Kipl46044 Опубликовано 23 августа Жалоба Опубликовано 23 августа Всех приветствую, хочу попробывать чезет кроссовый, хотел спросить насколько большой там ресурс мотора и впринципе надёжен ли он и можно ли найти на рынке чезет в нормальном состоянии? Заранее всех благодарю Цитата
Миша2000 Опубликовано 23 августа Жалоба Опубликовано 23 августа А какие задачи ты хочешь решить с помощью Чезета? Тебя низкая цена привлекает? Цитата
Alex1974 Опубликовано 24 августа Жалоба Опубликовано 24 августа Был у меня в юности недолго чезет 513, по моему. Кроссоввя 250-ка. Укатанный в местном ДОСААФ))). Передних тормозов не было, задних тоже быстро не стало. Заводился очень плохо, но когда заводился- ехал просто зверюга. Ну после минсков и восходов это просто отвал башки). Пару месяцев я покатался на нем и продал, потому что запчастей на него не найти было. Например корзина сцепления была раздолбана, и что то с ней сделать было невозможно. Ну и поршневая судя по всему уже была хлам. Сейчас я бы не стал такой покупать. 1 Цитата
duzz Опубликовано 24 августа Жалоба Опубликовано 24 августа 3 часа назад, Alex1974 сказал: Был у меня в юности недолго чезет 513, по моему. Кроссоввя 250-ка. Укатанный в местном ДОСААФ))). Передних тормозов не было, задних тоже быстро не стало. Заводился очень плохо, но когда заводился- ехал просто зверюга. Ну после минсков и восходов это просто отвал башки). Пару месяцев я покатался на нем и продал, потому что запчастей на него не найти было. Например корзина сцепления была раздолбана, и что то с ней сделать было невозможно. Ну и поршневая судя по всему уже была хлам. Сейчас я бы не стал такой покупать. Сейчас тем более запчасти не найти. 2 Цитата
a911 Опубликовано 24 августа Жалоба Опубликовано 24 августа (изменено) 7 часов назад, Alex1974 сказал: Кроссоввя 250-ка. Укатанный в местном ДОСААФ))). когда заводился- ехал просто зверюга. У нас в клубе был 400-й. Прикинь, как ехал он... Когда его убили об дерево, то поршень и головка переехали на мой ПС. Он не так ехал, конечно, но тоже бодренько. Сейчас запчастей практически не найти, мне кажется. Такой мотик если брать, то только для редких демонстрационных выездов, чтобы ловить на себе ностальгирующие взгляды пенсионеров. Остальные не знают, что это за мотоцикл и в чем смысл, увы. Изменено 24 августа пользователем a911 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 24 августа Жалоба Опубликовано 24 августа 6 часов назад, duzz сказал: Сейчас тем более запчасти не найти. Не скажи. В 90 году купить что то даже на сраный Минск было не реально. Все доставали по знакомым. В основном бу. А на чезет- вообще никогда ничего не было в принципе. Запчасти были только у официальных команд и в ДОСААФ. Сейчас проще найти детали на чезет чем тогда. Вопрос только в их качестве . 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 24 августа Жалоба Опубликовано 24 августа 2 часа назад, a911 сказал: У нас в клубе был 400-й. Прикинь, как ехал он... Когда его убили об дерево, то поршень и головка переехали на мой ПС. Он не так ехал, конечно, но тоже бодренько. Сейчас запчастей практически не найти, мне кажется. Такой мотик если брать, то только для редких демонстрационных выездов, чтобы ловить на себе ностальгирующие взгляды пенсионеров. Остальные не знают, что это за мотоцикл и в чем смысл, увы Ну и ещё есть смысл вкорячить в него какой нибудь современный мотор. Все же несмотря на его древность, ходовая часть там реально крутая, крепкая и правильно сконструированная. Конкретно на моем экземпляре стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали. Цитата
путник1 Опубликовано 25 августа Жалоба Опубликовано 25 августа я думал их давно уже в природе нет, а люди задаются вопросом не купить ли такой 2 Цитата
Bizet Опубликовано 29 августа Жалоба Опубликовано 29 августа В 24.08.2024 в 19:50, Alex1974 сказал: Ну и ещё есть смысл вкорячить в него какой нибудь современный мотор. Все же несмотря на его древность, ходовая часть там реально крутая, крепкая и правильно сконструированная. Конкретно на моем экземпляре стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали. Его шикарные характеристики и живучесть - целиком заслуга совкоциклов того времени. Я не случайно выделил "стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали". На фоне Ижей, Ковровцев и Минскачей он был и зверюга и неубиваем и даже подвеска работала. Но скорей всего даже китаец типа Kove250 будет сильно круче на трассе и практичнее. Короче как элемент фетиша и ностальгии почему бы и нет. Если цель ездить более 2 км в год - однозначно нет. 6 Цитата
Alex1974 Опубликовано 30 августа Жалоба Опубликовано 30 августа 10 часов назад, Bizet сказал: Его шикарные характеристики и живучесть - целиком заслуга совкоциклов того времени. Я не случайно выделил "стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали". На фоне Ижей, Ковровцев и Минскачей он был и зверюга и неубиваем и даже подвеска работала. Но скорей всего даже китаец типа Kove250 будет сильно круче на трассе и практичнее. Короче как элемент фетиша и ностальгии почему бы и нет. Если цель ездить более 2 км в год - однозначно нет. Да скорее всего так и есть. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.