Юрий85 Опубликовано 13 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа Здравствуйте! Прошу помощи. Не понятный стук в двигателе, с увеличением оборотов стук увеличивается. Может кто встречал похожий? Куда копать? Пробег не большой, 1300 км, стучит давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vall2 Опубликовано 16 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа С таким именно не сталкивался, но по звуку стук легкий, болтается что то небольшое по массе.. Я бы крышки с головы поскидывал, пощупал болтание цепи грм, как там клапана и коромысла себя ведут. Могу, конечно, ошибаться, микрофон всю гамму звуков не передает точно, но начать, думаю, надо с головки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vall2 Опубликовано 16 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа (изменено) Добавлю - раньше, совсем в юности, мы использовали что то вроде стетоскопов, для локализации места таких стуков, трубочки вся кие сворачивали, по крайней мере определяли довольно точно - с какой стороны движка гремит... А тут переслушал еще несколько раз, ощущение такое, будто звездочку заклинило, а цепь по остаткам зубьев скользит.. Посмотрите цепь грм, медленно прокручивая движок - не щелкает ли.. Изменено 16 августа пользователем Vall2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий85 Опубликовано 16 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа 2 часа назад, Vall2 сказал: С таким именно не сталкивался, но по звуку стук легкий, болтается что то небольшое по массе.. Я бы крышки с головы поскидывал, пощупал болтание цепи грм, как там клапана и коромысла себя ведут. Могу, конечно, ошибаться, микрофон всю гамму звуков не передает точно, но начать, думаю, надо с головки. Не давно прокладки менял все, снимал голову и цпг, с виду всё нормально (я не особо разбираюсь), цепь в норме, не болтается. Больше 40 км в час не езжу, сильно стучать начинает и вибрация начинается. Стетоскопом слушал, кажется стук из области головы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha IV Опубликовано 17 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа Я думаю по звуку, что это поршень перекладывается. На небольшом пробеге такое бывает. Некачественный хон в цилиндре, как напильник обтачивает алюминиевый поршень и зазор между поршнем и цилиндром увеличивается. При разборке надо проверить зазор между новым поршнем и старым цилиндром. Если не болтается, то лучше оставить старый цилиндр, он уже притерт. Всё сказанное - это моё гадание по вашему видео. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vall2 Опубликовано 17 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа (изменено) 32 минуты назад, Sasha IV сказал: Я думаю по звуку, что это поршень перекладывается Вполне могло быть, но человек же пишет, что перебирал цпг, я думаю при таком стуке ободранный поршень уже бы выглядел весьма неприглядно и был бы выявлен. Я больше опасаюсь такого варианта, что заклинило масляный насос и цепь грм, срезав зубья звездочки привода насоса, перескакивает с треском по их остаткам. Просто видел результат такого казуса, но не слышал его в работе. Двигатель тоже заводился, ездил, но трещал и человек разобрал посмотреть. Вот я видел уже разобранный и результат клина насоса. Я почему и писал - скинуть круглую крышку звездочки на головке и медленно проворачивать двигатель, щупая цепь (не на болтание, если натяжитель исправен - она болтаться и не будет), если она перескакивает по шпенькам зубов, то будут ощущаться рывки. Хорошо, если я ошибаюсь и проблема в чем то другом, а если это реально с насосом что-то - то клин движка не за горами. Тем более проверить - 2 минуты, лишь 1 длинный болт открутить с круглой крышки. Забыл добавить - свечу лучше выкрутить и проворачивать медленно движок, если проблема в приводе цепи - щелчки должны быть явно слышны. Изменено 17 августа пользователем Vall2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий85 Опубликовано 17 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа 8 часов назад, Vall2 сказал: Вполне могло быть, но человек же пишет, что перебирал цпг, я думаю при таком стуке ободранный поршень уже бы выглядел весьма неприглядно и был бы выявлен. Я больше опасаюсь такого варианта, что заклинило масляный насос и цепь грм, срезав зубья звездочки привода насоса, перескакивает с треском по их остаткам. Просто видел результат такого казуса, но не слышал его в работе. Двигатель тоже заводился, ездил, но трещал и человек разобрал посмотреть. Вот я видел уже разобранный и результат клина насоса. Я почему и писал - скинуть круглую крышку звездочки на головке и медленно проворачивать двигатель, щупая цепь (не на болтание, если натяжитель исправен - она болтаться и не будет), если она перескакивает по шпенькам зубов, то будут ощущаться рывки. Хорошо, если я ошибаюсь и проблема в чем то другом, а если это реально с насосом что-то - то клин движка не за горами. Тем более проверить - 2 минуты, лишь 1 длинный болт открутить с круглой крышки. Забыл добавить - свечу лучше выкрутить и проворачивать медленно движок, если проблема в приводе цепи - щелчки должны быть явно слышны. Проверил, рывков и чего-то подобное не обнаружил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vall2 Опубликовано 18 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа (изменено) Ну тогда остается снимать по очереди боковые крышки - я бы начал со стороны генератора, и смотреть на наличие металлической пыли, стружки, люфтов, щелчков при медленном проворачивании движка. Потому что дальше причин может быть сколько угодно, только визуально определять. В идеале, все же, я бы снял генератор, если есть съемник, и заглянул под круглую крышку, там чаще всего источник всяких повреждений - отсюда различные стуки и щелчки. Изменено 18 августа пользователем Vall2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 21 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа Скорее всего промахнулись мимо натяжителя ГРМ, грызётся коромысло и ролик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 23 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа (изменено) Шатунный стук же, нижняя головка. Автор, проверяй люфт шатуна (если есть- колено по замену) А, ну ещё бывает поршень до головки дотягивается когда, тоже похоже стучит Изменено 23 августа пользователем vlad-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.