Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если доработаешь ГБЦ, шлифанешь канал, уберешь ступеньку то имеет. Но чего то сверхъестественного не жди - форсирование движка это комплекс мер, а не замена одного карба.

Опубликовано

Так в том то и вопрос,  на 172 моторе впуск 28 мм, народ с профильного форума топит за 30-34 карбы, А я вспоминая школьный курс физики (давно это было),не вижу смысла более 28 карба ставить, увеличив жиклёра.

Опубликовано

Странно вообще то... Обычно на чекушках стоят тридцатые карбы

Опубликовано

Неверно написал не 30-34, а 32-34. Родной стоит pz30, фланцевый совсем мне устраивает, хотел менять - форумчане pe pwk 32-34, советуют, мало того что гемор с установкой и переходниками, ещё и смысла в этом не увидел. Склоняюсь к Nibbi ре28 fl, встаёт как родной, впускной тракт прямой и ровный, жиклёра до 140,40 поставить.

Опубликовано
48 минут назад, Delpf сказал:

Неверно написал не 30-34, а 32-34. Родной стоит pz30, фланцевый совсем мне устраивает, хотел менять - форумчане pe pwk 32-34, советуют, мало того что гемор с установкой и переходниками, ещё и смысла в этом не увидел. Склоняюсь к Nibbi ре28 fl, встаёт как родной, впускной тракт прямой и ровный, жиклёра до 140,40 поставить.

Почему бы и нет, попробуй. PWK мне не зашёл, настроить его так и не смог, за nibbi ни чего не скажу, ни разу его не пользовал, меня вполне устраивает пз30. За жиклёры здесь почитай

https://dzen.ru/a/Y0MEsWEZYFaoVNCO?ysclid=lzdxgh8vzn739012505

Опубликовано

За ссыль спасибо, читал)) Про твой пз30, про жиклёра что то можешь сказать? В стоке никак не получается его ровно настроить, то неровно работает, то подстреливает на сброс газа и т.п. внутрь ещё не лазил, только винтами.

Опубликовано

Первым делом разбери, продуй каналы и жиклёры каблинером. Проверь уровень поплавка (ребро поплавка 13-14мм от ребра карба) и герметичность запорной иглы. Обязательно целостность уплотнительных колечек под винтами качества и ХХ. Затем винт качества закручиваешь до конца и отворачиваешь на 1.5-2 оборота. Винт ХХ отрегулируешь уже по ходу после прогрева. Единственный минус карба - не удобно на месте подлезть к винту качества, поэтому для удобства лучше сделать его в виде барашка, припаяв жестянку.

Опубликовано

Вот за жиклёры сказать не могу, на них маркировки нет, но работа карба меня устраивает, на газ реагирует нормально.

По поводу выстрелов в глушак, проверь затяжку приёмной трубы к ГБЦ.

Опубликовано
3 часа назад, Delpf сказал:

Так в том то и вопрос,  на 172 моторе впуск 28 мм, народ с профильного форума топит за 30-34 карбы, А я вспоминая школьный курс физики (давно это было),не вижу смысла более 28 карба ставить, увеличив жиклёра.

 

19 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Первым делом разбери, продуй каналы и жиклёры каблинером. Проверь уровень поплавка (ребро поплавка 13-14мм от ребра карба) и герметичность запорной иглы. Обязательно целостность уплотнительных колечек под винтами качества и ХХ. Затем винт качества закручиваешь до конца и отворачиваешь на 1.5-2 оборота. Винт ХХ отрегулируешь уже по ходу после прогрева. Единственный минус карба - не удобно на месте подлезть к винту качества, поэтому для удобства лучше сделать его в виде барашка, припаяв жестянку.

С Али купил удлиненный винт, теперь в перчатке обычной крутить не проблема, за остальное -спасибо, буду пробовать)

Опубликовано
3 часа назад, Delpf сказал:

С Али купил удлиненный винт, теперь в перчатке обычной крутить не проблем

Дело не только в удобстве вращения, а и в удобстве подсчёта оборотов! С барашком сразу видно на сколько оборотов ты повернул винт!

Опубликовано

Карбюратор подбирается под физические параметры двигателя, которые дают расход воздуха. Для правильного смесеобразования важна скорость воздуха в дифузоре. 

Вот описание и примерный расчёт, (размер карба-имеется ввиду смесительная камера, вентури-дифузор). 

"Математический расчет размера карбюратора, насадок вентури" 
Для определения диаметра необходимого под Ваш двигатель карбюратора и насадок вентури (это такая сменная трубка в горловине Вебера/Деллорто с сужением для ускорения потока) необходимы следующие исходные данные о Вашем ДВС: 
• Объем одного цилиндра 
• Кол-во цилиндров, которые будут питаться одним карбюратором 
• Максимальные обороты ДВС 
Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури. В формуле используются следующие символы: 
d - необходимый диаметр карбюратора в мм; 
Vh - объем одного цилиндра в cm3; 
n - максимальные обороты в 1,000 rpm; 
K - необходимый диаметр насадки вентури в mm; 

Если один карбюратор питает 1, 2, 3 или 4 цилиндра, то: 
d = 0.82 х кв.корень из( Vh х n) 
После того, как определен размер необходимого карбюратора, можно рассчитать размер насадки вентури при помощи следующей формулы: 
K = d х 0.80 
Примеры: 
Для стандартного ДВС объемом 1.500 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: 
d = 0.82 х кв.корень из (375 х 6) 
d = 38.89 mm (размер карба) 
K = 38.89 х 0.80 
K = 31.11 mm (размер насадки вентури) 

Для ДВС объемом 1.600 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: 
d = 0.82 х кв.корень из(400 х 6) 
d = 40.17 mm (размер карба) 
K = 40.17 х 0.80 
K = 32.14 mm (размер насадки вентури) 
Если у Вас двигатель объемом 1.860 cc, получаем следующие рекомендованные размеры: 
d = 0.82 х кв.корень из 465 х 6 
d = 43.34 mm (размер карба) 
K = 43.34 х 0.80 
K = 34.67 mm (размер насадки вентури) 
(Эта инфа взята из руководства по эксплуатации завода Солекс, опубликованная корпорацией Арнольт). 
 

Опубликовано
2 часа назад, dmitri-vdm сказал:

Карбюратор подбирается под физические параметры двигателя, которые дают расход воздуха. Для правильного смесеобразования важна скорость воздуха в дифузоре. 

Вот описание и примерный расчёт, (размер карба-имеется ввиду смесительная камера, вентури-дифузор). 

"Математический расчет размера карбюратора, насадок вентури" 
Для определения диаметра необходимого под Ваш двигатель карбюратора и насадок вентури (это такая сменная трубка в горловине Вебера/Деллорто с сужением для ускорения потока) необходимы следующие исходные данные о Вашем ДВС: 
• Объем одного цилиндра 
• Кол-во цилиндров, которые будут питаться одним карбюратором 
• Максимальные обороты ДВС 
Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури. В формуле используются следующие символы: 
d - необходимый диаметр карбюратора в мм; 
Vh - объем одного цилиндра в cm3; 
n - максимальные обороты в 1,000 rpm; 
K - необходимый диаметр насадки вентури в mm; 

Если один карбюратор питает 1, 2, 3 или 4 цилиндра, то: 
d = 0.82 х кв.корень из( Vh х n) 
После того, как определен размер необходимого карбюратора, можно рассчитать размер насадки вентури при помощи следующей формулы: 
K = d х 0.80 
Примеры: 
Для стандартного ДВС объемом 1.500 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: 
d = 0.82 х кв.корень из (375 х 6) 
d = 38.89 mm (размер карба) 
K = 38.89 х 0.80 
K = 31.11 mm (размер насадки вентури) 

Для ДВС объемом 1.600 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: 
d = 0.82 х кв.корень из(400 х 6) 
d = 40.17 mm (размер карба) 
K = 40.17 х 0.80 
K = 32.14 mm (размер насадки вентури) 
Если у Вас двигатель объемом 1.860 cc, получаем следующие рекомендованные размеры: 
d = 0.82 х кв.корень из 465 х 6 
d = 43.34 mm (размер карба) 
K = 43.34 х 0.80 
K = 34.67 mm (размер насадки вентури) 
(Эта инфа взята из руководства по эксплуатации завода Солекс, опубликованная корпорацией Арнольт). 
 

Ахренеть какая нужная информация особенно когда сайт именно по мото а пердрали инфу для авто с объемом двигателей от 1.5 литров... Больше тему засрать нечем? Очень актуальная инфа особенно в свете того что в основном китайские двигателя идут 200-300 кубов....

Опубликовано
6 часов назад, dmitri-vdm сказал:

Карбюратор подбирается под физические параметры двигателя, которые дают расход воздуха. Для правильного смесеобразования важна скорость воздуха в дифузоре. 

Вот описание и примерный расчёт, (размер карба-имеется ввиду смесительная камера, вентури-дифузор). 

"Математический расчет размера карбюратора, насадок вентури" 
Для определения диаметра необходимого под Ваш двигатель карбюратора и насадок вентури (это такая сменная трубка в горловине Вебера/Деллорто с сужением для ускорения потока) необходимы следующие исходные данные о Вашем ДВС: 
• Объем одного цилиндра 
• Кол-во цилиндров, которые будут питаться одним карбюратором 
• Максимальные обороты ДВС 
Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури. В формуле используются следующие символы: 
d - необходимый диаметр карбюратора в мм; 
Vh - объем одного цилиндра в cm3; 
n - максимальные обороты в 1,000 rpm; 
K - необходимый диаметр насадки вентури в mm; 

Если один карбюратор питает 1, 2, 3 или 4 цилиндра, то: 
d = 0.82 х кв.корень из( Vh х n) 
После того, как определен размер необходимого карбюратора, можно рассчитать размер насадки вентури при помощи следующей формулы: 
K = d х 0.80 
Примеры: 
Для стандартного ДВС объемом 1.500 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: 
d = 0.82 х кв.корень из (375 х 6) 
d = 38.89 mm (размер карба) 
K = 38.89 х 0.80 
K = 31.11 mm (размер насадки вентури) 

Для ДВС объемом 1.600 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: 
d = 0.82 х кв.корень из(400 х 6) 
d = 40.17 mm (размер карба) 
K = 40.17 х 0.80 
K = 32.14 mm (размер насадки вентури) 
Если у Вас двигатель объемом 1.860 cc, получаем следующие рекомендованные размеры: 
d = 0.82 х кв.корень из 465 х 6 
d = 43.34 mm (размер карба) 
K = 43.34 х 0.80 
K = 34.67 mm (размер насадки вентури) 
(Эта инфа взята из руководства по эксплуатации завода Солекс, опубликованная корпорацией Арнольт). 
 

Если ты умнее всех нас, посчитай по своим выкладкам какой d диффузора должен быть на мотор 250кубов, а то мы тут не понимаем сути твоей выкладки в этой теме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...