a911 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 40 минут назад, Delpf сказал: Не смог с телефона цитатой ответить, смотри выше)) Спасибо, заказал сразу комплект винтов. Цитата
Delpf Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Опубликовано 5 августа 7 минут назад, Гоша1001 сказал: ... ууу началось))) - понаблюдаю))) Да так, флуднули немного, больше не будем)))) Всегда восхищают одаренные аффтары) 2 Цитата
Delpf Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Опубликовано 5 августа Рас уж за карбы заговорили, Никто pd30 не пробовал? случайно наткнулся на него-второй день инет листаю, крепнет желание попробовать поставить. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 13 минут назад, Delpf сказал: Рас уж за карбы заговорили, Никто pd30 не пробовал? случайно наткнулся на него-второй день инет листаю, крепнет желание попробовать поставить. я не за размер диффузора - а за марку. Поставил себе Нибби. Оно того стоит! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа а про диффузор - сперва сними и посмотри впускной коллектор. А то смысл ставить увеличенный карб при меньшем коллекторе? 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 20 минут назад, Delpf сказал: Рас уж за карбы заговорили, Никто pd30 не пробовал? случайно наткнулся на него-второй день инет листаю, крепнет желание попробовать поставить. Серёга 80 такой пользует, говорит вполне доволен. У меня сложилось мнение, что не суть важно какой марки карб использовать, в каждом найдутся и плюсы и минусы, а как его настроить! 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа Только что, Летучий Голландец сказал: Серёга 80 такой пользует, говорит вполне доволен. У меня сложилось мнение, что не суть важно какой марки карб использовать, в каждом найдутся и плюсы и минусы, а как его настроить! нееее Олег не скажи. Есть просто отстойные - которые как не крути работать не будут. Это присловутые ПЗ в ларьках и есть фирма! Разница в цене 3-4 тысячи. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа и в правильный карб - нефиг лезть с нуля. Вот пришел ко мне нибби пе 22, открыл - смотрю игла на предпоследнем снизу риски. Поднял на одну (опустил) так месяц трахался- даже расшибся... вернул в как было - и оно поехало как надо... и все винтики маркером были помечены - а заслонка - так вообще шедевр хромираванный)))) 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 5 минут назад, Гоша1001 сказал: Есть просто отстойные - которые как не крути работать не будут. Это присловутые ПЗ в ларьках и есть фирма Ну колхозную сборку я ввиду и не имел. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа а диффузор надо реально мерить, и если 28 то растачивать вход до 30 и выход и голову и т.д. и тп. тогда будет толк от 30 карба, а ставить 30 на 28.... а смысл? 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Ну колхозную сборку я ввиду и не имел. так она в 90 процентов в магазах! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа вот поверь мне с карбами наигрался по самое небалуй Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа Вы вообще знаете что на малых карбах - винт качества регулирует воздух, а на больших топливо (бензин) и алгоритм регулировки холостого вообще меняется наоборот... 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 1 час назад, Delpf сказал: Рас уж за карбы заговорили, Никто pd30 не пробовал? случайно наткнулся на него-второй день инет листаю, крепнет желание попробовать поставить. Я поставил и не жалею, карб для спокойной езды, не для выжимания с мота максималки, а для скорости 85-90 просто отлично, на обгон сотку тоже набирает нормально, дальше грустно(но я от мота больше и не жду и не требую). 3 Цитата
Delpf Опубликовано 5 августа Автор Жалоба Опубликовано 5 августа Ну тогда заканчиваю с чего начал. дырка в ГБЦ на d28 значит и карб поставлю Nibbi pe28))) Только жиклёра под кубатуру 250 - 140и 40(судя по опыту многих) Только вот вот вопрос как оригинал NIBBI от колхоза отличить.... 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 августа Жалоба Опубликовано 6 августа https://aliexpress.ru/item/1005004211206788.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.3d194aa6u7pvW9&sku_id=12000028394023167 2 Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 6 августа Жалоба Опубликовано 6 августа 15 часов назад, Delpf сказал: Если ты умнее всех нас, посчитай по своим выкладкам какой d диффузора должен быть на мотор 250кубов, а то мы тут не понимаем сути твоей выкладки в этой теме. Так там вроде и так предельно доступно расписано, расчеты приводятся для одного цилиндра... Для цилиндра 250 кубов и предельных оборотов 8000т. карбюратор должен иметь смисительную камеру 36.67мм. и диффузор 29.33мм. 1 Цитата
Delpf Опубликовано 6 августа Автор Жалоба Опубликовано 6 августа 6 часов назад, dmitri-vdm сказал: Так там вроде и так предельно доступно расписано, расчеты приводятся для одного цилиндра... Для цилиндра 250 кубов и предельных оборотов 8000т. карбюратор должен иметь смисительную камеру 36.67мм. и диффузор 29.33мм. Вот сейчас предельно доступно, спасибо. 1 Цитата
Delpf Опубликовано 7 августа Автор Жалоба Опубликовано 7 августа В 05.08.2024 в 23:54, Serega_80 сказал: Я поставил и не жалею, карб для спокойной езды, не для выжимания с мота максималки, а для скорости 85-90 просто отлично, на обгон сотку тоже набирает нормально, дальше грустно(но я от мота больше и не жду и не требую). А на кросс как по собственному опыту оцените? Цитата
Delpf Опубликовано 7 августа Автор Жалоба Опубликовано 7 августа В 05.08.2024 в 23:06, Гоша1001 сказал: Вы вообще знаете что на малых карбах - винт качества регулирует воздух, а на больших топливо (бензин) и алгоритм регулировки холостого вообще меняется наоборот... Второй раз встречаю такое мнение. Есть личный опыт, или достоверный источник? Вопрос не для флуда, действительно интересно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.