Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Гоняю по дорогам Поднебесной уже годик на мощном электрическом мотоцикле(тренировался, набирался опыта и учился базовым маневрам). Вот сейчас наконец-то решил стать мужчиной и пересесть на бензиновый байк. 
Насмотрелся видео Хеллхаунда с его агрессивной ездой и понял, что стили вождения у нас практически совпадают(упор не на быструю езду, а на маневры и проходы в междурядье), поэтому от идеи взять с салона спорт от QJMotor отказался в пользу Б/У нейкеда. 
Прошерстил площадки по продаже и статьи, сделал для себя список +- подходящих нейков и теперь нуждаюсь в совете от опытных людей. Какой мотоцикл можете посоветовать из перечисленных, если учитывать, что браться будет Б/У? Мотоцикл собираюсь брать на 1-2 года постоянного использования, то есть в год кататься я буду практически каждый день (на учебу + по делам). Сезон длится круглый год, максимум - перерыв на пару дней, когда выпадает снег либо идут сильные дожди. 
 

Параметры водителя:

Рост: 190

Вес: 105кг 

Опыт вождения: 0 сезонов на бензе, 1 сезон на электрическом спорте

 

Список заинтересовавших мотоциклов:


Yamaha MT-03

KTM Duke 390

KTM Duke 250

Kawasaki Z250SL

BMW G310R

Yamaha MT-07

CFMoto NK250

CFMoto NK400

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

в списке отсутствует баджаж доминар 400, вот его и посоветую.

Есть две проблемы:

1. Его почти невозможно найти в Китае

2. У меня слабое доверие к индийским мотоциклам

Опубликовано

Сдается мне ты не там вопросы задаешь! Здесь люди ездят на китайцах и в подавляющем большинстве на чекушках, а ты спрашиваешь о японцах и европейцах...

Опубликовано
6 часов назад, Rainsistance сказал:

Всем привет!

Вообще не понятно зачем тебе бензиновый мотоцикл. Ездить на учёбу и по делам(город, пригород) проще на электричке, ещё проще и комфортней на скутере. Если погонять вечерком(у вас можно гонять?) или съездить в соседний город, тогда чем больше - тем лучше(Ямаха 07). Путешествовать экономно мотак 400-750 кубов. Всё что до 400 кубов, твоя электричка выигрывает. Разъясни зачем тебе бензиновый мотак(мужчиной от него не станешь это точно :)

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Сергъ сказал:

Разъясни зачем тебе бензиновый мотак(мужчиной от него не станешь это точно


Батареи, даже дорогущие, не держат сильную нагрузку и долгие поездки. А из-за увеличенной емкости батарей заряжается мотоцикл примерно 14-15 часов до полного и проезжает 80км (50 в агрессивном темпе). К тому же на нём не выехать за город попутешествовать, так как отсутствие зарядочных портов для меня - фатальная проблема и заряжаться придется 12 часов минимум, вместо 5 минут на заправке. А я планирую побольше путешествовать по разным городам/пригородам и смотреть, что там и как.
Да и любые тусовки мотоциклистов на электрички смотрят как на *******(плохой мотоцикл), а одному кататься удовольствия нет. 
Плюс на электричке постоянно может закоротить что-то в системе из-за воды. Причем закоротить может и двигатель, поэтому в дождь никуда не поедешь, даже просто по лужам кататься опасно. 

Гонять прям я не намерен, так как отдаю предпочтение небыстрой, но агрессивной езде. И электромотор такой темп очень не жалует и быстро теряет ресурс. 
Как-то так.

Изменено пользователем Rainsistance
Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Здесь люди ездят на китайцах и в подавляющем большинстве на чекушках, а ты спрашиваешь о японцах и европейцах

Так как я живу в Китае, найти китайский мотоцикл для меня - проще простого. Только из китайских нейкедов я видел только серию NK от CFMOTO и пару моделей от QJ. Новые стоят космических денег, а б/у подозрительно дешевые, вот доверия и не вызывают. Если есть владельцы китайских нейков, я бы с радостью послушал их мнение. 

Опубликовано
3 часа назад, Rainsistance сказал:

б/у подозрительно дешевые, вот доверия и не вызывают

Это зависит от вашего законодательства, требований к тех осмотру(какие требования к состоянию старых мотаков для допуска на дорогу), политики производителей(насколько дорого проводить тех обслуживание у официалов), насколько развита индустрия ремонта мотоциклов(есть ли мастерские, есть ли запчасти и как дороги, есть ли возможность ремонтировать самому). Изучи эти вопросы, тогда по маркам будет расклад в голове.

3 часа назад, Rainsistance сказал:

Новые стоят космических денег,

А у нас все говорят, что у вас дешёвые мотоциклы.

12 часов назад, Rainsistance сказал:

У меня слабое доверие к индийским мотоциклам

Половина твоего списка сделана в Индии(KTM Duke 390, KTM Duke 250, BMW G310R - это точно, маленькая ямаха и кавасаки возможно тоже).

3 часа назад, Rainsistance сказал:

отдаю предпочтение небыстрой, но агрессивной езде

Всего ближе к этому KTM Duke 390, насколько я знаю, он прям для этого и сделан, хотя ты мужик крупный, так что сам примеряйся. Меньше 400 кубов не советую, тебе бы 600-750 кубовый думаю подошёл бы в самый раз. Хотя это всё субъективно, есть возможность - тестируй, жопотест самый важный!!!

Опубликовано
7 часов назад, Сергъ сказал:

Изучи эти вопросы, тогда по маркам будет расклад в голове.

Это всё тут развито до невероятных масштабов. Когда искал мотоцикл, мне подсказали, что б/у китайцы очень быстро теряют в цене, поэтому такие дешевые, но я что-то слабо в это верю. Есть какие-то советы, как определить, что мотоцикл не развалится спустя месяц после покупки?

 

7 часов назад, Сергъ сказал:
10 часов назад, Rainsistance сказал:

 

А у нас все говорят, что у вас дешёвые мотоциклы.

Если сравнивать с Россией - да. Новый NK400 где-то в районе 30000 юаней будет стоить. А б/у 7000-8000, вот и отношусь с подозрением. У меня бюджет ограничен, где-то в районе 10000 юаней, поэтому в салоны мне идти смысла нет, а выбрать б/у мотоцикл тяжело, так как нет никаких глубинных знаний о мотоциклах.

7 часов назад, Сергъ сказал:

Меньше 400 кубов не советую, тебе бы 600-750 кубовый думаю подошёл бы в самый раз.

Боюсь я брать 600-700, так как опыта 0 и опасаюсь просто не справиться с мощностью, поэтому хочу начать с простенького мотоцикла. Да и мотоциклы с большими двигателями дорогие для моего бюджета пока что. 

Опубликовано
56 минут назад, Rainsistance сказал:

Это всё тут развито до невероятных масштабов. Когда искал мотоцикл, мне подсказали, что б/у китайцы очень быстро теряют в цене,

при заполненном рынке это нормально, а при развитом сервисе и хороших дорогах должно быть много хорошей техники, или углубиться в изучение вопроса, или, что проще, найти знающего человека и купить б/у с небольшим пробегом

Опубликовано
6 часов назад, Rainsistance сказал:

А б/у 7000-8000, вот и отношусь с подозрением.

Правильно подсказали про местного знающего человека. Но если пока нет знакомых, смотри мотоциклы с историей обслуживания у официальных дилеров(книжка тех обслуживания с печатями и отметками на нужных сроках обслуживания). У нас многие дилеры продают б/у технику сданную в трейд ин(в обмен на новую), обычно эта техника проверена, даже могут дать небольшую гарантию.

Опубликовано

Если сервисов много, можно перед покупкой на диагностику отогнать. Если хозяин отказывается, значит чё то не то с мопедом.

Опубликовано
3 часа назад, Сергъ сказал:

смотри мотоциклы с историей обслуживания у официальных дилеров(книжка тех обслуживания с печатями и отметками на нужных сроках обслуживания

 

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

перед покупкой на диагностику отогнать. Если хозяин отказывается, значит чё то не то с мопедом.

практически все и рассказали, если мот не из дешевых малокубатурников то скорее всего и обслуживался в сервисах, тогда вся история на лицо, при небольшом пробеге отличный вариант в плане цена - качество

Опубликовано
17 часов назад, Сергъ сказал:

Правильно подсказали про местного знающего человека. Но если пока нет знакомых, смотри мотоциклы с историей обслуживания у официальных дилеров(книжка тех обслуживания с печатями и отметками на нужных сроках обслуживания). У нас многие дилеры продают б/у технику сданную в трейд ин(в обмен на новую), обычно эта техника проверена, даже могут дать небольшую гарантию.

Понял, буду искать, спасибо!

Опубликовано
38 минут назад, Rainsistance сказал:

Понял, буду искать, спасибо!

Ян, отпишись потом, что да как, интересно на чем гоняют коллеги из поднебесной

Опубликовано
В 19.08.2024 в 11:14, путник1 сказал:

Ян, отпишись потом, что да как, интересно на чем гоняют коллеги из поднебесной

Как только найду себе подходящий мотоцикл и получу права - выложу обязательно. А так, если интересно, начал вести телеграм, там постараюсь выкладывать всякие мототусовки, если меня на них пустят вообще 😂

Опубликовано
1 час назад, Rainsistance сказал:

постараюсь выкладывать всякие мототусовки, если меня на них пустят вообще

знаешь, есть такая поговорка: если где то тебе не рады в дырявых носках, то и в целых приходить туда не стоит. Эт я к тому, что если в какой тусне тебя будут встречать по мопеду или еще хуже по его стоимости, то особо и не стремись туда попасть, может быть начиная от того что просто закрытое сообщество, чисто для своих каких то корешей, или клуб определенной марки, и заканчивая тем, что просто жлобы, с такими вообще не интересно, где люди открыты для общения и рады новым товарищам, там всегда найдешь тех, кто ближе тебе и по духу и по интересам 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...