Pathogen Опубликовано 9 августа Жалоба Опубликовано 9 августа Хотел бы проконсультироваться, не подскажете, подойдет ли левый картер с верхним электростартером 152FMI, либо вообще без него, вместо аналогичного картера с нижним электростартером? Искал в интернете 152FMI с нижним, нигде их нет, даже объявлений, есть 152FMH 110кубов с нижним электростартером, но тоже загвоздка, подойдет ли 110 кубов к 125, внутренности сверил, вроде одинаковые, но я сомневаюсь в том, что все будет ок. Проверил мотор 110 кубов он или 125, оказалось 125, проверял отмеряя цилиндр, он 8 см Либо какие аналоги есть вместо 152FMI, какие можно воткнуть Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 10 августа Жалоба Опубликовано 10 августа Подойдёт половинки картеров одинаковы по посадочным размерам, у 139fmb до 110сс 152fmh привод масло насоса от цепи грм звездочкой и вал проходит насквозь в другую половину картера к масло насосу. У 120сс масло насос приводится шестерней с коленвала справа, а вместо звёздочки на грм стоит обводной ролик на оси. В случае установки левой половины картера от 139fmb(например для правильной маркировки) до 152fmh, отверстие от оси масло насоса надо дорабатывать и нарезать резьбу, чтобы прикрутить ролик грм. Ну и картер под подшипники должен быть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.