Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через год езды, на любом из китайцев практически все мечтают его продать и пересесть на любого,пусть даже старого,япошку

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Через год езды, на любом из китайцев практически все мечтают его продать и пересесть на любого,пусть даже старого,япошку

Езжу второй год, мечты о купли-продажи не ощущаю в целом,

максимум что хочется лошадей на 6-10 по шустрее и пролинк на зад и всё  :D

Но с уверенностью скажу, что новичкам просто идеально с 15 -18 "лошадей" начинать,

особенно тем кто с велосипедов пересаживается, 28-30лс это аппарат для продвинутых уже.

На купленных с рук япах возможна неприятное ощущение "старения" рамы и усталости металла,

особенно кроссовые варианты мотоциклов- эффект когда мотоцикл едет в разные стороны, - 

соосность потеряна, кривая рамы, втулка маятника и пролинк от времени и нагрузки деформировался,

кривые римы и прочее, это нужен спец уровня pro гаражник, с которым нужно ехать покупать б\у японца,

да и нужен вам за 150 тысяч усталый и печальный яп, который хочет только отдыхать ?

Опубликовано

Да ирбис повыше, да смотрится борзее, но ни на одном из них нет пресловутых двух букв. Там номера выбиты так: выбита звезда потом 34256FMM

Вот не гони. На одном точно есть.

Опубликовано

tommy82 я не Pro механик и купил б/у, тока не с рук у частника. При покупке все посмотрел. Б/у боятся не стоит, уже полно видео как и что смотреть. Ну и за дешевизной гнаться не стоит. А 28-30л.с. это только для эндуро чекушки хорошо.

 

Китайцы, что авто, что моты в цене много теряют - это пожалуй единственный существенный минус.

Опубликовано

Через год езды, на любом из китайцев практически все мечтают его продать и пересесть на любого,пусть даже старого,япошку

Вот уж дудки!

Нового япошку, тысячь за тридцать рублёв, взял-бы - просто чтоб раковырять и посмотреть - а все-ли гайки затянуты, а все-ли шарниры смазаны :) Ну и для эксперимента,например - едил-бы на ките и жапе ( бм200 и джеб200) через раз, чтоб нагрузки были примерно однаковы, а там и видно было-бы, - а есть-ли разница, а если есть, то насколько она значительна и есть-ли смысл переплачивать за жапа три-четыре цены. B)  

 А старьё - нафиг!

Напомню, что сказку - "страрая иномарка офигенно лучше новой советскоймашины" запустили в качестве информационного вброса, для продвижения нехитрого и очень доходного бизнеса по впариванию импортного металлолома нашим гражданам, ещё в восьмидесятые годы. И эта байка досих пор в силе.

 Мой коллега по работе, намучившись с аудюхой девяностопятого года, плюнул на условности и купил себе волгу 2005года за 85000, - причём машина в полном порядке, и коллега радуется жизни, а наш, ещё один коллега, фанат иномарочник, процедил сквозь зубы  - "Ещё один любитель советского автопрома появился..." :D

Опубликовано

Б/у шная иномарка действительно намного лучше советской машины. НО, нужно понимать насколько старая иномарка. Тут все приводят в пример иномарки сильно старые и дешевые. Вы лучше сравните нового китайца и 5-летнего япошку.

 

Как пример сравните Кавасаки КЛХ250 инжекторный и БМ 250 Эндуро.

 

Качественные китайцы тоже стоят крупных денег, например CF moto 650.

Опубликовано

Езжу второй год, мечты о купли-продажи не ощущаю в целом,

максимум что хочется лошадей на 6-10 по шустрее и пролинк на зад и всё :D

Но с уверенностью скажу, что новичкам просто идеально с 15 -18 "лошадей" начинать,

особенно тем кто с велосипедов пересаживается, 28-30лс это аппарат для продвинутых уже.

На купленных с рук япах возможна неприятное ощущение "старения" рамы и усталости металла,

особенно кроссовые варианты мотоциклов- эффект когда мотоцикл едет в разные стороны, -

соосность потеряна, кривая рамы, втулка маятника и пролинк от времени и нагрузки деформировался,

кривые римы и прочее, это нужен спец уровня pro гаражник, с которым нужно ехать покупать б\у японца,

да и нужен вам за 150 тысяч усталый и печальный яп, который хочет только отдыхать ?

не е е е,нам нужен, сделанный пьяным китайским ПТУшником ведрище,за три рубля с мелочью.
Опубликовано

Ездите на чем хотите,хоть на попутном верблюде,мне по барабану.Я для себя все ррешил

Опубликовано

Вот уж дудки!

Нового япошку, тысячь за тридцать рублёв, взял-бы - просто чтоб раковырять и посмотреть - а все-ли гайки затянуты, а все-ли шарниры смазаны :) Ну и для эксперимента,например - едил-бы на ките и жапе ( бм200 и джеб200) через раз, чтоб нагрузки были примерно однаковы, а там и видно было-бы, - а есть-ли разница, а если есть, то насколько она значительна и есть-ли смысл переплачивать за жапа три-четыре цены. B)

А старьё - нафиг!

Напомню, что сказку - "страрая иномарка офигенно лучше новой советскоймашины" запустили в качестве информационного вброса, для продвижения нехитрого и очень доходного бизнеса по впариванию импортного металлолома нашим гражданам, ещё в восьмидесятые годы. И эта байка досих пор в силе.

Мой коллега по работе, намучившись с аудюхой девяностопятого года, плюнул на условности и купил себе волгу 2005года за 85000, - причём машина в полном порядке, и коллега радуется жизни, а наш, ещё один коллега, фанат иномарочник, процедил сквозь зубы - "Ещё один любитель советского автопрома появился..." :D

егерь,да про тебя речи не ведётся, ясен пень,жить рядом с заводом и мечтать о вечном,на хрен нужно
Опубликовано

Вот уж дудки!

Нового япошку, тысячь за тридцать рублёв, взял-бы - просто чтоб раковырять и посмотреть - а все-ли гайки затянуты, а все-ли шарниры смазаны :) Ну и для эксперимента,например - едил-бы на ките и жапе ( бм200 и джеб200) через раз, чтоб нагрузки были примерно однаковы, а там и видно было-бы, - а есть-ли разница, а если есть, то насколько она значительна и есть-ли смысл переплачивать за жапа три-четыре цены. B)

А старьё - нафиг!

Напомню, что сказку - "страрая иномарка офигенно лучше новой советскоймашины" запустили в качестве информационного вброса, для продвижения нехитрого и очень доходного бизнеса по впариванию импортного металлолома нашим гражданам, ещё в восьмидесятые годы. И эта байка досих пор в силе.

Мой коллега по работе, намучившись с аудюхой девяностопятого года, плюнул на условности и купил себе волгу 2005года за 85000, - причём машина в полном порядке, и коллега радуется жизни, а наш, ещё один коллега, фанат иномарочник, процедил сквозь зубы - "Ещё один любитель советского автопрома появился..." :D

Нет егерь, здесь я с тобой не соглашусь. У меня ниссан 99 года и на мой взгляд он лучше лады гранты 2014 г работает тихо, зимой хорошо заводится, ремонтирую только подвеску и то раз в 2 года и бед не знаю. А вазовские машины начинают сыпаться уже буквально из салона.
Опубликовано

Ишь, заволновались! :) А того понятия нету, что "дорогой товарищ егерь" всего-лишь ставит на вид нелепость огульного охаивания и огульного-же воспевания чегото. Так надо писать - "У меня ниссан 99 года и на мой взгляд он лучше лады гранты 2014"...

 И, вот так и пишите, а то - " все эти - лучше всех этих", в технике, имея ввиду время и пространство - такого не бывает.

 Вот я о чём гуторю!

Ну да, спишем ваши заблуждения на молодость и горячность, и жизненную неопытность. B)

Опубликовано

Сравним две единицы: Хонда СБ-1 и Иж Юпитер 5 года так 2005. Разница в технике 15 лет. Пробег у Хонды будет реальный тысяч 120 , а Иже 5 тысяч где-то.  Так на Хонде нужно будет отсинхронить карбы и заменить масло моторное и можно ездить не прибегая к ремонту вообще. На Иже разбор двигателя (!) нужно делать постоянно. Вообще пишут, что у ИЖ проблемы с зажиганием, поршневой группой и т.д. Вопрос: Как производитель додумался выпустить на рынок мотоцикл, в котором постоянно нужно производить сложный ремонт ?

 

Японцы в 70х выпустили на рынок технику с дисковыми тормозами, а в 80м с электронным впрыском. Про четырехтактные двиги. и электростартер это даже не пишу. Что было в СССР в то время ? - двухтактное дерьмо образца 60х годов.

 

Китайская техника это клон японской. Именно клон. Самая бюджетная иномарка. То , что они передрали. а передрали они двигатели образца 80х годов, работает отлично, все остальное плохо. Металл плохой, качество сборки плохое. Но даже в сравнении с отчественными мотоциклами, Китай на две головы выше.

Опубликовано

Это к чему вообще сказано? При чем тут Юпитер 5 - он безнадежно морально устарел еще в 90м году, но пипл хавал, потому и он имел место быть. Косяки с зажиганием - это да, но про разбор двигателя - этого я не слышал.

Зачем сравнивать то, что нельзя сравнивать. Тем более что у Хонды накопилось за 120000 км пробега много болячек и не дешевое лечение, при его немалой цене на вторичке.

Опубликовано
Утилизатор И marlboro.62

имена пользователей и модераторов, к которым ты обращаешься или цитируешь

принято в  русском языке писать с большой буквы, даже если в профиле с маленькой, это так на будущие  ;)

Опубликовано

Утилизатор И marlboro.62

имена пользователей и модераторов, к которым ты обращаешься или цитируешь

принято в русском языке писать с большой буквы, даже если в профиле с маленькой, это так на будущие ;)

я в принципе,как написано,так и пишу
Опубликовано

 Доброго всем. Помогите определится с выбором. Не стал новых тем плодить и спрашиваю здесь. Нужен аппарат для 80% трасса 20% грунтовки, тропинки и т.д. Вешу 100, рост 180.  После последних санкций полетел с деньгами и бюджет встает 70-80 тыр.  К чему пришел, после довольно таки долгого изучения форумов и отзывов. Китай. ОООчень стремно брать " безпроблемного японца" за такие деньги. Ну это приамбула, а теперь, собственно, в чем вопрос. Stels 400 GT/GS или Racer Crosruner?    Стелс естестно будет бу. Ибо бюджет :( . Но на Racer  наскребу как нить. Кредиты никто не отменял. С выбором не спешу( права в конце сентября) , но чешется ведь, просто жуть. Ну вы понимаете. :D

Опубликовано

Вчера специально смотрел заветный буквы на номерах двигателей разных мотоциклов. Нихрена нет, при чем на всех. На TTR250R и XR250R, на Стелсе 201418/21  - выбита звезда и дальше циферки. 

На БМ250 двиг реально больше погабаритам чем у 200, оттуда наверно и разница в 15 кг.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем, закончились муки выбора.

Купил, превысил бюджет, но рад. Отличная вещь, мне понравился. Все аккуратно сделано, болты помечены маркером

Сегодня только привез, позже опишу впечатления.

Будем обмывать.

 

post-14624-0-38423900-1410017216_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...