Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Антон, Счастливчик, дельно говоришь,хорошо, спасибо большое. Про управляемость понятно, так сказать кламсика жанра))) Про Тулу это тоже в точку. Рыскала она будь здоров. Имел опыт вождения ее хоть и небольшой, но запомнилась она этим хорошо)))  Про карбюратор много чего написано, одно я понял, что чтобы он (китаец) работал сносно нужен ускоритель. Без него настроить хорошо не получится. Потому, если заморочиться, то надо копить деньги на хороший типа Микуни и иже с ними. Еще вопросик - рама же целиковая, замкнутая на Десне? А то был в магазе когда опять забыл посмотреть.

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, Opora2008 сказал:

Антон, Счастливчик, дельно говоришь,хорошо, спасибо большое. Про управляемость понятно, так сказать кламсика жанра))) Про Тулу это тоже в точку. Рыскала она будь здоров. Имел опыт вождения ее хоть и небольшой, но запомнилась она этим хорошо)))  Про карбюратор много чего написано, одно я понял, что чтобы он (китаец) работал сносно нужен ускоритель. Без него настроить хорошо не получится. Потому, если заморочиться, то надо копить деньги на хороший типа Микуни и иже с ними. Еще вопросик - рама же целиковая, замкнутая на Десне? А то был в магазе когда опять забыл посмотреть.

Рама не замкнутая. Вернее двигатель её замкнул если так можно выразится

На фотке это чётко видно

khcneNjxPVM.jpg

Балансир есть и там и там!

Микуни не подходит.. Вернее работать будет, но....

Для нашего мота не совсем верно ибо у него подоса нет с выводом на руль. На пегасе как и на десне обагатитель выведен на левую ручку (заводится легко особенно на холодную в холодное время года). У микуни он как на альфе на самом карбе, но карб у нас закрыт пластиком и рукой не подлезть. Такого типа карбы как наш PZ30 Denim есть японец keixin (кейхин), который не хуже микуни и с ускорительным насосом. И в нём уже есть вывод под тросик для обагатителя.

   Видишь Антону удалось отрегулировать карб чтоб с малых оборотах на полную реагировал, но потерял максималку. Также я мучался на альфе. Поэтому плюнул на эту затею.. свеча слегка коричневая кофе с молоком значит смесь хорошая...

Опубликовано

Насчёт того что фантом будет рыскать.. смотря где. Колёса толстые, давление в них маленькое, протектор глубокий и редкий должен держать.. имхо......

А вот десна, мол якобы заглубляется и едет, палка в двух концах. Бывали случаи что она настолько заглублялась (непредсказуемо), что вытаскивать приходилось вдвоём. А вот человек там проезжал на стелс эндуро, но с покрышками 4.3" и проезжал!

   Есть много видео как катает фантом по бездорожью в ютубе в поиске забейте и посмотрите.

Насчёт того что фантом=тула это не совсем так. Тула маленькая, фантом больше. У тулы диски 10" у фантома зад 14, перёд 17или 18". Засчёт этого развесовка как у эндуры в отличии от тулы. У тулы болотоходы что спереди что сзади одинакового размера, а у фантома впереди 130, а сзади 180.  Как говорят в Одессе "это две большие разницы)))) "

Опубликовано

Женя, это по-моему, на Пегасе рама такая, а на Десне, вроде, замкнутая? Что-то припоминаю так, но могу ошибаться. Потому и спрашиваю именно Десноводов. Про карбюратор спасибо, понял. Только этой фирмы искать (если что)? Я где-то видел в районе 7 т.р. нечто похожее.

Опубликовано
4 минуты назад, Opora2008 сказал:

Женя, это по-моему, на Пегасе рама такая, а на Десне, вроде, замкнутая? Что-то припоминаю так, но могу ошибаться. Потому и спрашиваю именно Десноводов. Про карбюратор спасибо, понял. Только этой фирмы искать (если что)? Я где-то видел в районе 7 т.р. нечто похожее.

Точно глянул фото там замкнутая... Повезло.. Зато на пегасе передний тормоз дисковый)) А он куда чётче работает чем барабан..

   Насчёт тормозов что колесо блокирует заднее. У меня было такое с галимой штатной резиной чуть что колесо блокиррует, особенно если на асфальте песочек... Надо тормоз подрегулировать это раз, второе поставил более цепкую и толстую петрошину и теперь силы тормозов не хвататет чтоб заблокировать просто так заднее колесо на асфальте (не ну можно, но это очень хорошо надо приложится на педаль и так сразу не получится)...

Опубликовано

Да, сравнивать голословно два Мота этих, конечно же ерунда получается. Это если бы был человек, который имеет оба аппарата, тот бы поделился опытом и рассказал всё +/-. А так... Каждому свое, как говорится. Правильно Счастливчик написал про муки выбора, если бы была такая возможность))) Вот я и пытаюсь выявить, чтО мне нужно прежде всего, какие одного променять на плюсы другого. Пока, повторюсь, склоняюсь к Десне.

Опубликовано

Тормоза барабанные для проселка, мое мнение, даже лучше - дольше ходят да и тормозят плавнее что ли. Хотя дисковые обслуживать проще))) Я ж говорю, везде свои плюсы и минусы.))) Слушай,а точно про балансирный вал ты писал, что он есть на Десне? Где-то читал, что якобы без балансировочного идут некоторые движки, но такие же 164 ФМЛ, от этого и вибрации по раме идут. Не знаю, насколько правда. Видишь, сам пишешь, вроде одно и то же, вцелом, но есть нюансы. На твоем движке видно про Нью балансир систем, а вот на Десне про это нигде нет...

Опубликовано

У меня "в десне" как вам было угодно выразиться нет былансирного вала, оттого и дребезжание обвеса. Почти на все сто уверен что и у всех остальных тоже нет, так как комплектуются она одинаковыми движками. Нет? Поправьте меня!

Опубликовано

Читал на лифановском форуме о дисковых тормоза. Пишут что колодки стачиваются за неделю при езде по грязи. Видимо песок попадает между диском и колодками. Сосед взял тоже китайку турэнжурную. Подтвердил-коложки на 300 км... Ну и нах...? На десне барабаны туда труднее попасть песку, но и вымыть его оттуда сложнее. У меня на 4х тык колодки были почти в идеале передок. ВАЖНО при подтоплении колодок обязательно сушить. Водяной клин такая весчь... Разок наказался по глупости. Не просушил после заплыва и на лесном перекрестке на скорости хорошо не в дерево и ни в кого нито а просто прямо проехал свой поворот. Жму на тормоза а их нет, просто нет и всё... Аккуратничайте мужики)))

Опубликовано
19 часов назад, Opora2008 сказал:

Тормоза барабанные для проселка, мое мнение, даже лучше - дольше ходят да и тормозят плавнее что ли. Хотя дисковые обслуживать проще))) Я ж говорю, везде свои плюсы и минусы.))) Слушай,а точно про балансирный вал ты писал, что он есть на Десне? Где-то читал, что якобы без балансировочного идут некоторые движки, но такие же 164 ФМЛ, от этого и вибрации по раме идут. Не знаю, насколько правда. Видишь, сам пишешь, вроде одно и то же, вцелом, но есть нюансы. На твоем движке видно про Нью балансир систем, а вот на Десне про это нигде нет...

    Да сча глянул на десне решили поэкономить и там действительно балансира нет, что печально. С одной стороны двиг чуть мощнее будет ибо балансир немного съедает мощности на себя, а с другой стороны вибрация  что плохо, всё будет отлетать с какой-то периодичностью....

  По поводу тормозов дисковых, то тут я не соглашусь... Уже 14000км почти отъехал и в том числе по просёлкам и пока в планах непланировал менять колодки. Я их могу одним пальцем на руле отжать в случае чего, а по альфе и ижу (там барабан спереди) приходится усилия хорошие. И на дисковом у меня очень большой диапазон торможения, хочешь по чуть-чуть там все усилия хорошо дозированные и случайно как барабан не заклинишь. А вот барабанные на руле ручка и как правило диапазон торможения очень узок. Либо еле тормозит и сразу упирается в руль, либо если сильно накрутишь наоборот либо цепляет, либо резко (чаще наоборот не хватает хода ручки). Так что в этом плане дисковые с ручкой на руле как минимум на две головы выше. Имхо...... Это как барабан с зади то жмёшь нихрена не тормозит (вальяжно), то едешь и нужно притормозить и нажмёшь вроде не сильно а они как схватят((( Дисковые в этом плане гораздо стабильные и предсказуемые...Вот почему раньше спереди их сильно ослабляли чтоб на такой сюрприз впереди не нарыватся... Насчёт сказок что для просёлка барабан лучше. То гляньте все эндуро,кросс, питы как япония, так и китай делают на дисковых что спереди, так и с зади.. Видимо они дураки так получается?

Опубликовано

Антон, на Пегасе на картере написано New Balansir System так что ребята говорят, что с валом у них. Хотя так же написано, что это двигатель 164FML...

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Счастливчик сказал:

Читал на лифановском форуме о дисковых тормоза. Пишут что колодки стачиваются за неделю при езде по грязи. Видимо песок попадает между диском и колодками. Сосед взял тоже китайку турэнжурную. Подтвердил-коложки на 300 км... Ну и нах...? На десне барабаны туда труднее попасть песку, но и вымыть его оттуда сложнее. У меня на 4х тык колодки были почти в идеале передок. ВАЖНО при подтоплении колодок обязательно сушить. Водяной клин такая весчь... Разок наказался по глупости. Не просушил после заплыва и на лесном перекрестке на скорости хорошо не в дерево и ни в кого нито а просто прямо проехал свой поворот. Жму на тормоза а их нет, просто нет и всё... Аккуратничайте мужики)))

Я откатал столько и колодки стоковые, а я в разные ситуации накатал. Мой знакомый на эндуро там где спереди и с зади диски накатал в районе 7000км исключительно 80% по бездорожью (не любит асфальт и мот брал только для покатух выходного дня по горам), также впереди стоковые колодки, с зади на поменял, но так и не понял почему, толи просто для профилактики сча не скажу...

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано
3 минуты назад, Opora2008 сказал:

Антон, на Пегасе на картере написано New Balansir System так что ребята говорят, что с валом у них. Хотя так же написано, что это двигатель 164FML...

164 фмл означает 1-цилиндр, цифра 64 что ход поршня 64мм(63.5) ф кажется вертикальный, м-мотоциклетный. л-200кубов. ВОт что значит это абривиатура. А какой он нижневальный, верххневальный, с балансиром или без двухклапанный или 4 эти цифры не говорят... С такой маркировкой может быть много разных движков...

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

164 фмл означает 1-цилиндр, цифра 64 что ход поршня 64мм(63.5) ф кажется вертикальный, м-мотоциклетный. л-200кубов. ВОт что значит это абривиатура. А какой он нижневальный, верххневальный, с балансиром или без двухклапанный или 4 эти цифры не говорят... С такой маркировкой может быть много разных движков...

1 цифра - цилиндр, 2 вторые диаметр поршня, F обозначает воздушное охлаждение, М - мотоциКлетный,  последнее - кубатура (L - 200 куб.)

Опубликовано
11 минут назад, Моисеич сказал:

1 цифра - цилиндр, 2 вторые диаметр поршня, F обозначает воздушное охлаждение, М - мотоциКлетный,  последнее - кубатура (L - 200 куб.)

Точно, я так по памяти, а вы поправили))))

Опубликовано

Тема ведь про десну, так давайте же продолжим ее обсерать (десну) и возвышать в глазах форумчан и прохожих зевак другие мотоциклы. Не новостью будет, что для определённого круга лиц китайские мотоциклы вообще не техника а кусок гов..на... Я что-то не пойму для чего ведётся сравнение то тут? Для этогу нужна другая тема. Заводом изготовителем не с проста спроектирована та или иная тормозная система для конкретных мотоциклов. В этой теме десноводы. Они делятся между собой отзывами, проблемами во время эксплуатации, способами решения этих проблем и способами их избежать. Я тут новенький и может чего то не понимаю? Мож шагнем в соседнюю тему и будем там обсерать к примеру малый объём топливного бака того вон моцика, ну или отсутствие кика, или отсутствие распорки на руле и неудобность сидения. У меня у корешка ямаха. Серьёзный аппарат, дисковые тормаза, котел размером с наш мотор, два карба, все дела короче!!!!!! НО, от мотора во время движения яйца жарятся хоть климат контроль устанавливай... Пойдём на их форум обосрем ямаху и докажем им там что десна, а не, фантом с пегасом рулят? Нет, меня не задевает ничего, просто засоряем тему мусором и пустотой какой то. Кто хочет фантом тот его возьмёт, кто пегас тот его. Лифанчики к слову тоже зачетные аппараты. Широкие колёса, не барабаны... Нет бы кто придумал как и из чего замутить принудительное охлаждение цилиндра. Очень было бы полезно при весенней езде когда вторую повезло если воткнул. Дядька один знакомый на восход замутил моторчик от печки шестерки жигулей и на него лопасти из оцинковки. Крутит от аккума(он переделал зажигание), дует и охлаждает.У кого какие мысли? Кулер может от компа? Как и к чему подключить? Весной то можно заглушить покурить а вот летом не вариант. В лесу комаров несчетное количество. Остановился готовься сдать пол литра крови пока остужаешь... Ребята, давайте жить дружно. Админу всегда целый бак бенза!

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Счастливчик сказал:

Тема ведь про десну, так давайте же продолжим ее обсерать (десну) и возвышать в глазах форумчан и прохожих зевак другие мотоциклы. Не новостью будет, что для определённого круга лиц китайские мотоциклы вообще не техника а кусок гов..на... Я что-то не пойму для чего ведётся сравнение то тут? Для этогу нужна другая тема. Заводом изготовителем не с проста спроектирована та или иная тормозная система для конкретных мотоциклов. В этой теме десноводы. Они делятся между собой отзывами, проблемами во время эксплуатации, способами решения этих проблем и способами их избежать. Я тут новенький и может чего то не понимаю? Мож шагнем в соседнюю тему и будем там обсерать к примеру малый объём топливного бака того вон моцика, ну или отсутствие кика, или отсутствие распорки на руле и неудобность сидения. У меня у корешка ямаха. Серьёзный аппарат, дисковые тормаза, котел размером с наш мотор, два карба, все дела короче!!!!!! НО, от мотора во время движения яйца жарятся хоть климат контроль устанавливай... Пойдём на их форум обосрем ямаху и докажем им там что десна, а не, фантом с пегасом рулят? Нет, меня не задевает ничего, просто засоряем тему мусором и пустотой какой то. Кто хочет фантом тот его возьмёт, кто пегас тот его. Лифанчики к слову тоже зачетные аппараты. Широкие колёса, не барабаны... Нет бы кто придумал как и из чего замутить принудительное охлаждение цилиндра. Очень было бы полезно при весенней езде когда вторую повезло если воткнул. Дядька один знакомый на восход замутил моторчик от печки шестерки жигулей и на него лопасти из оцинковки. Крутит от аккума(он переделал зажигание), дует и охлаждает.У кого какие мысли? Кулер может от компа? Как и к чему подключить? Весной то можно заглушить покурить а вот летом не вариант. В лесу комаров несчетное количество. Остановился готовься сдать пол литра крови пока остужаешь... Ребята, давайте жить дружно. Админу всегда целый бак бенза!

Не было в мыслях как-то обидеть... Просто обсуждали некоторые элементы конструкции мол хорошо барабан спереди, а я лишь сказал своё имхо что это не совсем так. Там даже статья в журнале мото за десну было и обсуждали эти тормоза кстати... 

   Сами же писали что прошло 2-3 года, а тема про  десну совсем пустая. Вон гляньте на топике про популярные мото где за 100 страниц, там и конкретно обсуждение и пустой трёп....

  Насчёт радиатора, то зачем городить огород когда в продаже есть комплекты 

HTB1LnC3KpXXXXXkapXXq6xXFXXXr.jpg?size=1HTB1Rgt1FVXXXXcpXFXXq6xXFXXXb.jpg?size=5

https://ru.aliexpress.com/item/CG125-CG150-CG200-CG250-125cc-250cc-dirt-pit-bike-motorcycle-radiator-cooling-system-alloy-silver-accessories/1974573329.html?spm=2114.14010208.99999999.612.ouFM9y

Цена 3900руб

Да радиатор нужен очень летом. По трассе по горному перевалу приходилось(особенно с пассажиром) или ехать 60-70км или Быстрее, каждые 30-40мин по 15-20 минут стоять ибо до 120 и выше масло грелось тока так... А одному 90-100км час езды и мотор нагрелся, что приходится стоять. Хотя катая по горному бездорожью на 1-2-3 мотор ни разу не перегревал, может быть потому что я некрутил его. Не ну реально на трассе на скорости он гораздо быстрее перегревается!!!!!

  От кулера компа не вариант, толк 0 будет и это уже обсуждалось.У меня есть железный вентилятор от печки машины кажется, так он жрёт как фара ток в районе 3 А. Акму от него плохо будет, да и разместить негде. Спереди поток прикроешь, а по бокам изуродуешь мот, сверху нет места.

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано

Не, ребят, если я кого обидел - сорри! Правда и свои вопросы к вам, десноводам реальным, задавал я для того, чтобы самому определиться с выбором, а может и кому-то еще помочь с выбором мота, да и вообще, задавал то, что интересует.

Однако флудом или вопросами не по теме я их не считаю. Если не интересно было отвечать, то и не надо было. Опять же, модератор есть на то.

А вообще, я за мир/дружбу/жевачку!)))

Опубликовано

Не не, все нормально. Никаких обид нет. Все же не отечественного производителя поддерживаем)))

Радиатор конечно красивенько! Цена вот только... На 4 рубля спреев разных накупишь на пол жизни вперёд, и вентилятор все равно нужен чтоб радиатор то охлаждать. Разговор о первой-второй передаче, то есть обдув сами понимаете минимальный. Однажды видел как масло бурлило в окошке... Испугался... 3 Ампера да, это много для наших крошек))) а есть не маленькие кулеры а большие сто на сто или даже 120 на 120. Грибоягодные сушилки из них делают. И можно не обязательно непосредственно над котлом вешать вентилятор а можно вывести к нему(цилиндру) гофру например или шланг или трубу и будет обдув направленного действия. А другой конец хоть на багажник положить сзади, или впереди грибком как на джипах. Это уже естественно не в сотую трубу))) есть ведь микро моторчики на 50 тыщ оборотов для квадрокоптеров. Они не так дороги как радиатор. Четыре трубочки с моторчиками в одну допустим запитать нормально должно дуть ведь.Имеет право на жизнь система обдува, но надо покурить эту тему. Многим она будет полезна. А можно не на мотор дуть, а от мотора тепло забирать... Ну камрады хотелось бы услышать мнение каждого курящего тему. Не важно из седла какого байка)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...