Alex1974 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа Подпишусь под каждым словом Робинзона! Если честно, то и проблема курсовой устойчивости Альфы мне кажется, мягко говоря, слегка преувеличена. Даже на родной резине. Цитата
Робинзон Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 21 минуту назад, Alex1974 сказал: проблема курсовой устойчивости Альфы мне кажется, мягко говоря, слегка преувеличена. Даже на родной резине. Вот именно. Надо отдавать себе отчёт на чём едешь, а не покупать мопед , условно говоря за шапку сухарей, и при этом ожидать от него чего-то с ног сшибательного. Да и технику чувствовать надо и реально оценивать свои возможности и возможности техники, и дорожные условия 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 16 августа Автор Жалоба Опубликовано 16 августа Да нет, Александр, не бред, так и есть все, как ты и пишешь, просто насчет пробега то как то у нас речь не идет. Я вот сейчас открою первопричину того, ради чего эту тему вообще поднял. В следующем году планирую дальнячок в Кострому к родне съездить на альфе, а она у меня немного гуляет по асфальту. Я же немного сейчас в реакции заторможен, от инсульта отхожу еще потихоньку, вот и боюсь что где то не успею среагировать и поймать ее при вилянии, да шарахнусь.. Я не исключаю и варианта, что когда пригружу задок всеми хабарями, мопед станет устойчивее, а может и наоборот - загуляет еще сильнее. Просто опыта такого еще не имею, вот и пытаюсь собрать все наработки коллег, чтобы подготовиться по максимуму. По месту то мотаться на незагруженном мопеде - по городу, по округе - у меня вообще к альфе никаких претензий, езжу и наслаждаюсь. А вот 1800 км да с грузом ( я почти твой земляк, с Крымска) - хочется довести пусть и не до идеала, но хотя бы до нормального предсказуемого поведения. 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 16 августа Автор Жалоба Опубликовано 16 августа 34 минуты назад, Alex1974 сказал: слегка преувеличена. Даже на родной резине. Как раз вывод то в том, что на родной то резине она нормально то и держит)))) Китайцы молодцы - на всем сэкономили - узкий обод, дубовая резина, но именно вот это сочетание, как ни смешно и дало тот самый компромисс - вполне нормальная устойчивость при абсолютно конкурентном пробеге, тут им только поаплодировать надо. Цитата
Робинзон Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 8 минут назад, Vall2 сказал: почти твой земляк, Ну почему же почти? Я родом с Крымского района. Цитата
путник1 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 34 минуты назад, Alex1974 сказал: проблема курсовой устойчивости Альфы мне кажется, мягко говоря, слегка преувеличена. сдается мне что большая часть претензий к альфе это следствие апгрейда, увеличение кубатуры и мощности в три раза на той же ходовке, выше скорости, больше груза, вот и получаются недоразумения, а соответственно кубатуре 125 поставить вилку, маятник, раму и оп-па, юбрик получился, а к нему претензий нет 2 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 16 августа Автор Жалоба Опубликовано 16 августа На днях планирую смотаться к вам, в Новоросс, надо в леруа мерлен попасть, купить оргстекло лист, хочу себе ветровичок замутить, на мотике привык как то и тут не хватает) Цитата
Робинзон Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 11 минут назад, Vall2 сказал: не исключаю и варианта, что когда пригружу задок всеми хабарями, мопед станет устойчивее, а может и наоборот - Я прежде чем решиться на первый дальняк, устроил тест - драйв. Загрузил мопед и поехал по маршруту Новороссийск - Джубга - Краснодар - Славянск- на - Кубани - Новороссийск. Понял что смогу, собрался и поехал. Главное решиться. У меня до сих пор перед дальними поездками присутствует определенное волнение, но оно сразу же проходит как только выкачусь со двора). 4 Цитата
Vall2 Опубликовано 16 августа Автор Жалоба Опубликовано 16 августа Короче - я понял одно. Тему надо закрывать, по одной простой причине. Народ просто не понимает, о чем я пишу, а это говорит только об одном - моя проблема нетипична, и никто с таким не сталкивался, значит это не стандартная болячка альфы, а чисто где то у меня скрытая неисправность, которую придется искать с помощью полной переборки маятника, заднего колеса и т.д. Повторюсь еще раз, я уже писал - вся моя претензия в том, что 4-5 раз в день я как будто на ходу влетаю на лед, едешь спокойно, никаких действий рулем, и вдруг - бах - влево-вправо кинуло, ну чистое ощущение что поплыл на пустом колесе, и так 2-3 секунды, пару раз еле поймал, чуть не разложился, Остановишься, покачаешь маятник , раму - все в порядке. Трогаешься - поехал, все нормально. И вот я ПРО ЭТО. Не надо мне рассказывать, что для даже для дешевого и простенького мопеда такие вещи - НОРМА. И только этот момент я думал как то подправить, думал это у многих, а получается - чисто какой то индивидуальный косяк. Ладно, разберусь. Кстати, Александр, я решился на поездку сразу и окончательно, даже волнения нет, в наше время вообще если задуматься, волноваться, путешествуя на альфе, не о чем. В каждом городке, поселке, селе, деревне найдется пара - тройка альфоводов, к которым можно обратиться, магазинов полно, всякие отели на каждом шагу и т.д. Грех дома сидеть с такими условиями. А вот ответа я так и не увидел, на то, что мне действительно было интересно. Ну понятно, тест драйв, сам так планировал, но главное то, главное - с грузом как??? Устойчивее или наоборот? Цитата
Робинзон Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 8 минут назад, Vall2 сказал: с грузом как??? Устойчивее или наоборот? Загрузи чем-нибудь или кем- нибудь и проверь. По моим ощущениям, с грузом на неровностях больше водит чем налегке. Зато устойчивее когда фура обгоняет. 12 минут назад, Vall2 сказал: Повторюсь еще раз, я уже писал - вся моя претензия в том, что 4-5 раз в день я как будто на ходу влетаю на лед, едешь спокойно, никаких действий рулем, и вдруг - бах - влево-вправо кинуло, ну чистое ощущение что поплыл на пустом колесе, и так 2-3 секунды, А не могут это быть отголоски инсульта? Может быть дело не в мопеде? Не прими за упрёк, подкол или обиду. Просто такая мысль в голову пришла. В других случаях ничего подобного не происходит? Не кидает из стороны в сторону. Просто у меня бывало пешком такое случалось. Ни с того, ни с сего поведёт, поведёт и потом ничего. И причём всегда в левую сторону. Цитата
Сергъ Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 35 минут назад, Vall2 сказал: 4-5 раз в день я как будто на ходу влетаю на лед, едешь спокойно, никаких действий рулем, и вдруг - бах - влево-вправо кинуло, ну чистое ощущение что поплыл на пустом колесе, и так 2-3 секунды На ровной дороге такого не было никогда. Я чувствовал желейность Альфы на кочках-волнах, а на ровной дороге - только в поворотах чувствовал как скручивается мопед(как-будто заднее колесо спустило). Цитата
Робинзон Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа В нашем регионе сейчас на дорогах много колей образовалось после июльской жары. И на них водит не только мопед, но и машину. Те же самые ощущения испытывал на продольных срезках асфальта. Что на мопеде водит, что на мотоцикле. На машине конечно нет. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 1 час назад, Vall2 сказал: понял одно. Тему надо закрывать полагаю тему закрывать не стоит, а то, что нет готового ответа на нетипичную причину не беда, тем более что есть желание решить проблему, опыт пригодится другим 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа .... не... стопэ парни... пофлудить конечно можем.... до уровня когда придет всезнающий)) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа я вот сегодня проехался на своей- кстати крыло ей 2 часа приделывал - но об этом потом. Так вот едет и едет. О чем Вы там пишите - не понимаю... Какая такая неустойчивость... куда не туда не едет? Пить надо меньше - ну или наоборот - и поедет как родимая....! 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа Сравнивая свои моты одноклассники, Дельта и Командор, почти одинаковые моты, но сильно разные рамы, у командора как на альфе, и после Дельты,Командор тоже как будто виляет и плавает, но это только при маневрах, на ровной всё хорошо. 2 Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа У меня второй мопед racer на заводской резине какой-то нейлон достаточно зубастый, по асфальту что одного что двоих, бежит как утюг даже ветер не помеха и управляется отлично и в повороте "дугу" держит, на бездоре посложнее, всетаки короткая база и острый руль. Одно не устраивает сносилось заднее за 2т.км. 2 Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа 11 часов назад, путник1 сказал: сдается мне что большая часть претензий к альфе это следствие апгрейда, увеличение кубатуры и мощности в три раза на той же ходовке, выше скорости, больше груза, вот и получаются недоразумения, а соответственно кубатуре 125 поставить вилку, маятник, раму и оп-па, юбрик получился, а к нему претензий нет Точно, так и получилось... К резине остались претензии. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа да ладно Вам хаить Альфу. Нормальный ниже бюджета мопед. Ездит возит. А некоторые из неё хотят Р1 сделать... Так и бери тогда Р1... Просто её надо принять и уважать - как минимум - ибо она тебя везет за 3 копейки... А кому не нравится - так не бери... Или ездить на ней научись... В умелых руках и хрен - мухобойка))) 2 Цитата
Vall2 Опубликовано 7 сентября Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября В 08.08.2024 в 22:27, Vall2 сказал: Вот тут соглашусь на все двести процентов - бак ХОЧУ побольше, и даже скажу уже все магазины достал своими хотелками, искал себе увеличенный с сигмы по моему, уже сразу и не вспомню точно, нашел в конце концов то что устраивало - с какой то вообще непонятной разновидности альф, там что то около 10 литров и смотрится круто, но тут у меня обрезало в тот момент финансирование, проблемы кой какие образовались, траты незапланированные и тему пришлось отложить... Но он ни разу не забыта, большому баку - быть!)))) Сам себя процитирую, так как все таки сбылась одна из мечт идиота - купил таки с мопеда Дигма... 9,5 л. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.