Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поставить на патрон такер коммутатор без ограничения оборотов . Может у кого то из форумчан есть опыт эксплуатации мотоцикла с таким коммутатором? В магазине по продаже китайцев сказали что после обкатки можно. Конечно с умом. Хуже не будет точно. Ресурс чуть уменьшится, да бог бы с ним.

Опубликовано

Ладно с ресурсом, главное что бы голову у двигуна целую оставил.

Задам единственный вопрос: "Для чего?"

Опубликовано

Максималку увеличить, ну и так ради интереса... Нет я к движкам и технике нормально отношусь все работает как часы. Поэтому и спрашиваю может кто пробовал на практике. Теория понятна.

Опубликовано

Не подумай ничего плохого, просто хочу открыть глаза.

Когда едешь на 6й передаче какие у тебя были максимальные обороты?

С уверенностью могу сказать что до отсечки (если она есть) ты не разгонялся, упирался ты в порог оборотов (а не в отсечку) до каких двигателю хватило сил раскрутиться, тогда зачем тебе заморачиваться с подменой непонятно на какой в несколько раз дороже очередной коммутатор с супер наклейкой "ТюнинггГ"

Максималку ты все равно не повысишь, более менее можно избежать излишнего износа силового агрегата (двигателя, в частности поршневой и головы) это поиграть с передаточным числом приводных звезд, но заметь, если подбирать будешь на скорость динамика упадет, максималка останется та же но двигатель будет работать на меньших оборотах (конечно про максималку в данном случае утрирую, так как с бугра может ты и разгонишься больше привычных цифр спидометра, но двигатель все равно не вытянет больше своих возможностей)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...