Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел бы проконсультироваться, не подскажете, подойдет ли левый картер с верхним электростартером 152FMI, либо вообще без него, вместо аналогичного картера с нижним электростартером? Искал в интернете 152FMI с нижним, нигде их нет, даже объявлений, есть 152FMH 110кубов с нижним электростартером, но тоже загвоздка, подойдет ли 110 кубов к 125, внутренности сверил, вроде одинаковые, но я сомневаюсь в том, что все будет ок. Проверил мотор 110 кубов он или 125, оказалось 125, проверял отмеряя цилиндр, он 8 см
Либо какие аналоги есть вместо 152FMI, какие можно воткнуть

Опубликовано

Подойдёт половинки картеров одинаковы по посадочным размерам, у 139fmb до 110сс 152fmh привод масло насоса от цепи грм звездочкой и вал проходит насквозь в другую половину картера к масло насосу. 

У 120сс масло насос приводится шестерней с коленвала справа, а вместо звёздочки на грм стоит обводной ролик на оси. 

В случае установки левой половины картера от 139fmb(например для правильной маркировки) до 152fmh, отверстие от оси масло насоса надо дорабатывать и нарезать резьбу, чтобы прикрутить ролик грм. 

Ну и картер под подшипники должен быть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...