Opora2008 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Антон, Счастливчик, дельно говоришь,хорошо, спасибо большое. Про управляемость понятно, так сказать кламсика жанра))) Про Тулу это тоже в точку. Рыскала она будь здоров. Имел опыт вождения ее хоть и небольшой, но запомнилась она этим хорошо))) Про карбюратор много чего написано, одно я понял, что чтобы он (китаец) работал сносно нужен ускоритель. Без него настроить хорошо не получится. Потому, если заморочиться, то надо копить деньги на хороший типа Микуни и иже с ними. Еще вопросик - рама же целиковая, замкнутая на Десне? А то был в магазе когда опять забыл посмотреть. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 2 минуты назад, Opora2008 сказал: Антон, Счастливчик, дельно говоришь,хорошо, спасибо большое. Про управляемость понятно, так сказать кламсика жанра))) Про Тулу это тоже в точку. Рыскала она будь здоров. Имел опыт вождения ее хоть и небольшой, но запомнилась она этим хорошо))) Про карбюратор много чего написано, одно я понял, что чтобы он (китаец) работал сносно нужен ускоритель. Без него настроить хорошо не получится. Потому, если заморочиться, то надо копить деньги на хороший типа Микуни и иже с ними. Еще вопросик - рама же целиковая, замкнутая на Десне? А то был в магазе когда опять забыл посмотреть. Рама не замкнутая. Вернее двигатель её замкнул если так можно выразится На фотке это чётко видно Балансир есть и там и там! Микуни не подходит.. Вернее работать будет, но.... Для нашего мота не совсем верно ибо у него подоса нет с выводом на руль. На пегасе как и на десне обагатитель выведен на левую ручку (заводится легко особенно на холодную в холодное время года). У микуни он как на альфе на самом карбе, но карб у нас закрыт пластиком и рукой не подлезть. Такого типа карбы как наш PZ30 Denim есть японец keixin (кейхин), который не хуже микуни и с ускорительным насосом. И в нём уже есть вывод под тросик для обагатителя. Видишь Антону удалось отрегулировать карб чтоб с малых оборотах на полную реагировал, но потерял максималку. Также я мучался на альфе. Поэтому плюнул на эту затею.. свеча слегка коричневая кофе с молоком значит смесь хорошая... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Насчёт того что фантом будет рыскать.. смотря где. Колёса толстые, давление в них маленькое, протектор глубокий и редкий должен держать.. имхо...... А вот десна, мол якобы заглубляется и едет, палка в двух концах. Бывали случаи что она настолько заглублялась (непредсказуемо), что вытаскивать приходилось вдвоём. А вот человек там проезжал на стелс эндуро, но с покрышками 4.3" и проезжал! Есть много видео как катает фантом по бездорожью в ютубе в поиске забейте и посмотрите. Насчёт того что фантом=тула это не совсем так. Тула маленькая, фантом больше. У тулы диски 10" у фантома зад 14, перёд 17или 18". Засчёт этого развесовка как у эндуры в отличии от тулы. У тулы болотоходы что спереди что сзади одинакового размера, а у фантома впереди 130, а сзади 180. Как говорят в Одессе "это две большие разницы)))) " Цитата
Opora2008 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Женя, это по-моему, на Пегасе рама такая, а на Десне, вроде, замкнутая? Что-то припоминаю так, но могу ошибаться. Потому и спрашиваю именно Десноводов. Про карбюратор спасибо, понял. Только этой фирмы искать (если что)? Я где-то видел в районе 7 т.р. нечто похожее. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 4 минуты назад, Opora2008 сказал: Женя, это по-моему, на Пегасе рама такая, а на Десне, вроде, замкнутая? Что-то припоминаю так, но могу ошибаться. Потому и спрашиваю именно Десноводов. Про карбюратор спасибо, понял. Только этой фирмы искать (если что)? Я где-то видел в районе 7 т.р. нечто похожее. Точно глянул фото там замкнутая... Повезло.. Зато на пегасе передний тормоз дисковый)) А он куда чётче работает чем барабан.. Насчёт тормозов что колесо блокирует заднее. У меня было такое с галимой штатной резиной чуть что колесо блокиррует, особенно если на асфальте песочек... Надо тормоз подрегулировать это раз, второе поставил более цепкую и толстую петрошину и теперь силы тормозов не хвататет чтоб заблокировать просто так заднее колесо на асфальте (не ну можно, но это очень хорошо надо приложится на педаль и так сразу не получится)... Цитата
Opora2008 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Да, сравнивать голословно два Мота этих, конечно же ерунда получается. Это если бы был человек, который имеет оба аппарата, тот бы поделился опытом и рассказал всё +/-. А так... Каждому свое, как говорится. Правильно Счастливчик написал про муки выбора, если бы была такая возможность))) Вот я и пытаюсь выявить, чтО мне нужно прежде всего, какие одного променять на плюсы другого. Пока, повторюсь, склоняюсь к Десне. 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Тормоза барабанные для проселка, мое мнение, даже лучше - дольше ходят да и тормозят плавнее что ли. Хотя дисковые обслуживать проще))) Я ж говорю, везде свои плюсы и минусы.))) Слушай,а точно про балансирный вал ты писал, что он есть на Десне? Где-то читал, что якобы без балансировочного идут некоторые движки, но такие же 164 ФМЛ, от этого и вибрации по раме идут. Не знаю, насколько правда. Видишь, сам пишешь, вроде одно и то же, вцелом, но есть нюансы. На твоем движке видно про Нью балансир систем, а вот на Десне про это нигде нет... Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 У меня "в десне" как вам было угодно выразиться нет былансирного вала, оттого и дребезжание обвеса. Почти на все сто уверен что и у всех остальных тоже нет, так как комплектуются она одинаковыми движками. Нет? Поправьте меня! 1 Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Читал на лифановском форуме о дисковых тормоза. Пишут что колодки стачиваются за неделю при езде по грязи. Видимо песок попадает между диском и колодками. Сосед взял тоже китайку турэнжурную. Подтвердил-коложки на 300 км... Ну и нах...? На десне барабаны туда труднее попасть песку, но и вымыть его оттуда сложнее. У меня на 4х тык колодки были почти в идеале передок. ВАЖНО при подтоплении колодок обязательно сушить. Водяной клин такая весчь... Разок наказался по глупости. Не просушил после заплыва и на лесном перекрестке на скорости хорошо не в дерево и ни в кого нито а просто прямо проехал свой поворот. Жму на тормоза а их нет, просто нет и всё... Аккуратничайте мужики))) 2 Цитата
Opora2008 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Счастливчик, ну и я про тоже!)))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 19 часов назад, Opora2008 сказал: Тормоза барабанные для проселка, мое мнение, даже лучше - дольше ходят да и тормозят плавнее что ли. Хотя дисковые обслуживать проще))) Я ж говорю, везде свои плюсы и минусы.))) Слушай,а точно про балансирный вал ты писал, что он есть на Десне? Где-то читал, что якобы без балансировочного идут некоторые движки, но такие же 164 ФМЛ, от этого и вибрации по раме идут. Не знаю, насколько правда. Видишь, сам пишешь, вроде одно и то же, вцелом, но есть нюансы. На твоем движке видно про Нью балансир систем, а вот на Десне про это нигде нет... Да сча глянул на десне решили поэкономить и там действительно балансира нет, что печально. С одной стороны двиг чуть мощнее будет ибо балансир немного съедает мощности на себя, а с другой стороны вибрация что плохо, всё будет отлетать с какой-то периодичностью.... По поводу тормозов дисковых, то тут я не соглашусь... Уже 14000км почти отъехал и в том числе по просёлкам и пока в планах непланировал менять колодки. Я их могу одним пальцем на руле отжать в случае чего, а по альфе и ижу (там барабан спереди) приходится усилия хорошие. И на дисковом у меня очень большой диапазон торможения, хочешь по чуть-чуть там все усилия хорошо дозированные и случайно как барабан не заклинишь. А вот барабанные на руле ручка и как правило диапазон торможения очень узок. Либо еле тормозит и сразу упирается в руль, либо если сильно накрутишь наоборот либо цепляет, либо резко (чаще наоборот не хватает хода ручки). Так что в этом плане дисковые с ручкой на руле как минимум на две головы выше. Имхо...... Это как барабан с зади то жмёшь нихрена не тормозит (вальяжно), то едешь и нужно притормозить и нажмёшь вроде не сильно а они как схватят((( Дисковые в этом плане гораздо стабильные и предсказуемые...Вот почему раньше спереди их сильно ослабляли чтоб на такой сюрприз впереди не нарыватся... Насчёт сказок что для просёлка барабан лучше. То гляньте все эндуро,кросс, питы как япония, так и китай делают на дисковых что спереди, так и с зади.. Видимо они дураки так получается? Цитата
Opora2008 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Антон, на Пегасе на картере написано New Balansir System так что ребята говорят, что с валом у них. Хотя так же написано, что это двигатель 164FML... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) 6 часов назад, Счастливчик сказал: Читал на лифановском форуме о дисковых тормоза. Пишут что колодки стачиваются за неделю при езде по грязи. Видимо песок попадает между диском и колодками. Сосед взял тоже китайку турэнжурную. Подтвердил-коложки на 300 км... Ну и нах...? На десне барабаны туда труднее попасть песку, но и вымыть его оттуда сложнее. У меня на 4х тык колодки были почти в идеале передок. ВАЖНО при подтоплении колодок обязательно сушить. Водяной клин такая весчь... Разок наказался по глупости. Не просушил после заплыва и на лесном перекрестке на скорости хорошо не в дерево и ни в кого нито а просто прямо проехал свой поворот. Жму на тормоза а их нет, просто нет и всё... Аккуратничайте мужики))) Я откатал столько и колодки стоковые, а я в разные ситуации накатал. Мой знакомый на эндуро там где спереди и с зади диски накатал в районе 7000км исключительно 80% по бездорожью (не любит асфальт и мот брал только для покатух выходного дня по горам), также впереди стоковые колодки, с зади на поменял, но так и не понял почему, толи просто для профилактики сча не скажу... Изменено 22 марта, 2017 пользователем evgeniy569 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 3 минуты назад, Opora2008 сказал: Антон, на Пегасе на картере написано New Balansir System так что ребята говорят, что с валом у них. Хотя так же написано, что это двигатель 164FML... 164 фмл означает 1-цилиндр, цифра 64 что ход поршня 64мм(63.5) ф кажется вертикальный, м-мотоциклетный. л-200кубов. ВОт что значит это абривиатура. А какой он нижневальный, верххневальный, с балансиром или без двухклапанный или 4 эти цифры не говорят... С такой маркировкой может быть много разных движков... Цитата
Моисеич Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Только что, evgeniy569 сказал: 164 фмл означает 1-цилиндр, цифра 64 что ход поршня 64мм(63.5) ф кажется вертикальный, м-мотоциклетный. л-200кубов. ВОт что значит это абривиатура. А какой он нижневальный, верххневальный, с балансиром или без двухклапанный или 4 эти цифры не говорят... С такой маркировкой может быть много разных движков... 1 цифра - цилиндр, 2 вторые диаметр поршня, F обозначает воздушное охлаждение, М - мотоциКлетный, последнее - кубатура (L - 200 куб.) 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 11 минут назад, Моисеич сказал: 1 цифра - цилиндр, 2 вторые диаметр поршня, F обозначает воздушное охлаждение, М - мотоциКлетный, последнее - кубатура (L - 200 куб.) Точно, я так по памяти, а вы поправили)))) Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Тема ведь про десну, так давайте же продолжим ее обсерать (десну) и возвышать в глазах форумчан и прохожих зевак другие мотоциклы. Не новостью будет, что для определённого круга лиц китайские мотоциклы вообще не техника а кусок гов..на... Я что-то не пойму для чего ведётся сравнение то тут? Для этогу нужна другая тема. Заводом изготовителем не с проста спроектирована та или иная тормозная система для конкретных мотоциклов. В этой теме десноводы. Они делятся между собой отзывами, проблемами во время эксплуатации, способами решения этих проблем и способами их избежать. Я тут новенький и может чего то не понимаю? Мож шагнем в соседнюю тему и будем там обсерать к примеру малый объём топливного бака того вон моцика, ну или отсутствие кика, или отсутствие распорки на руле и неудобность сидения. У меня у корешка ямаха. Серьёзный аппарат, дисковые тормаза, котел размером с наш мотор, два карба, все дела короче!!!!!! НО, от мотора во время движения яйца жарятся хоть климат контроль устанавливай... Пойдём на их форум обосрем ямаху и докажем им там что десна, а не, фантом с пегасом рулят? Нет, меня не задевает ничего, просто засоряем тему мусором и пустотой какой то. Кто хочет фантом тот его возьмёт, кто пегас тот его. Лифанчики к слову тоже зачетные аппараты. Широкие колёса, не барабаны... Нет бы кто придумал как и из чего замутить принудительное охлаждение цилиндра. Очень было бы полезно при весенней езде когда вторую повезло если воткнул. Дядька один знакомый на восход замутил моторчик от печки шестерки жигулей и на него лопасти из оцинковки. Крутит от аккума(он переделал зажигание), дует и охлаждает.У кого какие мысли? Кулер может от компа? Как и к чему подключить? Весной то можно заглушить покурить а вот летом не вариант. В лесу комаров несчетное количество. Остановился готовься сдать пол литра крови пока остужаешь... Ребята, давайте жить дружно. Админу всегда целый бак бенза! 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) 34 минуты назад, Счастливчик сказал: Тема ведь про десну, так давайте же продолжим ее обсерать (десну) и возвышать в глазах форумчан и прохожих зевак другие мотоциклы. Не новостью будет, что для определённого круга лиц китайские мотоциклы вообще не техника а кусок гов..на... Я что-то не пойму для чего ведётся сравнение то тут? Для этогу нужна другая тема. Заводом изготовителем не с проста спроектирована та или иная тормозная система для конкретных мотоциклов. В этой теме десноводы. Они делятся между собой отзывами, проблемами во время эксплуатации, способами решения этих проблем и способами их избежать. Я тут новенький и может чего то не понимаю? Мож шагнем в соседнюю тему и будем там обсерать к примеру малый объём топливного бака того вон моцика, ну или отсутствие кика, или отсутствие распорки на руле и неудобность сидения. У меня у корешка ямаха. Серьёзный аппарат, дисковые тормаза, котел размером с наш мотор, два карба, все дела короче!!!!!! НО, от мотора во время движения яйца жарятся хоть климат контроль устанавливай... Пойдём на их форум обосрем ямаху и докажем им там что десна, а не, фантом с пегасом рулят? Нет, меня не задевает ничего, просто засоряем тему мусором и пустотой какой то. Кто хочет фантом тот его возьмёт, кто пегас тот его. Лифанчики к слову тоже зачетные аппараты. Широкие колёса, не барабаны... Нет бы кто придумал как и из чего замутить принудительное охлаждение цилиндра. Очень было бы полезно при весенней езде когда вторую повезло если воткнул. Дядька один знакомый на восход замутил моторчик от печки шестерки жигулей и на него лопасти из оцинковки. Крутит от аккума(он переделал зажигание), дует и охлаждает.У кого какие мысли? Кулер может от компа? Как и к чему подключить? Весной то можно заглушить покурить а вот летом не вариант. В лесу комаров несчетное количество. Остановился готовься сдать пол литра крови пока остужаешь... Ребята, давайте жить дружно. Админу всегда целый бак бенза! Не было в мыслях как-то обидеть... Просто обсуждали некоторые элементы конструкции мол хорошо барабан спереди, а я лишь сказал своё имхо что это не совсем так. Там даже статья в журнале мото за десну было и обсуждали эти тормоза кстати... Сами же писали что прошло 2-3 года, а тема про десну совсем пустая. Вон гляньте на топике про популярные мото где за 100 страниц, там и конкретно обсуждение и пустой трёп.... Насчёт радиатора, то зачем городить огород когда в продаже есть комплекты https://ru.aliexpress.com/item/CG125-CG150-CG200-CG250-125cc-250cc-dirt-pit-bike-motorcycle-radiator-cooling-system-alloy-silver-accessories/1974573329.html?spm=2114.14010208.99999999.612.ouFM9y Цена 3900руб Да радиатор нужен очень летом. По трассе по горному перевалу приходилось(особенно с пассажиром) или ехать 60-70км или Быстрее, каждые 30-40мин по 15-20 минут стоять ибо до 120 и выше масло грелось тока так... А одному 90-100км час езды и мотор нагрелся, что приходится стоять. Хотя катая по горному бездорожью на 1-2-3 мотор ни разу не перегревал, может быть потому что я некрутил его. Не ну реально на трассе на скорости он гораздо быстрее перегревается!!!!! От кулера компа не вариант, толк 0 будет и это уже обсуждалось.У меня есть железный вентилятор от печки машины кажется, так он жрёт как фара ток в районе 3 А. Акму от него плохо будет, да и разместить негде. Спереди поток прикроешь, а по бокам изуродуешь мот, сверху нет места. Изменено 22 марта, 2017 пользователем evgeniy569 Цитата
Opora2008 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Не, ребят, если я кого обидел - сорри! Правда и свои вопросы к вам, десноводам реальным, задавал я для того, чтобы самому определиться с выбором, а может и кому-то еще помочь с выбором мота, да и вообще, задавал то, что интересует. Однако флудом или вопросами не по теме я их не считаю. Если не интересно было отвечать, то и не надо было. Опять же, модератор есть на то. А вообще, я за мир/дружбу/жевачку!))) Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Не не, все нормально. Никаких обид нет. Все же не отечественного производителя поддерживаем))) Радиатор конечно красивенько! Цена вот только... На 4 рубля спреев разных накупишь на пол жизни вперёд, и вентилятор все равно нужен чтоб радиатор то охлаждать. Разговор о первой-второй передаче, то есть обдув сами понимаете минимальный. Однажды видел как масло бурлило в окошке... Испугался... 3 Ампера да, это много для наших крошек))) а есть не маленькие кулеры а большие сто на сто или даже 120 на 120. Грибоягодные сушилки из них делают. И можно не обязательно непосредственно над котлом вешать вентилятор а можно вывести к нему(цилиндру) гофру например или шланг или трубу и будет обдув направленного действия. А другой конец хоть на багажник положить сзади, или впереди грибком как на джипах. Это уже естественно не в сотую трубу))) есть ведь микро моторчики на 50 тыщ оборотов для квадрокоптеров. Они не так дороги как радиатор. Четыре трубочки с моторчиками в одну допустим запитать нормально должно дуть ведь.Имеет право на жизнь система обдува, но надо покурить эту тему. Многим она будет полезна. А можно не на мотор дуть, а от мотора тепло забирать... Ну камрады хотелось бы услышать мнение каждого курящего тему. Не важно из седла какого байка))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.