Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Разница конечно есть, однако, не сказал-бы что критичная, точнее скажут те кто лично знает, я, к сожалению, - по наслышке.

 

Моя двухсотка, из 22, с гаком, тысячь, едвали и сотню километров прошла без пассажира и груза,- всегда загрузка за максимум. Кстати, двестипиисятка имеет теже 150кг максимальной нагрузки, что и двухсотка, а весит, по некоторым данным, аж на 20кг больше.

 Ну, и, добавлю по моторесурсу, если перевести 22000км в моточасы, то получится совершенно другая картина - одно дело проехать за день километров 600, и совсем другое дело проехать за день, практически не вылезая из седла, километров 150 - моточасы - разница в пробеге огромная, а моточасы - теже самые. 

  Я, признаться, когда покупал свой мот, определил ему срок жизни, до полного умирания, в 20000км, однако двадцатник он давно откатал, а умирать даже и не думает. B)

Опубликовано

Склоняюсь к 200, т.к. мотор от Джебеля 200, даже З/ч подходят. Настораживает отсутствие балансира в движке и отсутствие масляного охлаждения, кто-то писал что он от дикой вибрации разваливается  на 8000.

80-90 пойдет с пассажиром?

Опубликовано

Дима, если ты понимаешь о чём пишешь, потому что это мотоцикл не дорожный,

с таким объёмом и пассажиром врятли будет вообще какая либо динамика на обгоне,

поэтому нужно трезво это понимать, даже одному динамика кончается после 60 км/ч

Опубликовано

Да блин, губу разъело до 250 куб, вот думаю стоит ли переплачивать за 250. Жена смотрит уже косо, начиналось все вообще со
Стелса, теперь ценник ползет к 100, ниже ничего хорошего нет.

Ну нужно бывает проехать по трассе, ну например 50-60 км с пассажиром (женой. я-72 и она 50кг), вот и интересно он 80км/ч будет нормально ехать или нет.

Какие обгоны, я Вас умоляю, лищь бы ехал и не вибрировал на 80км/ч.

Обладатель Ирбиса 2014 без ПТС орет - бери 250куб, 200- не едет. При чем не верит что у него 223куб и разница должна быть мизерной.

 

Просто я не сын миллионера, денюжку жалко, а уж если куплю чего нибудь не то, то я себе не прощу такого "косяка".

Вот пытаюсь все узнать, прокатиться на обоих нет возможности.

Опубликовано

Да блин, губу разъело до 250 куб, вот думаю стоит ли переплачивать за 250. Жена смотрит уже косо, начиналось все вообще со

Стелса, теперь ценник ползет к 100, ниже ничего хорошего нет.

Ну нужно бывает проехать по трассе, ну например 50-60 км с пассажиром (женой. я-72 и она 50кг), вот и интересно он 80км/ч будет нормально ехать или нет.

Какие обгоны, я Вас умоляю, лищь бы ехал и не вибрировал на 80км/ч.

Обладатель Ирбиса 2014 без ПТС орет - бери 250куб, 200- не едет. При чем не верит что у него 223куб и разница должна быть мизерной.

 

Просто я не сын миллионера, денюжку жалко, а уж если куплю чего нибудь не то, то я себе не прощу такого "косяка".

Вот пытаюсь все узнать, прокатиться на обоих нет возможности.

Микилон едет 80 с пассажиром, но вибрации, большие, нет балансира. Так что чтобы не было вибраций ищи с балансиром.

Опубликовано

Я на барсе 80 в гору валил без проблем с подругой(80+48),

но там не понятна кубатура у нас то ли 232 то ли 249 хз  B)

мне показалось на бм200 поменьше седло всё таки, могу ошибаться,

но визуально он ниже ирбиса и барса.

Опубликовано

Да блин, губу разъело до 250 куб, вот думаю стоит ли переплачивать за 250. Жена смотрит уже косо, начиналось все вообще со

Стелса, теперь ценник ползет к 100, ниже ничего хорошего нет.

Ну нужно бывает проехать по трассе, ну например 50-60 км с пассажиром (женой. я-72 и она 50кг), вот и интересно он 80км/ч будет нормально ехать или нет.

Какие обгоны, я Вас умоляю, лищь бы ехал и не вибрировал на 80км/ч.

Обладатель Ирбиса 2014 без ПТС орет - бери 250куб, 200- не едет. При чем не верит что у него 223куб и разница должна быть мизерной.

 

Просто я не сын миллионера, денюжку жалко, а уж если куплю чего нибудь не то, то я себе не прощу такого "косяка".

Вот пытаюсь все узнать, прокатиться на обоих нет возможности.

  ВМ 200 ,80км/ч будет нормально ехать  с пассажиром , вибраций нет -( зубы не стучат друг о друга  ноги с подножек не скидывает ,на ходу не чего не отлетает    зеркала не откручиваются   на моторе болты не раскручиваются  :)    а та что есть,  это не вибрация - эта песня мотора  :rolleyes:  ) ,  хорошая тяга с низов даже с пассажиром , комфортно при скорости 85 - 90 км обороты  6000 тысяч  .  восход 3м против ВМ 200 унылое г,,,,но ,

Опубликовано

Спасибо, есть пища подумать.

На Восходе я ездил 90 по спидометру спокойно с тем же 2 номером 10 лет назад, только мы были процентов на 30 легче :)

Не такое он и говно, он дал огромный опыт владения мотоциклом.

Восход болеет, решается вопрос о его судьбе, чинить или выкинуть.

Опубликовано

Микилон едет 80 с пассажиром, но вибрации, большие, нет балансира. Так что чтобы не было вибраций ищи с балансиром.

японская 200  без балансира и не разваливается ,  так причем тут балансир ?  если мотор И мот  сделан рукажопами -ты туда хоть балансир ставь хоть два балансира  ,,,  мот один хрен , хорошим не будет

Опубликовано

Спасибо, есть пища подумать.

На Восходе я ездил 90 по спидометру спокойно с тем же 2 номером 10 лет назад, только мы были процентов на 30 легче :)

Не такое он и говно, он дал огромный опыт владения мотоциклом.

Восход болеет, решается вопрос о его судьбе, чинить или выкинуть.

 дело тут  не скорость, а в надежности и долговечности , решай сам тебе катать ,я свой выбор сделал ,  Я и не говорю что восход г,,,но как мот , он г...но против ВМ 200, :)

Опубликовано

 дело тут  не скорость, а в надежности и долговечности , решай сам тебе катать ,я свой выбор сделал ,  Я и не говорю что восход г,,,но как мот , он г...но против ВМ 200, :)

Мы дофлудимся и нас накажут :)

Смысл поста был в том - можно ли доехать например до г. Владимира из Кольчугино = 75 км с пассажиром на скорости 85-90 км/ч без ущерба для мотоцикла. Или же стоит заплатить на 15тыров дороже, и купить ВМ 250куб, на сколько у него крейсерская больше и насколько полезно или вообще, нужно ли масляное охлаждение, так ли критично наличие балансвала.

Не могу найти про БМ250 инфы о двигателе, похоже на сборную солянку.

+ 200куб является то, что двиг от Джебеля и все подходит и всего много.

Если что, можно в личку напишу, если вопрос появится.

Опубликовано

Склоняюсь к 200, т.к. мотор от Джебеля 200, даже З/ч подходят. Настораживает отсутствие балансира в движке и отсутствие масляного охлаждения, кто-то писал что он от дикой вибрации разваливается  на 8000.

80-90 пойдет с пассажиром?

7500 об/мин - потолок, выше которого крутишь уже на свой страх и риск, так-что возможно, что на 8000об/мин двиг и развалится. Но сам я такого не слыхал, повторюсь - сам, в повседневной эксплуатации, не кручу выше рекомендованных 7500об., хотя эксперименты ставил - мот не развалился.

 

80-90 с пассажиром? Я разгонял до 115-120 по родному спидометру, и именно гружёного - рагоняется как нефиг делать, а вот без пассажира так не разгоняю - больно мот лёгок.

По асфальту держу крейсер 70-80 км/час, если выезжаю на федералку то 90км/час, и это при пониженном передаточном числе - на звёздах 13/44, кстати при таких звёздах динамика, для двоих, - более чем достаточная в любых случаях, с низов берёт как за здрасти, но ездить одному, с таким числом по хорошей дороге, - очень некомфортно.

Вибрация, конечно присутствует, но не такая чтоб прям впадать в тоску и думать о замене мотоцикла.

 

 А как лишние 50 кубиков-то - народ торкают!!! :D

 

Короче, думай, решай, сопоставляй... Желаю удачи!

Опубликовано

Сладкое искушение на блюдечке от маркетологов - это называется  B)

Многие ведутся, рестайлинг, 2 лошади, обновлённая модель.

Без грамотных девочек и мальчиков, белых воротничков, с идеально-хищной проф. улыбкой,

создающих update из воздуха, авто и мото-салоны давно бы обанкротились :D

Опубликовано

Micron4ik_33rus, ездил? Смотрел?

Роман, по "счастливому" стечению обстоятельств не попал я во Владимир. Я был предательски отравлен сырокопченой колбасой и пятницу с субботой провалялся с температурой в 39 дома со всеми сопутствующими симптомами :)

Поеду в следующие выходные.

 

Разъело губу уже не 250 куб, жаль что нет кика, а так бы даже и не думал.

Знакомые советуют КАЙО Т2, но вдвоем там неудобно, да и низкий он какой-то.

Опубликовано

А как же Kayo Super T2? Он, вроде, двухместный

Да, но он больше лайт кросс, сидение узкое, высота по седлу низкая (человек ростом 186 как-то не очень смотрится со стороны). Но за-то легкий - 105 кг.

 Плохо что во Владимирской области нет дилеров КАЙО, а так неплохой вариант.

Опубликовано

На Kayo Super T2 вдвоем вобще наверно не поедешью там вроде подножек для пассажира нет.

 

Видел кайо раньше в магазе напротив бимарта. Сейчас вроде уже их там нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...