Goblen Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа Всем доброго времени суток! Произошла такая проблема. На покатушке на высоких оборотах мот начал дергатся, огнем стрелять из глушителя когда даешь газу. На средних тихонько доехал до дома. Почистил карб, поменял свечу. Проблема пропала, но не на долго. Появилась снова, потом я решил опустить иглу, помогло, но не на долго. Ездил так недельку. После этого, не знаю совпадение это или нет, но Электроника мотоцикла стала работать только на рабочем двигателе. На заглушенном, даже фара не светит. Бронеколпак новый, провод в порядке, фильтр воздушный чистый. Что могло с произойти? Помогите пожалуйста. Цитата
Миша2000 Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа Выглядит как пропуски зажигания на высоких оборотах, может коммутатор сдыхает? Цитата
Goblen Опубликовано 21 августа Автор Жалоба Опубликовано 21 августа А его как то можно мультиметром проверить ? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 21 августа Жалоба Опубликовано 21 августа 20 часов назад, Goblen сказал: На заглушенном, даже фара не свет Упс... А как ты заводиш? С кика? В каком состоянии аккум и предохранитель? Соглашусь с Мишей, похоже на пропуски, но так может быть из за умирающей катушки зажигания. Было такое и как раз на высоких оборотах! Цитата
Mishany Опубликовано 21 августа Жалоба Опубликовано 21 августа Очень надеюсь что это не так, но все же напишу, возможно от больших оборотов открутился якорь, стал немного шататься, в следствии этого повредились провода идущие от него, само собой будут и пропуски, так как датчик будет с разным расстоянием от наплыва на якоре. Надо открутить винт регулировки (винт осмотра) и пошатать через него якорь. если шат будет, то снимать крышку и сажать болт крепления на синий фиксатор резьбы, само собой закрутить пневмогайковертом. Цитата
Goblen Опубликовано 21 августа Автор Жалоба Опубликовано 21 августа Завожу с кика, катушка новая Цитата
Goblen Опубликовано 21 августа Автор Жалоба Опубликовано 21 августа 12 минут назад, Mishany сказал: Очень надеюсь что это не так, но все же напишу, возможно от больших оборотов открутился якорь, стал немного шататься, в следствии этого повредились провода идущие от него, само собой будут и пропуски, так как датчик будет с разным расстоянием от наплыва на якоре. Надо открутить винт регулировки (винт осмотра) и пошатать через него якорь. если шат будет, то снимать крышку и сажать болт крепления на синий фиксатор резьбы, само собой закрутить пневмогайковертом. Я правильно понял, что вы про болт который держит магнето? Цитата
Goblen Опубликовано 21 августа Автор Жалоба Опубликовано 21 августа 54 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Упс... А как ты заводиш? С кика? В каком состоянии аккум и предохранитель? Соглашусь с Мишей, похоже на пропуски, но так может быть из за умирающей катушки зажигания. Было такое и как раз на высоких оборотах! Катушку только что новую поставил, была в запасе. Не помогло. Пред в порядке, АКБ староват Цитата
Mishany Опубликовано 4 октября Жалоба Опубликовано 4 октября В 21.08.2024 в 15:35, Goblen сказал: Я правильно понял, что вы про болт который держит магнето? Да. но не магнето, а якорь генератора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.