myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Завтра поеду в Архангельск, погляжу живьём на всё это китайское изобилие. Кстати, дилеров БМ у нас в области нет, с доставкой цена вырастет примерно на 12000 р. Цитата
Сивый Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Если 100 000 не предел, то по запросам ТС хорошее решение - http://baltmotors.ru/motocycles/enduro_250#%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8. Надежная и мощная машина. Скоро при твоем росте вес будет под 100. После сорока такое часто бывает. Так што запас мощности не помешает. Со мной два таких аппарата на море ездили. Нагруженные по самое не балуйся, и в жару, и в дождь по трассе сотню спокойно. А по горам как архары скакали. Вот https://yadi.sk/d/YCc0b8QhTna7r Цитата
myitar Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Скоро при твоем росте вес будет под 100. После сорока такое часто бывает. Так што запас мощности не помешает. Улыбнуло :D :D :D. Тем не менее спасибо! Обязательно присмотрюсь ко всем БМ-кам. Цитата
arm Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Стоит упомянуть что на эндуро (на большинстве эндуро) не очень удобное седло, в стойке ехать да - замечательно, но зачем это человеку который собирается ездить на рыбалку, на патроне/ирбисе сиденья по ширше да и явно помягче. На Bm'е выпускная система из нержавейки это конечно же плюс, впрочем как и масляный фильтр с масляным радиатором (радиатор на 250ке) - вот это бы не помешало патрону/ирбису но добавило б энную сумму к стоимости. Так же на на бм алюминиевый маятник, задняя подвеска с прогрессивной хр-кой (моноаморт который стоит дороже чем два обычных) и передняя вилка перевертыш (которая обладает большей жесткостью на скручивание, но её и надо обслуживать чаще нежели обычную вилку ибо на обычной гофры защищают рабочие поверхности вилки от песка, грязи тем самым увеличивая её ресурс), армированные тормозные шланги - бесспорно это хорошо для эндуро, но я бы не стал переплачивать за эти ништяки на мотоцикле который предназначен для неспешных поездок по лесу, так же как и спицованные колеса на эндуро, они да - пружинят, но их надо обслуживать контролируя натяг спиц, в то время как с литыми колесами ни чего делать не надо. Да и приборка на патроне интересней чем на конкурентах. Мотоцикл стоит выбирать под конкретные задачи и брать не тот в котором больше плюсов, а тот в котором меньше минусов, но опять же у всех разные требования к мотоциклу и что для одного плюс для другого это минус, как например с колесами литыми/спицованными.. Так что я за патрон, да у него малый объём двигателя, но его сполна хватит для движения по грунтовкам и в лесу, на дороге комфортная скорость будет около 70км/ч Хороший логичный ответ От себя скажу, что Ирбис это тоже самое попадалово что и с БалтМоторс отсутcтвие запов( не знаю как сейчас, но в прошлом году так и было) Кстати предполагаю, что на литых ободах можно будет врезать сосок и поставить бескамерку, что вообще сказка будет! Partizan мне больше импонирует, так как компания YINGANG зарекомендовала себя с хорошей стороны. Цитата
K-D-G Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Поэтому не надо меня чморить, я лишь прошу советов по существу. Да, я не представляю, что такое эндуро, поэтому в начале темы написал, что был у меня 15 лет назад Урал и всё. Потом семейные ценности и автомобиль. Мужики, если хочется доказать свой авторитет, доказывайте друг другу, а не чайнику. да никто тебя не чморит, просто ты усердно делаеш акцент на багажник, когда тебе все пишут что нужно выбирать по надёжности мотоцикла, такая резкая форма общение быстрее одёрнет тебя от глупой покупки.. у тебя есть 100 тыщ, купи нормальный мотоцикл, или ты хочеш все выходные вместо рыбалки торчать в гараже? Качество и надёжность китайского мотоцикла легко вычислить по формуле: Кубы двигателя х Цена мотоцикла = Надёжность Чем больше кубатура, тем больше надёжность закладывается в мотоцикл.. Незабудь что ты потеряеш потом в деньгах 50% от стоимости мотоцикла, тоесть купив за 80 тыщ, ты сможеш продать его за 40.. я довольно крупный 40-летний мужик, рост 185, вес 80 Соответственно поклажа: рюкзак, лодка, палатка, снасти, ружьё. Ведь иногда захочу повернуть ручку до упора, чтоб движок покраснел. С таким общим весом, и на 150 кубовых мопедах в обличии мотоцикла, повернув ручку до упора движог действиетльно покраснеет, но вот ускорения мотоцикла не будет.. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 да никто тебя не чморит, просто ты усердно делаеш акцент на багажник, когда тебе все пишут что нужно выбирать по надёжности мотоцикла, такая резкая форма общение быстрее одёрнет тебя от глупой покупки.. у тебя есть 100 тыщ, купи нормальный мотоцикл, или ты хочеш все выходные вместо рыбалки торчать в гараже? Качество и надёжность китайского мотоцикла легко вычислить по формуле: Кубы двигателя х Цена мотоцикла = Надёжность Чем больше кубатура, тем больше надёжность закладывается в мотоцикл.. Незабудь что ты потеряеш потом в деньгах 50% от стоимости мотоцикла, тоесть купив за 80 тыщ, ты сможеш продать его за 40.. С таким общим весом, и на 150 кубовых мопедах в обличии мотоцикла, повернув ручку до упора движог действиетльно покраснеет, но вот ускорения мотоцикла не будет.. Да, но BM это не относится, как ни странно. Его дешевле 60тыров Б/у хрен купишь. Еще Стелс 400 на вторичке дороговат. А вот все остальное китайское в цене теряет со страшной скоростью. Цитата
arm Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 С таким общим весом, и на 150 кубовых мопедах в обличии мотоцикла, повернув ручку до упора движог действиетльно покраснеет, но вот ускорения мотоцикла не будет.. 150 кубовый движок Guowei тянул двух таких мужиков на рыбалку, пробег уже 13 тысяч. При правильном использовании техника не краснеет за хозяина :wub: Цитата
tommy82 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Ещё есть не проверенный Racer Crossrunner 250 (водянка) который и с удобным седлом и с хорошей рычажной системой маятника, лишь под замену покрышки дорожные. Цитата
myitar Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Побродил по славному городу Архангельску... Какой-то напряг там с дилерами. Набрёл на Торрес мото, там присоветавали близнецов-братьев: - ABM Pegas 200; - orion 200 country. Такое чувство, что их делают под копирку и меняют лишь наклейки. Нихрена из этого в салонах нет, стоят квадрики и эндуро. Цитата
myitar Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Ещё сейчас смотрю на этот аппарат: Уж очень заманчиво звучит: "Особенностью этого мотоцикла является наличие двух алюминиевых радиаторов для масла. Это сделано для того чтобы при движениях на малых скоростях двигатель не перегрелся, чтобы масло лучше охлаждалось. Оснащен мотоцикл пятиступенчатой коробкой передач. Тяга в первой передаче очень уверенная, практически едет на холостых оборотах. Все сложные места, которые будут попадаться водителю на дороге, можно не спеша переезжать. Что сразу бросается в глаза – шины. Задняя размерностью 130x80, 14 диаметра, очень широкая шина. При езде по мягким грунтам (болота, грязи, лужи) можно эту шину приспустить и передвигаться на низком давлении. Пятно контакта увеличивается, мотоцикл не проваливается, и потихонечку можно проехать. Также можно поступить и с передней шиной. Снизу расположен ящик для инструмента, он находится за пластиковым мешочком. Таким образом, у вас есть всегда с собой набор необходимых инструментов для какого-то экстренного случая. Обычная стандартная вилка, диаметром 38 мм, работает очень хорошо, она все сглаживает, благодаря ей ехать можно мягко. Задняя подвеска имеет стальной маятник и моноамортизатор. Объем топливного бака данного мотоцикла имеет 12 л, что, в принципе, при расходе 2,5-3л/100 км составляет очень большой запас хода. Мотоцикл имеет отличную проходимость благодаря мощному двигателю, надежной подвеске и широким колесам. Ему не страшны даже водные препятствия." А по сути это клон Yamaha tw 200 девяностых годов. Цитата
егерь Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Такое чувство, что их делают под копирку и меняют лишь наклейки. Это нормальная практика. Тот-же БМ - "родовое" название которого QING-QI, распрастранён буквально по всем континентам под множеством торговых марок, и благодаря очень удачной конструкции ставить свой брэнд на эту модель не считают для себя зазорным даже вполне состоявшиеся мотофирмы имеющие и свои удачные модели мотоциклов - например BETA... Цитата
Rost_ Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 А по сути это клон Yamaha tw 200 девяностых годов. Не клон, а фантазии на тему. Оно же продается как "Десна Фантом 220". Вполне себе утилитарная машинка, за счет универсальности на бездорожье чуть хуже эндуры, на трассе - чукть хуже дорожника. Вот только багажника нету :-( Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Тоже недавно выбирал мот. Советчиков было раз в 10 меньше, что печально для меня! В целом тебе дело говорят ВМ нормальный Китай, не хотелось бы конечно "батон крошить" на Ирбисы, АВМы и т.п. но в этом плане он сильно надёжнее. Единственное посоветовал бы 250 кубиков наверное посмотреть) хотя моё предпочтение вообще легло на лайт кросс Kayo t2, который без ПТС идет, (вот он как раз для покататься в своё удовольствие по полям, лесам, говнам...). Что понравилось, то что хороший китай не нужно долго и мучительно допиливать! Поставил цепь Японскую и катайся себе! ТО по плану конечно и лучше самому ИМХО. Цитата
myitar Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Искреннее спасибо всем, кто высказался! За несколько дней сильно просветился в области мотостроения. По крайней мере выяснил разницу между кроссом и эндуро. Для себя уяснил, что кросс мне вообще не нужен, эндуро в качестве грузовоза тоже не очень: Потому что в этой дисциплине недокормленый партизан его легко делает: Идеальным решением был бы BM S1 с 250-кубовым движком, злой резиной, задранным передним крылом и багажным отделением как у пресловутых интрудера и партизана: Но, увы, такого в природе нет. Учитывая то, что ездить планирую немного- тысячи по 2 за сезон (Север ведь), думаю, что убивать партизана придётся долго. Ну а если вдруг торкнет и захочется поездить без чемоданов, заначу от жены две премии и прикуплю эндуро или дорожник. Ещё раз всем спасибо! Цитата
Neogen Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Ещё сейчас смотрю на этот аппарат: Уж очень заманчиво звучит: "Особенностью этого мотоцикла является наличие двух алюминиевых радиаторов для масла. Это сделано для того чтобы при движениях на малых скоростях двигатель не перегрелся, чтобы масло лучше охлаждалось. Оснащен мотоцикл пятиступенчатой коробкой передач. Тяга в первой передаче очень уверенная, практически едет на холостых оборотах. Все сложные места, которые будут попадаться водителю на дороге, можно не спеша переезжать. Что сразу бросается в глаза – шины. Задняя размерностью 130x80, 14 диаметра, очень широкая шина. При езде по мягким грунтам (болота, грязи, лужи) можно эту шину приспустить и передвигаться на низком давлении. Пятно контакта увеличивается, мотоцикл не проваливается, и потихонечку можно проехать. Также можно поступить и с передней шиной. Снизу расположен ящик для инструмента, он находится за пластиковым мешочком. Таким образом, у вас есть всегда с собой набор необходимых инструментов для какого-то экстренного случая. Обычная стандартная вилка, диаметром 38 мм, работает очень хорошо, она все сглаживает, благодаря ей ехать можно мягко. Задняя подвеска имеет стальной маятник и моноамортизатор. Объем топливного бака данного мотоцикла имеет 12 л, что, в принципе, при расходе 2,5-3л/100 км составляет очень большой запас хода. Мотоцикл имеет отличную проходимость благодаря мощному двигателю, надежной подвеске и широким колесам. Ему не страшны даже водные препятствия." А по сути это клон Yamaha tw 200 девяностых годов. Аналог Стелс Десна 220 Фантом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/ Цитата
myitar Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Свершилось! Продал старую "буханку" и заказал Десну 200 Кантри (при этом 90% рыбаков-охотников крутят пальцем у виска) :) . Обещают через две недели привезти до дома. Выбор объясняется очень просто: - Ближайшие мотокитайские дилеры только в Архангельске, а доставка оттуда около 10 т.р. (при цене мотоцикла 50 т.р. нах надо). В моём родном райцентре много кто торгует мопедами, скутерами и прочими альфами, но из того что я наметил (Патрон Партизан, Ирбис Интрудер) ничего нет. Искомое нашлось в магазине ВНИМАНИЕ! - Мобильный бум: Gryphon Orion 200 Country он же Десна 200 Кантри. Так что на первый лёд поеду на мотоцикле... Цитата
Kordhard Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Поздравляю! Хочу сказать, что точно такой же "Орион Грифон", только с движком 120 кубиков был в моей мотошколе. Очень надёжная и ремонтопригодная машина для своей цены. Немного подвеска жестковата только, так что на ухабах аккуратнее. И защитные дуги у него чисто декоративные, так что лучше не падать. :-)) Зато убить этот мот почти невозможно! Цитата
puzzle Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 myitar просьба, не забрасывай тему, в смысле отпишись поподробнее о процедуре заказа,получении товара,о своих впечатлениях о мобильном буме и о мотоцикле.Тоже хочу заказывать мотоцикл , но не определился кому заказывать и какой мото. Цитата
myitar Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 После покупки тема станет неактуальной. Продолжу здесь: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4499-stels-gryphon-orion-200-country/ Цитата
Healmoto Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Вем привет! Народ, помогите определиться с выбором. Видел рядом такую же тему, но у меня другие приоритеты. Итак, я довольно крупный 40-летний мужик, рост 185, вес 80. В молодости проездил 10 лет на Урале. Сейчас напала блажь- хочу погонять на рыбалку и охоту. Дороги у нас полное г-но, одни направления, ездить нужно около 100 км. в один конец, из них по дорогам "с покрытием" процентов 50. Соответственно поклажа: рюкзак, лодка, палатка, снасти, ружьё. Бюджет... Если загорюсь чем-то конкретным то и 100 т.р. не предел. Но и переплачивать не хочу. Облизывался на Ямаху YBR-125, цена вопроса 83000, смущает лысая резина, нужно сразу переобуваться. Да и объём движка маленький. Погуглив нашёл пока такие китайские заменители с кучей достоинств: Patron Partizan Irbis Intruder В них смущает следующее: - не уверен в надёжности; - опять таки маленький объём (почему-то думается, что 250 было бы в самый раз). Ведь иногда захочу повернуть ручку до упора, чтоб движок покраснел. Да и ещё. В обзорах говорят про балансирный вал. На этих моделях он есть? И может ещё на какие-то модели посмотреть?Заранее спасибо. Из недорогих китайских мотоциклов посоветовал бы Stels flame 200,очень хороший и качественный аппарат,тем более для китая!! не пожалеешь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.