Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Живу в Москве. Но ездить здесь на нем практически не буду. В отпуск на дальняк. На выходные на дачу и т.д.

Опубликовано
9 минут назад, Акимыч сказал:

Летом планируется дальняк на 8000-10000 км.

РискОво, конечно...

Для таких расстояний посерьезнее бы технику...

Это куда ж, если не секрет? И как планируется маршрут?

Опубликовано

Считаю нормальная техника для такого продубаса. На альфах так путешествуют. Планирую на слет МотоПолярник. В поселок Ябмург.

Опубликовано (изменено)

Почитайте на форуме статью "от черного до белого" 

 

Изменено пользователем Акимыч
Опубликовано

@Акимыч, спасибо за ссылку! Почитал, как книжку! Талант у человека! Дааааа.... Мечты..... Тоже б махнул так, но то работа, то семья... Понимаю, что это отмазки... Хотя бы помечтать)))))

Ладно, все это лирика. По делу скажу так.

Для таких путешествий Десна вполне пойдет, особенно, если запланирована дорога по грейдеру и т.д.

Десна все неровности проглатывает на ура. Я сам езжу что по асфальту (хорошему и не очень), что по гравийке не снижая скорости - все нормально. Сиденье достаточно удобное, что тоже немаловажно. Я на Десне, конечно не более 200 км/плечо проезжал, но вполне комфортно. Металл обвеса - вполне толстый, так что весь шмурдяк на него можно класть смело. У меня сзади приспособлен ящик пластиковый - так как спинку использую в дороге - очень удобно. Кофры у @Робинзон получились толковые - сам подумываю на следующий сезон себе сделать такие.

Опубликовано

Добавлю еще, что перед поездкой порекомендовал бы обкатать Десну. Километров бы так хотя бы 1300-1500. Робинзон поехал, как я понял, на обкатанном.

Вибрации на руле снижаются с обкаткой. У меня она не скажу, что сильная была, но рука, правая особенно - на газу, немела километров так через 15. Видимо частота от двигателя так воспринималась организмом критично)))

Это как мотокоса - одной косишь целый день с вибрацией  и ничего, а другую берешь - час/два и руки опухают.

А так - да!

Такой дальняк, да еще на такой технике - это настоящее приключение не только сезона, но и всей жизни в целом! 

P.S. Завидую белой завистью "всем тем, кто отдал душу ветру..." (С) 

Опубликовано

@Акимыч, еще добавлю, важное достаточно!

Посмотри, кАк будет вставлен шток маятника и сразу переставь его в обратную "правильную" сторону. У многих (я не исключение) шток был вставлен так, что без снятия глушителя не снимешь колесо заднее потом. Пока все не прикипело, переставь.

И еще по штоку.

Он закреплен глухими декоративными гайками - замени эти гайки на обычные сквозные обязательно! Иначе возможен "недотяг" и, как следствие, разобьешь гнездо маятника, а это люфт со всеми вытекающими.

У меня так было - недотяг всего четверть оборота, а уже люфтило будь здоров. Хорошо, сразу заметил и все поправил.

Опубликовано (изменено)

Время позволит собрать и обкатать все как положено!

Изменено пользователем Акимыч
Опубликовано

В конце мая начале июня поеду в ежегодный рейд вокруг Рыбинского моря. И обкатка и пойму что надо будет доделать-переделать.

Опубликовано

В имаксе говорят хорошо,но там цена выше. Пока смотрю.

Опубликовано
10 минут назад, Opora2008 сказал:

@Акимыч, еще добавлю, важное достаточно!

Посмотри, кАк будет вставлен шток маятника и сразу переставь его в обратную "правильную" сторону. У многих (я не исключение) шток был вставлен так, что без снятия глушителя не снимешь колесо заднее потом. Пока все не прикипело, переставь.

И еще по штоку.

Он закреплен глухими декоративными гайками - замени эти гайки на обычные сквозные обязательно! Иначе возможен "недотяг" и, как следствие, разобьешь гнездо маятника, а это люфт со всеми вытекающими.

У меня так было - недотяг всего четверть оборота, а уже люфтило будь здоров. Хорошо, сразу заметил и все поправил.

Я вас еще засыплю вопросами когда привезу в гараж десну!

Опубликовано

@Акимыч, без проблем! Буду рад ответить на все вопросы и, возможно, чем-то помочь. 

Пусть хоть и устно, но поучаствовать и почувствовать себя причастным к серьезному дальняку!

Ну и вообще... Иначе, зачем тогда это все и  к чему мы тут "меряемся глушаками-то"? :D

Опубликовано
10 часов назад, Opora2008 сказал:

Зачем? Не надо мешать работе нового двигателя и считать себя умнее всех.

Десна Кантри - это не Пегас. Все сделано по уму)))))

Как раз таки на моём пегасе по зазору было норм после 1000км пути, а вот другому человеку(где-то выкладывал его видео) не повезло через 15км разобрал проверить (на слух определил) и выпускной был пережат, так что кому как повезёт...

Опубликовано
4 часа назад, Opora2008 сказал:

Металл обвеса - вполне толстый, так что весь шмурдяк на него можно класть смело. У меня сзади приспособлен ящик пластиковый - так как спинку использую в дороге - очень удобно. Кофры у @Робинзон получились толковые - сам подумываю на следующий сезон себе сделать такие

Но я его умудрился 2 раза варить. Сначало центральное крепление одно оторвалось (крепится 2 болтами через планку к морковке с зади возле крыла под сидением), а потом поехал по трассе в другой гоород весело и на обратном пути лопается вторая часть и задний центральный багажник падает вниз и висит на поворотниках, хотя кофр был пустой (ну разве что суу ключей для мото и динамики встроенные в кофр). Второй раз где-то через 8-10тысяч лопнули крепления что уже держат откидные полки, подножки пассажиров в 3 местах я варил, но лопнули не полностью и потому не упали, а вовремя заметил, хотя металл толстый, но вибрация грейдер, ямы делают своё чёрное дело. Так что гружёный шмурдюком задняя часть по грейдеру 8-10тысяч стрёмно и скорее всего 95% полетит. Я бы заранее усилил и проварил те узлы, а так у каждого своя голова.

То место которое под сидением через планку крепится заварили и ещё арматурой по всему периметру усилили для прочности фото нет того узла.

P_kzMyYAKbQ.jpg

Тут её невидно, но в в самом правом углу за пищалкой находится эта перемычка прикручиваемая болтами к крылу(раме) которая держит центральный багажник чтоб он не упал в низ вот его то надо усилить ибо мот прыгает верх вних по ямам и на него постоянно колебательные движения и не выдерживает. Фото так чтоб понятно о чём речь собственно

А вот фото  что произошло потом в 3 местах

ueBu0We-Hk8.jpgW6ba8BaTepw.jpg

Поскольку сварку только подарили тогда и варить толком не умел поэтому заварил как мог с добавлением арматурки. Знаю меня раскритиковал типо надо было трубу внутрь вставить и проварить, но ещё не доконца всё обломалось, а доламывать самому не хотелось, поэтому взял что было под рукой и заварил как получилось, но уже сезон прошёл и всё держит. А первый раз планку с арматурой мне варил сварщик.

  По сравнению с альфой металл действительно трубок толще и массивней.

Опубликовано
4 часа назад, Opora2008 сказал:

У многих (я не исключение) шток был вставлен так, что без снятия глушителя не снимешь колесо заднее потом.

У меня на обоих мопедах так же стояла задняя ось. Чтобы не откручивать глушитель, я открутил амортизаторы, приподнял колесо и вынул ось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...