ароныч Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Хочу поставить на патрон такер коммутатор без ограничения оборотов . Может у кого то из форумчан есть опыт эксплуатации мотоцикла с таким коммутатором? В магазине по продаже китайцев сказали что после обкатки можно. Конечно с умом. Хуже не будет точно. Ресурс чуть уменьшится, да бог бы с ним.
Vancouver Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Ладно с ресурсом, главное что бы голову у двигуна целую оставил. Задам единственный вопрос: "Для чего?"
ароныч Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Максималку увеличить, ну и так ради интереса... Нет я к движкам и технике нормально отношусь все работает как часы. Поэтому и спрашиваю может кто пробовал на практике. Теория понятна.
Vancouver Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Не подумай ничего плохого, просто хочу открыть глаза. Когда едешь на 6й передаче какие у тебя были максимальные обороты? С уверенностью могу сказать что до отсечки (если она есть) ты не разгонялся, упирался ты в порог оборотов (а не в отсечку) до каких двигателю хватило сил раскрутиться, тогда зачем тебе заморачиваться с подменой непонятно на какой в несколько раз дороже очередной коммутатор с супер наклейкой "ТюнинггГ" Максималку ты все равно не повысишь, более менее можно избежать излишнего износа силового агрегата (двигателя, в частности поршневой и головы) это поиграть с передаточным числом приводных звезд, но заметь, если подбирать будешь на скорость динамика упадет, максималка останется та же но двигатель будет работать на меньших оборотах (конечно про максималку в данном случае утрирую, так как с бугра может ты и разгонишься больше привычных цифр спидометра, но двигатель все равно не вытянет больше своих возможностей)
ароныч Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Спасибо. Именно такого ответа я и ждал.
Рекомендуемые сообщения