Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.
Загорелся я как-то в начале лета купить себе двухколесного эндуро
друга, т.к. старый Восход, закинутый в дальний угол гаража, оказался
серьезно болен и еще без документов. Катать хочется, рынок большой, а
качество разное.
Читал я форум, общался с людьми и смотрел в мотоциклы в салонах. И еще,
нужен с ПТС.
 Консенсуса нет! Везде плюсы перекрываются минусами. И условие - ЦЕНА
до 70 т.р. и 50/50 - грунт/асфальт
Вот как я вижу ситуацию:
1. TTR250 2014 

+ цена, внешний вид (что спорно, но всетаки сойдет)
 - Пластлиновая  рама и
обода, задний маятник на сайлентах!!??, нет ПТС, слаб задний аморт.

 

2. TTR250R 2014

+ ПТС, внешний вид, нет китай-прогрессии, удобный диван.
- Пластилиновая  рама и обода, задний
маятник на сайлентах, слаб задний аморт, 428 цепь, участились случаи
выхода ЦПГ из строя.

 

3. XR250R 2014  + цена (в данный момент), удобный диван, цепь 520,
вилка толще чем на TTR250R, маятник на подшипниках, ПТС, цифровая
панель.
- не понятно кто изготавливал, вес (в пампасы уже тяжелее), высокая
посадка, китай прогрессия (но работает и аморт живет, так что минус
спорный).

 

4. Stels 250 enduro + цена, хороший завод изготовитель QJ (если верить
форуму и  сторонним сайтам), ПТС, удобное сидение.
- колеса 16/19, дальше не вникал, этот минус для меня критичен, т.к.
водители выше 180 см смотрятся как на мопеде.

 

5. Stels Десна 220 Фантом + хороший завод изготовитель QJ (если верить
форуму и  сторонним сайтам), ПТС, удобное сидение, масляный радиатор.
- Мот не похож на классические эндуро, опять же низкая посадка, задний
бабаранный тормоз.

 

6. Lifan 200LF + Цена, завод изготовитель = Бренд Lifan, проверен
временем и экспортируется во многие станы, качество
- 200 куб, визуально какой-то хлипкий, Тонкая вилка, очень мягкие
подвески, внешний вид (хотя спорно, кому-как), 428 цепь.

 

7. Новинка на рынке Motoland XR250 Enduro. Инфы мало, проясните если
кто про него знает.

Пока что, + копия БАРС 250 (Барс изготавливался на
заводе Башан, но имел другой двигатель. Может кто интересовался
происхождением движка на этом Мотоленде, я заходил в салон, но буквы в
номере движки не нашел, неужели он ноунейм), внешний вид и удобный
диван.
- не знаю, мало информации

 

8. Kayo Super T2 17/21 (ну как вариант)
+ Качество
- Цена 87600р (минус спорный, цена/качество примерно одинаковое), Узкое кроссовое сидение.

Остановился на Лифане, но что-то в нем отталкивает, наверное его наружность и двиг 200 см3, но он должен быть понадежнее Ирбисов.
XR250R еще не плох, но он ИРБИС. Может про Мотоленд что проясниться, они таскали более-менее качественную технику.
Вот и не могу выбрать, взрыв мозга.

Кто что думает???

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Напишу итог наших дебатов.

 

В общем, подведем итог дебатов, может быть это в дальнейшем кому-нибудь поможет!

Эти утверждения подходят для техники с ПТС, без ПТС техника не рассматривалась!

Самое главное, покупать технику настоящих китайских брендов. Все остальное барыги привозят покупая в Китае за смешную цену и продавая нам с вами за 3 цены.

В России из чекушек (250куб) брать можно только мотоциклы трех фирм

1. Kayo (У нас в городе школа мотокросса, так вот дети тренируются именно на Кайо, мотоциклами пока довольны. При чем, фирма заявляет что делает профессиональные кроссачи для своих китайских кроссменов)

2. Балтмоторс (Привозят фирменный Китай и не скрывают его происхождение, народ доволен качеством и не только на этом форуме)

3. Lifan (Нельзя списывать LF200 из-за внешнего вида и тонкой классической вилки, он сделан качественно, движки пробегают по 20000км пробега, в заднем подвесе есть прогрессия, цена его на 37% ниже чем ближайший конкурент BM 200 и даже ниже чем поделки из сарая Дядюшки Ляо)

 

Это только мое мнение, кто-то не согласится. Но оно сложилось с помощью множества фуромчан, отдельное спасибо им за участие и содействие, и материла с нескольких "эндурных" форумов.

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

4. Stels 250 enduro

- колеса 16/19, дальше не вникал, этот минус для меня критичен, т.к.

водители выше 180 см смотрятся как на мопеде.

Сейчас мопед обновили, колеса 18/21 на эндуро резине, металлический багажник, складная лапка, армированные шланги, ветровики на руль. Цена прежняя.

 

Производитель, как и у Десны - Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD

Опубликовано

У меня сейчас Stels 250 Enduro. В общем неплохой мотоцикл, рост где-то 182: достаю ногами до земли. Цена: 58к, можешь еще себе всяких ништяков на него купить. Сейчас кстати вышла обновленная версия с защитой рук, 21 передним колесом и 17 задним и креплением под багажник. Подвеска неплохая: для всяких кочек пойдет, но не более 30см, после этого подвеску пробивает...

Опубликовано

ОГО!!! Это уже интереснее, 18/21 - это отлично, выше и нет проблем с выбором резины. Но таких не видел в городе, у нас есть оф дилер Стелс, но стоят видимо еще старые.

Опубликовано

Добавь 6 тысяч и купи то же самое  :D 

 

Тебе друг, задающий вопрос, стоит научится форум листать, у нас в каждых темах,

всё написано об заводе изготовителе  TTR250R 2014 - Bashan, погугли .

Опубликовано

Сам долго выбирал и много всего перечитал.

 

Я так понимаю ты из Владимирской области? Из Владимира?))

 

XR250R есть в Зеленом свете. Можно посидеть на нем. Для меня оказался огромным.

Еще все зависит от того как ты эксплуатировать хочешь мот. Если нужно кататься по полям, лесам, на небольшие расстояния и с периодическим заездом в грязюку, то этот Ирбис наверно не совсем то. Он больше смахивает на турэндуро.

Из тех что ты перечислил смотрел бы наверно на Стелс и на Лифан. Стелсы в мототандеме привозят, как они говорят, быстро. Да и обновили его, теперь совсем эндурик. А на Лифанах вобще куча народу ездит и купить его можно до Коврова доехать. Вот.

 

Про мотолэнд сказать не могу ничего. Меня оттолкнуло в них то, что ими у нас торгуют только в какой-то палатке у Бимарта. И палатка эта как я не приеду - закрыта. Что где у кого для него брать, у кого спросить. Хз. На сайте вобще у них ниче нет.

 

Кстати на ирбисах ттр250р ездит уже тоже много народу. И нормально все. Некоторые товарищи наравне с японцами эндурят.

Опубликовано

Я уже перекурил его вдоль и поперек, а это пропустил. Нарыл накладные для оптовиков, написано Завод - Башан, двиг - Зонгшен. :rolleyes:

 

Я из Кольчугино Влад обл., у нас есть дилеры Стелс и Ирбис в городе, они мои хорошие знакомые. Хвалят мотоциклы Стелс, а Ирбис не очень.

Очень жаль, но не могу найти фото нового Стелса Эндуро 250, плохой интернет на работе.

Действительно, XR250R очень большой, для леса наверное не подойдет.

По поводу Ирбиса, купил у меня его один приятель, ездиет пока и ругается, тянет цепь и уже варит аморт из нивского, хотя это наверное такой ездок. У мужиков из профильной темы поршни по пальцам стекают, так что я его, этот Ирбис, теперь боюсь.

 

Я для того и создал эту тему, чтобы мне помогли разобраться или, может быть, подсказали что-то новое. Я вот, например, не знал про рестайлинг Стелса, спасибо!

А для Лифана в городе к сожалению ничего нет, ни мотоциклов не продают, ни запчастей. Так что остается Стелс на больших колесах.

Опубликовано

Я уже перекурил его вдоль и поперек, а это пропустил. Нарыл накладные для оптовиков, написано Завод - Башан, двиг - Зонгшен. :rolleyes:

 

Я из Кольчугино Влад обл., у нас есть дилеры Стелс и Ирбис в городе, они мои хорошие знакомые. Хвалят мотоциклы Стелс, а Ирбис не очень.

Очень жаль, но не могу найти фото нового Стелса Эндуро 250, плохой интернет на работе.

Действительно, XR250R очень большой, для леса наверное не подойдет.

По поводу Ирбиса, купил у меня его один приятель, ездиет пока и ругается, тянет цепь и уже варит аморт из нивского, хотя это наверное такой ездок. У мужиков из профильной темы поршни по пальцам стекают, так что я его, этот Ирбис, теперь боюсь.

 

Я для того и создал эту тему, чтобы мне помогли разобраться или, может быть, подсказали что-то новое. Я вот, например, не знал про рестайлинг Стелса, спасибо!

А для Лифана в городе к сожалению ничего нет, ни мотоциклов не продают, ни запчастей. Так что остается Стелс на больших колесах.

Мне в магазе ирбисы тоже не очень советовали. А фотки нового стелса думаю в теме про него должны быть. У нас в мототандеме были без багажника когда я последний раз был. Стало быть старые. Вот будешь первопроходцем. :)

 

Так от кольчугино до Коврова рукой подать. Думаю там запчастей на лифаны больше чем в любом городе запчастей на другие китайские мотики. :)

Опубликовано

С ПТС, не зря же я 14 лет назад сдавал на "А" ;) . А Стелс мне нравится, отлично выглядит, по крайней мере не вырви глаз. Опять же нижневальный, считаю это плюсом.

Опубликовано

Так от кольчугино до Коврова рукой подать. Думаю там запчастей на лифаны больше чем в любом городе запчастей на другие китайские мотики. :)

 

Ну да, в принципе совсем немного ехать, 170 км или 5 часов езды. Проще до Москвы или Подмосковья :unsure:

Опубликовано

Ну да, в принципе совсем немного ехать, 170 км или 5 часов езды. Проще до Москвы или Подмосковья :unsure:

Пардон. Перепутал с Камешково. :D Это у меня бывает. Всегда их путаю.

Опубликовано

Один в один Ирбис TTR250R. Только цвет и форма трубы другая)))) 

 

Мое мнение - все они  одинаковые за 60-70 тыс. Чудес не бывает. 

Есть косяки в каждой модели и к каждой нужно будет прикладывать руки.

Опубликовано

Заводы разные, значит уже не одинаковые и судя по обзору другой двигатель.  Про руки это и так ясно, но хотелось бы поменьше гемора. Плюс по цене дешевле.

Опубликовано

Дим, а не рассматривал мот ABM x-moto enduro raptor 200 ? 46 т.р. с птс. 21/18 

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_07_2014/post-9892-0-43976200-1405936547.jpg

Опубликовано

Не рассматривал, у меня его купить негде. Да и смущает он, что-то дешево, да и 12л.с маловато. Опять же запчасти.

Я тоже больше склоняюсь к Лифану, т.к. это бренд и выпускается он с 2006 года.

Стелс - тоже бренд, хоть и русский, но они уверяют что движки делают очень качественно официально непосредственно на заводе в китае.

Заметил что про них в интернете плохих отзывов мало. Может Ирбис к 2014 году тоже подтянулся, я не знаю, но слышал больше плохого чем хорошего.

Уважаемые форумчане, движки на Селсе Ендуро 250 и Ирбисе TTR250R одинаковые? Форум читал, одни пишут что одинаковые, другие говорят что разные, хотя в обзоре на Ютюбе четко сказано что он на Стелсе двиг нижневальный, в описании магазинов тоже одни нестыковки.

ТОВАРИЩИ владельцы Стелса! Поищите пож. буковки (обозначающие завод изготовитель двирателя) на картере, как писал ГРОТ. 

 

Как вариант еще Балтмоторс 200 Ендуро, с июля по январь на него скидка 15%, т.е 77 т.р, неужели он сильно отличается от Стелса качеством. Двигатель лицензионный с Сузуки - это хорошо, но без балансира - это плохо. По подвескам это вопрос. Все, ушел курить форумы по нему.

Опубликовано

Двигатель лицензионный с Сузуки - это хорошо, но без балансира - это плохо.

Вроде в какой-то теме писали, что там балансирный вал..
Опубликовано

Не рассматривал, у меня его купить негде. Да и смущает он, что-то дешево, да и 12л.с маловато. Опять же запчасти.

Я тоже больше склоняюсь к Лифану, т.к. это бренд и выпускается он с 2006 года.

Стелс - тоже бренд, хоть и русский, но они уверяют что движки делают очень качественно официально непосредственно на заводе в китае.

Заметил что про них в интернете плохих отзывов мало. Может Ирбис к 2014 году тоже подтянулся, я не знаю, но слышал больше плохого чем хорошего.

Уважаемые форумчане, движки на Селсе Ендуро 250 и Ирбисе TTR250R одинаковые? Форум читал, одни пишут что одинаковые, другие говорят что разные, хотя в обзоре на Ютюбе четко сказано что он на Стелсе двиг нижневальный, в описании магазинов тоже одни нестыковки.

ТОВАРИЩИ владельцы Стелса! Поищите пож. буковки (обозначающие завод изготовитель двирателя) на картере, как писал ГРОТ. 

 

Как вариант еще Балтмоторс 200 Ендуро, с июля по январь на него скидка 15%, т.е 77 т.р, неужели он сильно отличается от Стелса качеством. Двигатель лицензионный с Сузуки - это хорошо, но без балансира - это плохо. По подвескам это вопрос. Все, ушел курить форумы по нему.

а зачем  балансированый вал  на   эндуро ?      балансир забирает  мощность   у двигателя  , .  Ездил   я на ,,стрите   балтмотарс,,  250 кубов  двигатель с балансиром  ,   - эндуро пошустрей разгоняется    хотя двигатель 200  кубов ,,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...