Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, Акимыч сказал:

Живу в Москве. Но ездить здесь на нем практически не буду. В отпуск на дальняк. На выходные на дачу и т.д.

Я покупал в коробке. Сам собирал, сам обкатывал. Всё что можно, было смазанно, отрегулированно и протянуто. Откатал за лето, 2000 км. В процессе обкатки, заменил обе покрышки, звезды, цепь, фара. На данный момент стоит в гараже. 

Хочу продавать! Не интересует?

Цвет мотоцикла - вишневый.

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Еще очень интересна Дестра,но о ней вообще отзывов нет. Радует бак на 18 литров. Но она 150 кубов,верхневальная

Изменено пользователем Акимыч
Опубликовано

@Робинзон, мое мнение, на Десне таким методом будет не очень удобно делать перестановку оси, хотя и имеет место быть, как говорится. Здесь мот тяжелее и больше креплений, (а также они и массивнее мопедовских), которые завязаны на узел рама/аммортизаторы. Гораздо проще (особенно пока мот новый, тем более из коробки) ослабить глушитель и переставить ось заднего колеса, а потом все протянуть.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На днях где то в нете увидел ,что десна кантри снята с производства. 

Опубликовано

Вот блин новость! Но это не проблема, думаю, что по запчастям и т.п. у неё столько "родственников", что проблем в этом не будет.

Опубликовано
28 минут назад, Акимыч сказал:

На днях где то в нете увидел ,что десна кантри снята с производства. 

Хорошая новость!

Значит за место неё начнут делать новую модель более лучшую, что ж прогресс двигается потихоньку.

Насчёт запов не парьтесь! По ходовой что самому подварить, что с других моделей снять один шут все однотипные и высокой унификацией как при СССР. Колёса можно подобрать с других моделей стелса, ирбиса, лифана, рейсера и т.д. Двигатель 163-164 фмл очень распространён и с начала 2000г уже был в продаже под тем или иным соусом и сейчас ставится на многие бюджетные модели всех марок мото китайских

   Так что цените свой мот скоро другой такой новый не достать будет, однако был один или один из самых массовых мотов у нас в небольшой период.

Опубликовано

     Но хотя я слышал (как год тому назад), что стелс загибается и сворачивает мото производство (отвёрточную сборку и клепанием рам или что там они от себя делают не суть важно). И оставляют производство велосипедов и квадроциклов, а мото под нож и что продавали остатки и по остаточному принципу доделывали мото на что запчасти были.

        Также поступил гигант китайской мотоиндустрии компания ЛИФАН моторс тоже останавливает производсто мотоциклов в Китае за ненадобностью, а бросает все силы на производство автомобилей(собственно сейчас считается очень хорошей автомаркой из Китая, знакомые катаю на авто лифане уже не один год и очень довольны). Потому уже давно видно новых мото от лифан уже нет и многих старых интересных моделей и видно что одни остатки только....

        И подобный тренд уже от многих кампаний. Популярны только массовые производства 50-110-125 и велосипедов что сотнями миллионов штук уходят в азию, африку и т.д. (Банально тупо больше нет денег купить и по многи законадательствам тех стран больше 125кубов серьёзные ограничения по налогам и т.д.). Почему только доступны модели от 125-250? Потому что 400 кубов(во многих странах уже выше 250 кубов сильные ограничения по закону в Иране даже ментам, ДПС выдают только на 250 кубиков моты)  и более кубатурные миллионами штук не продашь ибо не купят, а штучные образцы и стоить будут дороже так как нет такой массовости чтобы удешевило тех процесс. Да и на фоне 200-250кубов опять же мопеды и 125 продаются по миру в десятки раз больше по кол-ву из-за ограничений и опять по кругу, но это уже из области экономики...

Опубликовано

Новой модели не будет. Теперь только квадрики и лесапеды!

Опубликовано
23 часа назад, Акимыч сказал:

Теперь только квадрики и лесапеды!

 

Снегоходы еще... Там они неплохо развернулись. Уже 4 модели, это если модификации внутри модельного ряда не считать...

Опубликовано

Ссылку не сохранил. Просла смотрел кантри в продаже на просторах инета. И в одной из обьяв было написано,что снят с производства

  • егерь изменил название на Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country
Опубликовано

@Акимыч, Саша, посмотрел по ПТС цвет для камуфляжного исполнения. Как и предполагал - написано просто "зеленый"))))))

Опубликовано
2 минуты назад, Opora2008 сказал:

@Акимыч, Саша, посмотрел по ПТС цвет для камуфляжного исполнения. Как и предполагал - написано просто "зеленый"))))))

Понял. Спасибо!

Опубликовано

Ладно, друзья, это все лирика! )))) Это я про "болталку"))))))))) 

Заинтересовался про головной свет в свете)))) темы той ЛЕД-фары на похожем китайце. И переделок вообще фары в целом "по закону")))

Для неопределившихся с выбором мота, сразу предупреждаю, что стоковый свет на Кантри вполне хороший! Это уже так, "руки зачесались")))))

 

Короче, Женя, хоть у тебя и Пегас, (потому инфа, возможно, будет и несколько иной), но если не сложно, сфотографируй, пжлст, крупным планом рассеиватель фары Урала и Пегаса (родную). Так, чтобы было видно все буковки и цифирки, все эти допуски. Ну, или еще кто-нибудь, выложите фото крупные фары Кантри. (У меня не под рукой мот сейчас)

Я проанализировал ОТТС на Кантри и есть интересные места, так сказать. Пока лишнее говорить не буду. Сообщу потом, если найду что интересное.

Опубликовано

По просьбе трудящихся стоковая фара 

Wx1plJwiG8s.jpg

Из маркировок только на стекле(вернее это галимый пластик) АО46775.

Ижевскую потом, надо в гараж идти, а эта в шкафу валялась. По габаритам она чуть больше ижевской (диаметр одинаков). Она из пластика вся, корпус, зеркало, стекло, патрон всё пластиковые. Я на своей отъездил меньше года и стекло уже стало немного мутное, патрон начал плавится от его родной сток лампы накаливания 35х35. Два раза пропадал дальний свет по причине что контакт в патроне подгорал пластик и отходил, поджимал(думал что лампа сгорела). По поводу света я не согласен что его достаточно.. Уже писал, но повторюсь снова.

У меня была альфа там фара чуть меньше по диаметру зеркала, но тоже лампа 35х35 правда галоген кажется была. Светила отвратно, при встречке хоть на обочину съезжай и скорость 25-30км чтоб не грохнутся. Потом в том магазе где покупал альфу мне продавец продал супер лампу для неё тоже галоген, но говорит реально светит намного лучше родной, проверенно, поверил взял те же 35 ватт и не обманул свет стал лучше, но всё равно не то...

     Купил пегас его оптика и лампа накливания стоковая реально светила лучше чем альфа галоген с хорошей лампочкой, но...... Для альфы такой свет бы было бы хорошо, но для мото слабовато. При встречке дальний врубить, то не видно что есть что нет, а ближнего мало реально когда на трассе едешь и фонари не освещают(не в городе),а у нас поток сплошной машин встречных, то общая илюминация адовая тебе навстречу, т.е. нифига не видно. И также приходилось держатся ближе к обочине и скорость старался выше 40км не превышать ибо стрёмно, поскольку по началу (в конце осени взял) обкатка и собтсвеннона такой скорости катал и не сильно напрягало, но потом... Скажу так если едешь на пустой дачной дороге где нет встречных машин, то свет в принципе ещё пойдёт, особенно если асфальт светлый(не тёмный после дождя), ну и в городе где всё освещают фонари тоже норм.

   Летом тогда в том же году поставил оптику с ижа на стоковых лампах накливания маде ин УССР впринципе мощность чуть мощнее чем у Китайской 40х45ватт, против 35х35 ватт

AQ4fqEK4f30.jpgAvdqYltJENE.jpg

Там всё металл и стекло (кстати некоторые знакомые сказали что оптикка от ваза ещё лучше светит чем ижевская, мол проверили) и реально свет стал гораздо лучше особенно дальний По трассе ночью длинной 200км Керчь-Симферополь я ехал после установки этой фары и отрезок в 70км уже летел в полной темноте и так вот свет от этой фары мне позволял ехать 80км в час (я местами и до 100 разгонял, но это уже немного стрёмно).

Вот фотки ближнего света с родной лампой накливания усср

LcS-NH-1fpA.jpg

Вот дальний

QvuYC4FJA1U.jpg

На фотках кажется что недалеко, но оптический обман у меня фотик на телеобъективе с большим фиксированным приближением потому кажется что не далеко, но по факту прилично было.

Я катал на этой фаре, а знакомый катал на стелс эндуро 250 но фара стоковая встроенная в приборку фигурная, только там галоген уже был на 55х60ватт(не щнаю была такая лампа или сам он поставил не помню), но и он отметил что мой свет не хуже, так что многое именно от оптики зависит, походу ижевская оптика реально не самый худший вариант.

  Потом сгорела нить ближнего (по ПДД катал даже днём на ней) и купил я подешевше галоген авто на 55х60 ватт Я б не сказал что свет стал лучше, разочаровался.... Потом и там сгорела нить ближнего и в магазине аж на 100руб дороже нонейм китайской 55х60ватт я купил филипс 55х60 ватт, вот тут реально свет стал лучше и очень заметно. Так что вывод не экономьте на нонейм лампочках вроде такой же мощи, лучше уж фирму взять, покрайней мере я в этом убедился.

  Теперь по трассе норм ехать и при встречке и ближний и дальний видно, а когда пустая трасса так вообще красота, такой мощный свет. Но опять же ввсё в сравнении. У брата рено меган и он говорит, а ну включи свой свет, ближний и потом дальний. Т.ю блин мол у него ближний светит так как у меня дальний(не знаю что там у него за лампы такие). Я говорю выше задирать фару нет смысла ибо мощности пучка просто не хватит. Я мол раз такое дело, то я могу на дальнем валить и никого не слепить? Он отошёл и глянул, говорит на грани, попробуй покатай так и если начнут моргать, тогда переключишь....

 

   з.ы.   

1.     Опять же не хочу холивар устраивать, всего лишь высказал своё мнение и тот небольшой опыт который был у меня и не более. Допускаю что у кого-то есть своё мнение и видение этого вопроса. Всем мира и добра!

2. Не буду точно утверждать от чего фара от ижа, может от днепра (лампочка там была маде ин усср), не уверен на 100%, но кажется фара ижевская. Говорили мне в магазе или нет, или уже забыл уже и не вспомню...

Опубликовано

Кстати вот так выглядит моя противотуманка мото купленная на али

BGZRiyrMXXI.jpg

А вот так она светит ночью в слабом режиме(12 вольт 0.3а)

LmwLuAo6xrI.jpg

А вот так в максимальном 12 ватт

cmn0FsjG-lQ.jpg

Сообственно когда выезжаю ночью с дома и качу не быстро погрунтовки, то даже фару не включаю ибо всё видно, правда полоса узкая, но если не быстро, то катить можно, по яркости сильно превосходит основную фару и есть моменты когда фару уже и не видно на асфальте (свет от неё), а от этой фигни ещё видно!

 

 

Опубликовано (изменено)

Женя, много букв, к тому же ты писал это уже здесь)))

Я выше упоминал, что у тебя может быть  другой свет и вообще, многое другое, но на Кантри свет вполне)))

Причем это мнение не только мое, но и других Кантриводов. К тому же слишком яркий свет в лесу не очень и нужен - реально хуже ехать из-за нереальных, причудливых теней, возникающих от веток, травы и т.д. Но это мое мнение.

 

Про Пегас - давай оживляй свою тему про Пегас, иначе люди вводятся твоими постами в заблуждение: и про клапана с их регулировкой, и про тормоза, и про крыло, и про спицы, и про материал багажника, и про материал боковых крышек, и про балансир, и про раму и т.д. Вроде мелочь, а набирается много различий. Так что...

 

Но сейчас не об этом, не суть.

 

Важно то, какие буквы и цифры есть на фарах (все эти ГОСТы, допуски и буквы "Е" в кружке и т.д.), так как в ОТТС на Кантри прописан просто по сути автомобильный ГОСТ (правила ECON) и, как я понял, на применяемый тип лампы. И все.

Т.е. получаем, что если поставить лампу накаливания типа родной или от Урала (помощнее, но, скорее всего, галоген нельзя), к примеру,  и применить отражатель и рассеиватель, определенный ГОСТом для этой лампы (там есть различия), то все нормально, все по закону будет и можно не переживать за самостоятельную замену))))).

Понятно, что в принципе и никто особо не будет заморачиваться в ГАИ на проверку света, если только там не "колхоз-ксенон" или что-то совсем из рук вон выходящее, но....

Сейчас зима, грустно, почему бы и не заняться "научными изысками", друзья?)))))))

 

P.S. Короче, разместите фоты "букв-циферок" и продублируйте (желательно)

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано

Вот про противотуманку пока говорить рано. С точки зрения Закона. Пока не разобрался. Давайте сначала с головным светом разберемся...

Опубликовано
2 минуты назад, Opora2008 сказал:

Про Пегас - давай оживляй свою тему про Пегас

Не хочу, там мёртвая тема. Стелсоводов в разы больше и то тут народу не густо. Поэтому я там где жизнь хоть какая-то есть. А там даже писать не хочу ибо всё равно что разговор сам с собой, не интересно!

Опубликовано

Женя, а так мне приходится потом в личке каждому желающему/интересующемуся все разъяснять...

 

Получается, флуд, по сути-то... Не находишь?

Тема-то про Кантри вообще-то...

Опубликовано
1 минуту назад, Opora2008 сказал:

Женя, а так мне приходится потом в личке каждому желающему/интересующемуся все разъяснять...

 

Получается, флуд, по сути-то... Не находишь?

Тема-то про Кантри вообще-то...

Моты похожие за исключением некоторых ньюансов

Также как стелс фантом220 тусуются в теме рейсер форестер 200 и наоборот ибо там мото одинаковые и даже болячки те же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...