Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот интересно: по инструкции выходит, что у Т2 и Т4 движки 233 кубиков о 12 кВт (16,32 л.с.), в свою очередь, на сайте офпредставительства и в брошюре, Т2 и Т4 заряжены 250 кубиками с табунчиком в 20,4 л.с. ... В каком месте брешут?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В каком месте брешут?

Интересный такой вопрос..

я думаю что наши брешут, т.к. на алибабе такие движки 233куб.см

но вот не понятно другое, мануал на кайо как и на многие другие мотоциклы сборная солянка из нескольких частей, внимательно читая мануал создаётся такое ощущение что информацию просто выдернули кусками от куда-то, несвязный текст, порядок пунктов хаотичный, информация разнится, даже элементарные данные о замене масла, сначала пишут 1.3 литра, через пару страниц 1.2 литра..

думаю мотоциклы из китая поставляются без мануалов, и наши уже составляют их в сотвествии с воображением и умственными способностями автора..

ну ладно, дали там взятку в орг. выдающее соответствие ТС к нашим нормам, типа важную бумагу для выдачи ПТС, тоесть всё происходит на высших инстанциях и с крупными суммами, но ёпт какой-то зачуханный мануал, который ничего не стоит, они не могли напечатать с завышенной информацией, либо это русская тупость и полнейшая неорганизованность, либо косяк который они сами не заметили..

вот мой птс, там написано 20 лошадей

aeb2c1467e04.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Погуглил двиг 169FMM. Скорее всего реальный объём таки 233 (232,6) кубика, при мощности 14 квт, т.е., около 19 лс. Что касается мануалов и высоких материй. В реальности всё гораздо проще: берётся англомануал высылаемый китайцами и тупо переводится, без копания в деталях, а сертификация в органах проводится на основании документов, предоставленных производителем и таможенных актов/деклараций/етс (никто не будет загонять мотоцикл на стенд или производить обмеры рабочего объёма для выдачи сертификата). Никаких "взяток крупными суммами" и мифической всепроникающей и всёобъясняющей "русской тупости".

Опубликовано

В реальности всё гораздо проще: берётся англомануал высылаемый китайцами и тупо переводится

 

китайцы высылают мануалы? вот тут поподробнее как его получить?

 

по идее мануал нафег не нужен, что там читать? нужен именно каталог..

Опубликовано

Китайцы высылают универсальный мануал на английском (одинаковый для всего внешнего мира) своим партнёрам (дилерам, дистрибьюторам - хз, какой там в данном случае контракт) в России, те его переводят и пускают в оборот. А вот со всеми остальными плюшками сервисного порядка, как то: каталоги, рекомендации по техобслуживанию и ремонту, таблицы моментов затяжки резьбовых соединений - всё очень печально. К сожалению, это традиционно для китайских производителей.

Опубликовано

Как вариант, найти мануал и каталоги на "прародителя" - движок-то небось, скопирован с какого-нибудь япа.

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...