myitar Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Ничего себе, давно тут не был (сын родился, не до форумов было) а здесь вдруг единомышленники отыскались. Johhny, спасибо за позитив. Вчера разгрёб сугроб возле сарая, подержался за ручки, сказал вж-вж и ушёл греться. Ну ничего, в начале мае у нас лёд на озёрах сходит, проведу ресурсные испытания- ринусь на рыбалку когда щука отнерестится. Цитата
Johhny Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Вопрос такой. Какая у него реальная максимальная (крейсерская) скорость на трассе? Какая динамика? достаточная чтоб ездить в городе(на трассе)? К примеру осенью когда учился на права школьный мот viper125 был туповат и трогался тяжелее чем моя альфа хоть и максималка была 90. Там же катался на racer tiger 150 тот уже гораздо бодрее. А то думаю что-то или тигр, партизан или десну.. Была с ним проблема, при обкатке полетел спидометр, из-за этого не смог определять скорость, но могу сказать точно, под 90 во время обкатки точно развивал, и даже 100, сейчас можно и ещё по больше, стоит максималка 160 км. До 140 думаю можно будет точно выжимать. Достаточно динамичен, на светофоре редко кто обгоняет, со временем хорошо привык к сциплению, трогаюсь и не глохну, поэтому теперь достаточно легко быстро стартовать и набирать разгон. Мне вполне хватает, для того что бы ездить в городе достаточно вполне, яя бы его выбрал однозначно, не понимаю, почему о таком мотоцикле мало кто знает, словно остаётся в тени. Цитата
Johhny Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 С места рвет как зверь, со светофоров первым ухожу. Но передачи очень короткие, приспособиться надо. Абсолютно точно подмчено, как зверь, со старта также первый. И на счет передач также верно. Цитата
Johhny Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Ничего себе, давно тут не был (сын родился, не до форумов было) а здесь вдруг единомышленники отыскались. Johhny, спасибо за позитив. Вчера разгрёб сугроб возле сарая, подержался за ручки, сказал вж-вж и ушёл греться. Ну ничего, в начале мае у нас лёд на озёрах сходит, проведу ресурсные испытания- ринусь на рыбалку когда щука отнерестится. Поздравляю Вас! Наверное это большое счастье, конечно, какие форумы, такое событие :) Не был тоже давненько, не думал что кто то появится здесь снова, для того что бы обсудить сие творение. Благодарю myitar, конечно же пожалуйста :) Просто не мог не ответить и не отстоять свой агрегат, поделиться накопленным первым хоть и не большим опытом :) Цитата
Johhny Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Хочу подметить, мне кажется, или эта рама которая на руле, над фарой, с зажимом, не нужна вовсе, только если туда барсетку не зажать. Думаю снять её, особой роли в защите не играет, а дизайн быть может, без неё станет краше. Цитата
Johhny Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Ещё вопрос (сразу спрошу) Ни кто не сталкивался случайно с дребезжанием обвеса на нём? Когда обороты находятся примерно на 4700-5000. Цитата
OhotNIK Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Хочу подметить, мне кажется, или эта рама которая на руле, над фарой, с зажимом, не нужна вовсе, только если туда барсетку не зажать. Думаю снять её, особой роли в защите не играет, а дизайн быть может, без неё станет краше. У меня защита, конечно, другой формы, но тем не менее оказалась очень полезной при падении. Ее слегка повело и пошоркало выступом об асфальт. На лобовом щитке нашлась трещина. Не будь защиты - была бы всмятку фара, поворотник и часть электрики. А так - трещину заклеил дихлорэтаном, защиту выправил и подкрасил - все как новое. И дополнительный свет на орионовский передний багажник удобно крепить, этим и дизайн поправить можно. Я бы, наверное, полку спилил, а на остаток привинтил светодиодные фары дополнительного света Цитата
Johhny Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 У меня защита, конечно, другой формы, но тем не менее оказалась очень полезной при падении. Ее слегка повело и пошоркало выступом об асфальт. На лобовом щитке нашлась трещина. Не будь защиты - была бы всмятку фара, поворотник и часть электрики. А так - трещину заклеил дихлорэтаном, защиту выправил и подкрасил - все как новое. И дополнительный свет на орионовский передний багажник удобно крепить, этим и дизайн поправить можно. Я бы, наверное, полку спилил, а на остаток привинтил светодиодные фары дополнительного света Да, Вы несомненно правы. Просто казалось, что как бы мотоцикл не упал, фарой не стукнется, но я её оставлю, а на счёт светодиода, можно подумать, имеете в виду, простую ленту спереди? Цитата
OhotNIK Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 имеете в виду, простую ленту спереди? Нет, 10-ваттные светодиодные фары. Родной свет очень слабый, его сильно недостаточно Цитата
myitar Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно. Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого? И что это за карбюратор? Цитата
Johhny Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно. Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого? И что это за карбюратор? Доброго времени myitar, я конечно не специалист в техническом плане мотоциклов, но быть может, это большое количество конденсата в самом глушителе? После консервации рекомендуют закрывать выход глушителя чем либо, что бы избежать попадание влаги, надеюсь, что это у Вас временно, как говорится, пока мотоцикл снова приработается, отойдёт от зимней спячки :) Думаю, скорее всего это скопившийся конденсат. Цитата
Mark Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Доброго времени суток, форумчане! Собираюсь купить такое чудо китайского мотопрома, собираю сведения, отзывы. Кто нибудь скажите маркировку двигателя :rolleyes: Цитата
Peter Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно. Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого? И что это за карбюратор? На карбюраторе написано PZ30. Это и есть его название :-) Цитата
myitar Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 На карбюраторе написано PZ30. Это и есть его название :-) Пишут, что это клон японского Micuni VM26. Пошёл от простого к сложному- поменял свечу на NGK, хлопки пропали. Но карб я всё-таки разберу, а то руки чешутся- везде пишут про кучи стружек и облои. Цитата
myitar Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Схема электропроводки есть у кого? Цитата
OhotNIK Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Схема электропроводки есть у кого? Похоже, нет ее в природе. В мануале Интрудера намалевана какая-то схема, но на ней нет никакого светового оборудования. Вообще. Но карб я всё-таки разберу, а то руки чешутся- везде пишут про кучи стружек и облои. У меня совершенно нормальный карб. Стрелять может из-за "протухшего" бензина, с которым мот простоял зиму. Его лучше слить и заправить свежим. Если жалко выбрасывать - подливать понемножку в свежий. Зажигание там электронное, в него вообще нефиг лезть. Кто нибудь скажите маркировку двигателя :rolleyes: Обычно ставят 163 FML, нижневальный. Цитата
myitar Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 О Похоже, нет ее в природе. В мануале Интрудера намалевана какая-то схема, но на ней нет никакого светового оборудования. Вообще. У меня совершенно нормальный карб. Стрелять может из-за "протухшего" бензина, с которым мот простоял зиму. Его лучше слить и заправить свежим. Если жалко выбрасывать - подливать понемножку в свежий. Зажигание там электронное, в него вообще нефиг лезть. Обычно ставят 163 FML, нижневальный. О горе мне! Видать маразм подкрался неожиданно. Старость... Когда про проводку спросил, торкнуло мне что-то, что ближний свет загорается при включении зажигания,как на путнем автомобиле. Вот играюсь я кнопкой включения дальнего света- горит. Ткну кнопку разового моргания- горит. Где габариты и ближний свет?! Первая мысль- китайские контакты в проводке окислились. Через пару дней подсознание вспомнило мотоцикл Урал из юности и включило тумблер на правой ручке. :wacko: Короче, прикрутил фару на место, а тестер забросил в ящик. Про карбюратор почитал мануал и понял,что ломаться там нечему, а чтобы делать выводы о расходе/приёмистости, нужно довольно много намотать пробега, и если будет сильно не устраивать, то методом сплошного перебора играться с жиклёрами. Кстати, когда в молодости отцепил от Урала коляску, то разгон мне показался просто сумасшедшим. Правда когда 3,14зданулся при развороте, то охота гонять пропала. Кстати, я хоть не маленький задохлик, а в крутой подъём этот мот руками затащить не могу, чёто вес у него не детский. Цитата
Kolian Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно. Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого? И что это за карбюратор? Были у меня точно такие же проблемы. Плохо заводился из-за того что регулятор заслонки воздуха не до конца закрывал воздух в карбюраторе, сам тросик чуть длиннее чем кожух, приходиться рукой на карбюраторе ещё одну заслонку куда приходит тросик дожимать при пуске мотоцикла секунд на 5, после этого стал заводиться сразу. Стрелять в глушителе перестал после того как выкрутил на пол оборота винт обоготителя смеси на карбюраторе,расположен он довольно не удобно вертикально с переди карбюратора возле цилиндра. Вам может и 1 оборот понадобится выкрутить, каждый карбюратор индивидуален. У меня двигатель 164FML. Карбюратор PZ30. 1 Цитата
Kolian Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Ещё вопрос (сразу спрошу) Ни кто не сталкивался случайно с дребезжанием обвеса на нём? Когда обороты находятся примерно на 4700-5000. Начал катать второй сезон пака не замечал дребезжаний. Цитата
andrej-valov Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 3 дня назад купил стелс десна 200 кантри. Пока скидки были. Покупал для отца, в деревню. Но с удовольствием жду весну, чтобы обкатать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.