Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, pironiero сказал:

а, понял вас, в чем его преиму3щества по сравнению с https://spb.bvdshop.ru/motocikly/motoland-300-enduro-cadet-s-pts

Ну во-первых в сидении - на чисто эндурах это обычно "жердочка". В поездках на небольшие расстояния на это можно забить, но если захочешь в длительное путешествие твоя задница тебе всё расскажет, что о тебе думает!)))

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Почему бы и нет... Только имей ввиду главное - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ! Я не шучу, ты должен на нем посидеть, если есть возможность, прокатится и тебе должно быть комфортно!

лично я склоняюсь в сторону 300 кадета, потому что дешевле и он более габаритный

непонятно только одно, легально ли его раздевать и менять сиденье на удобное и обвес на другой цвет? в птс записывается цвет именно рамы или пластика(что по мне так звучит очень странно)

Изменено пользователем pironiero
Опубликовано
6 минут назад, pironiero сказал:

легально ли его раздевать и менять сиденье на удобное и

А это не так просто! После регистрации можно многое сделать, но вот как это будет выглядеть - вопрос!

И если предполагается конструктор, зачем брать новый мотоцикл? По моему легче взять б/у и изгаляться над ним, как душа пожелает!)

Опубликовано
6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А это не так просто! После регистрации можно многое сделать, но вот как это будет выглядеть - вопрос!

И если предполагается конструктор, зачем брать новый мотоцикл? По моему легче взять б/у и изгаляться над ним, как душа пожелает!)

главное чтобы легально было и не порождало проблем в случае перерегистрации новым владельцем в случае чего

за бу китайцев в спб больно много просят если учитывать пробег, да и всетаки хочется новое пощупать а не прибираться за другими имхо чинить бу имеет смысл либо если это чтото очень качественное что после починки будет ходить, либо из экономии, что тоже нормальный вариант, у всех разные условия, но я думаю в 300 тысяч можно уместить нормального нового китайца и сразу поехать на нем кататься, протянув все узлы

Опубликовано
15 минут назад, pironiero сказал:

думаю в 300 тысяч можно уместить нормального нового китайца и сразу поехать на нем кататься, протянув все узлы

Конечно можно, тем более в Питере... Магазинов много, можно посидеть на моте и выбрать.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Нафиг тебе в городе эндуро?

🙂

Пробку объехать по газонам. Или вообще по канаве/бордюру/парку. Плевать на ямы, дорожные неровности, лежачих.. да на всё и всех плевать. Вес- лёгкий эндуро 120 весит. Сидишь высоко- глядишь поверх пузотёрок. 

1 час назад, pironiero сказал:

Плакать хочется от этих поделок... Чуть сменили пластик, другой двигатель- новинка! А через год "помогите, не могу пластик найти"...

Опубликовано
1 час назад, pironiero сказал:

сразу поехать на нем кататься

Сперва медленно и печально обкатать) ехать он будет тыщи хотя бы через полторы км. Как обкатаешь, так потом и покатаешь) спешка не нужна. Ну и масло менять 0км-300-600-1000. И потом раз тыщи в полторы-две.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, duzz сказал:

Сперва медленно и печально обкатать) ехать он будет тыщи хотя бы через полторы км. Как обкатаешь, так потом и покатаешь) спешка не нужна. Ну и масло менять 0км-300-600-1000. И потом раз тыщи в полторы-две.

само собой, в общем надо топать в салон и примеряться

Изменено пользователем pironiero
Опубликовано
6 часов назад, pironiero сказал:

лично я склоняюсь в сторону 300 кадета, потому что дешевле и он более габаритный

непонятно только одно, легально ли его раздевать и менять сиденье на удобное и обвес на другой цвет? в птс записывается цвет именно рамы или пластика(что по мне так звучит очень странно)

Из личного опыта: мот по ПТС черный, но и сам мот в реальности черный, весь, до последней детали. Некоторые части обклеил пленкой, вставки из пластика около движка покрасил серой краской. Ни у кого вопросов не возникло. Вопрос может быть только при прохождении ТО и регистрации. 

Опубликовано
7 часов назад, pironiero сказал:

лично я склоняюсь в сторону 300 кадета, потому что дешевле и он более габаритный

непонятно только одно, легально ли его раздевать и менять сиденье на удобное и обвес на другой цвет? в птс записывается цвет именно рамы или пластика(что по мне так звучит очень странно)

Когда выбирал себе мот то кадет даже не рассматривал, очень много минусов и первый из них это подвеска,за те деньги что за него просят могли бы хоть маятник получше поставить,если именно в мотоленд упёрся то присмотрись к GL 300,я присматривался именно к GL250 и GL300 но в итоге взял регулмото ТЕ

 

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Павел 2206 сказал:

Когда выбирал себе мот то кадет даже не рассматривал, очень много минусов и первый из них это подвеска,за те деньги что за него просят могли бы хоть маятник получше поставить,если именно в мотоленд упёрся то присмотрись к GL 300,я присматривался именно к GL250 и GL300 но в итоге взял регулмото ТЕ

 

а что с подвеской у него?

я бы вообще скремблер 300 взял на воде или минск с4 250 если бы он с трехсот кубовым движком был, но большая вероятность что буду на них смотреться как медведь на велосипеде

Изменено пользователем pironiero
Опубликовано
52 минуты назад, pironiero сказал:

а что с подвеской у него?

я бы вообще скремблер 300 взял на воде или минск с4 250 если бы он с трехсот кубовым движком был, но большая вероятность что буду на них смотреться как медведь на велосипеде

Сваренная из тонкостенной профтрубы хрень которая не имеет жёсткости от слова совсем 

Опубликовано
В 12.08.2024 в 20:28, pironiero сказал:

В сухом остатке нужен 300 кубовый легкий мот

Фигня это всё. Покатался почти год на на легком эндурике Кайо Т4 на 172 моторе с чистыми 250 кубами. Асфальт/грутнты разной разбитости  50/50.

Вывод однозначен - для асфальта в идеале 450 (или 500) кубов, если это полноценный эндуро мотак. По ассфальту он  должен уметь ехать легко, непринуждённо и длительно крейсерские 110 км.ч.  У трёхсотки максималка в 130 км.ч, выводы делайте сами

Опубликовано
6 минут назад, shturman сказал:

Фигня это всё. Покатался почти год на на легком эндурике Кайо Т4 на 172 моторе с чистыми 250 кубами. Асфальт/грутнты разной разбитости  50/50.

Вывод однозначен - для асфальта в идеале 450 (или 500) кубов, если это полноценный эндуро мотак. По ассфальту он  должен уметь ехать легко, непринуждённо и длительно крейсерские 110 км.ч.  У трёхсотки максималка в 130 км.ч, выводы делайте сами

Да вот я тоже похоже к тому же итогу что и вы пришёл, плюс сходил в 3 дилерских центра, посидел на Минске 300, минске гусе 400, даже на каком-то типа спорте rc-250 с 177 мотором , Я не толстый, но как выяснилось довольно высокий для этих мотоциклов и они мне все малы блин... Вот бы скремблер был на восемнадцатых колёсах, удлинённым немного маятником чтобы вместить колесо оное и 350-кубовым движком был бы мой вариант, а так похоже придётся брать старого немца японца в этот бюджет и чинить...

Опубликовано
12 часов назад, pironiero сказал:

Вот бы скремблер был на восемнадцатых колёсах, удлинённым немного маятником чтобы вместить колесо оное и 350-кубовым движком был бы мой вариант, а так похоже придётся брать старого немца японца в этот бюджет и чинить...

Как говориться, на вкус и цвет ...

Мне понравился тип мотоцикла эндуро. Хоть Кайо Т4 и не полноценный эндурик, но похулиганить в пределах разумного позволяет. Очень нравиться крепость мотоцикла (естественно, катаясь без жесткого "харда", на что он и расчитан) и лёгкость. Эти парамеметры перевешивают все остальные минусы эндуро мотоцикла.

В идеале, хотел бы мот типа хардовой Хускварны 500 или 450 кубовой Хонды ЦРФ с их мощными рамами и подвесками, но с ПТС, с баком литров хотя бы на 12 и на карбюраторе. Но тут засада, похоже таких не будет уже. Может китайцы что сделают. Поэтому пока свой менять не буду. Покатаышись полгода, хотел тоже на 300  кубов сменить с водяным охлаждением (они мощней),но в живую посметрел их, а моторчик то тоже мааааалкнький.., хотя на картинках вроде серьёзно выглядит. Передумал пока менять, брать то под свои хотелки особо и нечего, несмотря на множество разных моделей. Дальше видно будет,  были б деньги.

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, shturman сказал:

Как говориться, на вкус и цвет ...

Мне понравился тип мотоцикла эндуро. Хоть Кайо Т4 и не полноценный эндурик, но похулиганить в пределах разумного позволяет. Очень нравиться крепость мотоцикла (естественно, катаясь без жесткого "харда", на что он и расчитан) и лёгкость. Эти парамеметры перевешивают все остальные минусы эндуро мотоцикла.

В идеале, хотел бы мот типа хардовой Хускварны 500 или 450 кубовой Хонды ЦРФ с их мощными рамами и подвесками, но с ПТС, с баком литров хотя бы на 12 и на карбюраторе. Но тут засада, похоже таких не будет уже. Может китайцы что сделают. Поэтому пока свой менять не буду. Покатаышись полгода, хотел тоже на 300  кубов сменить с водяным охлаждением (они мощней),но в живую посметрел их, а моторчик то тоже мааааалкнький.., хотя на картинках вроде серьёзно выглядит. Передумал пока менять, брать то под свои хотелки особо и нечего, несмотря на множество разных моделей. Дальше видно будет,  были б деньги.

 

 

ну вот да, самую писечку мощи не хватает, если бы у скремблера фуеговского было хотябы 35 лошадок я бы скорее всего взял наплевав на рамер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...