Delpf Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа Всем доброго. Такой вопрос заинтересовал, ответа не нашел в инете. Если впуск на цилиндр d28 имеет ли смысл ставить карб с диффузором 30 и более? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа Если доработаешь ГБЦ, шлифанешь канал, уберешь ступеньку то имеет. Но чего то сверхъестественного не жди - форсирование движка это комплекс мер, а не замена одного карба. 1 Цитата
Delpf Опубликовано 3 августа Автор Жалоба Опубликовано 3 августа Так в том то и вопрос, на 172 моторе впуск 28 мм, народ с профильного форума топит за 30-34 карбы, А я вспоминая школьный курс физики (давно это было),не вижу смысла более 28 карба ставить, увеличив жиклёра. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа Странно вообще то... Обычно на чекушках стоят тридцатые карбы 1 Цитата
Delpf Опубликовано 3 августа Автор Жалоба Опубликовано 3 августа Неверно написал не 30-34, а 32-34. Родной стоит pz30, фланцевый совсем мне устраивает, хотел менять - форумчане pe pwk 32-34, советуют, мало того что гемор с установкой и переходниками, ещё и смысла в этом не увидел. Склоняюсь к Nibbi ре28 fl, встаёт как родной, впускной тракт прямой и ровный, жиклёра до 140,40 поставить. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа 48 минут назад, Delpf сказал: Неверно написал не 30-34, а 32-34. Родной стоит pz30, фланцевый совсем мне устраивает, хотел менять - форумчане pe pwk 32-34, советуют, мало того что гемор с установкой и переходниками, ещё и смысла в этом не увидел. Склоняюсь к Nibbi ре28 fl, встаёт как родной, впускной тракт прямой и ровный, жиклёра до 140,40 поставить. Почему бы и нет, попробуй. PWK мне не зашёл, настроить его так и не смог, за nibbi ни чего не скажу, ни разу его не пользовал, меня вполне устраивает пз30. За жиклёры здесь почитай https://dzen.ru/a/Y0MEsWEZYFaoVNCO?ysclid=lzdxgh8vzn739012505 Цитата
Delpf Опубликовано 3 августа Автор Жалоба Опубликовано 3 августа За ссыль спасибо, читал)) Про твой пз30, про жиклёра что то можешь сказать? В стоке никак не получается его ровно настроить, то неровно работает, то подстреливает на сброс газа и т.п. внутрь ещё не лазил, только винтами. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа Первым делом разбери, продуй каналы и жиклёры каблинером. Проверь уровень поплавка (ребро поплавка 13-14мм от ребра карба) и герметичность запорной иглы. Обязательно целостность уплотнительных колечек под винтами качества и ХХ. Затем винт качества закручиваешь до конца и отворачиваешь на 1.5-2 оборота. Винт ХХ отрегулируешь уже по ходу после прогрева. Единственный минус карба - не удобно на месте подлезть к винту качества, поэтому для удобства лучше сделать его в виде барашка, припаяв жестянку. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа Вот за жиклёры сказать не могу, на них маркировки нет, но работа карба меня устраивает, на газ реагирует нормально. По поводу выстрелов в глушак, проверь затяжку приёмной трубы к ГБЦ. Цитата
Delpf Опубликовано 3 августа Автор Жалоба Опубликовано 3 августа 3 часа назад, Delpf сказал: Так в том то и вопрос, на 172 моторе впуск 28 мм, народ с профильного форума топит за 30-34 карбы, А я вспоминая школьный курс физики (давно это было),не вижу смысла более 28 карба ставить, увеличив жиклёра. 19 минут назад, Летучий Голландец сказал: Первым делом разбери, продуй каналы и жиклёры каблинером. Проверь уровень поплавка (ребро поплавка 13-14мм от ребра карба) и герметичность запорной иглы. Обязательно целостность уплотнительных колечек под винтами качества и ХХ. Затем винт качества закручиваешь до конца и отворачиваешь на 1.5-2 оборота. Винт ХХ отрегулируешь уже по ходу после прогрева. Единственный минус карба - не удобно на месте подлезть к винту качества, поэтому для удобства лучше сделать его в виде барашка, припаяв жестянку. С Али купил удлиненный винт, теперь в перчатке обычной крутить не проблема, за остальное -спасибо, буду пробовать) 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 августа Жалоба Опубликовано 3 августа 3 часа назад, Delpf сказал: С Али купил удлиненный винт, теперь в перчатке обычной крутить не проблем Дело не только в удобстве вращения, а и в удобстве подсчёта оборотов! С барашком сразу видно на сколько оборотов ты повернул винт! 1 Цитата
Delpf Опубликовано 3 августа Автор Жалоба Опубликовано 3 августа Спасибо тебе, редко кто по сути говорит))) 1 Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа Карбюратор подбирается под физические параметры двигателя, которые дают расход воздуха. Для правильного смесеобразования важна скорость воздуха в дифузоре. Вот описание и примерный расчёт, (размер карба-имеется ввиду смесительная камера, вентури-дифузор). "Математический расчет размера карбюратора, насадок вентури" Для определения диаметра необходимого под Ваш двигатель карбюратора и насадок вентури (это такая сменная трубка в горловине Вебера/Деллорто с сужением для ускорения потока) необходимы следующие исходные данные о Вашем ДВС: • Объем одного цилиндра • Кол-во цилиндров, которые будут питаться одним карбюратором • Максимальные обороты ДВС Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури. В формуле используются следующие символы: d - необходимый диаметр карбюратора в мм; Vh - объем одного цилиндра в cm3; n - максимальные обороты в 1,000 rpm; K - необходимый диаметр насадки вентури в mm; Если один карбюратор питает 1, 2, 3 или 4 цилиндра, то: d = 0.82 х кв.корень из( Vh х n) После того, как определен размер необходимого карбюратора, можно рассчитать размер насадки вентури при помощи следующей формулы: K = d х 0.80 Примеры: Для стандартного ДВС объемом 1.500 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из (375 х 6) d = 38.89 mm (размер карба) K = 38.89 х 0.80 K = 31.11 mm (размер насадки вентури) Для ДВС объемом 1.600 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из(400 х 6) d = 40.17 mm (размер карба) K = 40.17 х 0.80 K = 32.14 mm (размер насадки вентури) Если у Вас двигатель объемом 1.860 cc, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из 465 х 6 d = 43.34 mm (размер карба) K = 43.34 х 0.80 K = 34.67 mm (размер насадки вентури) (Эта инфа взята из руководства по эксплуатации завода Солекс, опубликованная корпорацией Арнольт). Цитата
Павел 2206 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 2 часа назад, dmitri-vdm сказал: Карбюратор подбирается под физические параметры двигателя, которые дают расход воздуха. Для правильного смесеобразования важна скорость воздуха в дифузоре. Вот описание и примерный расчёт, (размер карба-имеется ввиду смесительная камера, вентури-дифузор). "Математический расчет размера карбюратора, насадок вентури" Для определения диаметра необходимого под Ваш двигатель карбюратора и насадок вентури (это такая сменная трубка в горловине Вебера/Деллорто с сужением для ускорения потока) необходимы следующие исходные данные о Вашем ДВС: • Объем одного цилиндра • Кол-во цилиндров, которые будут питаться одним карбюратором • Максимальные обороты ДВС Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури. В формуле используются следующие символы: d - необходимый диаметр карбюратора в мм; Vh - объем одного цилиндра в cm3; n - максимальные обороты в 1,000 rpm; K - необходимый диаметр насадки вентури в mm; Если один карбюратор питает 1, 2, 3 или 4 цилиндра, то: d = 0.82 х кв.корень из( Vh х n) После того, как определен размер необходимого карбюратора, можно рассчитать размер насадки вентури при помощи следующей формулы: K = d х 0.80 Примеры: Для стандартного ДВС объемом 1.500 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из (375 х 6) d = 38.89 mm (размер карба) K = 38.89 х 0.80 K = 31.11 mm (размер насадки вентури) Для ДВС объемом 1.600 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из(400 х 6) d = 40.17 mm (размер карба) K = 40.17 х 0.80 K = 32.14 mm (размер насадки вентури) Если у Вас двигатель объемом 1.860 cc, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из 465 х 6 d = 43.34 mm (размер карба) K = 43.34 х 0.80 K = 34.67 mm (размер насадки вентури) (Эта инфа взята из руководства по эксплуатации завода Солекс, опубликованная корпорацией Арнольт). Ахренеть какая нужная информация особенно когда сайт именно по мото а пердрали инфу для авто с объемом двигателей от 1.5 литров... Больше тему засрать нечем? Очень актуальная инфа особенно в свете того что в основном китайские двигателя идут 200-300 кубов.... 2 Цитата
a911 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа В 03.08.2024 в 15:07, Delpf сказал: С Али купил удлиненный винт Не осталась ли ссылка ? Цитата
Delpf Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Опубликовано 5 августа https://yandex.ru/products/offer/FAs-S1Kym1I4NqEE2MjR4g?text=винт+качества+на+карбюратор+PZ+30+купить&rs=eJxVz7lu6kAAhWGKVHmAq5Qp0yAx2HgpvQ0MHhuvgUtjecczxjExXvDz5kGi21wx_afz66x_Xvbvr3-g0i19YD6uAPH2zTDWFvH48m3xvvhYqIt_ojf9S1HarVhYedA4hzJDkswIS4PBuMroRLE_tFdtK3QEjs9ip9mrCAn50QDkxAU0mapRZER2UyEMybzKyHexLTfcnAHKVMYl77h6E4soWEU-5Mg1c7-ZjQuZBRKBfFSrYygU424yD2f3WZhUw7kR8BZyNWcE01clCjflWcTzzqqTqnBhA8rMfJxqO1YYIXgON2Ma5kBQ4CQ56nYrA6ZSW9giNtK8r5a7GHJzbhP_wGzs7Zw4pidBYCz11Ikj7FKP-WJvNqio-viIJx_1TQucAbtM5U40Xcpp1CPBvKT7s8gDzmQ2ruq0wYV20j7DAFEjV2snGpiNlspKjHVzuv8VI2jXQXdA7NvP9Yj1e7zPyi5MJeAlQyZWTEXqj8Oye3RBnOJ7XMkpDPXkf-UX2yaanA%2C%2C&lr=100869&product_view=iframe&utm_source_service=share&parent-reqid=1720091055987639-15656666876024292256-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-96-BAL 1 Цитата
Delpf Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Опубликовано 5 августа 39 минут назад, a911 сказал: Не осталась ли ссылка ? Не смог с телефона цитатой ответить, смотри выше)) 1 Цитата
Delpf Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Опубликовано 5 августа 6 часов назад, dmitri-vdm сказал: Карбюратор подбирается под физические параметры двигателя, которые дают расход воздуха. Для правильного смесеобразования важна скорость воздуха в дифузоре. Вот описание и примерный расчёт, (размер карба-имеется ввиду смесительная камера, вентури-дифузор). "Математический расчет размера карбюратора, насадок вентури" Для определения диаметра необходимого под Ваш двигатель карбюратора и насадок вентури (это такая сменная трубка в горловине Вебера/Деллорто с сужением для ускорения потока) необходимы следующие исходные данные о Вашем ДВС: • Объем одного цилиндра • Кол-во цилиндров, которые будут питаться одним карбюратором • Максимальные обороты ДВС Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури. В формуле используются следующие символы: d - необходимый диаметр карбюратора в мм; Vh - объем одного цилиндра в cm3; n - максимальные обороты в 1,000 rpm; K - необходимый диаметр насадки вентури в mm; Если один карбюратор питает 1, 2, 3 или 4 цилиндра, то: d = 0.82 х кв.корень из( Vh х n) После того, как определен размер необходимого карбюратора, можно рассчитать размер насадки вентури при помощи следующей формулы: K = d х 0.80 Примеры: Для стандартного ДВС объемом 1.500 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из (375 х 6) d = 38.89 mm (размер карба) K = 38.89 х 0.80 K = 31.11 mm (размер насадки вентури) Для ДВС объемом 1.600 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из(400 х 6) d = 40.17 mm (размер карба) K = 40.17 х 0.80 K = 32.14 mm (размер насадки вентури) Если у Вас двигатель объемом 1.860 cc, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из 465 х 6 d = 43.34 mm (размер карба) K = 43.34 х 0.80 K = 34.67 mm (размер насадки вентури) (Эта инфа взята из руководства по эксплуатации завода Солекс, опубликованная корпорацией Арнольт). Если ты умнее всех нас, посчитай по своим выкладкам какой d диффузора должен быть на мотор 250кубов, а то мы тут не понимаем сути твоей выкладки в этой теме. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа ... ууу началось))) - понаблюдаю))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.