Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, капер1966 сказал:

 

На моëм вакуумном карбе уровень по срезу, по прокладку. Допуск +- 0,5 мм

Вот Саш! Не в обиду... Ты откуда вообще этот допуск взял? Как его соблюсти? и Нафига такая точность нужна? Мож ты попутал 0,5 и 5 мм. Это знаешь как у меня на заводе мои горе конструктора заявляют допуск - 0,003 мм. А я их спрашиваю - а на каком оборудовании ты это сделаешь? Каким средством измерения проконтролируешь? И нафиг такой допуск вообще нужен? В ответ невнятное бурчание - лишбы подтвердить свою заумность....

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Опубликовано
7 минут назад, Гоша1001 сказал:

... ))))) ну и как и чем ты этот допуск измеряешь? Методика подтверждающая точность измерения есть?

Конечно. Стеклянный стакан, если бензин с поверхностью стакана вровень, не вытекает и нет просвета это и есть оптимальный уровень. Вот такой я педант. 

Опубликовано
3 минуты назад, капер1966 сказал:

Конечно. Стеклянный стакан, если бензин с поверхностью стакана вровень, не вытекает и нет просвета это и есть оптимальный уровень. Вот такой я педант. 

нет!)) ты колхозник! ибо твой стакан не является средством измерения и не подтверждает точность измерения.... и методика не аттестована, а посему про точность больше можешь не говорить)))) можешь с таким подходом только на троих разливать)) на сим прощаюсь)))

Опубликовано
2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

нет!)) ты колхозник! ибо твой стакан не является средством измерения и не подтверждает точность измерения.... и методика не аттестована, а посему про точность больше можешь не говорить)))) можешь с таким подходом только на троих разливать)) на сим прощаюсь)))

Тебе бы и разливать не доверили😀

Опубликовано
9 минут назад, капер1966 сказал:

Тебе бы и разливать не доверили😀

... ну.... примерно такого ответа я и ожидал.... ну что можно грамотного услышать от человека с уровнем стакана?

Опубликовано
4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

... ну.... примерно такого ответа я и ожидал.... ну что можно грамотного услышать от человека с уровнем стакана?

Ещё раз для особо грамотных, это не я придумал, а журнал за рулём. Посмотри Джапан мануалы, там точные величины и допуски, а не плюс минус километр или и так сойдёт. Делать надо хорошо, плохо само получиться. 

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

 

Серьезно ,ты думаешь мне об этом ничего неизвестно? 

Ну хорошо, и вот ты чëтко видишь что уровень не тот и что дальше? Будешь регулировать уровень каждый раз откручивать - прикручивать поддон.? 

Я снимаю карб, снимаю поддон, устанавливаю карб на стеклянный стакан на ровном верстаке подсоеденяю к баку и регулирую уровень, очень точно и быстро. Этот метод был рекомендован в советском журнале За рулëм, для карба Ява 638.

 

Тихо, тихо, я не учу тебя, просто говорю как проверяю уровень я. 

А снимать/ставить постоянно не надо, можно и в руках карб подержать. Я не заморачиваюсь с выставлением поплавков по миллиметрам. Глянул сколько уровень, отогнул/подогнул язычок, контрольный замер и вперед. 

Твой метод тоже интересный, на вооружение принят. 

Опубликовано
27 минут назад, капер1966 сказал:

 Делать надо хорошо, плохо само получиться. 

Мне так учитель по трудам говорил🤣

Опубликовано
41 минуту назад, Гоша1001 сказал:

... ну.... примерно такого ответа я и ожидал.... ну что можно грамотного услышать от человека с уровнем стакана?

Вот нашел для Гоши 

 

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

Вот Саш! Не в обиду... Ты откуда вообще этот допуск взял? Как его соблюсти? и Нафига такая точность нужна? Мож ты попутал 0,5 и 5 мм. Это знаешь как у меня на заводе мои горе конструктора заявляют допуск - 0,003 мм. А я их спрашиваю - а на каком оборудовании ты это сделаешь? Каким средством измерения проконтролируешь? И нафиг такой допуск вообще нужен? В ответ невнятное бурчание - лишбы подтвердить свою заумность....

 

Опубликовано
4 минуты назад, Евгений Староверов сказал:

А при настройте топлива в поплавковой камере карб нужно держать как на фото или тоже в перевернутом состоянии но ровно? Извините за такие вопросы.IMG_1314.thumb.jpeg.e70416ab38d8e711658c804706c14e51.jpeg

Как на фото. 

Опубликовано

 Значит я сделал все правильно, 19,5 ровно получилось от верха поплавков, но почему то когда еду на 4 передаче 50-60 км/ч и держу ручку газа совсем немного то до сих пор какие-то поддергивания ( плохо реагирует на газ ), может иглу попробовать поднять? Просто я уже незнаю что еще, смесь настроил 2 полных оборота.

Опубликовано
13 минут назад, Евгений Староверов сказал:

 Значит я сделал все правильно, 19,5 ровно получилось от верха поплавков, но почему то когда еду на 4 передаче 50-60 км/ч и держу ручку газа совсем немного то до сих пор какие-то поддергивания ( плохо реагирует на газ ), может иглу попробовать поднять? Просто я уже незнаю что еще, смесь настроил 2 полных оборота.

Пробуй

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

... ну.... примерно такого ответа я и ожидал.... ну что можно грамотного услышать от человека с уровнем стакана?

 

Опубликовано
23 минуты назад, Евгений Староверов сказал:

 Значит я сделал все правильно, 19,5 ровно получилось от верха поплавков, но почему то когда еду на 4 передаче 50-60 км/ч и держу ручку газа совсем немного то до сих пор какие-то поддергивания ( плохо реагирует на газ ), может иглу попробовать поднять? Просто я уже незнаю что еще, смесь настроил 2 полных оборота.

Ну так на в скидку. 

Свеча, подсос между карбом и цилиндром, зазоры клапанов.

Делай сам и опыт придëт. 

Удачи!!! 

Опубликовано

Короче, я выставил поплавки когда они под наклоном как на указаной выше картинке то они 19,5мм как и надо, поднял иглу (в самом верхнем положении). Питбайк стал хорошо ехать как по мне, стал лучше заводится на горячую, но свеча черная сухая, и нагар прям густой такой, когда еду на 4 передаче (скорость примерно 60-70) и скидываю обороты то есть небольшие отстрелы в трубу, мне все так и оставить или что то изменить?

 

Опубликовано
11 минут назад, Евгений Староверов сказал:

Короче, я выставил поплавки когда они под наклоном как на указаной выше картинке то они 19,5мм как и надо, поднял иглу (в самом верхнем положении). Питбайк стал хорошо ехать как по мне, стал лучше заводится на горячую, но свеча черная сухая, и нагар прям густой такой, когда еду на 4 передаче (скорость примерно 60-70) и скидываю обороты то есть небольшие отстрелы в трубу, мне все так и оставить или что то изменить?

 

Отпусти иглу на одну риску

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...