егерь Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Прочитал вот эти статейки, http://fmr.by/dvigatel-suzuki-dr200-serdcze-bm-motard-enduro-street-classic http://fmr.by/pervyie-vpechatleniya-ot-baltmotors-motard-200 статейки конечно рекламные, но, имея за плечами определённый опыт пользования мотоциклом БМ, могу сказать - откровенного вранья в текстах не обнаружил, кой-что "притянуто за уши", но в основном в вопросах про "вкус и цвет" ну, и личное восприятие. С расходом топлива преувеличение, на моём моте, при езде "вдвоём", в очень смешанном режиме мот кушает от 7.200 до 8.500 литра на триста километров, но я, правда, здорово двиг не кручу. это китай и с каждым придется сидеть в гараже. К сожалению - да, по сравнению с советской техникой, тот-же БМ более требователен к обслуживанию, но если уделять хотябы неделю в году на несложные процедуры, то всё остальное время можно спокойно и уверенно ездить. 2 Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Где японцы по 110000руб, покажите, я - 2 возьму!!! Цитата
lockki Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Где японцы по 110000руб, покажите, я - 2 возьму!!! гугл в помощь, доски объявлений тоже. я думаю вы не подумали про нового японца. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Подумал, мы же из новых выбираем. Цитата
Wiskiz Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Где японцы по 110000руб, покажите, я - 2 возьму!!! Если ты одного китайца за 70 не можешь купить, то как ты собрался брать двух японцев по 110? Цитата
егерь Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Вот, кстати, там-же но про 250-ки - http://fmr.by/overview-new250cc-motorcycle Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Вот, кстати, там-же но про 250-ки - http://fmr.by/overview-new250cc-motorcycle Спасибо за ссылку, я это уже недавно прочитал. Если ты одного китайца за 70 не можешь купить, то как ты собрался брать двух японцев по 110? Где же взять то нового японца за 110, если такие есть :D , то обязательно, без балабольства, готов взять 2шт (себе и товарищу, который кстати прется по Кайо Супер Т2 - его хвалили местные кроссмены). А за 70тыров нормального китайца с ПТС не бывает, по крайней мере мы такого не нашли. В обще происходит борьба с жабой, бюджет сначала был 50тыров, теперь вырос до 90. Боюсь как бы не перегореть и не потратить средства на что-то более важное. Надеюсь до конца месяца все разрешится, пока у меня заботы другого плана. Цитата
злой инженер Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 что я бы точно не стал бы брать, т.к. это кайо, спрашивается, это каким надо быть дураком, чтобы переплатить за китай? если вы уже покупаете за 100 000 китай, что мешает докинуть еще 10 или за теже 100 000 и купить японца. Я не понимаю таких людей. и если наверняка, то уже сезон заканчивается, зимой они будут дешевле или за ту же сумму купить японца, т.к. зимой они дешевле еще раз, или подкопить за зиму и весной купить нормальный мотоцикл. Смысл торопиться? "Нравятся" мне люди которые с пеной у рта доказывают, что любая техника из Япони это ВЕЧНАЯ техника и ломаться она вообще не должна!!! Люди хватит "летать в облаках". Любая продаваемая с рук самоходная повозка это кот в мешке, тем более за 100 тыр. Более менее нормальный мот стартует в цене за 180-200 тыр и выше (хотя в Вашем регионе цена может быть и 100 тыр. спорить не буду в МАскве свои цены в отличии от страны) 1 Цитата
lockki Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 "Нравятся" мне люди которые с пеной у рта доказывают, что любая техника из Япони это ВЕЧНАЯ техника и ломаться она вообще не должна!!! Люди хватит "летать в облаках". Любая продаваемая с рук самоходная повозка это кот в мешке, тем более за 100 тыр. Более менее нормальный мот стартует в цене за 180-200 тыр и выше (хотя в Вашем регионе цена может быть и 100 тыр. спорить не буду в МАскве свои цены в отличии от страны) к чему это было сказано? еще раз. зачем платить 500 000р за ВАЗ2105 но с тонированные стеклами, когда можно купить BMW 5 модели. ВАЗ стоит максимум 100 000р., и покупать его за 400 000 это идиотизм, когда можно купить BMW добавив 100 000р. цифры с неба для примера. вы поняли о чем я говорю? Цитата
злой инженер Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 lockki, ну Вы как я смотрю тоже не БМВ по "говнам" катаетесь. А вообще это без предметный, т.е. пустой треп какой самый-самый. У каждого свои приоритеты и он сам решеет на чем ему ездить и что на это скажет его кошелек. Всем мир. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Друг взял 2ух тактник за 90тр, honda crm 250, валит так что для неопытного не подойдёт, 40лс, давно не первой свежести и если даже 35-32 лс там открывать дроссель стрёмно, но для спокойной езды не подходит, вибрация и звук не эндурно всё это. подвески очень мягкие, про линк, не сравнить с китаем. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 к чему это было сказано? еще раз. зачем платить 500 000р за ВАЗ2105 но с тонированные стеклами, когда можно купить BMW 5 модели. ВАЗ стоит максимум 100 000р., и покупать его за 400 000 это идиотизм, когда можно купить BMW добавив 100 000р. цифры с неба для примера. вы поняли о чем я говорю? Не хотел возвращаться в тему до заказа мота. Кайо это бренд, их питбайки и мотоциклы экспортируются во многие страны. Подвески там лучше чем на Ирбисе, они регулируются, двиг - Зонгшен, хороший пластик на них люди устраивают даже лайт-кросс. В моем городе есть детская мотокроссовая школа, они детей тренируют на Кайо и все довольны. Что за торговая марка Ирбис, кто его сделал, где, когда - Х.З. За 100 тыров можно купить Джебель 200 или Ямаха Сероу, но им будет по 15 лет, а Джебель 250 вообще будет 20 летний и более. Как покупать такую технику, если на ней 20 лет ездили по говнам, при чем как обслуживалась - это загадка. На Джебель клубе люди ставят зад амортизаторы от БМ, т.к. жаба душит 22тыра покупать оригинал и 11 тыров аналог (инфа про цену оттуда, мож есть дешевле, не занимался этим вопросом). Было время, когда я работал в автосервисе и заказывал запчасти для иномарок по оригинальным каталогам. У нас было очень много клиентов на Ауди 80, Пассатах Б3, Опелях Вектра и прочие авто из 90-99 и все в один голос говорили: ВАЗ - говно, не сяду никогда на это ведро. При этом, каждого из них я знал по-имени и они ходили за запами как к себе домой, постоянно, иногда по несколько раз за одним и тем же (т.к. жаба душила покупать качественный аналог или оригинал). Их "арийцы" медленно превращались в китайцев. На относительно новых Ладах такого не было, только расходники. Так скажем спасибо Китаю за доступность, пусть наращивает качество. Роман и Егерь ездят и радуются 3 Цитата
tommy82 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 У тебя Восход то на ходу ? _) Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Нет, двигатель разобрал весной. Диагноз: под замену вся ЦПГ, коленвал и головка цилиндра + еще сдох коммутатор. Солдатик вылетел из поршня и как-то попал в камеру сгорания со всеми вытекающими + вертикальный люфт в шатуне коленвала чувствуется от руки. Проще выкинуть чем чинить, т.к документы на него частично утрачены (фактический хозяин умер, а мотоцикл никто не переводил по наследству). Плюс ко всему занимает место, раз уж собрались покупать новый. Цитата
Утилизатор Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Всем привет. Я собственно тоже прохожу эти муки выбора. Выбирал из Селс эндуро 250, ирбис эндуро XR 250 и рейсер кросрунер 250. Рейсер сразу отбросил, потому как уж больно много народу его хают, и на форумах и в магазах.Остается Стелс или ирбис. Заходил в один магазин (они оф. дилеры ирбиса), так его хозяин распределил эти мотоциклы так. Ирбис - 1 место. Стелс - 2 место Рейсер - 3 место Это из тех что у него есть в продаже. Сегодня зашел в другой магазин (они оф. дилеры стелс), его продаван на первый взгляд не шарющий в мотоциклах распределил так: Стелс - 1 место. Ирбис - 2 место Рейсер - 3 место когда я ему рассказал, что в другом магазине наоборот сказали, тогда он уровнял места между стелсом и ирбисом, и сказал - просто стелс немного лучше тем, что выпускается уже давно и мол известная марка, дорабатывать придется и тот и тот как ни крути. Почему выбор пал именно на эти модели? Потому что у нас на них запчасти есть ну и бюджет. Ирбис стоит 62 000, а стелс 2013 года че то около того не помню. Цитата
tommy82 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Сегодня зашел в другой магазин (они оф. дилеры стелс), его продаван на первый взгляд не шарющий в мотоциклах распределил так: Стелс - 1 место. Там капитан Очевидность работает, не ? Цитата
Утилизатор Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Незнаю кто он, но в мотиках не секёт. Цитата
bobrovka Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Утилизатор Ирбис крупнее. Цитата
Утилизатор Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Да ирбис повыше, да смотрится борзее, но ни на одном из них нет пресловутых двух букв. Там номера выбиты так: выбита звезда потом 34256FMM Цитата
Утилизатор Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Ещё интересно наш российский завод веломоторс собирает мотики с такими же движками или у них заводские с буквами? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.