Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер! Сегодня поменял рычаги тормоза и сцепления на Барсе на более короткие, причем рычаг сцепления покупал в сборе. После всего передачи начали переключаться без выжимания рычага сцепления и вверх и вниз, попытался отрегулировать трос внизу и на ручке, результат - переключается на первую передачу без выжимания сцепления и обратно на нейтральную на вторую не переключается и выше тоже соответственно, промучился до ночи ничего не получилось, ослабля трос, на полностью ослабленном тросе все тоже самое, сцепление не выжимаю и спокойно переключаюсь на 1-ю передачу, на вторую уже нет! В чем проблема, помогите 

Опубликовано

Включаем банальную логику, если передача включается без выжима курка сцепления => оно так натянуто, что сцепуха всегда выжита. Если на первую переключается без выжима, а наверх нет, то скорее всего если мот покатать туда сюда, то переключется.  Впрочем, это все говорит, что тро слишком сильно натянут.

В итоге ослаблять до того момента пока не перестанет переключаться без выжима. ИМХО для начала ослабить на максимум и потом натягивать по малу. Если руки опускаются, то завести в сервис, работы там на 10 минут и 500 рублей.

Опубликовано

Спасибо, сегодня попробую, руки не опускаются, как раз хочу разобраться, мотоцикл первый, покупал специально не дорогой, чтобы научится всему и если что не попасть на многнотысячный ремонт японца))), сегодня вечером опять будет чем заняться))

Опубликовано

Чтоб передача включилась...надо чтоб движок работал или катать на заглушенном....при проворачивании валов входят в защепление. Трос сцепы не должен быть в натяжку....свободный ход рычага делай 5-10 мм на конце. Смотри на рычаг на крышке...чтоб был не в натяг. Потом не заводя покатай вперёд-назад с выжатой сцепой. И почувствуешь момент схватывания. Рычаг на крышке не должен давить на выжимной подшипник....сработается быстрей.

Опубликовано

Радуйся ты поставил вариатор на Барс ! 

 

p.s. да. внизу отпусти сцепление болтом, что бы пружина полностью

вернула лапку на максимум, далее от этого настраивать, просто там всё.

Опубликовано

Вариатор, было бы неплохо! Лапку на максимум - это значит выжатое сцепление? прошу прощения за глупый вопрос

Опубликовано

нет, значит стравленное ( диски сцепления полностью сжатые между собой)

когда ты выжимаешь сцепление, лапка на коробке справа двигается в право под натяжением троса

Опубликовано

Ок спасибо, сегодня попробую, надеюсь все получится! А вчера ведь купил новое масло для вилки, для двигателя, думал все сделаю покатаюсь и на тебе

Опубликовано

опять дурацкий вопрос, второй час пытаюсь наладить сцепление, так вот получается так: мотоцикл не заведен (ни кто не знает чем можно заменить винт качества смеси, видимо когда ездил он вылетел, найти не могу, аналог есть какой-то в рем комплектах может??) если сцепление не выжато могу переключать передачи и вврех и вниз, но при этом мотоцикл не толкается пока не выжмешь рычаг сцепления, так должно быть? или опять не то что-то

Опубликовано

т.е при не заведенном двигателе переключаю передачи без выжимания ручки сцепления, но передвигать при этом момтоцикл не получается, надо обязательно выжать ручку сцепления

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...