Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Blazing_Heart сказал:

от 4 до 6 тысяч

Да, 4-6 тысяч это нормально. Мне почему-то казалось, что 3 передача на 15 км/ч это скорее 3 или чуть ниже.

 

10 часов назад, Blazing_Heart сказал:

Но если на месте столько же оборотов поднять стука нет, может всё таки что то в коробке?

Я бы не говорил об этом так дискретно. Детонация как раз и проявляется при избыточной нагрузке на низких оборотах. Т.е. правильно настроенный двигатель будет детонировать внизу, но на холостых и в нормальных оборотах он будет работать нормально.

 

Коробку, конечно же, исключать нельзя, но коробка это обычно вой подшипников или вой шестерён в кавернах. Если бы шестерни начали терять зубья, то это было бы, вероятно, не на всех передачах и во всех режимах газа. + были бы знатные толчки.

 

Может быть удастся сделать наблюдение, на разных передачах на одних и тех же оборотах частота ударов связывается с оборотами двигателя или скорее со скоростью вращения заднего колеса?

 

И подскажи пожалуйста по бензу: 92-ой? Если да, то первое чтобы я сделал, так это попробовал 95-ый в тех же режимах.

 

10 часов назад, Blazing_Heart сказал:

Мне говорили что это обкатается

Обкатываются только поршневые кольца. Нет, не обкатается.

 

10 часов назад, Blazing_Heart сказал:

Я бы залез в мотор, перебрал бы его, но я не знаю как двигатель мотоцикла перебирать

Перебирается он не сложно. Промышляю этим чаще, чем хотелось бы, но есть нюанс: если ты уверен, что дело в коробке, то чтобы хорошенько её осмотреть придётся его колоть. Это не то чтобы смертельно, но муторно, а то что он новый заставляет психику и голоса в голове отговаривать от этого до последнего.

 

Более того, я бы рекомендовал перед любыми манипуляциями попробовать всё что можно и собрать максимальное количество информации, потому что может свестись к тому, что мотор будет разобран, осмотрен, и собран обратно, как проходящий по допускам. Т.е. если неисправность не бросается в глаза и её нельзя просто так найти промеряв штангеном и щупами, то изобразить её пересыпая в ладошках шестерёнки, весьма вероятно, не получится.

Опубликовано
19 минут назад, Экспериментатор сказал:

Коробку, конечно же, исключать нельзя, но коробка это обычно вой подшипников или вой шестерён в кавернах. Если бы шестерни начали терять зубья, то это было бы, вероятно, не на всех передачах и во всех режимах газа. + были бы знатные толчки.

 

Может быть удастся сделать наблюдение, на разных передачах на одних и тех же оборотах частота ударов связывается с оборотами двигателя или скорее со скоростью вращения заднего колеса?

 

Ну частота ударов не связана со скоростью вращения колеса, она проявляется на +- на одних и тех же оборотах, если на 3 ехать то где то внизу оборотов начинает стучать, если 4-5-6 то в середине на стабильной скорости и внизу оборотов. Толчки только при включении 1-ой, но это особенность сцепы в масляной ванне

 

24 минуты назад, Экспериментатор сказал:

И подскажи пожалуйста по бензу: 92-ой? Если да, то первое чтобы я сделал, так это попробовал 95-ый в тех же режимах.

Попробую залить 95, хотя вроде как по мануалу можно на 92 кататься, но посидев в тематической беседе я так понял, что все этот мануал давно выбросили)

Опубликовано
3 минуты назад, Blazing_Heart сказал:

она проявляется на +- на одних и тех же оборотах

Ничего не буду исключать, но клонит меня в сторону, если и не детонации, то ЦПГ. Может быть, коленвала и корзины сцепления.

 

3 минуты назад, Blazing_Heart сказал:

Попробую залить 95, хотя вроде как по мануалу можно на 92 кататься, но посидев в тематической беседе я так понял, что все этот мануал давно выбросили)

Я мануал от своего не использую. Есть японский оригинал, я ориентируюсь на него с оглядкой на китайское качество, а что там не описывается, то лучше измерять. Вот элементарно про натяжение цепи:

 

Да, по степени сжатия подходит 92ой, но не факт что 92-ой – это 92-ой. Когда детонация внизу мне мешала маневрировать, я лил 95ый и было лучше.

 

Да к тому же, это самый простой способ проверки без всяких влезаний в агрегаты, который не несёт опасности. Повышать октановое число безопасно, понижать – нет.

Опубликовано
В 07.09.2024 в 19:42, Экспериментатор сказал:

 Да, по степени сжатия подходит 92ой, но не факт что 92-ой – это 92-ой. Когда детонация внизу мне мешала маневрировать, я лил 95ый и было лучше.

В общем разбавил я всё это дело 100-м бензом, так что по факту в баке октановое число явно больше 92, стук никуда не пропал, но удалось локализовать обороты, от 3500 начинает постукивать, на холостую и на месте ничего нет, хотел бы прикрепить аудио, но видимо я долго ловил этот звук и для понимания надо полностью его слушать, но форум не пускает файл, так как он свыше 296 килобайта, по существу 9 мегабайт аудио, частота стука меняется в зависимости от оборотов, ну и стартер иногда не может прокрутить мотор на горячую, мб аккумику просто уже плохо и его по хорошему надо бы заменить

Опубликовано (изменено)

В общем нашёл выход из ситуации, закинул файл на Google диск ссылку прикрепил

https://drive.google.com/file/d/1czY1NMnoqZH5sGxr902GwiD01SGmqL7Q/view?usp=drivesdk

Там маленько могут в местах встречаться маты, но это по причине неадекватных водителей которые не уважают мотоциклистов, в общем там примерно с 3:45 можно будет услышать этот стук 

 

Звук маленько так себе телефон в карман засунул, но так хотя бы какая то запись

Изменено пользователем Blazing_Heart
Опубликовано
2 часа назад, Blazing_Heart сказал:

удалось локализовать обороты, от 3500 начинает постукивать

Ты уж извини, че то ничего криминального я там не услышал... Может ты просто на воду дуешь?

Опубликовано
6 часов назад, Blazing_Heart сказал:

там примерно с 3:45 можно будет услышать этот стук

По-моему Олег прав. Дрыгатель как дрыгатель. А я вот что подумал, не имеешь ли ты часом в виду звук двигателя при работе на торможение двигателем? Он действительно звучит по другому, особенно, когда подавляет скорость на низких оборотах.

Опубликовано
9 часов назад, Экспериментатор сказал:

По-моему Олег прав. Дрыгатель как дрыгатель. А я вот что подумал, не имеешь ли ты часом в виду звук двигателя при работе на торможение двигателем? Он действительно звучит по другому, особенно, когда подавляет скорость на низких оборотах.

Не, там есть прям 3500+ стук, я вот думаю может ли палец стучать? 

А телефон был не возле двигала, а в кармане, потому его не очень слышно, слышно только работу мотора с выхлопа, он немного подгорел его перенабивать надо

Опубликовано
13 часов назад, Blazing_Heart сказал:

Не, там есть прям 3500+ стук, я вот думаю может ли палец стучать?

Тогда эта запись не слишком информативна, получается. А почему именно палец?

Опубликовано
14 часов назад, Экспериментатор сказал:

Тогда эта запись не слишком информативна, получается. А почему именно палец?

Как предположение, я запись переслушал, может просто у меня в оригинале слышно так, но на времени 3:45 и дальше он появляется, я звук прибавил и отчётливо слышу, проблема есть, а как ее решить не понятно, а при торможении двигателем он наоборот перестаёт стучать😅

Это уже какой то сюр обороты стабильные, стучит, если плавают туда сюда не стучит

Опубликовано
3 часа назад, Blazing_Heart сказал:

3:45 и дальше он появляется

Хлопки двигателя в норме. Есть что-то на заднем плане с интервалами примерно в секунду и существенно тише основных хлопков. Оно?

Опубликовано
1 минуту назад, Экспериментатор сказал:

Хлопки двигателя в норме. Есть что-то на заднем плане с интервалами примерно в секунду и существенно тише основных хлопков. Оно?

Да оно существенно тише но слышно как какой то металлический стук, вот как будто двигатель стучит

Опубликовано

Так я так и не понял, оно привязано к секундным интервалам или к интервалам оборототов. Ладно, не суть.

 

Если секундные интервалы, что звук, напоминающий насос откачки в стиральной машине у меня периодически слышен со стороны трубы. И с этим я ничего не делаю. А звуки двигателя с интервалами хлопков выглядят нормальными.

 

 

Опубликовано
В 17.09.2024 в 13:30, Экспериментатор сказал:

Так я так и не понял, оно привязано к секундным интервалам или к интервалам оборототов. Ладно, не суть.

 

Если секундные интервалы, что звук, напоминающий насос откачки в стиральной машине у меня периодически слышен со стороны трубы. И с этим я ничего не делаю. А звуки двигателя с интервалами хлопков выглядят нормальными.

 

 

В общем решение было найдено, спасибо ребятам с форума в телеграмме, сказали цепь не правильно натянута вот по маятнику и бьёт, подтянул цепь и действительно, звук уменьшился

Опубликовано
5 часов назад, Blazing_Heart сказал:

В общем решение было найдено, спасибо ребятам с форума в телеграмме, сказали цепь не правильно натянута вот по маятнику и бьёт, подтянул цепь и действительно, звук уменьшился

Ого, там наверное и рыки сильные наблюдались при переходе на ускорение или на торможение двигателем.

 

У меня цепь задевает крышку приводной цепи, но связать этот звук с коробкой передач я бы едва ли смог)

Опубликовано
1 час назад, Экспериментатор сказал:

Ого, там наверное и рыки сильные наблюдались при переходе на ускорение или на торможение двигателем.

 

У меня цепь задевает крышку приводной цепи, но связать этот звук с коробкой передач я бы едва ли смог)

Ну первый мотоцикл, звуки все слушаешь, потом уже наверное станет пофигу)

Опубликовано
3 часа назад, Blazing_Heart сказал:

Ну первый мотоцикл, звуки все слушаешь, потом уже наверное станет пофигу)

Да, собсна, мотоцикл надо слушать. Это, можно сказать, система раннего предупреждения о нейсправностях.

 

Кстати, в этом случае мог бы помочь метод с направлением записывающего устройства на ходу. По крайней мере, он бы значительно сузил место, откуда доносятся звуки.

Опубликовано
4 часа назад, Blazing_Heart сказал:

Ну первый мотоцикл, звуки все слушаешь, потом уже наверное станет пофигу)

немного не так, мозг перестает выводить эти звуки на передний план, высвобождая внимание на дорогу и обстановку на ней, но никогда не оставляет без внимания

46 минут назад, Экспериментатор сказал:

Это, можно сказать, система раннего предупреждения о нейсправностях.

 

именно, наряду с тактильными ощущениями мозг постоянно мониторит технику, любая фальшивая нота в привычной симфонии звуков, любой новый звук, любая новая вибрация и прочее и прочее, опытный технарь сразу распознает предупреждение о грядущей или уже случившейся неисправности

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...