Опубликовано 26 июля 18 минут назад, Летучий Голландец сказал: Один то один, но на руле ты регулируешь свободный ход ручки сцепления, а на движке люфт/свободный ход рычага. Я просто немного не понимаю, это же один трос в одной оплетке, как оно по разному может регулировать? Походу я не шарю в технике) 1 Цитата
Bloodfair Опубликовано 26 июля Автор Жалоба Опубликовано 26 июля 21 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Один то один, но на руле ты регулируешь свободный ход ручки сцепления, а на движке люфт/свободный ход рычага. на движке тогда у меня практически его нет, может 1 мм при нажатии на рычаг Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 6 минут назад, Bloodfair сказал: на движке тогда у меня практически его нет, может 1 мм при нажатии на рычаг Давай чуть отмотаем назад. Вывешенное заднее колесо на нейтрали слабо крутится и ты можешь его остановить рукой. Так? На ходу у тебя нормально переключаются скорости как вверх, так и вниз. Так? Ты стоишь на месте, движок работает, ты выжимаешь сцепление, включаешь первую и мопед не делает попыток потянуться вперёд. Так? Если всё так, то со сцеплением всё в порядке, не парь моск!) А к ручке сцепления нужно просто привыкнуть или , если уж очень хочется, подрегулировать гайкой ( я имею ввиду рычаг на руле). 3 Цитата
Сергъ Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 1 час назад, Bloodfair сказал: Принял,но рукой тормозиться,вроде на ходу нормально,включается четко,даже нейтраль ловится ,первая включается с небольшим щелчком 1 час назад, Bloodfair сказал: Как понять буксует,вроде при разгоне не ревёт и обороты согласно скорости набирает Всё у тебя хорошо, не парься. Неисправность сцепления фантомная - переживание новичка. Найди на карте чебуречную километрах в 50-70 от себя и сгоняй за чебуречком, пивни кофейка и пройдёт. 2 Цитата
Bloodfair Опубликовано 26 июля Автор Жалоба Опубликовано 26 июля 11 минут назад, Летучий Голландец сказал: Давай чуть отмотаем назад. Вывешенное заднее колесо на нейтрали слабо крутится и ты можешь его остановить рукой. Так? На ходу у тебя нормально переключаются скорости как вверх, так и вниз. Так? Ты стоишь на месте, движок работает, ты выжимаешь сцепление, включаешь первую и мопед не делает попыток потянуться вперёд. Так? Если всё так, то со сцеплением всё в порядке, не парь моск!) А к ручке сцепления нужно просто привыкнуть или , если уж очень хочется, подрегулировать гайкой ( я имею ввиду рычаг на руле). все так,на ходу вроде нормально включается, кажется только я сильно резко сцепление бросаю, от неопытности)Спасибо большое) 1 Цитата
путник1 Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 1 час назад, Bloodfair сказал: Люфт же можно регулировать и на руле и на корзине? Это же вроде один механизм. рычаг сцепления который на моторе должен иметь 14 часов назад, Летучий Голландец сказал: Мизерный нужен если есть этот микроскопический свободный ход значит сцепление не зажато, а свободный ход на рычаге гарантирует что при изменении длины троса сцеление опять же не зажмется, например если повернуть руль в право до упора то трос сцепления возле рулевого стакана будет почти прямой, а если в лево то будет изгиб по малому радиусу, причем оболочка и жила меняют длину на разное значение, и если не будет свободного хода на рычаге то при левом развороте можно почувствовать что сцепление пробуксовывает, конечно это малость утрировано и это не единственная причина для свободного хода на рычаге 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 7 часов назад, Летучий Голландец сказал: Не все так просто, братишка! У меня на месте тоже практически все в порядке, а вот на ходу геморрой... Если учесть "практически" все в порядке, а не в полном порядке. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 6 часов назад, Bloodfair сказал: Как понять буксует,вроде при разгоне не ревёт и обороты согласно скорости набирает Значить все нормально, не зацикливайся на этом. Мот новый? Если новый, то по началу и будет нейтраль ловиться хреново, потом притрется 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.