qpostol Опубликовано 28 июля Жалоба Опубликовано 28 июля Всем привет Почему может сгорать реле регулятор напряжения на мопеде альфа? Менял его уже 2 раза,все равно сгорает. Даигатель поработает и как только я его заглушу и запущу заново зарядка пропадает тоесть сгорает реле. Пробовал зачищать место под массу у реле, запускать без акб. Ничего из этого не помогло Цитата
Vall2 Опубликовано 4 августа Жалоба Опубликовано 4 августа Ну тут, чтобы что-то дельное посоветовать, надо немного прояснить некоторые моменты. Во первых, Вы пишете - 2 раза менял... Вопрос 1 - новые оба раза покупали? Дело в том, что я столкнулся как раз на днях с браком коммутаторов, 2 раза ставил - один проработал сутки, другой несколько часов и все, искра пропала. Ставил обратно свой древненький, который хотел определить в запасной и ехал дальше (собственно так на нем и езжу, просто он с поплавленным каким то корпусом, не знаю где побывал у предыдущего владельца, чисто эстетически как то настораживал, думал на новый поменять). Так что - вполне вероятен брак завезенной партии в Вашем магазине, как видите имею печальный опыт с качеством новопоступающей в продажу электронки. Вопрос 2 - не добавляли ли Вы недавно какое то нестандартное электрооборудование на свой мопед? Какую то фару дополнительную к примеру, гнездо зарядки и т,д, Потому что реле может вот так гореть (если оно, конечно, само не бракованное), только при превышении максимально допустимого тока, который через него проходит. И тут только два варианта - либо ему ОЧЕНЬ много сыпет генератор, либо через него так же много пытается высосать какой то потребитель. Тут нужны навыки электрика и опыт работы с тестером. Генератор легче всего проверить, конечно заменой, а потребители - поочередным отключением с замерами тока (именно тока, не напруги!), начиная с недавно установленных.. Как то так. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.