gko11 Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Всем привет. В мото устройстве коробки и прочего особо не шарю. В понимании пока мало имею. Ситуация следующая. Владею мотоциклом Racer Storm rc250xzr.Пробегу 1200км. Перед постановкой на парковку, на заглушеном двигателе воткнул первую. Видимо она воткнулась не до конца. И забыл. Прихожу. Включаю зажигание. На приборке горит нейтраль. Запускаю двигатель, и оказывается была первая. Заглох. Запускаю на сцеплении, жму вниз, а первой передачи нет. Нейтраль в глухую как ни дави. Причем если толкать в зад вперёд, воткнется, но на приборке нейтраль. Но как только отпускаю сцепление и качу вперёд или даю газу. Нейтраль. Читал где-то, что это нормально, мол где-то зазор какой-то. Однако до такого запуска все втыкалось на ура. Подскажите, сильно это кричино и как чинить. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля Не понял, сейчас все передачи включаются, но постоянно горит нейтраль? Цитата
gko11 Опубликовано 27 июля Автор Жалоба Опубликовано 27 июля 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: Не понял, сейчас все передачи включаются, но постоянно горит нейтраль? Нет. Работают все передачи кроме первой. Выжато сцепление. Жму вниз, и вижу только нейтраль. Чуть отпущу сцепление едет но раз на раз. Иногда может воткнутся но очень редко Цитата
gko11 Опубликовано 27 июля Автор Жалоба Опубликовано 27 июля 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: Не понял, сейчас все передачи включаются, но постоянно горит нейтраль? Что-то на подобии Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля По этой ссылке человеку советуют не парится... И пример неудачен, потому что на БМВ коробка работает по другому, там какая-то муфта. А у нас ты просто поворачиваешь копирный вал, вилки движутся по фигурным шлицам и передвигают шестерни, замыкая их в том или ином сочетании. У тебя получается недовключается первая передача и судя по тому, что горит нейтраль, копирный вал остаётся на месте. Попробуй подрегулировать рычаг переключения передач, чуть его приподнять чтобы для включения первой у него было больше хода. 1 Цитата
gko11 Опубликовано 27 июля Автор Жалоба Опубликовано 27 июля 1 час назад, Летучий Голландец сказал: По этой ссылке человеку советуют не парится... И пример неудачен, потому что на БМВ коробка работает по другому, там какая-то муфта. А у нас ты просто поворачиваешь копирный вал, вилки движутся по фигурным шлицам и передвигают шестерни, замыкая их в том или ином сочетании. У тебя получается недовключается первая передача и судя по тому, что горит нейтраль, копирный вал остаётся на месте. Попробуй подрегулировать рычаг переключения передач, чуть его приподнять чтобы для включения первой у него было больше хода. В коробку лезть не надо?) Уже видел по такому мотику в ВК тему, у чувака что-то подобное было из за отломанного зуба на шестерне. Я уже задался вопросом можно ли сняв крышку поменять их на валах не снимая с мотика Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля 24 минуты назад, gko11 сказал: . Я уже задался вопросом можно ли сняв крышку поменять их на валах не снимая с мотика Нет,снятие двигателя с полной разборкой. 2 Цитата
gko11 Опубликовано 27 июля Автор Жалоба Опубликовано 27 июля 42 минуты назад, mazepa2000 сказал: Нет,снятие двигателя с полной разборкой. Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам? Цитата
duzz Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля 13 минут назад, gko11 сказал: Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам? Ты получишь доступ к корзине Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля 13 минут назад, gko11 сказал: Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам? Нет, ты получишь доступ к сцеплению и не больше! Если регулировка сцепления и рычага результата не даст, то снимать движок и колоть. Ну или забить на отсутствие первой передачи. Цитата
gko11 Опубликовано 27 июля Автор Жалоба Опубликовано 27 июля 17 минут назад, Летучий Голландец сказал: Нет, ты получишь доступ к сцеплению и не больше! Если регулировка сцепления и рычага результата не даст, то снимать движок и колоть. Ну или забить на отсутствие первой передачи. Первая передача есть. Я со второй со всей силы давлю вниз, упираюсь в нейтралку. Если катится и тыкать, рано или поздно она воткнется. Если стоять на выжатом сцеплении, и тыкать вниз, на приборке горит нейтралка но через раз срабатывает первая передача. Скорее всего заезды при запуске движка стёрлись? Понятное дело, докатаю сезон без первой, зимой буду колупать... Цитата
Alex1974 Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля Сними крышку сцепления, посмотри на фиксатор передач. Там может быть проблема. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля 1 час назад, gko11 сказал: Скорее всего заезды при запуске движка стёрлись? Ерунда, этого не может быть! Скорее с вилкой может что-то случится. 1 Цитата
gko11 Опубликовано 27 июля Автор Жалоба Опубликовано 27 июля Проблема решена. При падении прогнулась лапка, а у первой передачи ход оказался длиннее остальных на понижение. Снял лапку, выпрямил, проблема решилась. Всем спасибо большое 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.