Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 14 минут назад, капер1966 сказал: На моëм вакуумном карбе уровень по срезу, по прокладку. Допуск +- 0,5 мм Вот Саш! Не в обиду... Ты откуда вообще этот допуск взял? Как его соблюсти? и Нафига такая точность нужна? Мож ты попутал 0,5 и 5 мм. Это знаешь как у меня на заводе мои горе конструктора заявляют допуск - 0,003 мм. А я их спрашиваю - а на каком оборудовании ты это сделаешь? Каким средством измерения проконтролируешь? И нафиг такой допуск вообще нужен? В ответ невнятное бурчание - лишбы подтвердить свою заумность.... 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 7 минут назад, Гоша1001 сказал: ... ))))) ну и как и чем ты этот допуск измеряешь? Методика подтверждающая точность измерения есть? Конечно. Стеклянный стакан, если бензин с поверхностью стакана вровень, не вытекает и нет просвета это и есть оптимальный уровень. Вот такой я педант. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 3 минуты назад, капер1966 сказал: Конечно. Стеклянный стакан, если бензин с поверхностью стакана вровень, не вытекает и нет просвета это и есть оптимальный уровень. Вот такой я педант. нет!)) ты колхозник! ибо твой стакан не является средством измерения и не подтверждает точность измерения.... и методика не аттестована, а посему про точность больше можешь не говорить)))) можешь с таким подходом только на троих разливать)) на сим прощаюсь))) Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 2 минуты назад, Гоша1001 сказал: нет!)) ты колхозник! ибо твой стакан не является средством измерения и не подтверждает точность измерения.... и методика не аттестована, а посему про точность больше можешь не говорить)))) можешь с таким подходом только на троих разливать)) на сим прощаюсь))) Тебе бы и разливать не доверили Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 9 минут назад, капер1966 сказал: Тебе бы и разливать не доверили ... ну.... примерно такого ответа я и ожидал.... ну что можно грамотного услышать от человека с уровнем стакана? Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 4 минуты назад, Гоша1001 сказал: ... ну.... примерно такого ответа я и ожидал.... ну что можно грамотного услышать от человека с уровнем стакана? Ещё раз для особо грамотных, это не я придумал, а журнал за рулём. Посмотри Джапан мануалы, там точные величины и допуски, а не плюс минус километр или и так сойдёт. Делать надо хорошо, плохо само получиться. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 1 час назад, капер1966 сказал: Серьезно ,ты думаешь мне об этом ничего неизвестно? Ну хорошо, и вот ты чëтко видишь что уровень не тот и что дальше? Будешь регулировать уровень каждый раз откручивать - прикручивать поддон.? Я снимаю карб, снимаю поддон, устанавливаю карб на стеклянный стакан на ровном верстаке подсоеденяю к баку и регулирую уровень, очень точно и быстро. Этот метод был рекомендован в советском журнале За рулëм, для карба Ява 638. Тихо, тихо, я не учу тебя, просто говорю как проверяю уровень я. А снимать/ставить постоянно не надо, можно и в руках карб подержать. Я не заморачиваюсь с выставлением поплавков по миллиметрам. Глянул сколько уровень, отогнул/подогнул язычок, контрольный замер и вперед. Твой метод тоже интересный, на вооружение принят. 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 27 минут назад, капер1966 сказал: Делать надо хорошо, плохо само получиться. Мне так учитель по трудам говорил 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 41 минуту назад, Гоша1001 сказал: ... ну.... примерно такого ответа я и ожидал.... ну что можно грамотного услышать от человека с уровнем стакана? Вот нашел для Гоши 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 9 минут назад, Serega_80 сказал: Твой метод тоже интересный, на вооружение принят. Я в 90е так регулировал Яву 638 05. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 1 час назад, Гоша1001 сказал: Вот Саш! Не в обиду... Ты откуда вообще этот допуск взял? Как его соблюсти? и Нафига такая точность нужна? Мож ты попутал 0,5 и 5 мм. Это знаешь как у меня на заводе мои горе конструктора заявляют допуск - 0,003 мм. А я их спрашиваю - а на каком оборудовании ты это сделаешь? Каким средством измерения проконтролируешь? И нафиг такой допуск вообще нужен? В ответ невнятное бурчание - лишбы подтвердить свою заумность.... 1 Цитата
Евгений Староверов Опубликовано 8 августа Автор Жалоба Опубликовано 8 августа А при настройте топлива в поплавковой камере карб нужно держать как на фото или тоже в перевернутом состоянии но ровно? Извините за такие вопросы. Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 4 минуты назад, Евгений Староверов сказал: А при настройте топлива в поплавковой камере карб нужно держать как на фото или тоже в перевернутом состоянии но ровно? Извините за такие вопросы. Как на фото. Цитата
Евгений Староверов Опубликовано 8 августа Автор Жалоба Опубликовано 8 августа Значит я сделал все правильно, 19,5 ровно получилось от верха поплавков, но почему то когда еду на 4 передаче 50-60 км/ч и держу ручку газа совсем немного то до сих пор какие-то поддергивания ( плохо реагирует на газ ), может иглу попробовать поднять? Просто я уже незнаю что еще, смесь настроил 2 полных оборота. Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 13 минут назад, Евгений Староверов сказал: Значит я сделал все правильно, 19,5 ровно получилось от верха поплавков, но почему то когда еду на 4 передаче 50-60 км/ч и держу ручку газа совсем немного то до сих пор какие-то поддергивания ( плохо реагирует на газ ), может иглу попробовать поднять? Просто я уже незнаю что еще, смесь настроил 2 полных оборота. Пробуй Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 2 часа назад, Гоша1001 сказал: ... ну.... примерно такого ответа я и ожидал.... ну что можно грамотного услышать от человека с уровнем стакана? 1 Цитата
Евгений Староверов Опубликовано 8 августа Автор Жалоба Опубликовано 8 августа Хорошо, ну спасибо вам большое, я бы наверно все так же делал на угад, а так хоть теперь по лучше все это знаю. 3 минуты назад, капер1966 сказал: Пробуй 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 23 минуты назад, Евгений Староверов сказал: Значит я сделал все правильно, 19,5 ровно получилось от верха поплавков, но почему то когда еду на 4 передаче 50-60 км/ч и держу ручку газа совсем немного то до сих пор какие-то поддергивания ( плохо реагирует на газ ), может иглу попробовать поднять? Просто я уже незнаю что еще, смесь настроил 2 полных оборота. Ну так на в скидку. Свеча, подсос между карбом и цилиндром, зазоры клапанов. Делай сам и опыт придëт. Удачи!!! 1 Цитата
Евгений Староверов Опубликовано 9 августа Автор Жалоба Опубликовано 9 августа Короче, я выставил поплавки когда они под наклоном как на указаной выше картинке то они 19,5мм как и надо, поднял иглу (в самом верхнем положении). Питбайк стал хорошо ехать как по мне, стал лучше заводится на горячую, но свеча черная сухая, и нагар прям густой такой, когда еду на 4 передаче (скорость примерно 60-70) и скидываю обороты то есть небольшие отстрелы в трубу, мне все так и оставить или что то изменить? Цитата
капер1966 Опубликовано 9 августа Жалоба Опубликовано 9 августа 11 минут назад, Евгений Староверов сказал: Короче, я выставил поплавки когда они под наклоном как на указаной выше картинке то они 19,5мм как и надо, поднял иглу (в самом верхнем положении). Питбайк стал хорошо ехать как по мне, стал лучше заводится на горячую, но свеча черная сухая, и нагар прям густой такой, когда еду на 4 передаче (скорость примерно 60-70) и скидываю обороты то есть небольшие отстрелы в трубу, мне все так и оставить или что то изменить? Отпусти иглу на одну риску Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.