Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Акимыч, Саш, поделись мнением, пжлст)))

Принципиально для себя (хотя бы и по ощущениям личным, субъективным, так сказать) в чем, думаешь, разница? Чего не хватало в нашем и есть в твоем? Почему "отверг" наш и выбрал Дельту?)))))))))

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Акимыч

+ 1.

В чём различия? Тоже смотрел в ту сторону.

 

@Opora2008

Слил примерно 920. Залил почти литр.

Опубликовано

Во первых мотор с балансиром,тоже нижневальный. Мощная дуплексная замкнутая рама. Литые колеса и дисковые тормоза. Да еще успел по акции взять у официала за 57 тыщ рублей. Да еще бак на 18 литров. Огромный минус-нет ни одного багажника,даже в виде допа. Надо чего то подбирать и резать сверлить варить.

Опубликовано

Хотя по своей концепции,кантри как раз то что мне нужно. Но все таки наверное проще заколхозить багажники,чем балансир,литье,тормоза.

Опубликовано

Псы. Для новичком напишу,что мот мне нужен для дальнобоев 

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Псы. Для новичком напишу,что мот мне нужен для дальнобоев 

Тогда естественно! Кантри для "деловых" поездок. :)

Опубликовано
23 минуты назад, Курантик сказал:

Тогда естественно! Кантри для "деловых" поездок. :)

Не. Я вплане без балансира

Опубликовано

@Акимыч, все понятно))) Так и подумалось мне, даже еще когда ты только интересовался моделью Кантри))) Без обид))) Просто на реальный "дальняк", как ты описывал свои "хотелки", конечно же, Дельта гораздо более подходящий мот.

На Кантри все-таки сподручнее на короткие расстояния. К тому же балансир должен сгладить вибрации на  скоростях, а в "дальняке" это важно.

Почему пишу "должен"? Да потому, что реально сам не испытывал модели с и без балансира))).... Было бы интересно.

Но по идее разница должна быть существенная.

Ну, а с багажниками можно разобраться))) Ребята даже где-то делают на заказ под любые модели. Тем более, что модель-то достаточно распространенная.

Опубликовано

@Dimok H.H, да это понятно))) Я и наклонял, и киком прогонял несколько раз, и влево,  и вправо, и вперед, и назад... И подождал... Результат один - меньше литра, хоть тресни))) Я еще когда масло покупал в первый раз, боялся, что не хватит литровой канистры, а оказалось, даже осталось еще... В принципе, по фигу. Масло есть и это главное. А то, что там меньше литра, так еще и лучше - стандартной канистрочки литровой хватает зато)))

Опубликовано
15 часов назад, Dimok H.H сказал:

а когда масло сливал наклонял вправо -влево !!! должно ещё потечь !!! 

Нет, не наклонял, но долго ждал пока не перестанет капать.

Опубликовано

Да,вот смотрел на Ютуб,про такие двигатели,практически у всех таких кубатура,со150 кубов до 250, идёт литровка масла,главное не меньше уровня чтоб было!!! Хочу тоже заменить (типа обкаточного) на кастрол10/40,а то там какая-то перхоть плавает,да и нейтраль плохо вкл.пролетает,хрен их знает чё они там набадяжели,заехал в салон спросил,льют в Китае.Я им не доверяю!!! 

Опубликовано
4 часа назад, Dimok H.H сказал:

Да,вот смотрел на Ютуб,про такие двигатели,практически у всех таких кубатура,со150 кубов до 250, идёт литровка масла,главное не меньше уровня чтоб было!!! Хочу тоже заменить (типа обкаточного) на кастрол10/40,а то там какая-то перхоть плавает,да и нейтраль плохо вкл.пролетает,хрен их знает чё они там набадяжели,заехал в салон спросил,льют в Китае.Я им не доверяю!!! 

Смотрите!!!!! полезная информация!!!!! ✓от Yarik советую,но не со всем согласен!!!

 

4 часа назад, Dimok H.H сказал:

Да,вот смотрел на Ютуб,про такие двигатели,практически у всех таких кубатура,со150 кубов до 250, идёт литровка масла,главное не меньше уровня чтоб было!!! Хочу тоже заменить (типа обкаточного) на кастрол10/40,а то там какая-то перхоть плавает,да и нейтраль плохо вкл.пролетает,хрен их знает чё они там набадяжели,заехал в салон спросил,льют в Китае.Я им не доверяю!!! 

 

Опубликовано

Ну-у-у, инфа полезная для того, кто вообще ничего не имел с техникой))) А так...

Обкатывай с умом и будет счастье)))) До 300 км выше 45-50 км/ч (до 4500 об/мин) лучше не поднимать - это обычное дело, а дальше к каждой сотне км можно прибавлять по +5-10 км/ч (500-1000 об/мин)....

Примерно и в очень грубую клетку.

Желательно ни в большие горки, ни в грязи, ни вдвоем не ездить до километров так до 300-500... А дальше, в принципе, уже можно все))))

Про температурный режим тоже не забывать - примерно раз в полчаса-час дать остыть.

Масло с завода более-менее заливают, так как мотор на гарантии и если бы лили плохое, они бы замучились с гарантийными случаями. Так что обкатку вполне можно и на том, что залито с завода. Уже обсуждалось и не раз. А дальше, как говорится - "нет преград для патриотов" (С) ))))

Опубликовано

Народ, приветствую, подскажите, стоящий аппарат Десна Кантри? Присматриваюсь к этому мотоциклу.. 

Интересует:

Сильно ли греется после обкатки? (режим 70-80 км/ч с пассажиром на 5 передаче при 30 градусной жаре)

На сегодняшний день стоит покупать? если экземпляры только 2014 года..

Прочитал всю ветку, спасибо Всем активным пользователям, информации реально много написали!

 

 

Опубликовано

@Ushayster, заполнил бы профиль-то - где, что, как...

Из мототехники у тебя велик только пока что ли? Т.е. мот первый будет? Это достаточно важный момент.

Да и опиши для чего тебе нужен мот. Для каких целей конкретно. Погонять - одно, на рыбалку - другое, за пивом на даче - третье... )))) 

По сути, все китай-моты сейчас одинаковы и отличаются именно в нюансах. Обвесами, колесами, балансирами и т.д. Потому и уточни для каких целей тебе мот.

70-80 км/ч на пятой потянет любой китаец, в т.ч. и на жаре. На форуме есть Женя из Симферополя, у него почти такой же аппарат, только от фирмы АВМ, накатал уже к 25 000 км,  так что инфа проверена)))

По производству, вроде как вообще все китайцы "сдуваются" на рынке((( Стелс не исключение. Продают то, что сделано в предыдущие годы. Однако радует, что завод в целом не закрывается, а сосредоточился на снегоходах и квадриках, так что не все потеряно.

Опубликовано

@Opora2008, заполнил =)

Да, пока велик. Продал совкоцикл; сдал на категорию; думал купить Джебель, но по деньгам не тяну; кредит не хочу.

У отца Honda CB400SS, ездил на нем.

Вообще, мне нужен мотоцикл для эндуро поездок на расстояния до 500 км в одну сторону, но за бюджет в 50-70 купить нечего.

В этих поездках планируется возить шмот (палатка, спальник, и тд); на расстояния до 200 в одну сторону - жену.

Понимаю, что китай не едет выше 100 км/ч; понимаю, что у них нет технологий.

Выбрал Десну кантри потому, что есть багажники, рама цельная, конструкция архаичная, большой бак, железный, колеса - спицы.

Интересует надежность, ремонтопригодность, наличии запчастей. (поэтому и начал зондировать выпуск этих мотоциклов; но похоже - все, конец им)

Про масла и расходники - само собой по регламенту.

Ваше мнение, Сергей? Если у кого-нибудь есть еще мнения - с удовольствием прочитаю.

Опубликовано

@Ushayster, Дима, да, все вижу!))))) Воооот, другой разговор теперь))))))

Ну, как бы сказать... Я бы не назвал Кантри эндурой, (хотя никто его так  и не называет)))... Кантри - это чистая классика. Середнячок. Можно и в грязь, но не сильно, а можно и по трассе, но не быстро))))))) Практически афоризм!))))

Вот даже возьми отцовский - классика, но по лесу ездить можно, считай "эндурить", но без фанатизма, а можно и просто по трассе гонять...

Опять же, путешествовать можно на любом моте, в принципе. Вон, мужики и на Альфе фигачили по 8000 км в один конец! Шутка ли.... Кстати, твой земляк, если не ошибаюсь...

Для китая нормально до 80-90 км/ч, дальше насилие идет, как ни крути. Да и мощи не хватает. 

Сам по себе, Кантрик для таких перемещений подходит. Как правильно заметил, багажный обвес у него лучший в классе. Цельная рама и очень хорошая компоновка тоже сыграло свою роль при выборе мота. У Жени из Симферополя (я приводил пример - у него АВМ), например, клапана регулировать задолбаешься, так как не продумана компоновка, а на Кантри это не составляет вообще никаких проблем..

Ремонтопригодность, на мой взгляд, вполне, так как в основе лежит распространенный двиг, не говоря уже об унифицированной электрике. Размерность шин тоже не вызывает проблем - наша Петрошина выпускает резину на любой цвет и вкус по вполне приемлимой цене. Так что, смотри сам. Посиди на нем, на других мотах - что-то да приглянется больше, чем другой))))

@Акимыч вот тоже примерялся к Кантри, а взял Дельту))))) Ну, по его задачам она пошла конечно лучше.))) Может, тебе тоже к Дельте присмотреться? Для дальних поездок, на мой взгляд, она поудобнее будет. Правда, нет багажников....

Опубликовано

@Opora2008, спасибо за мнение!

Дельту тоже смотрел - нет багажников =)

Все таки смотрю в сторону Кантрика, немного смущает отсутствие новых мото..

Вот например точная копия:

 

 

Стелс почему-то нравится больше =)

Опубликовано

Слушай, мне кажется, что фото не совсем соответствует действительности... У Рейсера было немного по-другому, по моему... Крыло даже задрано, вроде.. Да и тут 150 кубиков... По мне, так маловато...

Ты мою тему про Кантри читал? Я там приводил примеры клонов Стелса... Кстати, а не свернулся ли Рейсер вообще с производством? Где-то проходила какая-то двоякая инфа...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...