Евгений Староверов Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа У меня такая проблема, что у меня на питбайке когда в поплавковой камере поплавки стоят параллельно плоскости карбюратора то когда едешь на 3 или 4 передаче и держишь ручку газа совсем не много ( примерно на 1/4) то он начинает как то подтупливать или плохо реагировать на ручку газа. Когда на снятом перевернутом карбюраторе поплавки выставить чуть выше плоскости карбюратора, то становится еще хуже и он как то нехорошо держит обороты. А когда поплавки делаешь по ниже плоскости карбюратора, то он начинает хорошо ехать, но становится трудно заводить на прогретый двигатель без открытия газа и сливной шланг немного в бензине (буквально капелька). Помогите пожалуйста, я уже незнаю что с ним делать. Питбайк Kayo tt 125, (74 моточаса), без электро стартера, клапана отрегулированы, заранее спасибо! Цитата
капер1966 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 24 минуты назад, Евгений Староверов сказал: У меня такая проблема, что у меня на питбайке когда в поплавковой камере поплавки стоят параллельно плоскости карбюратора то когда едешь на 3 или 4 передаче и держишь ручку газа совсем не много ( примерно на 1/4) то он начинает как то подтупливать или плохо реагировать на ручку газа. Когда на снятом перевернутом карбюраторе поплавки выставить чуть выше плоскости карбюратора, то становится еще хуже и он как то нехорошо держит обороты. А когда поплавки делаешь по ниже плоскости карбюратора, то он начинает хорошо ехать, но становится трудно заводить на прогретый двигатель без открытия газа и сливной шланг немного в бензине (буквально капелька). Помогите пожалуйста, я уже незнаю что с ним делать. Питбайк Kayo tt 125, (74 моточаса), без электро стартера, клапана отрегулированы, заранее спасибо! Найти в инете рекомендованный уровень на вашу модель карба и выставить уровень. (Важен каждый миллиметр) Никогда не смотрю на паралельность поплавков. Ставлю карб на стакан, подсоеденяю к Баку и вижу реальный уровень. 2 Цитата
Евгений Староверов Опубликовано 8 августа Автор Жалоба Опубликовано 8 августа На этот карбюратор немогу найти ничего, я незнаю почему там, хотя карбюратор nibbi pe 19 про поплавковую камеру трудно что то найти да и вообще. Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 1 час назад, Евгений Староверов сказал: На этот карбюратор немогу найти ничего, я незнаю почему там, хотя карбюратор nibbi pe 19 про поплавковую камеру трудно что то найти да и вообще. Ну тогда методом тыка. Прибавлять- убавлять уровень по милиметру. Поищите инфу в ВК и на Ютюбе. Цитата
Евгений Староверов Опубликовано 8 августа Автор Жалоба Опубликовано 8 августа Хорошо, я попробую, но мне еще говорили, что можно попробовать выставить поплавки параллельно и попробовать поиграть с иглой, но я уж незнаю, буду пробовать выставлять разный уровень Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 17 минут назад, Евгений Староверов сказал: Хорошо, я попробую, но мне еще говорили, что можно попробовать выставить поплавки параллельно и попробовать поиграть с иглой, но я уж незнаю, буду пробовать выставлять разный уровень https://nibbiracing.ru/blogs/technical-guide/how-to-adjust-motorcycle-carburetor-floats-height Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 1 минуту назад, капер1966 сказал: https://nibbiracing.ru/blogs/technical-guide/how-to-adjust-motorcycle-carburetor-floats-height Читай, вникай инфы на твой карб много. Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 16 часов назад, капер1966 сказал: Найти в инете рекомендованный уровень на вашу модель карба и выставить уровень. (Важен каждый миллиметр) Никогда не смотрю на паралельность поплавков. Ставлю карб на стакан, подсоеденяю к Баку и вижу реальный уровень. Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, на сливной щтуцер прозрачный шланг и вверх поднимаю. Отпускаю сливной винт и открываю краник, четко видно уровень в карбе. 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 3 часа назад, Serega_80 сказал: Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, на сливной щтуцер прозрачный шланг и вверх поднимаю. Отпускаю сливной винт и открываю краник, четко видно уровень в карбе. Серьезно ,ты думаешь мне об этом ничего неизвестно? Ну хорошо, и вот ты чëтко видишь что уровень не тот и что дальше? Будешь регулировать уровень каждый раз откручивать - прикручивать поддон.? Я снимаю карб, снимаю поддон, устанавливаю карб на стеклянный стакан на ровном верстаке подсоеденяю к баку и регулирую уровень, очень точно и быстро. Этот метод был рекомендован в советском журнале За рулëм, для карба Ява 638. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа а что Вы на уровне зациклились? А иглой поиграться? а жиклерами , винтом качества? Уровень - это самое третичное что влияет на работу - если конечно он откровенно не переливает или уж соовсем низкий. и нефиг там миллиметры ловить. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа просто прежде чем лезть в карб - нужно понимать - что?-зачем? и почему? а в голове должна быть 3- де анимация куда чего идет и засасывается. Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 1 минуту назад, Гоша1001 сказал: а что Вы на уровне зациклились? А иглой поиграться? а жиклерами , винтом качества? Уровень - это самое третичное что влияет на работу - если конечно он откровенно не переливает или уж соовсем низкий. и нефиг там миллиметры ловить. Регулировка карба начинается с уровня, он влияет на все режимы работы, винт качества на Х/Х и открытие газа, Игла на средние обороты, ну гл/жиклëр макс обороты . Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа Только что, капер1966 сказал: Регулировка карба начинается с уровня, он влияет на все режимы работы, винт качества на Х/Х и открытие газа, Игла на средние обороты, ну гл/жиклëр макс обороты Саш! Да понятно это про уровень. Но не с точностью до миллиметра. А чел парится именно - что бы в тютельку было. А дело скорее всего не в уровне. . Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 13 минут назад, Гоша1001 сказал: просто прежде чем лезть в карб - нужно понимать - что?-зачем? и почему? а в голове должна быть 3- де анимация куда чего идет и засасывается. Ничего сложного в карбе нет, если руки прямые и голова на месте. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 2 минуты назад, капер1966 сказал: Ничего сложного в карбе нет, если руки прямые и голова на месте. ... ключевое слово - ЕСЛИ.... 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 8 минут назад, Гоша1001 сказал: 8 минут назад, Гоша1001 сказал: На моëм вакуумном карбе уровень по срезу, по прокладку. Допуск +- 0,5 мм Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 3 минуты назад, Гоша1001 сказал: ... ключевое слово - ЕСЛИ.... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 1 минуту назад, капер1966 сказал: На моëм вакуумном карбе уровень по срезу, по прокладку. Допуск +- 0,5 мм ... а то что? если будет +- 1 мм? ты видел как меняется уровень в зависимости от режима? Да ладно вот зацепился ты за этот уровень. Считаешь - ты что это самое главное- твоё право - спорить не буду))) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 6 минут назад, капер1966 сказал: На моëм вакуумном карбе уровень по срезу, по прокладку. Допуск +- 0,5 мм ... ))))) ну и как и чем ты этот допуск измеряешь? Методика подтверждающая точность измерения есть? Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 5 минут назад, Гоша1001 сказал: ... а то что? если будет +- 1 мм? ты видел как меняется уровень в зависимости от режима? Да ладно вот зацепился ты за этот уровень. Считаешь - ты что это самое главное- твоё право - спорить не буду))) Будет чëрная свеча, сухой бархатистый черный нагар. Я не считаю уровень самым главным. Просто это первое с чего начинают регулировку. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.