Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, не давно приобрёл себе regulmoto te 300 и столкнулся с проблемой, что начало греметь в коробке, особенно хорошо слышно на низкой скорости, например если на 3 передаче ехать километров 15-17 в час и открыть газ, то отчётливо слышно как что то стучит, если скорость поднабрать, то звук пропадает, мотоцикл новый, пробег 300 км

Изменено пользователем Blazing_Heart
Опубликовано

Уверен что в коробке? Может цепь? Я родную 520-ю на первой тысяче выкинул,от неё грохот стоял, перешёл на 428 и тишина. И как бы на третьей 15-17 ехать это жёстко....

Опубликовано

Да я вот не понимаю что гремит, просто вот как будто железяку справа зажали и молотком бьют, так вроде бы не сильно но слышно отчётливо периодически, где цепь, с ней ничего такого прям сверхъестественного не происходит, она трётся и трётся о слайдер, сдирает его, но как я понял это болячка мотоцикла, но звук мне не нравится сегодня тоже поездил, он по началу был, а потом пропал куда то, а потом пропал, вот и ума не приложу что это может быть, попробую масло поменять, а то я позвонил официалам, они мне сказали любое кроме лавр, я в этот момент правда лавр и залил) ну первый мотоцикл, надеюсь простительно

Опубликовано
В 24.08.2024 в 09:37, Blazing_Heart сказал:

например если на 3 передаче ехать километров 15-17 в час и открыть газ, то отчётливо слышно как что то стучит, если скорость поднабрать, то звук пропадает,

детонация

В 24.08.2024 в 09:37, Blazing_Heart сказал:

мотоцикл новый

это не надолго, если в таком режиме ездить,потому как

14 часов назад, Павел 2206 сказал:

как бы на третьей 15-17 ехать это жёстко....

мотор на всех режимах должен ровно жужжать, если нужно ехать 15-17 кмч, то лучше это делать на второй передаче но на более высоких оборотах, слишком низкие обороты при большой нагрузке чревато для мотора

Опубликовано
В 24.08.2024 в 09:37, Blazing_Heart сказал:

например если на 3 передаче ехать километров 15-17 в час

Дружище, а ты взвали на спину мешок цемента и пустись бегом на пару кварталов! Примерно поймешь каково движку в таком режиме езды!

2 часа назад, Blazing_Heart сказал:

позвонил официалам

Он у тебя на гарантии? Если да, чё парить моск? Езжай на гарантию!

Опубликовано

Действительно похоже на детонацию. Вероятно, он у тебя звучит как потрясывание ведра с болтами.

 

В качестве опыта можно залить бенза с большим октановым числом и посмотреть его в тех же режимах по скорости/оборотам, но вообще езда так далеко внизу от полки действительно ничем хорошим для двигателя не кончится.

 

Если в инструкции пишут, что при обкатке нельзя ехать быстрее чем 40 на пятой (такое, кажется у боксеров было), то к этой инструкции следует относится нарочито скептически. По крайней мере в этой части.

Опубликовано
6 часов назад, путник1 сказал:

детонация

это не надолго, если в таком режиме ездить,потому как

мотор на всех режимах должен ровно жужжать, если нужно ехать 15-17 кмч, то лучше это делать на второй передаче но на более высоких оборотах, слишком низкие обороты при большой нагрузке чревато для мотора

Ну я для примера сказал такую скорость потому что на ней можно лучше всего услышать такой дефект, но про детонацию не подумал, попробую залить ему другой бенз

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Экспериментатор сказал:

 

 

5 часов назад, Экспериментатор сказал:

Действительно похоже на детонацию. Вероятно, он у тебя звучит как потрясывание ведра с болтами.

 

В качестве опыта можно залить бенза с большим октановым числом и посмотреть его в тех же режимах по скорости/оборотам, но вообще езда так далеко внизу от полки действительно ничем хорошим для двигателя не кончится.

 

Если в инструкции пишут, что при обкатке нельзя ехать быстрее чем 40 на пятой (такое, кажется у боксеров было), то к этой инструкции следует относится нарочито скептически. По крайней мере в этой части.

Ещё кстати заметил такую особенность, я ставил его на подставку и включал ему первую передачу, первое что меня смутило, сцепа выжата, но колесо всё равно крутится, второе когда сцепление полностью отпускаешь мотоцикл по странному брыкается, что я под брыкается подразумеваю, его шатает вперёд назад, а цепь как будто застревает, я все слайдера пересмотрел цепь нигде не цепляет, но думаю он не должен так работать, ну и передачи стали туговато включаться, я почему то всё больше склоняюсь к тому что гремит корзина сцепления

 

Изменено пользователем Blazing_Heart
Опубликовано
6 часов назад, Blazing_Heart сказал:

 

Ещё кстати заметил такую особенность, я ставил его на подставку и включал ему первую передачу, первое что меня смутило, сцепа выжата, но колесо всё равно крутится, второе когда сцепление полностью отпускаешь мотоцикл по странному брыкается, что я под брыкается подразумеваю, его шатает вперёд назад, а цепь как будто застревает, я все слайдера пересмотрел цепь нигде не цепляет, но думаю он не должен так работать, ну и передачи стали туговато включаться, я почему то всё больше склоняюсь к тому что гремит корзина сцепления

 

Колесо должно крутиться при выжатой сцепе, там же остается масло между дисками сцепления, вот через него и передается крутящий момент.
Попробуй рукой за покрышку остановить колесо, там совсем небольшое сопротивление.

Рывки при отпускании сцепления могут быть связаны с тем что демпер ведомой звезды разболтался, если у тебя конечно этот демпфер есть по конструкции. Болтанка демпфера лечиться просто подкладыванием кусочков резины от камеры в зазоры.

Опубликовано
7 часов назад, Blazing_Heart сказал:

всё больше склоняюсь к тому что гремит корзина сцепления

к стати, как вариант, когда в моторе появляется чему болтаться, наиболее ярко это проявляется как раз когда мотор трясет: то есть при малых оборотах и большой нагрузке, на грани детонации, просто не видя в живую трудно точно сказать в чем проблема, так что проверяй все варианты, а про сцепление Михаил уже сказал

1 час назад, Миша2000 сказал:

Колесо должно крутиться при выжатой сцепе, там же остается масло между дисками сцепления, вот через него и передается крутящий момент.
Попробуй рукой за покрышку остановить колесо, там совсем небольшое сопротивление.

если при выжатом сцеплении не удастся остановить колесо, или это будет с трудом, то тут либо неправильная регулировка и сцепление "ведет",  либо оно "ведет" от появившихся проблем

Опубликовано (изменено)
1 час назад, путник1 сказал:

к стати, как вариант, когда в моторе появляется чему болтаться, наиболее ярко это проявляется как раз когда мотор трясет: то есть при малых оборотах и большой нагрузке, на грани детонации, просто не видя в живую трудно точно сказать в чем проблема, так что проверяй все варианты, а про сцепление Михаил уже сказал

если при выжатом сцеплении не удастся остановить колесо, или это будет с трудом, то тут либо неправильная регулировка и сцепление "ведет",  либо оно "ведет" от появившихся проблем

Колесо в принципе останавливается не сложно, и дальше стоит, а так не ровно работает на холостых, у меня всё больше запихать руки в коробку, но он на гарантии😅

На чурках дёргается когда ему сцепу отпустишь, то есть он некоторое время работает ровно а потом может дёрнуться как сбой в работе движка, а потом снова ровно ехать, а ту про детанацию речь шла, она на мотак проявляется как то по другому, я с авто привык, что это прям такой отчётливый металлический звук, а тут оно бренчит по металлически, не знаю как описать, шестерни что-ли бьются, пока не придумал как его описать, заснял бы да его не услышишь просто стоя на месте надо поехать, демпфер в этом мотоцикле не знаю предусмотрен ли он, мне ещё учится и учится здесь)

Изменено пользователем Blazing_Heart
Опубликовано

В место где я его покупал ехать далековато, но думаю что просто отвезу, просто хотелось бы чтобы не пришлось открывать мотор

Если доберусь до туда отпишусь что по итогу выяснилось

Опубликовано
21 час назад, Blazing_Heart сказал:

сцепа выжата, но колесо всё равно крутится

Проверь свободный ход рычага сцепления. Он должен быть 10-20 мм на кончике.

 

Вращающееся не нагруженное колесо при  выжатом сцепление +/- норма. Сцепление в разжатом состоянии работает как гидотрансформатор. Особенно хорошо это проявляется на холодном моторе и включении первой передачи перед началом поездки -- характерный удар в цепь.

 

Если ты стоишь ногами на земле и при выжатом сцеплении мотоцикл не пытается ползти вперёд, то вероятно, всё в порядке.

 

Кстати, ты сцепление как выжимаешь: пятернёй или указательным пальцем? Если у тебя это первый мотоцикл, то стоит обратить внимание на регулировку сцепления как на рычаге, так и со стороны двигателя.

 

21 час назад, Blazing_Heart сказал:

второе когда сцепление полностью отпускаешь мотоцикл по странному брыкается

Если это относится к стоянию на подставке с завешенным задним колесом, то обычно мот реально крутит завешанное колесо такими рывками, что как-будто да вот-вот он вдоль треснет. Душераздирающее зрелище.

 

Если эти самые рывки на ходу. то это может быть уже другой вопрос.

 

Было бы неплохо, если бы ты видивы поназаписывал да как давай нам казать.

 

 

Вот метод по детектированию звука на ходу. Я использовал для этого диктофон, но подойдёт и телефон в режиме диктофона.

Ехаешь-ехаешь и давай свободной рукой со всяких сторон к двигателю микрофон подставлять. Если мест подстановки много, то можно перед подстановкой в микрофон говорить, куда именно собираешься его приставить, чтобы потом легче было разобраться.

 

Это позволяет локализовать всякое, что слышно только на ходу.

Опубликовано
В 26.08.2024 в 21:03, Blazing_Heart сказал:

они мне сказали любое кроме лавр,

Ну вот, а я в Сузузи уже второй раз Лавр заливаю, тысяч 10 уже прошёл на нём. Х. знает, что заливать вообще.

Опубликовано
12 часов назад, Экспериментатор сказал:

Проверь свободный ход рычага сцепления. Он должен быть 10-20 мм на кончике.

 

Вращающееся не нагруженное колесо при  выжатом сцепление +/- норма. Сцепление в разжатом состоянии работает как гидотрансформатор. Особенно хорошо это проявляется на холодном моторе и включении первой передачи перед началом поездки -- характерный удар в цепь.

 

Если ты стоишь ногами на земле и при выжатом сцеплении мотоцикл не пытается ползти вперёд, то вероятно, всё в порядке.

 

Кстати, ты сцепление как выжимаешь: пятернёй или указательным пальцем? Если у тебя это первый мотоцикл, то стоит обратить внимание на регулировку сцепления как на рычаге, так и со стороны двигателя.

 

Если это относится к стоянию на подставке с завешенным задним колесом, то обычно мот реально крутит завешанное колесо такими рывками, что как-будто да вот-вот он вдоль треснет. Душераздирающее зрелище.

 

Если эти самые рывки на ходу. то это может быть уже другой вопрос.

 

Было бы неплохо, если бы ты видивы поназаписывал да как давай нам казать.

 

 

Вот метод по детектированию звука на ходу. Я использовал для этого диктофон, но подойдёт и телефон в режиме диктофона.

Ехаешь-ехаешь и давай свободной рукой со всяких сторон к двигателю микрофон подставлять. Если мест подстановки много, то можно перед подстановкой в микрофон говорить, куда именно собираешься его приставить, чтобы потом легче было разобраться.

 

Это позволяет локализовать всякое, что слышно только на ходу.

Ну как только так сразу, тут в сибири зачастил сезон дождей, на улице такие броды появились)

Рывки только когда на чурках стоит и заднее колесо вывешано, не знал о такой особенности думал это не норма

Видивы наверное не получится, а вот диктофон что нибудь вполне может получится

Опубликовано
В 28.08.2024 в 06:50, Экспериментатор сказал:

Проверь свободный ход рычага сцепления. Он должен быть 10-20 мм на кончике.

 

Вращающееся не нагруженное колесо при  выжатом сцепление +/- норма. Сцепление в разжатом состоянии работает как гидотрансформатор. Особенно хорошо это проявляется на холодном моторе и включении первой передачи перед началом поездки -- характерный удар в цепь.

 

Если ты стоишь ногами на земле и при выжатом сцеплении мотоцикл не пытается ползти вперёд, то вероятно, всё в порядке.

 

Кстати, ты сцепление как выжимаешь: пятернёй или указательным пальцем? Если у тебя это первый мотоцикл, то стоит обратить внимание на регулировку сцепления как на рычаге, так и со стороны двигателя.

 

Если это относится к стоянию на подставке с завешенным задним колесом, то обычно мот реально крутит завешанное колесо такими рывками, что как-будто да вот-вот он вдоль треснет. Душераздирающее зрелище.

 

Если эти самые рывки на ходу. то это может быть уже другой вопрос.

 

Было бы неплохо, если бы ты видивы поназаписывал да как давай нам казать.

 

 

Вот метод по детектированию звука на ходу. Я использовал для этого диктофон, но подойдёт и телефон в режиме диктофона.

Ехаешь-ехаешь и давай свободной рукой со всяких сторон к двигателю микрофон подставлять. Если мест подстановки много, то можно перед подстановкой в микрофон говорить, куда именно собираешься его приставить, чтобы потом легче было разобраться.

 

Это позволяет локализовать всякое, что слышно только на ходу.

В общем я ещё раз прокатился и убедился что звук идёт откуда то со стороны коробки или головы, извините забыл диктофон поставить, при этом звук жуткий, ну вот стучит, а что понять не могу, заменил масло стружки и нет практически, но на фильтре был кусочек блестящий и не более, пока не понятно вообще что происходит, на месте стук себя не проявляет, пробовал обороты прибавить, он не появляется, но на ходу появляется, под газ и сброс газа его нет, а если ехать с постоянными оборотами то начинает стучать, грешу ещё конечно на клапана не отрегулированные, но не могу быть полностью уверен в этом

А так стук появляется на нижних скоростях, когда мотоцикл вот вот заглохнет, либо если стабильно ехать километров 45-50 на 4, 55-60 на 5, ну и 60-70 на 6, если ехать 70+ его не будет, или есть, но я его не слышу из за ветра 

Опубликовано
3 часа назад, Blazing_Heart сказал:

В общем я ещё раз прокатился и убедился что звук идёт откуда то со стороны коробки или головы, извините забыл диктофон поставить, при этом звук жуткий, ну вот стучит, а что понять не могу, заменил масло стружки и нет практически, но на фильтре был кусочек блестящий и не более, пока не понятно вообще что происходит, на месте стук себя не проявляет, пробовал обороты прибавить, он не появляется, но на ходу появляется, под газ и сброс газа его нет, а если ехать с постоянными оборотами то начинает стучать, грешу ещё конечно на клапана не отрегулированные, но не могу быть полностью уверен в этом

А так стук появляется на нижних скоростях, когда мотоцикл вот вот заглохнет, либо если стабильно ехать километров 45-50 на 4, 55-60 на 5, ну и 60-70 на 6, если ехать 70+ его не будет, или есть, но я его не слышу из за ветра 

Клапана отсечь легко: если они имеют избыточный зазор, то самый большой грохот будет на холодную, а затем он будет становится тише. Стук клапанов в полной мере хоро слышен стоя на месте.

 

Так же стоит понимать, что китайцы могут выпустить допуски погулять и новая ЦПГ будет греметь при перекладке поршня. Собсна, я с этим сталкивался. Сложно описать этот звук и сложно его локализовать ушами. Были бы мы с глазу на глаз, я бы ткнул в него пальцем. Этот звук слышен в том числе стоя на месте.

 

На ходу своими ушами ты звук не локализуешь. Максимум следить за тембрами и делать выводы на опыте.

 

То что ты описываешь по скоростным режимам указывает, всё-таки, на детонацию. Ты не мог бы указать, какие обороты ты держишь вместе со скоростью и передачей?

 

 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Экспериментатор сказал:

Клапана отсечь легко: если они имеют избыточный зазор, то самый большой грохот будет на холодную, а затем он будет становится тише. Стук клапанов в полной мере хоро слышен стоя на месте.

 

Так же стоит понимать, что китайцы могут выпустить допуски погулять и новая ЦПГ будет греметь при перекладке поршня. Собсна, я с этим сталкивался. Сложно описать этот звук и сложно его локализовать ушами. Были бы мы с глазу на глаз, я бы ткнул в него пальцем. Этот звук слышен в том числе стоя на месте.

 

На ходу своими ушами ты звук не локализуешь. Максимум следить за тембрами и делать выводы на опыте.

 

То что ты описываешь по скоростным режимам указывает, всё-таки, на детонацию. Ты не мог бы указать, какие обороты ты держишь вместе со скоростью и передачей?

 

 

Обороты идут от 4 до 6 тысяч все что выше  уже ничего не слышно, но стук проявляет себя только когда обороты держаться +- в одном положении, когда сбрасываешь газ, либо же разгоняется они исчезают, клапана они цокают на холостых

Но если на месте столько же оборотов поднять стука нет, может всё таки что то в коробке?

Изменено пользователем Blazing_Heart
Опубликовано (изменено)

Мне говорили что это обкатается, но вот уже накатано практически 600км и он никуда не уходит, а появился примерно на 200 км

Я бы залез в мотор, перебрал бы его, но я не знаю как двигатель мотоцикла перебирать

Изменено пользователем Blazing_Heart

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...