Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такая проблема, что у меня на питбайке когда в поплавковой камере поплавки стоят параллельно плоскости карбюратора то когда едешь на 3 или 4 передаче и держишь ручку газа совсем не много ( примерно на 1/4) то он начинает как то подтупливать или плохо реагировать на ручку газа. Когда на снятом перевернутом карбюраторе поплавки выставить чуть выше плоскости карбюратора, то становится еще хуже и он как то нехорошо держит обороты. А когда поплавки делаешь по ниже плоскости карбюратора, то он начинает хорошо ехать, но становится трудно заводить на прогретый двигатель без открытия газа и сливной шланг немного в бензине (буквально капелька). Помогите пожалуйста, я уже незнаю что с ним делать. Питбайк Kayo tt 125, (74 моточаса), без электро стартера, клапана отрегулированы, заранее спасибо!

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Опубликовано
24 минуты назад, Евгений Староверов сказал:

У меня такая проблема, что у меня на питбайке когда в поплавковой камере поплавки стоят параллельно плоскости карбюратора то когда едешь на 3 или 4 передаче и держишь ручку газа совсем не много ( примерно на 1/4) то он начинает как то подтупливать или плохо реагировать на ручку газа. Когда на снятом перевернутом карбюраторе поплавки выставить чуть выше плоскости карбюратора, то становится еще хуже и он как то нехорошо держит обороты. А когда поплавки делаешь по ниже плоскости карбюратора, то он начинает хорошо ехать, но становится трудно заводить на прогретый двигатель без открытия газа и сливной шланг немного в бензине (буквально капелька). Помогите пожалуйста, я уже незнаю что с ним делать. Питбайк Kayo tt 125, (74 моточаса), без электро стартера, клапана отрегулированы, заранее спасибо!

Найти в инете рекомендованный уровень на вашу модель карба и выставить уровень.

(Важен каждый миллиметр) 

Никогда не смотрю на паралельность поплавков. Ставлю карб на стакан, подсоеденяю к Баку и вижу реальный уровень. 

Опубликовано
1 час назад, Евгений Староверов сказал:

На этот карбюратор немогу найти ничего, я незнаю почему там, хотя карбюратор nibbi pe 19 про поплавковую камеру трудно что то найти да и вообще.

Ну тогда методом тыка.

Прибавлять- убавлять уровень по милиметру. 

Поищите инфу в ВК и на Ютюбе. 

Опубликовано

Хорошо, я попробую, но мне еще говорили, что можно попробовать выставить поплавки параллельно и попробовать поиграть с иглой, но я уж незнаю, буду пробовать выставлять разный уровень

Опубликовано
17 минут назад, Евгений Староверов сказал:

Хорошо, я попробую, но мне еще говорили, что можно попробовать выставить поплавки параллельно и попробовать поиграть с иглой, но я уж незнаю, буду пробовать выставлять разный уровень

https://nibbiracing.ru/blogs/technical-guide/how-to-adjust-motorcycle-carburetor-floats-height

Опубликовано
16 часов назад, капер1966 сказал:

Найти в инете рекомендованный уровень на вашу модель карба и выставить уровень.

(Важен каждый миллиметр) 

Никогда не смотрю на паралельность поплавков. Ставлю карб на стакан, подсоеденяю к Баку и вижу реальный уровень. 

Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, на сливной щтуцер прозрачный шланг и вверх поднимаю. Отпускаю сливной винт и открываю краник, четко видно уровень в карбе. 

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, на сливной щтуцер прозрачный шланг и вверх поднимаю. Отпускаю сливной винт и открываю краник, четко видно уровень в карбе. 

 

Серьезно ,ты думаешь мне об этом ничего неизвестно? 

Ну хорошо, и вот ты чëтко видишь что уровень не тот и что дальше? Будешь регулировать уровень каждый раз откручивать - прикручивать поддон.? 

Я снимаю карб, снимаю поддон, устанавливаю карб на стеклянный стакан на ровном верстаке подсоеденяю к баку и регулирую уровень, очень точно и быстро. Этот метод был рекомендован в советском журнале За рулëм, для карба Ява 638.

 

Опубликовано

а что Вы на уровне зациклились? А иглой поиграться? а жиклерами , винтом качества? Уровень - это самое третичное что влияет на работу - если конечно он откровенно не переливает или уж соовсем низкий. и нефиг там миллиметры ловить.

Опубликовано

просто прежде чем лезть в карб - нужно понимать - что?-зачем? и почему? а в голове должна быть 3- де анимация куда чего идет и засасывается.

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

а что Вы на уровне зациклились? А иглой поиграться? а жиклерами , винтом качества? Уровень - это самое третичное что влияет на работу - если конечно он откровенно не переливает или уж соовсем низкий. и нефиг там миллиметры ловить.

Регулировка карба начинается с уровня, он влияет на все режимы работы, винт качества на Х/Х и открытие газа, Игла на средние обороты, ну гл/жиклëр макс обороты

 

 

 

 

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Регулировка карба начинается с уровня, он влияет на все режимы работы, винт качества на Х/Х и открытие газа, Игла на средние обороты, ну гл/жиклëр макс обороты

 

Саш! Да понятно это про уровень. Но не с точностью до миллиметра. А чел парится именно - что бы в тютельку было. А дело скорее всего не в уровне.

 

 

 

Опубликовано
13 минут назад, Гоша1001 сказал:

просто прежде чем лезть в карб - нужно понимать - что?-зачем? и почему? а в голове должна быть 3- де анимация куда чего идет и засасывается.

Ничего сложного в карбе нет, если руки прямые и голова на месте. 

Опубликовано
2 минуты назад, капер1966 сказал:

Ничего сложного в карбе нет, если руки прямые и голова на месте. 

... ключевое слово - ЕСЛИ....

Опубликовано
8 минут назад, Гоша1001 сказал:

 

 

8 минут назад, Гоша1001 сказал:

 

На моëм вакуумном карбе уровень по срезу, по прокладку. Допуск +- 0,5 мм

Опубликовано
1 минуту назад, капер1966 сказал:

 

На моëм вакуумном карбе уровень по срезу, по прокладку. Допуск +- 0,5 мм

... а то что? если будет +- 1 мм? ты видел как меняется уровень в зависимости от режима? Да ладно вот зацепился ты за этот уровень. Считаешь - ты что это самое главное- твоё право - спорить не буду)))

Опубликовано
6 минут назад, капер1966 сказал:

 

На моëм вакуумном карбе уровень по срезу, по прокладку. Допуск +- 0,5 мм

... ))))) ну и как и чем ты этот допуск измеряешь? Методика подтверждающая точность измерения есть?

Опубликовано
5 минут назад, Гоша1001 сказал:

... а то что? если будет +- 1 мм? ты видел как меняется уровень в зависимости от режима? Да ладно вот зацепился ты за этот уровень. Считаешь - ты что это самое главное- твоё право - спорить не буду)))

Будет чëрная свеча, сухой бархатистый черный нагар. Я не считаю уровень самым главным. Просто это первое с чего начинают регулировку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...