myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Вем привет! Народ, помогите определиться с выбором. Видел рядом такую же тему, но у меня другие приоритеты. Итак, я довольно крупный 40-летний мужик, рост 185, вес 80. В молодости проездил 10 лет на Урале. Сейчас напала блажь- хочу погонять на рыбалку и охоту. Дороги у нас полное г-но, одни направления, ездить нужно около 100 км. в один конец, из них по дорогам "с покрытием" процентов 50. Соответственно поклажа: рюкзак, лодка, палатка, снасти, ружьё. Бюджет... Если загорюсь чем-то конкретным то и 100 т.р. не предел. Но и переплачивать не хочу. Облизывался на Ямаху YBR-125, цена вопроса 83000, смущает лысая резина, нужно сразу переобуваться. Да и объём движка маленький. Погуглив нашёл пока такие китайские заменители с кучей достоинств: Patron Partizan Irbis Intruder В них смущает следующее: - не уверен в надёжности; - опять таки маленький объём (почему-то думается, что 250 было бы в самый раз). Ведь иногда захочу повернуть ручку до упора, чтоб движок покраснел. Да и ещё. В обзорах говорят про балансирный вал. На этих моделях он есть? И может ещё на какие-то модели посмотреть?Заранее спасибо. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Yamaha TW 200 . Yamaha TT-R 250. Suzuki Djebel 250 . Suzuki Djebel 200. Suzuki VanVan. Honda XR 250 Baja. Honda XR 250 R. Это самое лучшее, что нужно тебе. Так это бюджет уже под 150 выходит, если покупать не труп. Мы уже выбирали эндурку все вместе в другой теме. Я лично остановился на BM 200 Enduro, тот же Джебель 200, но в китайском исполнении с лицензионным движком Сузуки. На форуме есть человек под ником - Егерь,он уже 22000 км на таком пробежал и пишет что не ломается. Цитата
myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Yamaha TW 200 . Yamaha TT-R 250. Suzuki Djebel 250 . Suzuki Djebel 200. Suzuki VanVan. Honda XR 250 Baja. Honda XR 250 R. Это самое лучшее, что нужно тебе. Нет, эндуро отпадает, нужна более практичная вещь. Куда я на них поклажу цеплять буду? К тому же здесь форум о китайской технике, а японские б/у мотоциклы заслуживают отдельной темы. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Облизывался на Ямаху YBR-125, цена вопроса 83000, смущает лысая резина, нужно сразу переобуваться. Да и объём движка маленький. А вот на нем куда цеплять поклажу? Первый раз слышу о такой проблеме на эндуро. Цитата
myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 А вот на нем куда цеплять поклажу? Первый раз слышу о такой проблеме на эндуро. Так я и говорю, что поглядев на китайские аппараты Patron Partizan и Irbis Intruder, на которых наверчено по нескольку багажников, задумался- так ли мне нужен японец? PS. YBR-125 не эндуро. Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 В целом, для "пластуна", каковым и я являюсь, нужен мот универсальный и простой, тот-же партизан выглядит очень подходящим, однако надёжность тоже не стоит сбрасывать со счетов... При твоём весе и росте, та-же двухсотка - отличный вариант, а багажную ситему сделать не так и сложно, причём когда делаешь сам, то и получаешь имено то, что тебе и нужно. Эндурки от БМ, это только по названию и отчасти по виду - эндурки, а по факту - отличные утилитарники повышенной проходимости. Однако, если рассматривался ЁБР, то могу посоветовать присмотрется S1 от БМ. Цитата
myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 могу посоветовать присмотрется S1 от БМ. Да, тоже вариант. Только придётся докупить зубастую резину и приколхозить боковые крепежи. Цитата
K-D-G Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Погуглив нашёл пока такие китайские заменители с кучей достоинств: Patron Partizan Irbis Intruder назови хоть одно достоинство по твоему мнению, кроме копеечных багажников которые варятся в любом гараже за пол дня.. Нет, эндуро отпадает, нужна более практичная вещь. Куда я на них поклажу цеплять буду? ну я ваще балдею, что может быть практичней эндуро? просветите меня, что за новый тип мотоцикла такой? покупая удочку в магазине ты так же кричиш: где леска? где крючки? как я по вашему рыбу буду ловить? :lol: 2 Цитата
myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 назови хоть одно достоинство по твоему мнению, кроме копеечных багажников которые варятся в любом гараже за пол дня.. ну я ваще балдею, что может быть практичней эндуро? просветите меня, что за новый тип мотоцикла такой? покупая удочку в магазине ты так же кричиш: где леска? где крючки? как я по вашему рыбу буду ловить? :lol: Мне кажется, что эндуро больше для удовлетворения гоночных амбиций (в одиночку и налегке), чем для неспешной езды. У названных китайцев багажники на фото выглядят очень основательно... Покупать новый мот, чтобы сразу варить к нему трубы? Можно конечно. Ещё я сомневаюсь в неубиваемости маятниковой задней поддвески эндур: если привязать к багажнику (самодельному) груз килограмм этак на 60-70 она не развалится в первой поездке? И представляю себе картину: например такой мот И на него наварен багажник, привязан короб солёной рыбы. :D Цитата
myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Здесь может сплошь гонщики, мастера спорта. Вам может покажется диковатым, что наш народ добирается к месту рыбалки на старых ижах-минсках так: Рюкзак на брюхо,короб сзади на сиденье, по бокам привязана мелочёвка. То есть, если плохой участок пути- то не с ходу в него ломиться а вдумчиво, бо если упал в лужу, то спальник сырой, шмотки все тоже. 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Мне кажется, что эндуро больше для удовлетворения гоночных амбиций (в одиночку и налегке), чем для неспешной езды. такое ощущение что ты вообще не представляеш что такое эндуро.. Эндуро бывает: тур эндуро, софт эндуро, просто эндуро, хард эндуро, ну и хрень эндруро, всё это эндуро.. удовлетворять гоночные амбиции можно только на хард эндуро. У названных китайцев багажники на фото выглядят очень основательно... блин ты как блондинко прямо, только она выбирает машину под цвет сумочки, а ты выбираеш мотоцикл по наличию багажника.. тебе нужно изначально выбирать неприхотливый и надёжный мотоцикл, а не копеечный багажник, это вообще дело десятое или двадцать пятое, купив китайца тебе предстоит поработать мозгами, гаечными ключами и отборным матом, а он тут багажник, звиздец.. 4 Цитата
myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Я никому ничего не хочу доказать, в том числе самому себе. Поэтому и спросил в разделе "Начинающим" : Поэтому не надо меня чморить, я лишь прошу советов по существу. Да, я не представляю, что такое эндуро, поэтому в начале темы написал, что был у меня 15 лет назад Урал и всё. Потом семейные ценности и автомобиль. Мужики, если хочется доказать свой авторитет, доказывайте друг другу, а не чайнику. 1 Цитата
Tom Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Сергей, у интрудера снаряженная масса на 10кг меньше, а лошадей на 3 больше, но себе бы для не спешного передвижения по лесу взял бы именно патрон просто внешне больше нравится и на вид спереди лучшая грязезащита/багажник и универсальная круглая фара, преимущества этих мотоциклов перед эндурами в том что у патрона/ирбиса колеса литые, передняя вилка обычного типа и в гофрах что опять же практичности добавляет, простая задняя подвеска без прогрессии и с двумя амортизаторами вместо моноамортизатора, объём бака на патроне 18л - это очень хорошо, ну и конечно же багажники которые не придётся колхозить впоследствии на эндуру. По надёжности, в китайских мотоциклах самоё надёжное это двигатель, при должном уходе он прослужит долго. Так что выбирай какой больше нравится, оба мотоцикла довольно таки практичны и универсальны. Желаю удачи Цитата
myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Спасибо, Роман! Ещё покубатурю и определюсь. Цитата
Tarrok Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 И представляю себе картину: например такой мот И на него наварен багажник, привязан короб солёной рыбы. :D ПАЖАЛСТА еще и пассажир 1 Цитата
myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 ПАЖАЛСТА еще и пассажир А что это за аппарат? Цитата
Tarrok Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 он и есть (даже послабже) БМ 200 Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 ПАЖАЛСТА еще и пассажир И в таком режиме уже 22, сгаком, тыщщи, да в большей части по пересечёнке. Это ладно! А вот когда я батю сажаю, да плюс два рюкзака, да ружья с патронами... Если считать скромненько то гдето сильно за 180кг получается, - вот тогда мотик идёт тяжело, однако, "пищит" - но едет. :D Однако хочу предупредить! Эта техника довольно современна, по сравнению со старым-добрым совмотопромом,( сам владел некоторыми совмотами и могу сравнивать), и требует большего ухода, особенно за узлами подвески. По движкам: 200сс четырёхтактник, пусть он и слабее 350сс двухтактника, совершенно не даёт развится комплексу неполноценности, учитывая его способность брать с низов. Я сперва думал - Ну что там эти 200 кубиков - тоска!, однако: сел за руль - и мне понравилось: окрыл газ - поехал, закрыл газ - остановился; компрессия на нём такая что заглохни на третьей на асфальте - и аж колесо в юз идёт. Иной-раз крадёшься по пересечёнке на холостых, и неожиданно вваливаеься в лужищу полную грязи, - так просто открываешь газ и мот утробно рыкнув, и прихватив с самых низов, бодро вылетает из коварной трясины, - если конечно не забуксует. Кстати, дефорсированный движок имеет некоторые преимущества перед форсированным и более мощным - это, во первых - больший моторесурс и основное - предсказуемое управление тягой. Цитата
Tom Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Стоит упомянуть что на эндуро (на большинстве эндуро) не очень удобное седло, в стойке ехать да - замечательно, но зачем это человеку который собирается ездить на рыбалку, на патроне/ирбисе сиденья по ширше да и явно помягче. На Bm'е выпускная система из нержавейки это конечно же плюс, впрочем как и масляный фильтр с масляным радиатором (радиатор на 250ке) - вот это бы не помешало патрону/ирбису но добавило б энную сумму к стоимости. Так же на на бм алюминиевый маятник, задняя подвеска с прогрессивной хр-кой (моноаморт который стоит дороже чем два обычных) и передняя вилка перевертыш (которая обладает большей жесткостью на скручивание, но её и надо обслуживать чаще нежели обычную вилку ибо на обычной гофры защищают рабочие поверхности вилки от песка, грязи тем самым увеличивая её ресурс), армированные тормозные шланги - бесспорно это хорошо для эндуро, но я бы не стал переплачивать за эти ништяки на мотоцикле который предназначен для неспешных поездок по лесу, так же как и спицованные колеса на эндуро, они да - пружинят, но их надо обслуживать контролируя натяг спиц, в то время как с литыми колесами ни чего делать не надо. Да и приборка на патроне интересней чем на конкурентах. Мотоцикл стоит выбирать под конкретные задачи и брать не тот в котором больше плюсов, а тот в котором меньше минусов, но опять же у всех разные требования к мотоциклу и что для одного плюс для другого это минус, как например с колесами литыми/спицованными.. Так что я за патрон, да у него малый объём двигателя, но его сполна хватит для движения по грунтовкам и в лесу, на дороге комфортная скорость будет около 70км/ч Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Кстати про седло, - оно вполне комфортно на моделях DD Братья мои: не считайте "эндурки" от БМ - эндурами, это просто мотоциклы повышенной проходимости, и не имеют никакого отношения к спортивным снарядам для дисциплины ЭНДУРО, хотя многие и гоняют бээмки в хвост и в гриву именно на соревнованиях, но всё-же они, бээмки, - именно утилитарники. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.