Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, вспомнил, что у Рейсера вначале был такой мот с 200 кубами! Он назывался как и Форик (Форестер), что-то типа Рейсер 200, только буквы были другие! Но сняли с производства уже давно...

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Opora2008, я прочитал все ветки про Десну.

Эта модель 2018 года, так написано на сайте.

Я Рейсер не рассматриваю, не могу найти завод производства, а у Стелса - Веломоторс.

Надеюсь, что запчасти будут подходить от других китайцев к нашему Кантрику.

Рейсер пока жив здоров =) Обновил модели на сайте.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Ushayster сказал:

Рейсер пока жив здоров =) Обновил модели на сайте

Ну, дай Бог, как говорится...

Запы подходят более-менее. Сам, если честно, не сталкивался пока с ремонтом, ттт, но все основные узлы взаимозаменяемы, точно)))

Опубликовано

Протянул,помазал цепь и вперёд по гаражам кататься

Нашёл косяк заводской,не мог настроить холостой ход и мот ехал только на подсосе

Поднял иглу на предпоследнее деление-поехал,но х.х. так и не появился,стреляло в карбюратор и глушитель

Ну мы же русские и не сдаёмся:D,ну думаю клапана зажаты-полез,без щупов,на глазок

Фигушки,стрелять стало больше:excl:

Помня,что мой дед победил фашистов,стало стыдно ,что не могу победить один цилиндр,полез в карбюратор

И ВОТ ОНО,нашёл:blink:,в жиклёре холостого хода не просверлено отверстие

устал писать

 

 

Опубликовано

Продолжу

Самое маленькое сверло нашёл 1,5 мм.Рассверлил понимая что это много

Собрал завёл,коптит как камаз:D:D:D

И вспомнил как в детстве мы игрались жиклёрами на мопедах и мотах,вставил медную проволочку в отверстие

Всё,победа!!!

х.х есть,работает ровно,без пердежей и хлопков,выхлоп чистый

Опубликовано

@Владимир 33 Поздравляю с приобретением и "настройкой".

Но жиклёр лучше поставить нормальный. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здорово мотобратья! С новым годом!!! (Сезоном!!!) смотрю в нашем полку прибыло))) рад видеть и помочь если что. Ни гвоздя как говорится в 2018 сезоне!!! Искренне надеюсь что хоть в этом то году лето будет! Делюсь открытием шестого моего кантри сезона. Правда не выезжал ещё) зимовал мой друг в открытой всю зиму теплице. Под крышей и на песочке. Вернее под колёса подкладывал листы железа. Послушал бывалых  и по осени весь бенз из карба спалил. Якобы бенз испаряется а смолы на стенках оседают... В общем запахло весной, моя говорит мне иди освобождай теплицу, пора мол сажать... Выкатил велики, освободил законное мотоциклетное место под навесом и выкатил моцик. Сын сдонжил, давай заводить и прокатни меня... С час я отпирался... Аккум зимовал вместе с мостом. Сел он или нет я не знаю. Ключ в положение ВКЛ, лампочки не горят... Аккуму 5 сезонов... Автомобильные образно столько не живут... Надежды на него в общем то нет и небыло т.к. с осени готовлю себя к покупке нового. На ижаке у меня раньше хорошо если на 3 сезона хватало... Не долго думая подкатываю МОТ к машине, открываю капот, цепляю провода двасполовинойквадрата к клемам мото аккума и к клемам авто донора и о чудо...... Лампочки зажигания НЕ загораются))) проверяю контакты, всё гуд... Гм......

Лезу к предохранителю. Он как у всех стеклянный. Волосок у меня на нем года три наверно уже лохматый такой))) окисленный. Глядь а провод один отпал... Второй тоже... Они отъокислились от зажимок которые этот предохранитель держат. Ещё в прошлом и позапрошлом году хотел туда определить блочок с авто предохранителем. Теперь сделаю. Думаю это от того что аккум не снимал. В общем прищепкой этот провод соединил и лампочки таки загорелися!!! "Подсос" вытягиваю, кручу стартер, толку ноль, кручу ещё и ещё и заслонку то уже закрыл и открыл и кик дергал и ручку газа даже откручивал, ну никак... Думаю ну походу дела пришла пора сезонно как каждый год менять свечу... Моя такая говорит- а бензин то есть))) ха говорю, я наверно дурак... бак то целый чтоб конденсат не образовывался зимой... И думаю во дурак то))))))))) бенз то по осени из кабра сжег ну и краник то само собой естественно п е р е к р ы т... Я его обычно никогда в жизни не трогал и без задней мысли что он в не том положении... В общем улыбнулся сам себе краник открыл, кручу стартер... Ару ура))) Дрындындындындын!!!! Мелкий прыг на бак, поехали говорит... Пришлось его разочаровать. Пока суть да дело солнышко спряталось, похолодало, масло говорю не меняно ещё и нужно немножко подремонтировать. 

К слову масло теперь только автомобильное 10w40. Почти всё лето после утопления ездил на 5w40. Передачи в разы мягче переключаются. Мотюль больше брать не буду.

Опубликовано

Здравствуйте!

Обращение к знающим!

Вопрос : Когда мотоцикл ещё холодный, или не сильно прогретый, включаю первую передачу и начинаю отпускать сцепление - троганье происходит плавно, без каких-либо толчков. Когда немного поезжу, при отпускании сцепления, в самом конце, происходит рывок мотоцикла, а точнее не плавное троганье, а именно скачок. Регулировка сцепления эту проблему не решает. В чем может быть проблема?

Опубликовано

@Galatik, возможно, в качестве и особенностях залитого масла. Оно меняет свои свойства  при нагреве - вот и результат...

Опубликовано (изменено)
В 27.04.2018 в 05:14, Galatik сказал:

Вопрос : Когда мотоцикл ещё холодный, или не сильно прогретый, включаю первую передачу и начинаю отпускать сцепление - троганье происходит плавно, без каких-либо толчков. Когда немного поезжу, при отпускании сцепления, в самом конце, происходит рывок мотоцикла, а точнее не плавное троганье, а именно скачок. Регулировка сцепления эту проблему не решает. В чем может быть проблема?

 

а пробег какой? если небольшой - может, масло поменять? если к 10+к - может, моторная цепь через зуб перескакивает? основная цепь нормально натянута? трос сцепления сам в норме? заедание в тросе, ручке или рычаге, на холодную компенсируемое высокой вязкостью холодного масла?

Изменено пользователем димотик
Опубликовано

@димотик, кака така цепь моторная?)))) У нас просто штанги-толкатели-коромысла...

Опубликовано
8 часов назад, Opora2008 сказал:

штанги-толкатели-коромысла.

сие, похоже, про привод клапанов.

а про передачу вращения с коленвала на первичный?

Опубликовано

Если это цепь, то проскальзывание будет при любой нагрузке. Попробуй тронуться с заблокированным задним тормозом колесом. Нажал на тормоз, дал газку побольше и отпускай сцепу. Если заглохнет, цепь впорядке. Описание больше походит на подклинивание корзинки, или на самом деле заседание троса.

Опубликовано

Приветствую всех!

Мужики, может, кто-то сможет подсказать, с какой целью на скобе крепления АКБ вот такая скобочка присутствует?

Или кто-нибудь её как-то использует?

Спасибо.

IMG_20180430_092226.jpg

IMG_20180430_092247.jpg

Опубликовано
12 часов назад, Boris1964 сказал:

Приветствую всех!

Мужики, может, кто-то сможет подсказать, с какой целью на скобе крепления АКБ вот такая скобочка присутствует?

Или кто-нибудь её как-то использует?

Спасибо.

IMG_20180430_092226.jpg

IMG_20180430_092247.jpg

Корпус предохранителя в это ушко вставляется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И чего все Кантриводы замолчали? 

Радуетесь хорошей погоде, катаете и ничего не пишете (а точнее просто лень), что ль?))))))))

Колитесь, кто как на майские (хотя бы) прохватил?))))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...