Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
40 минут назад, Delpf сказал:

Не смог с телефона цитатой ответить, смотри выше))

 

Спасибо, заказал сразу комплект винтов.

 

e7bc9de062857b1d28b27d96f40888c1.png

Опубликовано
7 минут назад, Гоша1001 сказал:

... ууу началось))) - понаблюдаю)))

Да так, флуднули немного, больше не будем)))) Всегда восхищают одаренные аффтары)

Опубликовано

Рас уж за карбы заговорили, Никто pd30 не пробовал? случайно наткнулся на него-второй день инет листаю, крепнет желание попробовать поставить.

Опубликовано
13 минут назад, Delpf сказал:

Рас уж за карбы заговорили, Никто pd30 не пробовал? случайно наткнулся на него-второй день инет листаю, крепнет желание попробовать поставить.

я не за размер диффузора - а за марку. Поставил себе Нибби. Оно того стоит!

Опубликовано

а про диффузор - сперва сними и посмотри впускной коллектор. А то смысл ставить увеличенный карб при меньшем коллекторе?

Опубликовано
20 минут назад, Delpf сказал:

Рас уж за карбы заговорили, Никто pd30 не пробовал? случайно наткнулся на него-второй день инет листаю, крепнет желание попробовать поставить.

Серёга 80 такой пользует, говорит вполне доволен. У меня сложилось мнение, что не суть важно какой марки карб использовать, в каждом найдутся и плюсы и минусы, а как его настроить!

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Серёга 80 такой пользует, говорит вполне доволен. У меня сложилось мнение, что не суть важно какой марки карб использовать, в каждом найдутся и плюсы и минусы, а как его настроить!

нееее Олег не скажи. Есть просто отстойные - которые как не крути работать не будут. Это присловутые ПЗ в ларьках и есть фирма! Разница в цене 3-4 тысячи.

Опубликовано

и в правильный карб - нефиг лезть с нуля. Вот пришел ко мне нибби пе 22, открыл - смотрю игла на предпоследнем снизу риски. Поднял на одну (опустил) так месяц трахался- даже расшибся... вернул в как было - и оно поехало как надо... и все винтики маркером были помечены - а заслонка - так вообще шедевр хромираванный))))

Опубликовано
5 минут назад, Гоша1001 сказал:

Есть просто отстойные - которые как не крути работать не будут. Это присловутые ПЗ в ларьках и есть фирма

Ну колхозную сборку я ввиду и не имел.

Опубликовано

а диффузор надо реально мерить, и если 28 то растачивать вход до 30 и выход и голову и т.д. и тп. тогда будет толк от 30 карба, а ставить 30 на 28.... а смысл?

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Ну колхозную сборку я ввиду и не имел.

так она в 90 процентов в магазах!

Опубликовано

Вы вообще знаете что на малых карбах - винт качества регулирует воздух, а на больших топливо (бензин) и алгоритм регулировки холостого вообще меняется наоборот...

Опубликовано
1 час назад, Delpf сказал:

Рас уж за карбы заговорили, Никто pd30 не пробовал? случайно наткнулся на него-второй день инет листаю, крепнет желание попробовать поставить.

Я поставил и не жалею, карб для спокойной езды, не для выжимания с мота максималки, а для скорости 85-90 просто отлично, на обгон сотку тоже набирает нормально, дальше грустно(но я от мота больше и не жду и не требую). 

Опубликовано

Ну тогда заканчиваю с чего начал. дырка в ГБЦ на d28 значит и карб поставлю Nibbi pe28))) Только жиклёра под кубатуру 250 - 140и 40(судя по опыту многих)

Только вот вот вопрос как оригинал NIBBI от колхоза отличить....

Опубликовано
15 часов назад, Delpf сказал:

Если ты умнее всех нас, посчитай по своим выкладкам какой d диффузора должен быть на мотор 250кубов, а то мы тут не понимаем сути твоей выкладки в этой теме.

Так там вроде и так предельно доступно расписано, расчеты приводятся для одного цилиндра... Для цилиндра 250 кубов и предельных оборотов 8000т. карбюратор должен иметь смисительную камеру 36.67мм. и диффузор 29.33мм.

Опубликовано
6 часов назад, dmitri-vdm сказал:

Так там вроде и так предельно доступно расписано, расчеты приводятся для одного цилиндра... Для цилиндра 250 кубов и предельных оборотов 8000т. карбюратор должен иметь смисительную камеру 36.67мм. и диффузор 29.33мм.

Вот сейчас предельно доступно, спасибо.

 

Опубликовано
В 05.08.2024 в 23:54, Serega_80 сказал:

Я поставил и не жалею, карб для спокойной езды, не для выжимания с мота максималки, а для скорости 85-90 просто отлично, на обгон сотку тоже набирает нормально, дальше грустно(но я от мота больше и не жду и не требую). 

А на кросс как по собственному опыту оцените?

Опубликовано
В 05.08.2024 в 23:06, Гоша1001 сказал:

Вы вообще знаете что на малых карбах - винт качества регулирует воздух, а на больших топливо (бензин) и алгоритм регулировки холостого вообще меняется наоборот...

Второй раз встречаю такое мнение. Есть личный опыт, или достоверный источник? Вопрос не для флуда, действительно интересно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...