Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот хорошая статья про движки мотоциклов из Китая))))

Разные двигатели китайских мотоциклов и расшифровка

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу светодиодов.

Как всегда, все в кучу)))) :blink:

В ход пошли и ГОСТ, и монтировки, и бюджет, и "дикая ересь" еще и ДПС впридачу)))) :D

Так называемый "Выжги глаз" - это достаточно дешевая (относительно, конечно же) линзованная китайчатина, светящая действительно бестолково во все стороны.

На фото же Командора - вполне обычный пластиковый рассеиватель. По типу, как в обычных фонариках. Они светят более-менее нормально и не вызывают особого раздражения, если только ими не светить в глаза напрямую. К тому же, на наружном пластике рассеивателя должна стоять маркировка, разрешающая применять светодиоды в такой фаре. И я думаю, что она там есть. Иначе мот не прошел бы сертификацию, а соответственно у него не было бы ПТС со всеми вытекающими запретами на использование на ДОП и т.д..

Огорчу еще  немного)))):lol:

"Правильных" диодов в автопатрон не существует вообще в природе:D. Это все левый "закос под фирму" и снова откровенная китайчатина.

Есть адаптивные светодиодные блок-фары, которые действительно стоят очень дорого. Светят они достаточно эффективно, хотя и проигрывают в освещенности галогенкам и ксенону.

Добавлю для справки, что за использование несертифицированного головного "света" предусмотрено лишение прав от полугода до года.

Опубликовано
3 часа назад, Opora2008 сказал:

Правильных" диодов в автопатрон не существует вообще в природе:D. Это все левый "закос под фирму" и снова откровенная китайчатина.

Есть адаптивные светодиодные блок-фары, которые действительно стоят очень дорого. Светят они достаточно эффективно, хотя и проигрывают в освещенности галогенкам и ксенону.

Добавлю для справки, что за использование несертифицированного головного "света" предусмотрено лишение прав от полугода до года.

Так я и про это намекал! Нам на наших мото по закону вообще менять фару нельзя и даже лампу накаливания на галоген запрещенно. Ибо на самой фаре есть маркировка какой тип ламп используется и особо продвинутые гаишники этим пользуются, но в основном трогают только тех кто в обычную фару влепил ксенон, диод. Фару на другую менять нельзя до тех пор пока выпускают эти мотоциклы, то должна стоять оригинальная, снимут с производства, то тогда можно похожую, вкратце как-то так!

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

.......Фару на другую менять нельзя до тех пор пока выпускают эти мотоциклы, то должна стоять оригинальная.....

Добавлю, что может стоять либо оригинальная фара с оригинальной же и лампой, либо разрешенная по спецификации к мотоциклу фара со "своими" же лампами.

Думается мне, что Командоровская фара в оригинальном стоковом ее исполнении со стоковыми светодиодами, а равно как и ИЖевские и Ураловские фары с рекомендованными к ним лампами - разрешены к использованию на наших мотоциклах.

Не уверен на 100%, но возможно. Для этого надо смотреть документы - одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и сертификат на мот.

Кстати, вспомнил, что по-моему, этот комплект мне был вручен при покупке мота! Правда, этот комплект находится сейчас в деревне и не смогу оперативно посмотреть все это дело, чтобы "пролить свет" на этот вопрос)))) Однако, даже самому стало интересно, чтО там написано в тех бумажках...

Ну,и  до кучи, нашел интересную информацию по этой теме. Там про "японцев" и прочие "крутые" моты, но полезно почитать и нам)))))

Статья про фары в мотоциклах из За рулем

Опубликовано
2 минуты назад, Котколоброд сказал:

Парни, это еще один клон?

 

Не совсем. Это как мой лифан. Только на литье,с дисковым тормозом и багажниками. Он заметно менее габаритней чем десна.

Опубликовано

По-моему, похоже на ещё один клон. Нет датчика уровня топлива. Хоть наш и подвирает, однако штука полезная. Передний багажник мне не очень понравился и полка заднего поменьше, чем в Десне. Движок не совсем понятный. А так надо бы вживую смотреть. Как металл, как пластмасски...

Опубликовано

Я бы даже сказал как альфа. Разница лишь в моторе и в размере колес. На альфе 17,на этих 18. У них даже баки и сиденья одинаковые. 

Опубликовано
2 часа назад, Котколоброд сказал:

Парни, это еще один клон?

 

+ То что уже литые диски и передний дисковый тормоз. Не реально литые диски это громадный плюс. Смущает с завода тонкая задняя резина 3" у нас в стоке 3.25" И то многие меняют на петрошину 3.5. Смущает заявленая низкая мощность как для 200кубиков 11 лошадей что равно 150кубам примерно. Может это ошибка описания? Я незнаю таких моторов на 200 кубов меньше 12л.с. они все обычно идут от 12.5-14л.с.

Так внешне как десна, пегас на фото, но габариты сложно понять по фото. Фото реально мелкое что не смог разглядеть есть там балансир или нет.

   Насчёт габаритов после пегаса мне моя альфа показалось велосипедом, лёгкая, маленькая, игрушечная. После пегаса ямаха юбр 125 показалось мне обыкновенным мопедом чуть больше чем альфа, ну совсем не похожий на мотоцикл!

   Цена этого охотника 61000р уж очень привлекательная с дисками, а так фиг его знает...

Опубликовано
15 минут назад, evgeniy569 сказал:

+ То что уже литые диски и передний дисковый тормоз. Не реально литые диски это громадный плюс. Смущает с завода тонкая задняя резина 3" у нас в стоке 3.25" И то многие меняют на петрошину 3.5. Смущает заявленая низкая мощность как для 200кубиков 11 лошадей что равно 150кубам примерно. Может это ошибка описания? Я незнаю таких моторов на 200 кубов меньше 12л.с. они все обычно идут от 12.5-14л.с.

Так внешне как десна, пегас на фото, но габариты сложно понять по фото. Фото реально мелкое что не смог разглядеть есть там балансир или нет.

   Насчёт габаритов после пегаса мне моя альфа показалось велосипедом, лёгкая, маленькая, игрушечная. После пегаса ямаха юбр 125 показалось мне обыкновенным мопедом чуть больше чем альфа, ну совсем не похожий на мотоцикл!

   Цена этого охотника 61000р уж очень привлекательная с дисками, а так фиг его знает...

Внешне мот как и мотор точ в точ как мой лифан. Я думаю там 125. Т.к мощность 11 ,на лифане также было

Опубликовано
2 минуты назад, Котколоброд сказал:

Ждемс фоточги ), если это десна кантри

Будующий новый КАНТРИвод!

Если уж собирать из коробки, то не поленитесь сразу проверить зазор клапанов.

Опубликовано
10 часов назад, evgeniy569 сказал:

.....Если уж собирать из коробки, то не поленитесь сразу проверить зазор клапанов.....

Зачем? Не надо мешать работе нового двигателя и считать себя умнее всех.

Десна Кантри - это не Пегас. Все сделано по уму)))))

Вот что-что, а клапана регулируются на раз/два в любое свободное время за 20 минут без напряга и танцев с бубнами. Абсолютно. Хоть по три раза на дню!

Сначала человек пусть поездит, попритирает все железки друг к другу, все маслом смажется, все канальчики протекутся, метал нагреется/остынет и т.д....

А уж после этого можно попробовать лезть своими шаловливыми ручонками хоть куда.

Но сразу скажу, что лезть никуда и не надо будет))))) Все косяки идут при сборке.

Сам будешь собирать - все сам и протянешь/проложишь/смажешь сразу. Далее мот будет только радовать! Это точно говорю)))))

Главное, не надо после покупки ходить и страдать, что надо было тО брать..., надо было Это...., а у Васи длиннее и толще....., а вот у меня.....

Раз взял - катай и радуйся!!!)))))))

@Акимыч, удачи и отпишись кАк и чтО получилось!

Опубликовано

@Игорь 75, нормально ты так ответил))))))) Не прошло и 2,5 года...:rolleyes::D

 

У меня есть, но в деревне, если надо, то чуть позже смогу отсканировать. Не знаю, правда, насколько она рабочая и достоверная.

Хотя... Что там может быть сложного? Думаю, что пойдет...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Opora2008 сказал:

Зачем? Не надо мешать работе нового двигателя и считать себя умнее всех.

Десна Кантри - это не Пегас. Все сделано по уму)))))

Вот что-что, а клапана регулируются на раз/два в любое свободное время за 20 минут без напряга и танцев с бубнами. Абсолютно. Хоть по три раза на дню!

Сначала человек пусть поездит, попритирает все железки друг к другу, все маслом смажется, все канальчики протекутся, метал нагреется/остынет и т.д....

А уж после этого можно попробовать лезть своими шаловливыми ручонками хоть куда.

Но сразу скажу, что лезть никуда и не надо будет))))) Все косяки идут при сборке.

Сам будешь собирать - все сам и протянешь/проложишь/смажешь сразу. Далее мот будет только радовать! Это точно говорю)))))

Главное, не надо после покупки ходить и страдать, что надо было тО брать..., надо было Это...., а у Васи длиннее и толще....., а вот у меня.....

Раз взял - катай и радуйся!!!)))))))

@Акимыч, удачи и отпишись кАк и чтО получилось!

Да и не собераюсь жалеть. Именно этот мот буду брать осознано. Знаю что мне надо. Некоторые советуют взять интрудер или командор-нет! ДЕСНА именно нравиться классическим внешним видом. Ну и функционал-дуги,БАГАЖНИКИ. После покупки не будет болеть голова и не надо ничего колхозить. Все есть в стоке. Мне мот не для покатушек нужен,а для неспешных дальняков,по дорогам с различным покрытием. Этакий двухколесный простой и надежный трактор

Изменено пользователем Акимыч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...