Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так покаталася два дня и скажу так. Шумы на скорости 70 и выше не прошли, но их стало меньше, порой практически нет. Значит это клапана звенели походу, а не поршневая ибо кик тяжело вращается. Значит те зазоры что образовались таки были большими. Сейчас меньше ещё делать уже нельзя и так по хорошему это уже поминимуму(по паспорту 0.08 кажется). Когда клапана зажаты люфтов там нет. 

     Т.е. как проверить клапана на износ не снимая головки? Чтоб глянуть что надо менять или наоборот ещё может ходить долго?
       Насчёт  способа с дрелью по ликвидации остатка болта, то опять же мотор надо извлекать от мота иначе дрель не войдёт. Насчёт сварки, то боюсь я так не смогу, рисковать не буду. На данный момент вроде всё держит, масло из под головки не сифонит, значит пока оставлю как есть.
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет, коллеги!

Во время межсезонья только и заниматься - мозг взрывать всякими вопросами...

Кто-нибудь пользовался смазкой для цепи от "Астрохим"?

Уж больно цена заманчивая у нас.

Пока мазал только пару раз Литолом-24, пока всё новое...

Опубликовано
46 минут назад, Boris1964 сказал:

Привет, коллеги!

Во время межсезонья только и заниматься - мозг взрывать всякими вопросами...

Кто-нибудь пользовался смазкой для цепи от "Астрохим"?

Уж больно цена заманчивая у нас.

Пока мазал только пару раз Литолом-24, пока всё новое...

Пустая трата денег, даже не думай. Брал я астрохим. Смазочный эффект 0. Первый раз по пшикал и поехал двольный типа круто по современному. Через 200-300км случайно залез глянуть(цепь в кожухзе обычно если не гремит могу и 1000 отъездить не заглядывая туда) глянул, а цепь сухая причём не просто сухая, а настолько что некоторые звенья аж скручиватся стали(не полностью распрямляются такое бывает когда смазки долго нет). А проехал такое расстояние ни как некоторые за полгода, мол цепь от времени высохла, а за несколько дней. Подумал мол моя вина типа я жмот и мало побрызгал, надо обильнее(жалко денег стоит на эти бабки канистру м8 можно взять на всю жизнь этого мота вперёд). Побрызгал очень интенсивно... Результат такой же через 300-400км сухая настолько что как будто цепь масла давно не видала...

Не знаю как остальные балончики ибо больше ничего не брал, но от астрохим это просто напрасно выкинутые деньги.

      В защиту астрохима скажу лишь то что очиститель цепи у них реально вещь хорошая. Побрызгаешь и сама отходит, растворяется до золотого блеска(цеь жёлта  я у меня), причём в таких местах что обычной кисточкой в бензине так не отмоется и главное быстро, и руки чистые. Тоже по сравнению с бензином очень дорого, но тут хоть результат отличный!

               Чтоб ты примерно понимал смазка цепи от астрохим это почти тоже самое ка ВД40 и его аналоги.Брызгнул вроде мокро во все щели проникает глубоко, но быстро высыхает растворитель и смазки почти не остаётся, пробуешь больше пшикать, тут же вся эта жидкость напол вытекает, т.е. там всё равно больше не остаётся того что в воде удержится. Я по дурости своей дома все замки, петли залил вд40(не сама вд40, но потипу не помню точное название). Вот хорошо открыватся стали, не заедают. Но не долго радовался, через месяц, может меньше после дождей опять всё сухо скрипит как будто ничего и не лил. Хотя если залить в замки обычной отработки, то замки, петли гаражные нормально со шприца прокапать, то полгода-год точно всё в масле и хорошо работает))))))))))))))))))))))0

Опубликовано

Так может быть и дальше просто Литолом промазывать цепь и "не париться"? Или трансмиссионкой? Или купить смазку литиевую в баллончике или в тубе?

Какой опыт есть у уважаемых коллег? Поделитесь, пожалуйста.

Дело в том, что когда в юности мотокроссом занимался, так мазали цепи у гоночных Чезетов чем попало, это была первая половина 80-х, а свои мотоциклы до Десны у меня были Днепр и Урал, у них цепи не бывает. Поэтому у меня опыта нет, как за цепью ухаживать, чтобы не очень дорого (понимаю, что многие предметы мотохимии - "развод" от маркетологов), но и содержать её в нормальном состоянии.

 

Опубликовано
30 минут назад, Boris1964 сказал:

Так может быть и дальше просто Литолом промазывать цепь и "не париться"? Или трансмиссионкой? Или купить смазку литиевую в баллончике или в тубе?

Какой опыт есть у уважаемых коллег? Поделитесь, пожалуйста.

Дело в том, что когда в юности мотокроссом занимался, так мазали цепи у гоночных Чезетов чем попало, это была первая половина 80-х, а свои мотоциклы до Десны у меня были Днепр и Урал, у них цепи не бывает. Поэтому у меня опыта нет, как за цепью ухаживать, чтобы не очень дорого (понимаю, что многие предметы мотохимии - "развод" от маркетологов), но и содержать её в нормальном состоянии.

 

Чем попало и мажь! Идеальный дармовой вариант это отработкой с этого мота (за 1-2т.км масло не теряет своих свойств).

Насчёт литола не совсем правильно ибо он липкий и весь песок будет липнуть и цепь будет быстрее умирать. Это не моё умозаключение, а уже обсуждалось. Да и литол густой не везде заходит. Только если разбирать цепь и варить в литоле как раньше в советские времена, тогда смазка проникнет везде и высохнет внутри(останется внутри роликов как когда новую цепь покупаешь внутри роликов она вся забита густой смазкой) и это самый лучший вариант, но долгий, муторный и ванючий (кипятить литол тот ещё аромат).

Опубликовано

Борис, особо заморачиваться не о чем!))) Правильно Женя сказал - что есть, тем и смазывай. Посмотрел по местности - Вологда, тем более. Я из Псковской, примерно то же самое. Это у Жени в Крыму песка много и его ветер гоняет, а в нашей средней полосе пойдет что хочешь, в том числе и Литол. Хоть Солидол, хоть вместе))))) Главное, чтоб цепь не сухая была.  К тому ж она и закиснуть может. Так что, всякие смазыватели цепи хорошо, но не по нашим средствам в плане целесообразности.

Опубликовано
4 часа назад, Opora2008 сказал:

Борис, особо заморачиваться не о чем!))) Правильно Женя сказал - что есть, тем и смазывай. Посмотрел по местности - Вологда, тем более. Я из Псковской, примерно то же самое. Это у Жени в Крыму песка много и его ветер гоняет, а в нашей средней полосе пойдет что хочешь, в том числе и Литол. Хоть Солидол, хоть вместе))))) Главное, чтоб цепь не сухая была.  К тому ж она и закиснуть может. Так что, всякие смазыватели цепи хорошо, но не по нашим средствам в плане целесообразности.

Насчёт литола это ошибка. Даже если ветер не пыльный и абразив не налипнет, то литол и литолоподобные смазочные вещ-ва очень густые и тупо мажутся сверху. При этом не попадая внутри ролика и между сочленений звеньев цепи. Я уже через это проходил когда цепь вся в литоле, а внутри цепь сухая(на велосипедной). Если уж так, то намного лучше отработкой чем литолом. Конечно если проварить в литоле, то это очень круто и лучше всего ибо жидкий литол попадёт везде, а при остывании там останется и будет работать гораздо дольше чем просто жидким маслом смазать, но это муторно и геморно варить в литоле (раньше в графитовой смазке мы варили).

Опубликовано

Привет, коллеги!

Большое спасибо за советы, наверное, сделаю по весне так: смою Литол и смажу трансмиссионкой, всяко лучше отработки моторки будет и меньше брызгать будет на штаны, колесо и т.п.

 

Опубликовано

Борис, да особо заморачиваться я не стал бы - смазана и хорошо)))

Жень, у тебя Литол высыхает, так как ты ж в Крыму!))) У меня он ни разу не сохнет! Превращается в черный фарш да и все. Как и любые другие смазки. Я просто цепь периодически прокапываю маслом и смазываю ещё сверху немного тем, что под руку попадается и норм. 

 

Опубликовано

книжка советует варить в смеси трансмиссионного масла и смазки типа шрус-4. а мне пришло в голову что стоило бы  в процессе варки время от времени емкость с горячим маслом ставить на вибростенд, например шлифмашинку

Опубликовано
4 часа назад, димотик сказал:

книжка советует варить в смеси трансмиссионного масла и смазки типа шрус-4. а мне пришло в голову что стоило бы  в процессе варки время от времени емкость с горячим маслом ставить на вибростенд, например шлифмашинку

Да литол при варке становится почти как вода без всякого вибрастола во все щели зайдёт на 100%. Фишка в том что не вытаскивая цепь из того литола дать ей остыть полностью. Ибо если вытащить её на горячую, то львиная доля смазки обратно вытечет. А когда остынет, то аккуратно вытаскиваем и будет сплошная литольная каша. Берём ненужную ветошь, тряпку и аккуратно вытираем излишки (она прям всё в литольном гавне будет). Получится все ролики уже будут набиты застывшим литолом. т.е. 100% когда покупаем новую цепь ибо она там также все ролики набиты смазкой. Такая цепь долго не требует смазки (в отличии если просто со шприца капать жидким маслом), по мере прогрева цепи смазка будет расплавлятся и вытекать попутно смазывая всё вокруг. В таком состоянии цепь может спокойно ходить 1000 иногда и более до новой смазки. Такой процесс смазки был описан в инструкции на все советские мопеды, мотоциклы и велосипеды и не зря.... Другой вопрос что это надо снимать цепь с мота, брать железную миску, кастрюльку где-то надыбать 1-1.5 литра(2-3 железные баночки по 450г) литола, солидола(не знаю графиткой можно? ибо на сов. цепи гворилось именно о графитке, для тех кто не в курсе графитовая смазка это обычный солидол с добавлением графитового порошка, типа лучше для нагрузок). Иметь походную газовую гарелку с балончиком и идти в гаража, но лучше на улицу ибо от этих мероприятий будет вонь стоять несусветная (плавленый литол такой пахучий), что на кухне даже с включённой вытяжкой не вариант, завоняет всю квартиру. Говорю вариант самый геморный, но самый лучший.

з.ы. использованный литол после варки можно будет использовать много раз и своих свойств не потеряет ни на грош ибо для масло что такое температура в 90-100 градусов? Правильно ничто!

З.ы. Если что то таким способом когда-то давно несколько раз мазал велосипедные цепи(в качестве масла графитовая смазка строго по инструкции) строго по инструкции и один раз с мопеда карпаты.

Опубликовано (изменено)

Женя, говоришь все верно и правильно)))))

А варили мы действительно в графитке и на костре. Возможно, что Литол даст тот же эффект. Действительно, все это делать мУторно и вонюче)))) Лучше делать на улице, возле гаража. Дома вообще не вариант)))) Хотя, как месть соседям, вполне применимо (шутка))))))))))

Насчёт того, что солидол и графитка одно и то же... Не уверен, хотя утверждать не буду. Хотя бы потому, что по консистенции они разные и не думаю, что добавленный графит настолько меняет вязкость смазки. Графитка гораздо мягче солидола или литола.

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано
7 минут назад, Opora2008 сказал:

Женя, говоришь все верно и правильно)))))

А варили мы действительно в графитке и на костре. Возможно, что Литол даст тот же эффект. Действительно, все это делать мУторно и вонюче)))) Лучше делать на улице, возле гаража. Дома вообще не вариант)))) Хотя, как месть соседям, вполне применимо (шутка))))))))))

Насчёт того, что солидол и графитка одно и то же... Не уверен, хотя утверждать не буду. Хотя бы потому, что по консистенции они разные и не думаю, что добавленный графит настолько меняет вязкость смазки. Графитка гораздо мягче солидола или литола.

Фишка в том что сальниковая цепь и графитка не совместимы. Да и просто варка в литоле может убить сальники, там сложнее, спец масла иногда. Варка это только для безсальниковых цепей...

Опубликовано
17 минут назад, Opora2008 сказал:

Женя, говоришь все верно и правильно)))))

А варили мы действительно в графитке и на костре. Возможно, что Литол даст тот же эффект. Действительно, все это делать мУторно и вонюче)))) Лучше делать на улице, возле гаража. Дома вообще не вариант)))) Хотя, как месть соседям, вполне применимо (шутка))))))))))

Насчёт того, что солидол и графитка одно и то же... Не уверен, хотя утверждать не буду. Хотя бы потому, что по консистенции они разные и не думаю, что добавленный графит настолько меняет вязкость смазки. Графитка гораздо мягче солидола или литола.

Да забыл главное что по советской инструкции перед тем как варить цепь в литоле(графитке) эту цепь окунают в ёмкость с керосином(бензином) и кисточкой вымывают от шлака, грязи, т.е. вычищают. Ибо как никрути на моте не снимая цепи её так не вымоешь. Народ перед смазкой чаще вообще её не моют, все дружно забивают на этот пункт(а зря, песочек и шлак резко сокращают ресурс цепи и соотвественно звёзд), либой кисточкой на моте моют на от::::ись. Да не снимая цепи её лучше и не вымоешь ибо забрызгаешь всё, резину(которая не любит это). Другое дело балончики для очистки цепи которые моют цепь лучше кисточки, но хуже когда окунаешь в ёмкость и кистью и к тому же стоят эти балончики довольно прилично и из опыта одного балончика на 3 промывки примерно.

Опубликовано

Жень, ну логично, что сальники не особо любят варку. Да и зачем сальниковую-то цепь варить? Это уж издевательство какое-то)))) Естественно, варка только для обычных цепей.

Вот про очистку из баллончика ничего не могу сказать - не пользовался. А так, цепь просто необходимо периодически очищать от грязи и не только перед смазкой, а и просто так, так сказать)))) Кстати, резина не особо боится этих "танцев с бубнами", особенно наша, петрошиновская. За Китай не скажу - возможно. Да и не резина там, а какой-то пластик...

Опубликовано

Совершенно верно, варить сальниковую цепь - это перебор!

Сальниковую цепь ставят, чтоб вообще забыть про этот узел километров, этак, на тысяч двадцать-двадцать пять.

Опубликовано

eger Чего решил ник изменить? Раньше интересней читалось, а счас немного пошло...

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, evgeniy569 сказал:

eger Чего решил ник изменить? Раньше интересней читалось, а счас немного пошло...

:) 

Это мой старый ник, ещё домодераторский,  счего-то, вдруг, решил оживить, приношу свои извинения за путаницу!

  Думаю, что надо снова дать ему кануть в небытие, раз народ волнуется, не у одного тебя  в глазах "задвоилось":D

 

Изменено пользователем eger
Опубликовано (изменено)

Парни,  я всю ветку осилил,  не понимаю одного.. все владельцы китаймото пишут про дикое количество косяков и поломок. А у вас тут в теме тишь да благодать! Или этот мот реально надежен?? Или никто еще серьезного пробега не намотал? В серьез присматриваюсь к нему,  внешний вид  так себе, но вот багажники- выгодно выделяют эту модель. Еще планирую жену возить,  седло нормальное вроде бы. И вроде как надежен.. да еще и за такие небольшие гр0ши. 

Кто что скажет за надежность? ?

И еще вопрос, в бенз нужно масло лить? (сорри за глупый вопрос, я новичок, кроме мопеда в детстве ничего не было из техники)

Изменено пользователем Котколоброд
Опубликовано
21 час назад, Котколоброд сказал:

Парни,  я почти всю ветку осилил,  не понимаю.. все владельцы китаймото пишут про дикое количество косяков и поломок. А у вас тут в теме тишь да благодать! Или этот мот реально надежен?? В серьез присматриваюсь к нему,  внешний вид  так себе, но вот багажники- выгодно выделяют эту модель.  И вроде как надежен.. да еще и за такие небольшие гр0ши. 

Кто что скажет за надежность? ?

И еще вопрос, в бенз нужно масло лить? (сорри за глупый вопрос, я новичок)

Их на самом деле 5 модификации от разных фирм

1. Стелс кантри 200

Orion-200-Country.jpg

Особенности и отличия

+ Замкнутая рама

+ клапана настроить можно не гемороясь  с крышкой

Передний тормоз барабан

Переднее крыло от дорожника, т.е. в грязюки есть риск закопатся

Двигатель без балансира, вибрации наше всё особенно на скорости, хотя кому как, для некоторых и иж планета не сильно вибрирует

2. АВМ ZW 125-5 (Пегас200)

247.jpg

Передний дисковый тормоз, очень чёткий и много раз меня спасал на трассе резко  остановится он основной, барабан дубовый уже и колодки сносились и барабан подтёрт так что тормозит паршиво, а дисковый на стоковых колодках как новый и очень чёткое срабатывание. Короче кто ездил на нормальном дисковом тормозе к барабану не хочет возвращатся

Двигатель с балансиром. От вибраций не спасают, но заметно делают их меньше и можно наслаждатся спокойной ездой, по трассе можно долго гнать и руки от вибраций не отваливаются и ноги с подножек не спадают и ничего не выкручивается

Переднее крыло полднятое, для грязи плюс, никогда не закопается, правда снизу желательно брызговик повесить

В стоке передняя вилка защищена пыльниками (у стелса по фотам нету), мелочь, но приятно

Рама не замкнутая, т.е. замыкается двигателем это конечно минус, но пркатика показала передвигаясь много раз на покатаушках по бездорожью в горах всё норм, разок даже прыгал по дня по трассе где тренировались кросмены (без фанатизма конечно)

Двиг впритык к раме в результате чего если выпускной клапан ещё настроить можно, то чтоб впускной надо так секисом с мотиком позаниматся в разных позах и очень долго чтоб приноровится

3. Ирбис интрудер 200

shop_items_catalog_image319584.jpg

Немного другой вид

Громадное отличие в том что литые диски, хотя для эндуроЮ, кросса это минус, но судя какое гавно обода спицы у предыдущих вариантов, то лучше уж диск литой иметь чем спицы. Я задолбался менять спицы на заднем колесе и ровнять восьмёрки, хотя стараюсь ездить аккуратно, пробег 18000, а задний обод надо менять, присмотрелся к ободу от интрудер

Тут тоже в движке балансир, но он сильно ребристый и особенно с низу его будет закидывать гавницом, у АВМ он гладкий без рёбер, какая-то новая система именно для эндуро, где закидалов-вытер.

Поднятое крыло+ передний подкрыльник снизу чтоб не закидывало, резикни на вилке в стоке

Передний дисковый тормоз

Замкнутая рама как у стелса

Ветрозащита рук в стоке

Существенный минус это его цена. Она заметно выше чем у стелса и выше АБМ

Передняя мордочка без багажника, впрочем некоторые сами снимают его, так что туж уж на вкус,но меня передний багажник выручает периобически

Фара дрянью. Сообственно у всех у них фара дрянь, как лампы, патрон, пластиковая фара, пластиковое стекло которое быстро мутнеет, пластиковый отражатель, больше 35 ватт не поставить ибо даже при стоковм свете патрон плавится. Почему минус только у ирбиса? Да потому что на всех фары круглые и без переделок спокойно ставятся за 500 руб железные фары со стеклом от урала, днепра, ижа, копейки как родные и ставится нормальный свет 55х60 ватт. У ирбиса с заменой фары гораздо сложнее и это его косяк!

 

4. Universal Фoрестер 200

shop_items_catalog_image90216.jpg

По сути сборная от 3 моделей предыдущих. От авм переднее крыло, резинки на вилке. От стелса передние барабанные тормоза, двиг без балансира и замкнутая рама. От ирбиса литые колёса. И стоит на уровне абм, стелса.

5. Ермак 200-150

Не встречал, но тоже равзновидность.

 

Если чё я на ABM ZW125-5 (Pegas200кубиков) наездил уже более 18000км в том числе и катание по горам Крыма, бездорожью, но львиная доля на работы вдвоём. По движку никуда не лазил, в карб не лазил. Эксплуатирую с октября 2015 года, 2 зимы провёл на улице (только в этом году гараж построил).

Из проблем;

1.Спицы заднего колеса, штук 25 уже поменял, обод треснул я варил, он умирает, барабан сточен неравномерно и из-за этого плохо работают задние тормоза, хотя поставил новые колодки. Когда новый был томроза ещё норм работали задние

2. Багажник варил 2 раза. Но я и периодически грузы вожу, там 2 мешка цемента по 25кг или комбикорм, шпаклёвка и т.д.

3. Аккумулятор заменил в августе-сентябре этого года. Считай 2 зимы перезимовал на улице (подзаряжал периодически), а не снимал ибо сигнализация там с обратной связью ну и катал периодически зимой часто. Хотя то что акк сдох сам виноват, прозевал когда  водной банке резко понизился уровень и из-за этого стабильно 10 вольт

4. Это уже третья цепь. Стоковая отходила 10тысяч, другая 7000 и вот недавно я её замени заодно и полный комплект звёзд (ведомая, ведущая)

5. Резина стоковая покрышка задняя подсносилась на 60% при пробеге 8000, но она начала резатся, сменил вообще всю резину

6. сменил фару ибо как работала стоковая меня не устраивало совсем.

7. Приборная панель. На 50км потерял ручку скручивания суточного пробега, через 1000км суточный перстал крутится вообще. Через 3000 тахометр стал прыгать уже после 4000 оборотах. Порой так сильно что не поймёшь сколько же там. Хотя сча чуть поспокойней стало и понять можно. На 12845 сдох общий одометр. Рабочим остался только спидометр, бенизномер и относительно тахометр

А так вроде всё по поломкам.... Тросики все стоковые, электрика стоковая (кроме фары и сигналку поставил+ музыку+ ручки подогрева руля)

 

В бензин категорически нельзя лить масло Масло для 4 тактных движков льётся в картер пом меткам (примерно 1-1.1л) Там маслонасос гоняет его по ЦПГ, коробке. Раз в 1000-2000 менять его и всё!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...