Перейти к содержанию

Кроссовый чезет


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, хочу попробывать чезет кроссовый, хотел спросить насколько большой там ресурс мотора и впринципе надёжен ли он и можно ли найти на рынке чезет в нормальном состоянии?

 

Заранее всех благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие задачи ты хочешь решить с помощью Чезета? Тебя низкая цена привлекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня в юности недолго чезет 513, по моему. Кроссоввя 250-ка. Укатанный в местном ДОСААФ))). Передних тормозов не было, задних тоже быстро не стало. Заводился очень плохо, но когда заводился- ехал просто зверюга. Ну после минсков и восходов это просто отвал башки). Пару месяцев я покатался на нем и продал, потому что запчастей на него не найти было. Например корзина сцепления была раздолбана, и что то с ней сделать было невозможно. Ну и поршневая судя по всему уже была хлам. Сейчас я бы не стал такой покупать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex1974 сказал:

Был у меня в юности недолго чезет 513, по моему. Кроссоввя 250-ка. Укатанный в местном ДОСААФ))). Передних тормозов не было, задних тоже быстро не стало. Заводился очень плохо, но когда заводился- ехал просто зверюга. Ну после минсков и восходов это просто отвал башки). Пару месяцев я покатался на нем и продал, потому что запчастей на него не найти было. Например корзина сцепления была раздолбана, и что то с ней сделать было невозможно. Ну и поршневая судя по всему уже была хлам. Сейчас я бы не стал такой покупать. 

Сейчас тем более запчасти не найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex1974 сказал:

 Кроссоввя 250-ка. Укатанный в местном ДОСААФ))).  когда заводился- ехал просто зверюга. 

 

У нас в клубе был 400-й. Прикинь, как ехал он...

Когда его убили об дерево, то поршень и головка переехали на мой ПС. Он не так ехал, конечно, но тоже бодренько.

 

Сейчас запчастей практически не найти, мне кажется. Такой мотик если брать, то только для редких демонстрационных выездов, чтобы ловить на себе ностальгирующие взгляды пенсионеров. Остальные не знают, что это за мотоцикл и в чем смысл, увы.

Изменено пользователем a911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, duzz сказал:

Сейчас тем более запчасти не найти. 

Не скажи. В 90 году купить что то даже на сраный Минск было не реально. Все доставали по знакомым. В основном бу. А на чезет- вообще никогда ничего не было в принципе. Запчасти были только у официальных команд и в ДОСААФ. Сейчас проще найти детали на чезет чем тогда. Вопрос только в их качестве .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a911 сказал:

 

У нас в клубе был 400-й. Прикинь, как ехал он...

Когда его убили об дерево, то поршень и головка переехали на мой ПС. Он не так ехал, конечно, но тоже бодренько.

 

Сейчас запчастей практически не найти, мне кажется. Такой мотик если брать, то только для редких демонстрационных выездов, чтобы ловить на себе ностальгирующие взгляды пенсионеров. Остальные не знают, что это за мотоцикл и в чем смысл, увы

Ну и ещё есть смысл вкорячить в него какой нибудь современный мотор. Все же несмотря на его древность, ходовая часть там реально крутая, крепкая и правильно сконструированная. Конкретно на моем экземпляре стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал их давно уже в природе нет, а люди задаются вопросом не купить ли такой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2024 в 19:50, Alex1974 сказал:

Ну и ещё есть смысл вкорячить в него какой нибудь современный мотор. Все же несмотря на его древность, ходовая часть там реально крутая, крепкая и правильно сконструированная. Конкретно на моем экземпляре стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали. 

Его шикарные характеристики и живучесть - целиком заслуга совкоциклов того времени. Я не случайно выделил "стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали". На фоне Ижей, Ковровцев и Минскачей он был и зверюга и неубиваем и даже подвеска работала. Но скорей всего даже китаец типа Kove250 будет сильно круче на трассе и практичнее.

Короче как элемент фетиша и ностальгии почему бы и нет. Если цель ездить более 2 км в год - однозначно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bizet сказал:

Его шикарные характеристики и живучесть - целиком заслуга совкоциклов того времени. Я не случайно выделил "стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали". На фоне Ижей, Ковровцев и Минскачей он был и зверюга и неубиваем и даже подвеска работала. Но скорей всего даже китаец типа Kove250 будет сильно круче на трассе и практичнее.

Короче как элемент фетиша и ностальгии почему бы и нет. Если цель ездить более 2 км в год - однозначно нет.

Да скорее всего так и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...