егерь Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 вот основная притензия к ирбису - не терпит 2 номера.... хотя во мне 100 + только рюкзак получается... иначе не управляемое что то. Вы по лесам вдвоём - значит рама хорошая у бм. Так уж повелось, что в одиночку мне катать "не светит" :) , супруга прочно оккупировала пассажирское сиденье и мы всегда, с самой покупки, уже пятый сезон, ездиим на пару, да ещё ящик на багажнике с барахлом, иногда рюкзачище - это если на пару-тройку дней едем. Меня поначалу беспокоила именно оконцовка рамы - там где багажник крепится, однако, ничего ему не делается. Чем мне двиг на двухсотке нравится так это тем, что второго номера он, можно сказать, не замечает. На ижа ияву бывало сажаешь второго и сразу чувствуется. А сам мот реагировать на вес седоков начинает от 180 килограмм, при разрешённых 150, когда ежжу с женой - это примерно 150кг - особого напряга не чувствуется, хотя разумеется в особо засадных местах супруге приходится спешиваться, а вот когда с батей на охоту ездил - вот тут мот "кряхтит", но тут, по самым скромным подсчётам, вес уже далеко за 180 кг - два мужика, два ружья, два рюкзака... По неволе закряхтишь B) Однако с сезона 2010 года ничего от нагрузок не поломалось, даже спицы все на месте. Хотя нет, вру, однажды ухо крепежа багажника отвалилось, но там, как оказалось, шов было не до конца проварен - нуб, дык - китайцы-же! :D Цитата
Roshchik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Уффф.. Совсем запутался Само собой - покупать буду по удаленке, без возможности пощупать руками. Уже весь моск сломал - ирбис или кайо? И тот, и тот надо напильником дорабатывать, как я понимаю. Затоновый, да :) мне 30, 100 кг, 175 см. покупал по удаленке ирбис ттр 250 р, до того долго читал, взвешивал, смотрел видео. сравнивал проблемы. выбрал ирбис, сам собрал у подъезда, из коробки, в принципе пока все устраивает. все доработки не обязательны. вполне едет в стоке. кайо хотел (супер т2), но обломали с заказом (предзаказ). но и стоил он на 20 к руб больше. Цитата
Roshchik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 - берите бм 250 (как сделал тут афтор) - всёж он самый дорогой и без сюрпризов. вот основная притензия к ирбису - не терпит 2 номера.... хотя во мне 100 + только рюкзак получается... иначе не управляемое что то. Вы по лесам вдвоём - значит рама хорошая у бм. бм без сюрпризов? не верю.))) а почему я катаюсь с женой, в сумме вес 155 кг и мот тянет и едет по проселку великолепно? может мот мощнее попался, китайцы 400ку влепили по ошибке?) Цитата
ariva555 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 да прёт то он прёт. только ни тормозов ни руля ни слушается. Цитата
lockki Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 на своем по глине езжу, где оба колеса на 50% в ней, все вытягивает, но цепь надо смазывать почти каждый раз. нуу а если на трассы выезжать не планируете, то тут только кроссовый брать, он и дешевле и надежней. я к тому, что если только пересеченка, то надо быть идиотом брать за 110 000 китайца, когда можно взять кроссового бу японца. но еще большим идиотом надо быть, это покупать китай от 150 000, пусть он хоть новый, тут либо золотую 3йку эндуро брать, либо кросс. Цитата
Magellan Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Не надо советовать кроссовых японцев челоеку у которого давно не было опыта езды на мотоцикле. Японские кроссачи это не китайские кросачи, которые отличаются от китайских же эндуро в основном только наличием птс. Это спортивный снаряд который привык на высоких оборотах телепортировать ездока по любой поверхности в любом направлении, но преимущественно по трассе. И им надо уметь управлять. Именно кроссовым мотоциклом, а не мотоциклом вобще. Большинство отзывов от "обычных людей" из тусовки эндуристов я слышал на подобии "продал, на нем невозможно ездить" или друг рассказывал "встретились мы с ними там-то, один был на кроссаче КТМовском, он сделалть вруууууууу-врууууу и полетел вперед, за покатуху он несколько раз улетал с дороги, а потом я слышал, что продал его". И движку будешь пребирать на нам каждый месяц.. 2 Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Кроссач? Сидеть не удобно, для гражданский езды не подходит, для спокойной тоже, да же для гряземеса не подойдет. Высокие обороты+мощность= малый ресурс. Цитата
Aazmanidius Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем спасибо :) Буду смотреть ближе к НГ по деньгам. Возьму или кайо, или ирбис :) Сейчас всё равно пока с работы вернусь в Магадан - уже сноуборд надо будет расчехлять да парафинить ;) А то можно еще такое вот взять - в большом обьеме продаются, но как то ссыкотно :) Даже не смотря на заверения продаванов в том, что "запчасти все и в любом количестве" :) Цитата
marlboro.62 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Проздравляю! :) marlboro.62 - теперь я поддерживаю тебя целиком и полностью! а год назад рубился с тобой. :) китай - круто и ништяк!!! на 1-2 сезона, и впрочем марка не важна уж особо. если идти дальше - китай шняга и говно полное. нужен достойный моц со всех сторон. народ посмотрите на б/у китайцев - они стоят копейки, а на сезон его ещё хватит! всё равно япу брать нужно потом! ____________________________________________________________________________ что твой новый моц , что мой хр 250 ( нерестайлинговый!!! - а это уж хороший моц поверьте) лазят в грязи одинаково, на трассе пыжаться 110-120 визжа.... зачем платить больше ??? ищите б/у., позновайте, набивайте шишки и копите и покупайте НОРМАЛЬНЫЕ не китайские МОЦИКИ. мОй ХР250 самый лучший, и другой бы я не купил говнокитай., но траса комфорт 90, второго номера не посадиш, рама пластилиновая... ну я ж наверное не просто так,для красного словца все это говорил))))) и буду говорить))))вчера в салоне,в таксопарке потрогал Хонда трансалп600 в бодром состоянии с пробегом 93000,я охренел.мотор без ремонта-вот это я понимаю тур эндуро. :) пук пук пук. так это какой чел за рулём и какие оппоненты! ну да,у меня как-то пук-пук-пук,не выходит, или звезда оторвется или цепь, то сцепа в очередной раз сгорит и наконец то разорввали коробку. Вот и весь пук-пук бм без сюрпризов? не верю.))) а почему я катаюсь с женой, в сумме вес 155 кг и мот тянет и едет по проселку великолепно? может мот мощнее попался, китайцы 400ку влепили по ошибке?) сколько накатал км? Кроссач? Сидеть не удобно, для гражданский езды не подходит, для спокойной тоже, да же для гряземеса не подойдет. Высокие обороты+мощность= малый ресурс. ))))) 1 Цитата
Roshchik Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 да прёт то он прёт. только ни тормозов ни руля ни слушается. Управлял ттр 250 р? я не замечал, чтобы он не слушался руля и тормозов не было. Странно. Может о разных мото говорим? Цитата
Roshchik Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 я к тому, что если только пересеченка, то надо быть идиотом брать за 110 000 китайца, когда можно взять кроссового бу японца. но еще большим идиотом надо быть, это покупать китай от 150 000, пусть он хоть новый, тут либо золотую 3йку эндуро брать, либо кросс. б/у кроссач японский будет сильно изъезжен, т.к. кроссачи за свою короткую спортивную жизнь проходят жесточайшие испытания, и их износ просто дикий. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 ))))) А что смешного? На даче у парня YZ125 2Т (могу ошибаться в объеме), это бешеная табуретка. На нем не получается ездить медленно, с низов плохо тянет, передачи короткие и жужжжит громко. Цитата
Roshchik Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 А что смешного? На даче у парня YZ125 2Т (могу ошибаться в объеме), это бешеная табуретка. На нем не получается ездить медленно, с низов плохо тянет, передачи короткие и жужжжит громко. а что в ней бешенного, если с низов не тянет? это уже не кросс, а дорожник. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Не могу сказать в каком он состоянии, но хреначит, такое ощущение, на полной дыре. Он же 2Т. Жужжит громко и шпарит как угорелый. Бак у него маленький. Я тем челом только один раз разговаривал, он его хвалил, говорил что ездиет на трассу для кросса (рядом с дачами старая трасса. заброшенная), только надолго не хватает - бак маленький. Они раньше всместе с питбайком каким-то по лесу ездили, потом Yz пропал, а пит бывает рычит по-выходным. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 а что в ней бешенного, если с низов не тянет? это уже не кросс, а дорожник.теперь мне очень смешно)))))) 1 Цитата
marlboro.62 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 А что смешного? На даче у парня YZ125 2Т (могу ошибаться в объеме), это бешеная табуретка. На нем не получается ездить медленно, с низов плохо тянет, передачи короткие и жужжжит громко.дык тренироваться надыть)))) Цитата
ariva555 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 я говорю о хр250. на ттр 250 чуток прокатился - как велик после хр разница огромна. а всего и различия в прогрессии и сидушки, да вес поболее у моего - так он и по увереннее. спорить не буду. 1 на долгие годы БМ 2 на сезон б/у китайца Цитата
ariva555 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 в воскресенье покатался по лесу - весь день с ребятами, что на заправке собираются. вм 200, ктм 500 аж три штука, ямаха 450, ямаха ттр 250. што сказать... вм 200 - с ней то и катался, пук пук пук а 20 т.км. и 5 лет - всё ещё бодра и весела, мой думаю этого не выдержет.... про другие сказать нечего - заводимся вместе - 15 секунд и их уже не видно. Ребята конечно молодцы, и техника у них соответствует. Жене на ВМ200 огромное спасибо и уважуха. особо хочу отметить ямаху ттр 250 - 95год (по моему)!!! я ещё в магазе её видел, подумал - старьё...а парень на ней отжигает будь здоров, очень динамичный аппарат, да и стоил около 120-130 т.р.... вот тебе и 95год. за ктм держался всю дорогу.... ямаха 250 и мой ирбис250 - это всё равно что сапсан и паровоз. конечно на китайчёнке можно и грибы по ходу дела разглядывать и собирать, пока ребята впереди поймав кураж прыгают по лесных дорогам, или песок шьют как асфальт... ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ещё хочу добавить про Болта и его обзоры и т.д. как пахабно он отзывается о китайчандрах, ..............., право слово нехороший человек. однако если не брать во внимание все эти его испражнения по китаю, а воспринимать в разрезе другой техники - много интересного чувак говорит, о литре например, джиксере, фазере и т.д. если найдёте время посмотрите его рассуждения о литре, их можно перенести и на эндуро моцики, суть одна - по грибы можно и китай, а не по грибы - 1 сезон и хватит. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ямаха 250 и вм 200 продаются.... 1 сезон - 130т.р. 5 сезонов - 100т.р.(новый конечно) 1 сезон на хвосте КТМ. 5 СЕЗОНОВ ПУК ПУК ПУК. ПОЧУЙТЕ РАЗНИЦУ! Цитата
marlboro.62 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 в воскресенье покатался по лесу - весь день с ребятами, что на заправке собираются. вм 200, ктм 500 аж три штука, ямаха 450, ямаха ттр 250. што сказать... вм 200 - с ней то и катался, пук пук пук а 20 т.км. и 5 лет - всё ещё бодра и весела, мой думаю этого не выдержет.... про другие сказать нечего - заводимся вместе - 15 секунд и их уже не видно. Ребята конечно молодцы, и техника у них соответствует. Жене на ВМ200 огромное спасибо и уважуха. особо хочу отметить ямаху ттр 250 - 95год (по моему)!!! я ещё в магазе её видел, подумал - старьё...а парень на ней отжигает будь здоров, очень динамичный аппарат, да и стоил около 120-130 т.р.... вот тебе и 95год. за ктм держался всю дорогу.... ямаха 250 и мой ирбис250 - это всё равно что сапсан и паровоз. конечно на китайчёнке можно и грибы по ходу дела разглядывать и собирать, пока ребята впереди поймав кураж прыгают по лесных дорогам, или песок шьют как асфальт... ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ещё хочу добавить про Болта и его обзоры и т.д. как пахабно он отзывается о китайчандрах, ..............., право слово нехороший человек. однако если не брать во внимание все эти его испражнения по китаю, а воспринимать в разрезе другой техники - много интересного чувак говорит, о литре например, джиксере, фазере и т.д. если найдёте время посмотрите его рассуждения о литре, их можно перенести и на эндуро моцики, суть одна - по грибы можно и китай, а не по грибы - 1 сезон и хватит. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ямаха 250 и вм 200 продаются.... 1 сезон - 130т.р. 5 сезонов - 100т.р.(новый конечно) 1 сезон на хвосте КТМ. 5 СЕЗОНОВ ПУК ПУК ПУК. ПОЧУЙТЕ РАЗНИЦУ! на какой заправке? У меня на повороте в Варские? Цитата
ariva555 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 ну а на какой жа. :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.