Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, у меня такая проблема что у меня на питбайке что то странное с оборотами, когда он холодный я его завожу он еле еле работает (иногда глохнет) и обороты достаточно низкие если подгазовывать пока мотор холодный то станет нормально, а когда он прогревается  обороты становятся нормальными и стабильными, но на прогретый движок становится трудно заводить его без открытия газа именно когда покатаешься немного, но если на нем прокатиться в небольшой наклон и спуститься то обороты будут опять очень низкими (глохнет или почти). Поплавковую камеру регулировал вроде нормально, но трубка которая отвечает за слив топлива из поплавковой камеры почти всегда немного в бензине, но мне говорят что это просто испарения. Смесь настроена, (73 моточасов), клапана были отрегулированы 13 моточасов назад, пит байк Kayo tt 125, намучился с ним очень, уже незнаю что делать, может у них так и есть? Заранее спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Первое клапана могут просесть и за пару моточасов особенно когда стоит мега крутой нулевик,второе подсос воздуха на соединениях впускного патрубка и карбюратора,на горячую пролей все соединения между карбюратором и головой

Изменено пользователем Павел 2206

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...