Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Патрубок уже был синий в магазине. На одометре был 1 км. Ехал я на нем один само собой, от дилера до дома где-то 100 км. Друг сопровождал на машине, ну то есть я не мог перегнать и машину и мот в одно лицо :)

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

)))) Ну, Андрей,  другое дело, уже легче)))

Хотя сотня на необкатанном и без перерыва - все равно риск.

Выложи фотки патрубка. Может там и не так все криминально...

Опубликовано (изменено)

Ну почему ж без перерывов? Раза три останавливались покурить, один раз перекусили даже в кафешке. Сфотаю как до гаража доберусь. Щас уже 11-й час вечера. После пробега пятно вроде не поменялось. 

Да и потом в книжке вроде написано до 300 км пробега рекомендовано ехать 40-50 км/ч, я в основном ехал 50, иногда чуть больше. Практически всё время на пятой передаче. Обороты старался держать не напряжные, ну когда чую что тужится и пыжится скидываю до ровного бормотания и еду. Гашетка совсем немного при этом открыта, на четверть или на треть хода. 

Изменено пользователем MrnYkt
Опубликовано

@MrnYkt, Андрей, ну, видишь все проясняется лучше и лучше)))

Не так страшно уже за твой мот))) Хотя при обкатке лучше держать обороты было не более 3500-4000-4200, а это в районе 40-45 км/ч. Но, как говорится, поздно пить боржоми!))) В принципе, криминала не произошло и то хорошо, а там посмотришь дальше)))  Будем считать, что с места мот прямо в бой кинул)))

Добавь в профиль местность, в которой катаешь еще, чтобы понятнее было. Как сфоткаешь патрубок, скинь - посмотрим, а там уже видно будет...

Опубликовано

Местность как местность :) погрызанный асфальт с умеренными подъемами. А бегать скорее всего будет по проселку да по тропинкам. Обороты кстати иногда сами по себе высокие становятся когда останавливаешься. Тыщи три потом глушишь и опят немного больше тыщи. 

Опубликовано
50 минут назад, Opora2008 сказал:

при обкатке лучше держать обороты было не более 3500-4000-4200, а это в районе 40-45 км/ч.

Это какие же максимальные обороты у данного мотора, если при обкатке нужно держать не более 4000 об/мин??

1 час назад, MrnYkt сказал:

Патрубок уже был синий в магазине

Может он из нержавейки? Тогда пожелтеет/посинеет уже после первого хорошего нагрева, это нормально.

Если патрубок стальной, то изменение цвета может зависеть не только от опережения зажигания, качества смеси, регулировки зазора выпускного клапана и т.д., но и от качества декоративного покрытия детали. На месте владельца я бы вообще не заморачивался по этому поводу.

 

P.S.: ..в окаком-то описании нашёл информацию об указании максимальной мощности при 8000 об/мин, значит максимальные обороты могут быть немного выше, ну а зачем при обкатке стараться держать ниже половины от максимума, так и не понятно..

Опубликовано (изменено)

Максимум там тыщ эдак на 11 вроде был, если считать редлайн. Я старался держать 4 тыщи, но тогда было уже слишком медленно по скорости. 

Изменено пользователем MrnYkt
Опубликовано
51 минуту назад, MrnYkt сказал:

Максимум там тыщ эдак на 11 вроде был

Что-то верится с трудом. Но, это отдельная тема..

Если не учитывать прочие факторы, влияющие на работу двигателя (температура воздуха, повышенная нагрузка и т.д.), то просто из принципа ездить и не превышать какую-то условную границу средних оборотов, это ничем не обоснованное занятие. Естественно, я могу не знать о каких-то тайных особенностях конкретной модели, поэтому пишу в общем. Вообще для обкатки такой техники наиболее важные первые две-три сотни км, дальше всё полегче работает. Идеально кататься меняя режимы работы мотора. Ещё считаю важным не давать больших оборотов на холодном моторе и не ехать сразу после запуска даже если мотор горячий - минимум секунд двадцать дать поработать на холостых, чтобы масляный насос поднял давление в системе смазки - это актуально не только для обкатки..

Сейчас вспоминаю обкатку своего "китайца" - передвигался по шоссе "медитируя" при 5000-5500 об/мин около 500 км, потом 5500-6000 об/мин ещё 500 км, позже стал длительно держать 6500-7000 об/мин, при увеличенной на 1 зуб ведущей звезде (рекомендую) и шинах с бОльшим внешним диаметром, это 70+ км/час (в ттх максимальные обороты двигателя - 9500 об/мин). Заводское масло сменил после первой сотни км в щадящем режиме, далее каждые 1000-2000 км, но глобальной разницы в работе КПП я не заметил.

 

P.S.: прочитал Ваше сообщение о покупке нового мотоцикла и.. тоже захотелось новый..))

Опубликовано
19 часов назад, Opora2008 сказал:

@Galatik, ребят, еще раз уточните, пожалуйста по поводу фары. Заморочился с поиском фары от "копейки" Жигулей.

Заменяется просто сам оптический элемент (отражатель со стеклом) и все? В таком виде все станет и все влезет в старый (штатный, мотоциклетный) кожух фары? Правильно я понял?

Просто не хотелось бы колхозить потом защиту от влаги для пучка проводов, делать новую окантовку и т.д.  как видел у некоторых... 

Ободок остаётся мотоциклетный, а оптика меняется. Держится она за счёт скоб металлических. Работы на 10 минут.

Опубликовано
14 часов назад, MrnYkt сказал:

Ну почему ж без перерывов? Раза три останавливались покурить, один раз перекусили даже в кафешке. Сфотаю как до гаража доберусь. Щас уже 11-й час вечера. После пробега пятно вроде не поменялось. 

Да и потом в книжке вроде написано до 300 км пробега рекомендовано ехать 40-50 км/ч, я в основном ехал 50, иногда чуть больше. Практически всё время на пятой передаче. Обороты старался держать не напряжные, ну когда чую что тужится и пыжится скидываю до ровного бормотания и еду. Гашетка совсем немного при этом открыта, на четверть или на треть хода. 

За трубу не переживай! Это нормально.

Я свой купил в коробке, собирал сам. На не разу незаведенном моторе труба была блестящая, а когда завел, то после пяти минут работы произошло тоже самое, что и у тебя. Хотя мотор даже прогреться не успел, но труба нагрелась и стала желто- синего цвета. Причём не вся выхлопная система, а именно выпускное колено. 

Опубликовано
2 минуты назад, MrnYkt сказал:

А чо с родной фарой? Светит неправильными углами? 

Углы, качество света, мощность - всё Кал! После замены - всё Ок!

Опубликовано (изменено)

Сегодня вылезла ещё одна проблема. Ручка сцепухи иногда берет и подклинивает в зажатом положении. И главное делает это в самые не подходящие моменты типа подьема на пригорок. Лапка переключения это вообще бедствие какое-то, задняя пятка очень глубоко и неудобно расположена, приходится переключать носком, по старинке, как в молодости. Из-за того, что сцепа работает в самом конце часто дёргается мот, особенно на первой, на старте. То ли рама не жёсткая, то ли руль тяжёлый, зад мотыляется прилично так. Такое ощущение, что по грязи тихонько ползти не очень то получится, норовит на скорость выйти иначе начинает дергаться и колеса немного играют, даже на сухой земле, по колее явно будет сползать. 

Пытался добавит фото глушака, да ошибку все время выводит. В лимит по весу укладываюсь, если что. 

Изменено пользователем MrnYkt
Опубликовано (изменено)

Попробовал отрегулировать тросик сцепления. Практически от одного края до другого. Вообще ноль эмоций. Как было так и осталось.

А нет вру, с вывешенным колесом не было разницы, а при попытке тронуться мот не ехал. Поставил на крайнюю позицию ближе к переднему колесу. Вроде оптималка получилась. Не в самом конце, а почти в конце. 

Изменено пользователем MrnYkt
Опубликовано
4 часа назад, MrnYkt сказал:

Сегодня вылезла ещё одна проблема.  То ли рама не жёсткая, то ли руль тяжёлый, зад мотыляется прилично так. Такое ощущение, что по грязи тихонько ползти не очень то получится, норовит на скорость выйти иначе начинает дергаться и колеса немного играют, даже на сухой земле, по колее явно будет сползать. 

 

Если все гайки затянуты? У меня лично гайки маятника не доконца были затянуты, проверьте это важно.

Если всё норм, то смирись, особенность мота. С возрастом будет только хуже, когда спицы, посадочные места раздоблаются в барабане заднего, сайлентбоки прохудятся, маятник и т.д..

Сча на новый хороший мот пересел, так вообще сказка на малой скорости ничего не мотыляет, премя рекорды на минималке ставь....

Но у меня пегас с незамкнутой рамой(замыкается движком), а стелс с замкнутой рамой, т.е. у вас получше должно дело обстоять...

 

     А вообще ещё раз затяните переднюю вилку и крепления к перьям все, там тоже может бытьне затянуто. Встаньте в бок и пусть кто-то поболтает сильно и долго мот, А САМИ ПРОСЛЕДИТЕ ЧТО КОНКРЕТНО МОТЫЛЯЕТ. Передок, тогда смотрите что там. Если зад, то либо маятник, либо колесо, так уже легче будет исправлять. У меня лично зад болтает (сайленты и задний обод, вернее барабан в спицах)

Опубликовано
6 часов назад, MrnYkt сказал:

Сегодня вылезла ещё одна проблема. Ручка сцепухи иногда берет и подклинивает в зажатом положении. И главное делает это в самые не подходящие моменты типа подьема на пригорок. Лапка переключения это вообще бедствие какое-то, задняя пятка очень глубоко и неудобно расположена, приходится переключать носком, по старинке, как в молодости. Из-за того, что сцепа работает в самом конце часто дёргается мот, особенно на первой, на старте. То ли рама не жёсткая, то ли руль тяжёлый, зад мотыляется прилично так. Такое ощущение, что по грязи тихонько ползти не очень то получится, норовит на скорость выйти иначе начинает дергаться и колеса немного играют, даже на сухой земле, по колее явно будет сползать. 

Пытался добавит фото глушака, да ошибку все время выводит. В лимит по весу укладываюсь, если что. 

Я вообще заднюю часть лапки переключения отрезал болгаркой. 

Со сцепой та же проблема, но на горячем моторе. Как лечить не знаю.

Мотоцикл болтает из-за резины! Но при условии, что вся ходовка протянута должным образом.

Меняй жижу в перьях передней вилки - плюс 100500 к управляемости добавит.

Опубликовано

Сегодня случился казус. Хотел посмотреть свечу, а там оказывается нужен ключ на 18, который невозможно найти в продаже. Намотал 60 км и полдня в поисках. В итоге купил только шланг для огорода и пива, чтобы не так обидно было возвращаться с пустыми руками :)

Начал регулировать заднее колесо, как будто бы оно немного криво стоит, хотел выправить и проверить заодно натяжение цепи. Короче цепь стоит как надо вроде бы, а выпрямить колесо настройками не смог вообще. Собрал обратно как было. Пока ковырялся в моте случайно обнаружил мини бардачок под правой крышкой. Ну ешкин поварежкин! Внутри оказался свёрток с инструментами и тот самый свечник на 18!! Короче анекдот. А свеча оказалась немного светлее нормы, думаю приподнять иглу, но пока не ясно как подобраться к карбу. Судя по всему надо снимать бак, а чтобы снять бак надо ещё и седло отстегнуть. А как это делать не пойму. Ладно, оставлю это уже на завтра. 

Так что если кто не знал, то бардачок с инструментами находится под правой крышкой, прямо под фильтр боксом. Продавец об этом ни в зуб ногой, говорит инструментов в комплекте не было мол. 

Аа и ещё не понятно куда девать три шланга, которые болтаются как сопли. Один толстый - вроде бы вентиляция картера, чуть потоньше видимо дренаж бака при переливе и заодно "сквозняк" для самотёка, самый тонкий видно что выходит со дна карба, для чего он не совсем понятно. 

Опубликовано

Короче не подаётся регулировке тросик сцепления. Всему виной странно расположенный фиксатор троса. Длины троса вроде как достаточно, но при этом фиксатор находится в самом краю резьбы натяжителя. Поэтому лапка постоянно стоит внатяг. Ослабить её не удаётся. Можно получить чуть простора для маневра убрав вторую гайку, но это канеш не выход. Надо как-то колхозить нормальный фиксатор. 

Переключаться как-то не очень комфортно, такое ощущение иногда будто втыкаешь вообще без сцепления. Какие скребущие звуки ещё слышны порой в районе картера. И постоянно что-то жужжит, как будто генератор работает на постоянку. На конкретных ухабах мот нехило колбасится. Больше всего напрягает, что мот не умеет ползти, хотя вроде бы аппарат для леса и деревни. Ведёт себя как стандартный дорожник, дышать начинает только при наборе скорости. При этом большую скорость набрать не в состоянии видимо, вибрация мощная начинается на оборотах. Ведущую шестерню менять видимо придётся, чтобы хоть как-то по грязи в лесу перемещаться. 

Настройка карба тоже какая-то муторная. Примерно выставил, но все равно не идеально работает и обороты выше чем надо, но так хоть едет и не глохнет невзначай. 

У всех так? Или это я такой нещасливый? 

Опубликовано
10 минут назад, MrnYkt сказал:

Настройка карба тоже какая-то муторная. Примерно выставил, но все равно не идеально работает и обороты выше чем надо, но так хоть едет и не глохнет невзначай. 

У всех так? Или это я такой нещасливый? 

Вы такой счастливый! Тут вроде ниукого из перечисленых проблем небыло. Прёт как танк на родных звздах, сцепление идеальное, карб заводские настройки и т.д. А у вас прям какое-то ходячее недоразумение...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...