Юрий85 Опубликовано 13 августа Жалоба Опубликовано 13 августа Здравствуйте! Прошу помощи. Не понятный стук в двигателе, с увеличением оборотов стук увеличивается. Может кто встречал похожий? Куда копать? Пробег не большой, 1300 км, стучит давно. Цитата
Vall2 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа С таким именно не сталкивался, но по звуку стук легкий, болтается что то небольшое по массе.. Я бы крышки с головы поскидывал, пощупал болтание цепи грм, как там клапана и коромысла себя ведут. Могу, конечно, ошибаться, микрофон всю гамму звуков не передает точно, но начать, думаю, надо с головки. 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа (изменено) Добавлю - раньше, совсем в юности, мы использовали что то вроде стетоскопов, для локализации места таких стуков, трубочки вся кие сворачивали, по крайней мере определяли довольно точно - с какой стороны движка гремит... А тут переслушал еще несколько раз, ощущение такое, будто звездочку заклинило, а цепь по остаткам зубьев скользит.. Посмотрите цепь грм, медленно прокручивая движок - не щелкает ли.. Изменено 16 августа пользователем Vall2 1 Цитата
Юрий85 Опубликовано 16 августа Автор Жалоба Опубликовано 16 августа 2 часа назад, Vall2 сказал: С таким именно не сталкивался, но по звуку стук легкий, болтается что то небольшое по массе.. Я бы крышки с головы поскидывал, пощупал болтание цепи грм, как там клапана и коромысла себя ведут. Могу, конечно, ошибаться, микрофон всю гамму звуков не передает точно, но начать, думаю, надо с головки. Не давно прокладки менял все, снимал голову и цпг, с виду всё нормально (я не особо разбираюсь), цепь в норме, не болтается. Больше 40 км в час не езжу, сильно стучать начинает и вибрация начинается. Стетоскопом слушал, кажется стук из области головы Цитата
Sasha IV Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа Я думаю по звуку, что это поршень перекладывается. На небольшом пробеге такое бывает. Некачественный хон в цилиндре, как напильник обтачивает алюминиевый поршень и зазор между поршнем и цилиндром увеличивается. При разборке надо проверить зазор между новым поршнем и старым цилиндром. Если не болтается, то лучше оставить старый цилиндр, он уже притерт. Всё сказанное - это моё гадание по вашему видео. 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа (изменено) 32 минуты назад, Sasha IV сказал: Я думаю по звуку, что это поршень перекладывается Вполне могло быть, но человек же пишет, что перебирал цпг, я думаю при таком стуке ободранный поршень уже бы выглядел весьма неприглядно и был бы выявлен. Я больше опасаюсь такого варианта, что заклинило масляный насос и цепь грм, срезав зубья звездочки привода насоса, перескакивает с треском по их остаткам. Просто видел результат такого казуса, но не слышал его в работе. Двигатель тоже заводился, ездил, но трещал и человек разобрал посмотреть. Вот я видел уже разобранный и результат клина насоса. Я почему и писал - скинуть круглую крышку звездочки на головке и медленно проворачивать двигатель, щупая цепь (не на болтание, если натяжитель исправен - она болтаться и не будет), если она перескакивает по шпенькам зубов, то будут ощущаться рывки. Хорошо, если я ошибаюсь и проблема в чем то другом, а если это реально с насосом что-то - то клин движка не за горами. Тем более проверить - 2 минуты, лишь 1 длинный болт открутить с круглой крышки. Забыл добавить - свечу лучше выкрутить и проворачивать медленно движок, если проблема в приводе цепи - щелчки должны быть явно слышны. Изменено 17 августа пользователем Vall2 1 Цитата
Юрий85 Опубликовано 17 августа Автор Жалоба Опубликовано 17 августа 8 часов назад, Vall2 сказал: Вполне могло быть, но человек же пишет, что перебирал цпг, я думаю при таком стуке ободранный поршень уже бы выглядел весьма неприглядно и был бы выявлен. Я больше опасаюсь такого варианта, что заклинило масляный насос и цепь грм, срезав зубья звездочки привода насоса, перескакивает с треском по их остаткам. Просто видел результат такого казуса, но не слышал его в работе. Двигатель тоже заводился, ездил, но трещал и человек разобрал посмотреть. Вот я видел уже разобранный и результат клина насоса. Я почему и писал - скинуть круглую крышку звездочки на головке и медленно проворачивать двигатель, щупая цепь (не на болтание, если натяжитель исправен - она болтаться и не будет), если она перескакивает по шпенькам зубов, то будут ощущаться рывки. Хорошо, если я ошибаюсь и проблема в чем то другом, а если это реально с насосом что-то - то клин движка не за горами. Тем более проверить - 2 минуты, лишь 1 длинный болт открутить с круглой крышки. Забыл добавить - свечу лучше выкрутить и проворачивать медленно движок, если проблема в приводе цепи - щелчки должны быть явно слышны. Проверил, рывков и чего-то подобное не обнаружил Цитата
Vall2 Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа (изменено) Ну тогда остается снимать по очереди боковые крышки - я бы начал со стороны генератора, и смотреть на наличие металлической пыли, стружки, люфтов, щелчков при медленном проворачивании движка. Потому что дальше причин может быть сколько угодно, только визуально определять. В идеале, все же, я бы снял генератор, если есть съемник, и заглянул под круглую крышку, там чаще всего источник всяких повреждений - отсюда различные стуки и щелчки. Изменено 18 августа пользователем Vall2 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 21 августа Жалоба Опубликовано 21 августа Скорее всего промахнулись мимо натяжителя ГРМ, грызётся коромысло и ролик. Цитата
vlad-k Опубликовано 23 августа Жалоба Опубликовано 23 августа (изменено) Шатунный стук же, нижняя головка. Автор, проверяй люфт шатуна (если есть- колено по замену) А, ну ещё бывает поршень до головки дотягивается когда, тоже похоже стучит Изменено 23 августа пользователем vlad-k Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.