Перейти к содержанию

Не включается первая передача после запуска на ней


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В мото устройстве коробки и прочего особо не шарю. В понимании пока мало имею.

 

Ситуация следующая. Владею мотоциклом Racer Storm rc250xzr.Пробегу 1200км.

 

Перед постановкой на парковку, на заглушеном двигателе воткнул первую. Видимо она воткнулась не до конца. 

И забыл. Прихожу. Включаю зажигание. На приборке горит нейтраль. Запускаю двигатель, и оказывается была первая. 

Заглох. Запускаю на сцеплении, жму вниз, а первой передачи нет. Нейтраль в глухую как ни дави. Причем если толкать в зад вперёд, воткнется, но на приборке нейтраль. Но как только отпускаю сцепление и качу вперёд или даю газу. Нейтраль. Читал где-то, что это нормально, мол где-то зазор какой-то. Однако до такого запуска все втыкалось на ура. Подскажите, сильно это кричино и как чинить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, сейчас все передачи включаются, но постоянно горит нейтраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Не понял, сейчас все передачи включаются, но постоянно горит нейтраль?

Нет. Работают все передачи кроме первой. Выжато сцепление. Жму вниз, и вижу только нейтраль. Чуть отпущу сцепление едет но раз на раз. Иногда может воткнутся но очень редко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Не понял, сейчас все передачи включаются, но постоянно горит нейтраль?

Что-то на подобии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой ссылке человеку советуют не парится... И пример неудачен, потому что на БМВ коробка работает по другому, там какая-то муфта. А у нас ты просто поворачиваешь копирный вал, вилки движутся по фигурным шлицам и передвигают шестерни, замыкая их в том или ином сочетании.

У тебя получается недовключается первая передача и судя по тому, что горит нейтраль, копирный вал остаётся на месте. Попробуй подрегулировать рычаг переключения передач, чуть его приподнять чтобы для включения первой у него было больше хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

По этой ссылке человеку советуют не парится... И пример неудачен, потому что на БМВ коробка работает по другому, там какая-то муфта. А у нас ты просто поворачиваешь копирный вал, вилки движутся по фигурным шлицам и передвигают шестерни, замыкая их в том или ином сочетании.

У тебя получается недовключается первая передача и судя по тому, что горит нейтраль, копирный вал остаётся на месте. Попробуй подрегулировать рычаг переключения передач, чуть его приподнять чтобы для включения первой у него было больше хода.

В коробку лезть не надо?)

Уже видел по такому мотику в ВК тему, у чувака что-то подобное было из за отломанного зуба на шестерне. Я уже задался вопросом можно ли сняв крышку поменять их на валах не снимая с мотика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, gko11 сказал:

. Я уже задался вопросом можно ли сняв крышку поменять их на валах не снимая с мотика

Нет,снятие двигателя с полной разборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Нет,снятие двигателя с полной разборкой.

Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, gko11 сказал:

Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам?

Ты получишь доступ к корзине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, gko11 сказал:

Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам?

Нет, ты получишь доступ к сцеплению и не больше! Если регулировка сцепления и рычага результата не даст, то снимать движок и колоть. Ну или забить на отсутствие первой передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Нет, ты получишь доступ к сцеплению и не больше! Если регулировка сцепления и рычага результата не даст, то снимать движок и колоть. Ну или забить на отсутствие первой передачи.

Первая передача есть. Я со второй со всей силы давлю вниз, упираюсь в нейтралку. 

Если катится и тыкать, рано или поздно она воткнется. 

Если стоять на выжатом сцеплении, и тыкать вниз, на приборке горит нейтралка но через раз срабатывает первая передача. Скорее всего заезды при запуске движка стёрлись? 

Понятное дело, докатаю сезон без первой, зимой буду колупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними крышку сцепления, посмотри на фиксатор передач.  Там может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gko11 сказал:

Скорее всего заезды при запуске движка стёрлись? 

Ерунда, этого не может быть! Скорее с вилкой может что-то случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. При падении прогнулась лапка, а у первой передачи ход оказался длиннее остальных на понижение. Снял лапку, выпрямил, проблема решилась. Всем спасибо большое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...