Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. В мото устройстве коробки и прочего особо не шарю. В понимании пока мало имею.

 

Ситуация следующая. Владею мотоциклом Racer Storm rc250xzr.Пробегу 1200км.

 

Перед постановкой на парковку, на заглушеном двигателе воткнул первую. Видимо она воткнулась не до конца. 

И забыл. Прихожу. Включаю зажигание. На приборке горит нейтраль. Запускаю двигатель, и оказывается была первая. 

Заглох. Запускаю на сцеплении, жму вниз, а первой передачи нет. Нейтраль в глухую как ни дави. Причем если толкать в зад вперёд, воткнется, но на приборке нейтраль. Но как только отпускаю сцепление и качу вперёд или даю газу. Нейтраль. Читал где-то, что это нормально, мол где-то зазор какой-то. Однако до такого запуска все втыкалось на ура. Подскажите, сильно это кричино и как чинить.

 

Опубликовано

Не понял, сейчас все передачи включаются, но постоянно горит нейтраль?

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Не понял, сейчас все передачи включаются, но постоянно горит нейтраль?

Нет. Работают все передачи кроме первой. Выжато сцепление. Жму вниз, и вижу только нейтраль. Чуть отпущу сцепление едет но раз на раз. Иногда может воткнутся но очень редко 

Опубликовано

По этой ссылке человеку советуют не парится... И пример неудачен, потому что на БМВ коробка работает по другому, там какая-то муфта. А у нас ты просто поворачиваешь копирный вал, вилки движутся по фигурным шлицам и передвигают шестерни, замыкая их в том или ином сочетании.

У тебя получается недовключается первая передача и судя по тому, что горит нейтраль, копирный вал остаётся на месте. Попробуй подрегулировать рычаг переключения передач, чуть его приподнять чтобы для включения первой у него было больше хода.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

По этой ссылке человеку советуют не парится... И пример неудачен, потому что на БМВ коробка работает по другому, там какая-то муфта. А у нас ты просто поворачиваешь копирный вал, вилки движутся по фигурным шлицам и передвигают шестерни, замыкая их в том или ином сочетании.

У тебя получается недовключается первая передача и судя по тому, что горит нейтраль, копирный вал остаётся на месте. Попробуй подрегулировать рычаг переключения передач, чуть его приподнять чтобы для включения первой у него было больше хода.

В коробку лезть не надо?)

Уже видел по такому мотику в ВК тему, у чувака что-то подобное было из за отломанного зуба на шестерне. Я уже задался вопросом можно ли сняв крышку поменять их на валах не снимая с мотика

Опубликовано
24 минуты назад, gko11 сказал:

. Я уже задался вопросом можно ли сняв крышку поменять их на валах не снимая с мотика

Нет,снятие двигателя с полной разборкой.

Опубликовано
42 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Нет,снятие двигателя с полной разборкой.

Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам?

Опубликовано
13 минут назад, gko11 сказал:

Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам?

Ты получишь доступ к корзине

Опубликовано
13 минут назад, gko11 сказал:

Разве открутив крышку сцепления, Я не получу доступ к валам?

Нет, ты получишь доступ к сцеплению и не больше! Если регулировка сцепления и рычага результата не даст, то снимать движок и колоть. Ну или забить на отсутствие первой передачи.

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Нет, ты получишь доступ к сцеплению и не больше! Если регулировка сцепления и рычага результата не даст, то снимать движок и колоть. Ну или забить на отсутствие первой передачи.

Первая передача есть. Я со второй со всей силы давлю вниз, упираюсь в нейтралку. 

Если катится и тыкать, рано или поздно она воткнется. 

Если стоять на выжатом сцеплении, и тыкать вниз, на приборке горит нейтралка но через раз срабатывает первая передача. Скорее всего заезды при запуске движка стёрлись? 

Понятное дело, докатаю сезон без первой, зимой буду колупать...

Опубликовано
1 час назад, gko11 сказал:

Скорее всего заезды при запуске движка стёрлись? 

Ерунда, этого не может быть! Скорее с вилкой может что-то случится.

Опубликовано

Проблема решена. При падении прогнулась лапка, а у первой передачи ход оказался длиннее остальных на понижение. Снял лапку, выпрямил, проблема решилась. Всем спасибо большое 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...