Экспериментатор Опубликовано 7 сентября Жалоба Опубликовано 7 сентября 10 часов назад, Blazing_Heart сказал: от 4 до 6 тысяч Да, 4-6 тысяч это нормально. Мне почему-то казалось, что 3 передача на 15 км/ч это скорее 3 или чуть ниже. 10 часов назад, Blazing_Heart сказал: Но если на месте столько же оборотов поднять стука нет, может всё таки что то в коробке? Я бы не говорил об этом так дискретно. Детонация как раз и проявляется при избыточной нагрузке на низких оборотах. Т.е. правильно настроенный двигатель будет детонировать внизу, но на холостых и в нормальных оборотах он будет работать нормально. Коробку, конечно же, исключать нельзя, но коробка это обычно вой подшипников или вой шестерён в кавернах. Если бы шестерни начали терять зубья, то это было бы, вероятно, не на всех передачах и во всех режимах газа. + были бы знатные толчки. Может быть удастся сделать наблюдение, на разных передачах на одних и тех же оборотах частота ударов связывается с оборотами двигателя или скорее со скоростью вращения заднего колеса? И подскажи пожалуйста по бензу: 92-ой? Если да, то первое чтобы я сделал, так это попробовал 95-ый в тех же режимах. 10 часов назад, Blazing_Heart сказал: Мне говорили что это обкатается Обкатываются только поршневые кольца. Нет, не обкатается. 10 часов назад, Blazing_Heart сказал: Я бы залез в мотор, перебрал бы его, но я не знаю как двигатель мотоцикла перебирать Перебирается он не сложно. Промышляю этим чаще, чем хотелось бы, но есть нюанс: если ты уверен, что дело в коробке, то чтобы хорошенько её осмотреть придётся его колоть. Это не то чтобы смертельно, но муторно, а то что он новый заставляет психику и голоса в голове отговаривать от этого до последнего. Более того, я бы рекомендовал перед любыми манипуляциями попробовать всё что можно и собрать максимальное количество информации, потому что может свестись к тому, что мотор будет разобран, осмотрен, и собран обратно, как проходящий по допускам. Т.е. если неисправность не бросается в глаза и её нельзя просто так найти промеряв штангеном и щупами, то изобразить её пересыпая в ладошках шестерёнки, весьма вероятно, не получится. Цитата
Blazing_Heart Опубликовано 7 сентября Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября 19 минут назад, Экспериментатор сказал: Коробку, конечно же, исключать нельзя, но коробка это обычно вой подшипников или вой шестерён в кавернах. Если бы шестерни начали терять зубья, то это было бы, вероятно, не на всех передачах и во всех режимах газа. + были бы знатные толчки. Может быть удастся сделать наблюдение, на разных передачах на одних и тех же оборотах частота ударов связывается с оборотами двигателя или скорее со скоростью вращения заднего колеса? Ну частота ударов не связана со скоростью вращения колеса, она проявляется на +- на одних и тех же оборотах, если на 3 ехать то где то внизу оборотов начинает стучать, если 4-5-6 то в середине на стабильной скорости и внизу оборотов. Толчки только при включении 1-ой, но это особенность сцепы в масляной ванне 24 минуты назад, Экспериментатор сказал: И подскажи пожалуйста по бензу: 92-ой? Если да, то первое чтобы я сделал, так это попробовал 95-ый в тех же режимах. Попробую залить 95, хотя вроде как по мануалу можно на 92 кататься, но посидев в тематической беседе я так понял, что все этот мануал давно выбросили) Цитата
Экспериментатор Опубликовано 7 сентября Жалоба Опубликовано 7 сентября 3 минуты назад, Blazing_Heart сказал: она проявляется на +- на одних и тех же оборотах Ничего не буду исключать, но клонит меня в сторону, если и не детонации, то ЦПГ. Может быть, коленвала и корзины сцепления. 3 минуты назад, Blazing_Heart сказал: Попробую залить 95, хотя вроде как по мануалу можно на 92 кататься, но посидев в тематической беседе я так понял, что все этот мануал давно выбросили) Я мануал от своего не использую. Есть японский оригинал, я ориентируюсь на него с оглядкой на китайское качество, а что там не описывается, то лучше измерять. Вот элементарно про натяжение цепи: Да, по степени сжатия подходит 92ой, но не факт что 92-ой – это 92-ой. Когда детонация внизу мне мешала маневрировать, я лил 95ый и было лучше. Да к тому же, это самый простой способ проверки без всяких влезаний в агрегаты, который не несёт опасности. Повышать октановое число безопасно, понижать – нет. Цитата
Blazing_Heart Опубликовано 14 сентября Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября В 07.09.2024 в 19:42, Экспериментатор сказал: Да, по степени сжатия подходит 92ой, но не факт что 92-ой – это 92-ой. Когда детонация внизу мне мешала маневрировать, я лил 95ый и было лучше. В общем разбавил я всё это дело 100-м бензом, так что по факту в баке октановое число явно больше 92, стук никуда не пропал, но удалось локализовать обороты, от 3500 начинает постукивать, на холостую и на месте ничего нет, хотел бы прикрепить аудио, но видимо я долго ловил этот звук и для понимания надо полностью его слушать, но форум не пускает файл, так как он свыше 296 килобайта, по существу 9 мегабайт аудио, частота стука меняется в зависимости от оборотов, ну и стартер иногда не может прокрутить мотор на горячую, мб аккумику просто уже плохо и его по хорошему надо бы заменить Цитата
Blazing_Heart Опубликовано 14 сентября Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября (изменено) В общем нашёл выход из ситуации, закинул файл на Google диск ссылку прикрепил https://drive.google.com/file/d/1czY1NMnoqZH5sGxr902GwiD01SGmqL7Q/view?usp=drivesdk Там маленько могут в местах встречаться маты, но это по причине неадекватных водителей которые не уважают мотоциклистов, в общем там примерно с 3:45 можно будет услышать этот стук Звук маленько так себе телефон в карман засунул, но так хотя бы какая то запись Изменено 14 сентября пользователем Blazing_Heart Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 сентября Жалоба Опубликовано 14 сентября 2 часа назад, Blazing_Heart сказал: удалось локализовать обороты, от 3500 начинает постукивать Ты уж извини, че то ничего криминального я там не услышал... Может ты просто на воду дуешь? Цитата
Экспериментатор Опубликовано 14 сентября Жалоба Опубликовано 14 сентября 6 часов назад, Blazing_Heart сказал: там примерно с 3:45 можно будет услышать этот стук По-моему Олег прав. Дрыгатель как дрыгатель. А я вот что подумал, не имеешь ли ты часом в виду звук двигателя при работе на торможение двигателем? Он действительно звучит по другому, особенно, когда подавляет скорость на низких оборотах. Цитата
Blazing_Heart Опубликовано 15 сентября Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября 9 часов назад, Экспериментатор сказал: По-моему Олег прав. Дрыгатель как дрыгатель. А я вот что подумал, не имеешь ли ты часом в виду звук двигателя при работе на торможение двигателем? Он действительно звучит по другому, особенно, когда подавляет скорость на низких оборотах. Не, там есть прям 3500+ стук, я вот думаю может ли палец стучать? А телефон был не возле двигала, а в кармане, потому его не очень слышно, слышно только работу мотора с выхлопа, он немного подгорел его перенабивать надо Цитата
Экспериментатор Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября 13 часов назад, Blazing_Heart сказал: Не, там есть прям 3500+ стук, я вот думаю может ли палец стучать? Тогда эта запись не слишком информативна, получается. А почему именно палец? Цитата
Blazing_Heart Опубликовано 16 сентября Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября 14 часов назад, Экспериментатор сказал: Тогда эта запись не слишком информативна, получается. А почему именно палец? Как предположение, я запись переслушал, может просто у меня в оригинале слышно так, но на времени 3:45 и дальше он появляется, я звук прибавил и отчётливо слышу, проблема есть, а как ее решить не понятно, а при торможении двигателем он наоборот перестаёт стучать Это уже какой то сюр обороты стабильные, стучит, если плавают туда сюда не стучит Цитата
Экспериментатор Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября 3 часа назад, Blazing_Heart сказал: 3:45 и дальше он появляется Хлопки двигателя в норме. Есть что-то на заднем плане с интервалами примерно в секунду и существенно тише основных хлопков. Оно? Цитата
Blazing_Heart Опубликовано 16 сентября Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября 1 минуту назад, Экспериментатор сказал: Хлопки двигателя в норме. Есть что-то на заднем плане с интервалами примерно в секунду и существенно тише основных хлопков. Оно? Да оно существенно тише но слышно как какой то металлический стук, вот как будто двигатель стучит Цитата
Экспериментатор Опубликовано 17 сентября Жалоба Опубликовано 17 сентября Так я так и не понял, оно привязано к секундным интервалам или к интервалам оборототов. Ладно, не суть. Если секундные интервалы, что звук, напоминающий насос откачки в стиральной машине у меня периодически слышен со стороны трубы. И с этим я ничего не делаю. А звуки двигателя с интервалами хлопков выглядят нормальными. Цитата
Blazing_Heart Опубликовано 19 сентября Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября В 17.09.2024 в 13:30, Экспериментатор сказал: Так я так и не понял, оно привязано к секундным интервалам или к интервалам оборототов. Ладно, не суть. Если секундные интервалы, что звук, напоминающий насос откачки в стиральной машине у меня периодически слышен со стороны трубы. И с этим я ничего не делаю. А звуки двигателя с интервалами хлопков выглядят нормальными. В общем решение было найдено, спасибо ребятам с форума в телеграмме, сказали цепь не правильно натянута вот по маятнику и бьёт, подтянул цепь и действительно, звук уменьшился 1 Цитата
Экспериментатор Опубликовано 19 сентября Жалоба Опубликовано 19 сентября 5 часов назад, Blazing_Heart сказал: В общем решение было найдено, спасибо ребятам с форума в телеграмме, сказали цепь не правильно натянута вот по маятнику и бьёт, подтянул цепь и действительно, звук уменьшился Ого, там наверное и рыки сильные наблюдались при переходе на ускорение или на торможение двигателем. У меня цепь задевает крышку приводной цепи, но связать этот звук с коробкой передач я бы едва ли смог) Цитата
Blazing_Heart Опубликовано 19 сентября Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября 1 час назад, Экспериментатор сказал: Ого, там наверное и рыки сильные наблюдались при переходе на ускорение или на торможение двигателем. У меня цепь задевает крышку приводной цепи, но связать этот звук с коробкой передач я бы едва ли смог) Ну первый мотоцикл, звуки все слушаешь, потом уже наверное станет пофигу) 1 Цитата
Экспериментатор Опубликовано 19 сентября Жалоба Опубликовано 19 сентября 3 часа назад, Blazing_Heart сказал: Ну первый мотоцикл, звуки все слушаешь, потом уже наверное станет пофигу) Да, собсна, мотоцикл надо слушать. Это, можно сказать, система раннего предупреждения о нейсправностях. Кстати, в этом случае мог бы помочь метод с направлением записывающего устройства на ходу. По крайней мере, он бы значительно сузил место, откуда доносятся звуки. Цитата
путник1 Опубликовано 19 сентября Жалоба Опубликовано 19 сентября 4 часа назад, Blazing_Heart сказал: Ну первый мотоцикл, звуки все слушаешь, потом уже наверное станет пофигу) немного не так, мозг перестает выводить эти звуки на передний план, высвобождая внимание на дорогу и обстановку на ней, но никогда не оставляет без внимания 46 минут назад, Экспериментатор сказал: Это, можно сказать, система раннего предупреждения о нейсправностях. именно, наряду с тактильными ощущениями мозг постоянно мониторит технику, любая фальшивая нота в привычной симфонии звуков, любой новый звук, любая новая вибрация и прочее и прочее, опытный технарь сразу распознает предупреждение о грядущей или уже случившейся неисправности 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.