Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ПОВТОРЯЮ!!!! Добрый день! Прошу кого-нибудь, по возможности, ответить на вопрос: Можно ли снять цепь ГРМ не снимая двигателя с рамы?
Заранее спасибо!

Изменено пользователем slim
Учитесь вежливости
Опубликовано

Дык можно наверно. Открутить два болта на шестерне ГРМ(сделать на ней отметку как стояла), снять шестерню с вала, снять с нее цепь и бросить вниз(можно предварительно подвязать к ней проволочку,чтоб достать если что) и все, цепь должна свалиться вниз в район коленвала, я так понимаю.

Опубликовано

да голову снимать и не надо, нужно снять маленькую кружку на голове, ту на которой установлены коромысла, но и ее снять не получится если двигатель установлен на мото, там рама очень близко к шпилькам, у меня покрайней мере не получилось, пришлось снимать двигатель с рамы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мое мнение, чтобы снять цепь ГРМ, не нужно снимать голову, достаточно открутить боковую, круглую заглушку на голове, снять звезду с распредвала и попробовать снять цепь.

Опубликовано

Вопрос не очень понятный....Если совсем снять цепь ГРМ, то не получится-геморроя много, проще снять движок.

Опубликовано

ПОВТОРЯЮ!!!! Добрый день! Прошу кого-нибудь, по возможности, ответить на вопрос: Можно ли снять цепь ГРМ не снимая двигателя с рамы?

Заранее спасибо!

Можно я собственными руками снимал, двигатель 165 фмм.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, сколько звеньев должно быть в цепи ГРМ 166 fmm ? Купил цепь, она не налазеет (натяжитель снят), неужели впарили не ту?( На моей 102 звена, в магазах продают 102 и 104 и обе позиционируют как для двигателя 166fmm

9282d13351df.jpg

Опубликовано

На ирбисе тип 250 12года, 104 звена, сам лично 2 недели назад менял.

Опубликовано

всем привет. ребят помогите проблема цепь грм не найти на двигатель 165фмм 52 звена(если считать по большим)а так выходит значит вобщем 104. в магазах на166 моторы они не подходят моторные цепи и на другие моторы есть но они все меньше. может кто знает где заказать на каком сайте!? 

Опубликовано

Народ, сколько звеньев должно быть в цепи ГРМ 166 fmm ? Купил цепь, она не налазеет (натяжитель снят), неужели впарили не ту?( На моей 102 звена, в магазах продают 102 и 104 и обе позиционируют как для двигателя 166fmm

9282d13351df.jpg

да dmp такаеже проблема не подходят. а не нашел где купить на 165 моторы цепь грм?

Опубликовано

А почему 104 звена не подходит от 166,? Она уже или чего?

 

парни, будьте аккуратней при покупке, продаваны впаривают всякую хрень, мне первый раз дали цепь от какого то полтинника (хоть написано на пакете было 166 fmm), раза в два тоньше нашей, потом я взял с собой звезду распредвала и померил на месте, так впарили 102 звена вместо 104. Проверяйте все на месте чтоб не было косяков и потери времени

Опубликовано

Ребят, привет! А как понять что пора менять цепь грм? Просто тарелку клапана оборвало и заклинило между поршнем и головкой. Не знаю с каким усилием должна быть натянута она. Походу уж больно гиморно её менять, мотор половинить нужно. И ещё: поршень покоцало, по центу пару вмятим с 1мм- менять или оставить? Заранее благодарен!

Опубликовано

Тарелка слетела т.к. произошло разсухаривание клапана по какой то причине, думаю верят ли тут цепь виновата, поршень можно и оставить, а вот клапан скорее всего погнуло, если так то замена клапана и направляющей с последующей притиркой

Для замены цепи ничего половинить не Нада, но нужно будет снимать ротор генератора, а это тот ещё цирк, без спец сь емника делать нечего

Опубликовано

Тарелка слетела т.к. произошло разсухаривание клапана по какой то причине, думаю верят ли тут цепь виновата, поршень можно и оставить, а вот клапан скорее всего погнуло, если так то замена клапана и направляющей с последующей притиркой

Для замены цепи ничего половинить не Нада, но нужно будет снимать ротор генератора, а это тот ещё цирк, без спец сь емника делать нечего

dmp, спасибо! Но клапан не погнуло, а обломило :o . Башка клапана отвалилась. Натяжитель цепи грм выдвинут полностью, а цепь вроде не сильно натянута. Ну дак снять снять ротор эт как располовинить :D, в лом.

Опубликовано

Если натяжитель выдвинут до конца то цепь растянута по максимому плюс башмак натяжителя скорее всего сожран, отсюда вывод - цепь перескочила и клапан встретился с поршнем, в схватке победил поршень)))

Опубликовано

Парни, на каком пробеге ждать вытяжку цепи ?

это трудно сказать, мало они ходят, цепи говно, на вскидку тыщ 10км, нада тупо контролировать периодически, делается это так: снимаешь стартер, вынимаешь заглушку из центрального отверстия на натяжителе, вставляешь туда тонкую отвертку и фиксируешь винтик натяжителя от вращения, другой рукой снимаешь корпус натяжителя (лучше делать вдвоем с помощником), после снятия отпускаешь центральный винтик и вращением смотришь на сколько он выдвинется шток натяжителя, если хода осталось мало то цепь " на подходе"

Опубликовано

Если натяжитель выдвинут до конца то цепь растянута по максимому плюс башмак натяжителя скорее всего сожран, отсюда вывод - цепь перескочила и клапан встретился с поршнем, в схватке победил поршень)))

Да-да башмак сожран и натяжитель по максимуму выдвинут. Блин цепей нигде нет в наличии на 104 звена. Печалька.

Опубликовано

 Блин цепей нигде нет в наличии на 104 звена. Печалька.

В Москве в наличии есть в южном порту, сам там покупал от KAYO, на вид качественней чем ирисовская) Вот эта контора http://motovelodom.ru/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...